Объединенные автомобильные рабочие
Международный союз, Объединение работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной техники Америки | |
Аббревиатура | УАВ |
---|---|
Формирование | 1935 год |
Тип | Профсоюз |
Штаб-квартира | Детройт , Мичиган , США |
Расположение |
|
Членство (2022) |
|
Президент | Шон Фейн |
Сецессии | Канадские автомобильные рабочие |
Принадлежности | |
Доход (2020) | 288 миллионов долларов [ 2 ] |
Пожертвование (2020) | 1,027 миллиарда долларов |
Веб-сайт | ууу |
Объединение работников автомобильной промышленности ( UAW ), полное название « Международный союз работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной техники Америки» , является американским профсоюзом , который представляет рабочих в Соединенных Штатах (включая Пуэрто-Рико ) и южном Онтарио , Канада. Он был основан в рамках Конгресса промышленных организаций (CIO) в 1930-х годах и быстро рос с 1936 по 1950-е годы. Профсоюз играл важную роль в либеральном крыле Демократической партии под руководством Уолтера Ройтера (президент 1946–1970). Он был известен тем, что получал высокие заработные платы и пенсии для рабочих автомобильной промышленности , но он не смог объединить автомобильные заводы, построенные иностранными автопроизводителями на Юге после 1970-х годов, и его членство постоянно сокращалось; Причины этого включали рост автоматизации , снижение использования рабочей силы, бесхозяйственность, движение производства (включая реакцию на НАФТА ) и усиление глобализации . После успешной забастовки « большой тройки» в 2023 году профсоюз организовал свой первый зарубежный завод ( VW ) в 2024 году. [ 3 ]
Члены UAW в 21 веке работают в таких отраслях, как автомобилестроение и автозапчасти, здравоохранение, азартные игры в казино и высшее образование. Штаб-квартира профсоюза находится в Детройте , штат Мичиган . По состоянию на 24 февраля 2022 года UAW насчитывает более 391 000 активных членов и более 580 000 пенсионеров в более чем 600 местных профсоюзах, а также имеет 1150 контрактов примерно с 1600 работодателями. [ 1 ] Его активы составляют чуть более 1 миллиарда долларов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]UAW был основан в мае 1935 года в Детройте, штат Мичиган, под эгидой Американской федерации труда (АФТ). [ 4 ] АФТ сосредоточилась на организации профессиональных союзов и избегании крупных заводов. Но группа промышленных профсоюзов во главе с Джоном Л. Льюисом сформировала Комитет промышленных организаций в рамках АФТ на съезде 1935 года, создав первого директора по информационным технологиям. В течение одного года АФТ приостановила деятельность профсоюзов в CIO, и они сформировали конкурирующий Конгресс промышленных организаций (CIO), включая UAW.
UAW быстро добился успеха в организации сидячей забастовки , сначала на заводе General Motors Corporation в Атланте, штат Джорджия , в 1936 году, а более известным стал сидячая забастовка во Флинте , начавшаяся 29 декабря 1936 года. Эта забастовка закончилась. в феврале 1937 года после того, как Фрэнк губернатор Мичигана Мерфи сыграл роль посредника в переговорах о признании UAW со стороны General Motors. В следующем месяце рабочие автомобильной компании Chrysler добились признания UAW своим представителем в ходе сидячей забастовки. К середине 1937 года новый профсоюз насчитывал 150 000 членов и распространялся по городам, производящим автомобили и запчасти, в Мичигане, Огайо, Индиане и Иллинойсе. [ 5 ]
Следующей целью UAW стала компания Ford Motor Company , которая долгое время сопротивлялась объединению в профсоюзы. [ 6 ] Генри Форд и его менеджер по безопасности Гарри Беннетт использовали грубую силу, чтобы не допустить профсоюз в компанию Ford, а его сервисный отдел Ford был создан как подразделение внутренней безопасности, запугивания и шпионажа внутри компании. Оно не отказывалось прибегнуть к насилию против профсоюзных организаторов и сторонников (см. « Битва на эстакаде» ).
UAW с трудом нанимал чернокожих рабочих в Ford Motor Company (FMC), отчасти потому, что пожилые члены сообщества чувствовали лояльность к Генри Форду , который нанимал их и хорошо платил им в то время, когда другие автомобильные компании этого не делали. [ 7 ] Более того, многие опасались, что чернокожих рабочих просят рискнуть своей работой, но их «оттолкнут и проигнорируют», как только профсоюз получит их голоса. [ 8 ]
После многих лет часто жестокого противодействия со стороны Форда 21 мая 1941 года сотрудники FMC, включая большинство чернокожих рабочих, решительно проголосовали за вступление в UAW-CIO. [ 9 ]
20 июня 1941 года Форд подписал коллективный договор с UAW. [ 10 ] соглашение, которое включало пункт о недискриминации, составленный Шелтоном Тэппсом , чернокожим литейщиком с завода в Ривер-Руж, который был одним из членов переговорной группы UAW: [ 8 ]
Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания.
Коммунисты предоставили многих организаторов и возглавили некоторые ключевые местные профсоюзы, особенно Local 600, которые представляли крупнейшие заводы Ford. Коммунистическая фракция занимала некоторые ключевые позиции в профсоюзе, в том числе руководила вашингтонским офисом, исследовательским отделом и юридическим отделом. [ 11 ] Вальтер Ройтер временами тесно сотрудничал с коммунистами, но он и его союзники стратегически сформировали антикоммунистическое течение внутри UAW. [ 12 ]
UAW обнаружил, что для того, чтобы стать успешным переговорным агентством с корпорацией, он должен быть в состоянии выполнить свою часть сделки, а это означало, что стихийные забастовки и подрывное поведение членов профсоюза должны были быть прекращены самим профсоюзом. По словам одного писателя, многие члены UAW были крайними индивидуалистами, которым не нравилось, чтобы ими командовали начальники компаний или агенты профсоюза. [ 13 ] Лидеры UAW осознали, что им необходимо контролировать цех, как объяснил Ройтер в 1939 году: «Мы должны продемонстрировать, что мы дисциплинированная и ответственная организация; у нас не только есть власть, но и что она у нас под контролем». [ 14 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война резко изменила характер организации UAW. Исполнительный совет UAW проголосовал за то, чтобы дать обязательство «не забастовывать», чтобы гарантировать, что забастовки не помешают военным усилиям. Яростное меньшинство выступило против этого решения, но позже это обещание было подтверждено членами. [ 15 ] По мере того, как военное производство нарастало, а автомобильные заводы переоборудовались в танкостроение, UAW организовал новых местных жителей на этих заводах и производителей самолетов по всей стране и в 1944 году достиг пикового членства, насчитывающего более миллиона членов. [ 5 ] В том же году Лилиан Хэтчер была назначена первой чернокожей женщиной-международным представителем UAW. [ 16 ]
Послевоенный
[ редактировать ]UAW бастовал GM в течение 113 дней, начиная с ноября 1945 года, требуя большего влияния в руководстве. GM будет платить более высокую заработную плату, но отказывается рассматривать возможность разделения власти; В конце концов профсоюз согласился на повышение заработной платы на восемнадцать с половиной центов, но не более того. UAW согласился с GM в обмен на постоянно увеличивающиеся пакеты повышения заработной платы и пособий посредством коллективных переговоров, без помощи правительства. [ нужна ссылка ]
Новое руководство
[ редактировать ]Уолтер Ройтер победил на выборах президента на конституционном съезде UAW в 1946 году и занимал этот пост до своей гибели в авиакатастрофе в мае 1970 года. Ройтер возглавлял профсоюз в один из самых благополучных периодов для рабочих в истории США. Сразу после войны левые элементы потребовали «30–40», то есть 30-часовую неделю при 40-часовой оплате. Ройтер отверг 30–40 и решил сконцентрироваться на общей годовой заработной плате, продемонстрировав новый корпоративистский менталитет, который принял аргумент руководства о том, что более короткий рабочий день противоречит повышению заработной платы и другим льготам на работе, и отказался от старой конфронтационно-синдикалистской позиции, согласно которой более короткие часы повышали заработную плату и защищали от безработица. [ 17 ] UAW заключил контракты на его членство путем переговоров. Ройтер выберет одного из автопроизводителей «большой тройки» ( General Motors , Ford и Chrysler ), и если тот не предложит уступок, он нанесет ему удар и позволит двум другим поглотить его продажи. Помимо высоких почасовых ставок заработной платы и оплачиваемых отпусков, в 1950 году Ройтер заключил первый в отрасли контракт с General Motors, известный как Детройтский договор Ройтера . UAW договорился о пенсиях, финансируемых работодателями, в Chrysler, о медицинском страховании в GM, а в 1955 году о дополнительных пособиях по безработице в Ford. Многие более мелкие поставщики последовали этому примеру и предоставили льготы. [ 18 ]
Ройтер пытался договориться о более низких ценах на автомобили для потребителей в каждом контракте, но без особого успеха. [ 14 ] Соглашение о разделе прибыли с American Motors ни к чему не привело, поскольку прибыль у этого второстепенного игрока была небольшой. UAW расширил сферу своей деятельности, включив в него работников других крупных отраслей, таких как аэрокосмическая и сельскохозяйственная промышленность.
UAW вышел из состава АФТ-КПП 1 июля 1968 года, после того как Ройтер и президент АФТ-КПП Джордж Мини не смогли прийти к соглашению по широкому кругу политических вопросов или реформам управления АФТ-КПП. [ 14 ] 24 июля 1968 года, всего через несколько дней после выхода из UAW, возчиков генеральный президент Фрэнк Фитцсиммонс и Ройтер сформировали Альянс за трудовые действия как новый национальный профсоюзный центр для организации неорганизованных рабочих и реализации левых политических и социальных проектов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Мини осудил ALA как двойной союз , хотя Ройтер утверждал, что это не так. [ 14 ] [ 22 ] Первоначальная программа Альянса была амбициозной. [ 23 ] Гибель Ройтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года недалеко от Блэк-Лейк, штат Мичиган , нанесла серьёзный удар по Альянсу, и группа прекратила свою деятельность в июле 1971 года после того, как компания Auto Workers (почти обанкротившаяся из-за длительной забастовки в General Motors ) была не в состоянии продолжать финансировать свою деятельность. [ 14 ]
В 1948 году UAW основал радиостанцию WDET 101.9 FM в Детройте. В 1952 году он был продан Государственному университету Уэйна за 1 доллар. [ нужна ссылка ]
Политика и инакомыслие
[ редактировать ]Руководство UAW поддерживало программы Коалиции «Новый курс» , решительно поддерживало гражданские права и решительно поддерживало « Великое общество » Линдона Джонсона . [ 11 ] UAW стал решительным антикоммунистом после того, как в конце 1940-х годов изгнал своих коммунистических лидеров после принятия Закона Тафта-Хартли , а также поддержал войну во Вьетнаме и выступил против антивоенных кандидатов от Демократической партии. [ 11 ]
По словам Чарльза Уильямса (2005), UAW использовал риторику гражданского или либерального национализма для борьбы за права чернокожих рабочих и других цветных рабочих в период с 1930-х по 1970-е годы. В то же время он использовал эту риторику, чтобы одновременно отвергнуть требования и ограничить организационные усилия чернокожих рабочих, стремящихся преодолеть институциональную расовую иерархию на рабочем месте, в жилье и в UAW. Руководство UAW осудило эти требования и усилия как антидемократические и антиамериканские. Три примера, утверждает Уильям, показывают, как использование СРА национализма рабочего класса функционировало как контрподрывная традиция внутри американского либерализма: кампания СРА на заводе Форда в Дирборне, штат Мичиган , в конце 1930-х годов, конфликт 1942 года в Детройте из-за чернокожего населения. заселение жилищного проекта Соджорнер Трут , а также реакцию UAW под консервативным руководством Ройтера на требования чернокожих рабочих о представительстве в руководстве UAW в период с середины 1940-х по 1960-е годы. [ 24 ] См. также «Лигу революционных чернокожих рабочих» и «Движение революционного союза Доджа», чтобы узнать об истории чернокожих рабочих, которые ставили под сомнение коррумпированное руководство UAW в 1960-х и 1970-х годах.
UAW был наиболее влиятельным внешним финансовым и оперативным спонсором первого Дня Земли в 1970 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] По словам Дениса Хейса , первого национального координатора Дня Земли: «Без UAW первый День Земли, скорее всего, провалился бы!» [ 25 ]
1970-2010
[ редактировать ]После нефтяного эмбарго 1973 года рост цен на топливо привел к тому, что американские автопроизводители потеряли долю рынка в пользу иностранных производителей, которые уделяли больше внимания топливной эффективности. Это положило начало годам увольнений и сокращений заработной платы, и UAW оказался в положении отказа от многих [ который? ] о преимуществах, которые он добился для рабочих на протяжении десятилетий. [ нужна ссылка ] К началу 1980-х годов штаты-производители автомобилей, особенно на Среднем Западе США и в Канаде, пострадали экономически от потери рабочих мест и доходов. Это достигло пика, когда компания Chrysler оказалась на грани банкротства в 1979 году. В 1985 году канадское подразделение профсоюза вышло из UAW из-за спора относительно тактики ведения переговоров и сформировало Канадских автомобильных рабочих как независимый профсоюз. В частности, канадское подразделение заявило, что их использовали для оказания давления на компании с целью получения дополнительных льгот, которые достались в основном американским членам. [ нужна ссылка ]
После 1970-х годов UAW потерял членство. Число членов превысило 1,5 миллиона в 1979 году, а в 2006 году упало до 540 000. В связи с рецессией конца 2000-х годов и кризисом автомобильной промышленности 2008–2010 годов GM и Chrysler подали заявку на по главе 11 реорганизацию . В 2010 году количество активных членов упало до 390 000, при этом более 600 000 пенсионеров охвачены планами пенсионного и медицинского обслуживания. [ нужна ссылка ]
Начало 21 века
[ редактировать ]UAW приписывают содействие восстановлению автомобильной промышленности в 21 веке и обвиняют в стремлении получить щедрые пакеты льгот в прошлом, что отчасти привело к кризису автомобильной промышленности 2008–2010 годов . Рабочие UAW, получающие щедрые пакеты льгот по сравнению с теми, кто работает на японских автосборочных заводах в США, не входящих в профсоюз, были названы основной причиной разницы в затратах до реструктуризации 2009 года. В New York Times редакционной статье в ноябре 2008 года Эндрю Росс Соркин заявил, что среднестатистическому работнику UAW платят 70 долларов в час, включая расходы на здравоохранение и пенсии, в то время как работники Toyota в США получают на 10–20 долларов меньше. [ 28 ] UAW утверждает, что большая часть этой разницы в стоимости рабочей силы возникает из-за унаследованных пенсий и медицинских пособий пенсионерам, которых у японских автопроизводителей нет.
компаний . По словам аналитиков Международной автомобильной программы, «большая тройка» уже продала каждый из своих автомобилей примерно на 2500 долларов дешевле, чем аналогичные автомобили японских [ 29 ] Согласно годовому отчету GM за 2007 год, типичные работники автомобильной промышленности получали базовую заработную плату примерно 28 долларов в час. После Национального соглашения 2007 года базовая стартовая заработная плата была снижена примерно до 15 долларов в час. [ 30 ] Заработная плата второго уровня в размере 14,50 долларов в час, которая распространяется только на вновь нанятых работников, ниже, чем средняя заработная плата в автомобильных компаниях, не входящих в профсоюзы, на Глубоком Юге . [ 31 ]
Одной из льгот, о которой договорились United Auto Workers, была программа бывшего банка рабочих мест, в рамках которой уволенные члены однажды получали 95 процентов своей заработной платы и льгот. В 2005 году это пособие получили более 12 000 членов UAW. [ 32 ] В декабре 2008 года UAW согласился приостановить программу в качестве уступки, чтобы помочь автопроизводителям США во время кризиса автомобильной промышленности. [ 33 ]
Руководство UAW предоставило уступки своим профсоюзам, чтобы добиться трудового мира, но многие критики UAW не рассчитывали на эту выгоду. [ 34 ] UAW заявил, что основной причиной слабости автомобильного сектора было существенное повышение цен на топливо, связанное с нефтяным кризисом 2003-2008 годов , который заставил клиентов отвернуться от больших внедорожников (внедорожников) и пикапов . [ 35 ] Основной рынок американской «Большой тройки». В 2008 году ситуация стала критической, поскольку Великая рецессия существенно снизила способность потребителей приобретать автомобили. [ 36 ] «Большая тройка» также основывала свои рыночные стратегии на экономичных внедорожниках и страдала от более низкого восприятия качества (по сравнению с автомобилями, производимыми японскими или европейскими автопроизводителями). Соответственно, «большая тройка» направила разработку автомобилей на легкие грузовики (которые имели более высокую рентабельность), чтобы компенсировать значительно более высокие затраты на рабочую силу, значительно отставая в сегментах рынка седанов от японских и европейских автопроизводителей. [ 37 ]
UAW пытался расширить членство, объединяя сотрудников, не входящих в «Большую тройку». В 2010 году Боб Кинг нанял Ричарда Бенсингера для организации японских, корейских и немецких фабрик по трансплантации в США. [ 38 ] [ 39 ]
На представительских выборах, после того как большинство рабочих подписали карты с просьбой о представительстве UAW, в феврале 2014 года рабочие завода Volkswagen в Чаттануге , штат Теннесси, проголосовали против профсоюза с небольшим перевесом: 712 голосов против 626. [ 40 ] Однако UAW организовал профсоюз меньшинства Local 42, [ 41 ] который был добровольным и не взимал взносов. После закрытого голосования против UAW Volkswagen объявил о новой политике, позволяющей группам, представляющим не менее 15% рабочей силы, участвовать в собраниях, с более высокими уровнями доступа для групп, представляющих 30% и 45% сотрудников. [ 42 ] Это побудило рабочих, выступавших против UAW, которые выступили против первого голосования, сформировать конкурирующий профсоюз — Американский совет работников. [ 43 ] В декабре 2014 года UAW был сертифицирован как представляющий более 45% сотрудников. [ 44 ]
Профсоюз участвует в политике штата Мичиган. Президент Кинг был ярым противником закона о праве на труд, который в декабре 2012 года отверг возражения профсоюзов. [ 45 ] UAW также остается важным игроком в Демократической партии штата. [ 46 ]
В марте 2020 года профсоюз Detroit United Auto Workers объявил, что после обсуждения с руководителями компаний General Motors , Ford и Fiat Chrysler Automobiles автопроизводители частично закроют заводы на «вахтовой» основе для борьбы с пандемией COVID-19 . [ 47 ]
Хотя в первую очередь они известны работникам автомобильной промышленности, в 2022 году академический персонал составлял четверть членов UAW. [ 48 ] а забастовка академических работников Калифорнийского университета в 2022 году добилась повышения заработной платы для этого филиала UAW. [ 48 ]
Коррупция и реформы
[ редактировать ]коррупционное расследование В 2020 году Министерство юстиции провело против UAW и трех руководителей Fiat Chrysler по ряду обвинений, таких как рэкет , растрата и уклонение от уплаты налогов . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] В результате этого были осуждены 12 должностных лиц профсоюза и 3 руководителя Fiat Chrysler, включая двух бывших президентов профсоюзов, UAW выплатил более 15 миллионов долларов США в виде неправомерных возвратных платежей центрам обучения работников, выплатил 1,5 миллиона долларов IRS для решения налоговых вопросов, взял на себя обязательство осуществлять независимый надзор. на шесть лет, а также референдум, реформировавший порядок выборов руководства. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Голосование на референдуме «Один член — один голос» в 2022 году определило, что члены UAW могут напрямую избирать членов Международного исполнительного совета UAW (IEB), высшего руководящего органа UAW. [ 55 ]
Шон Фейн был избран президентом в марте 2023 года. [ 56 ]
забастовка 2023 года
[ редактировать ]Забастовка против всех трех крупнейших автопроизводителей началась 15 сентября 2023 года, впервые в истории UAW. [ 57 ] После почти полутора месяцев забастовок UAW смог достичь соглашения со всеми тремя автопроизводителями, добившись от них рекордных уступок. [ 58 ] После успеха забастовки в ноябре 2023 года UAW объявил, что начинает одновременную кампанию по объединению в профсоюзы 150 000 работников других автопроизводителей с заводами в США: BMW, Honda, Hyundai, Lucid, Mazda, Mercedes, Nissan, Rivian. , Субару, Тесла , Тойота, Фольксваген и Вольво. UAW представлял 145 000 человек в GM, Ford & Stellantis. [ 59 ] [ 60 ]
В апреле 2024 года, после двух неудачных попыток, 73% рабочих завода Volkswagen (VW) в Чаттануге, штат Теннесси, проголосовали за вступление в UAW. [ 3 ] [ 61 ] [ 62 ] первая победа профсоюза на юге за пределами «большой тройки» Детройта. [ 63 ]
Технические, офисные и профессиональные (ТОП) работники
[ редактировать ]Район 65, бывший филиал Союза розничных, оптовых и универмагов , в который в качестве предшественника входила Объединенная ассоциация офисных и профессиональных работников Америки , влился в UAW в 1989 году. [ 64 ]
В 2008 году 6500 постдокторантов (постдоков) в десяти кампусах Калифорнийского университета , которые в совокупности составляют 10% постдоков в США, проголосовали за вступление в UAW, создав крупнейший профсоюз постдокторантов в США. страна: UAW Local 5810 . [ 65 ]
Распространение UAW на академические круги, в частности на постдокторантов, было значительным, поскольку этот шаг помог обеспечить повышение заработной платы, что сделало членов профсоюзов академических исследователей одними из самых высокооплачиваемых в стране, а также получило беспрецедентные права и защиту. [ 66 ]
Лидерство
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- 1935–1936: Фрэнсис Дж. Диллон
- 1936–1938: Гомер Мартин
- 1938–1946: Р. Дж. Томас
- 1946–1970: Уолтер Ройтер
- 1970–1977: Леонард Ф. Вудкок
- 1977–1983: Дуглас Фрейзер
- 1983–1995: Оуэн Бибер
- 1995–2002: Стивен Йокич
- 2002–2010: Рон Геттелфингер
- 2010–2014: Боб Кинг
- 2014 – июнь 2018: Деннис Уильямс
- Июнь 2018 г. - 2 ноября 2019 г.: Гэри Джонс (оплачиваемый отпуск со 2 ноября 2019 г., подал в отставку 21 ноября 2019 г.)
- 3 ноября 2019 г. - 30 июня 2021 г.: Рори Гэмбл . [ 67 ] [ 68 ]
- 1 июля 2021 г. - 25 марта 2023 г.: Рэй Карри.
- 26 марта 2023 г. – настоящее время: Шон Фейн. [ 56 ]
Секретари-казначеи
[ редактировать ]- 1935: Эд Холл
- 1936: Джордж Аддес
- 1947: Emil Mazey
- 1980: Рэй Маджерус
- 1988: Билл Касстивенс
- 1995: Рой Уайз
- 2002: Элизабет Банн
- 2010: Деннис Уильямс
- 2014: Гэри Кастил
- 2018: Рэй Карри
- 2021: Фрэнк Стаглин
- 2022: Маргарет Мок
См. также
[ редактировать ]- Авторабочий Караван
- Последнее предложение - документальный фильм, показывающий переговоры по контракту UAW/CAW 1984 года.
- Леон Э. Бейтс
- Список местных профсоюзов United Auto Workers
- Дикая забастовка Freightliner 2007 г.
- Забастовка General Motors 2007 г.
- Забастовка General Motors 2019 г.
- Коммунисты в рабочем движении США (1919–37)
- Коммунисты в рабочем движении США (1937–1950)
- Женщины в профсоюзах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "О" . Объединение автомобильных рабочих. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководители United Auto Workers получили огромные выплаты в 2020 году, поскольку Covid-19 опустошил автомобильные заводы» . Мировой социалистический веб-сайт . 2 апреля 2021 г. . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рабочие Volkswagen в Теннесси голосуют за вступление в UAW, что является исторической победой профсоюза» . Новости Эн-Би-Си . 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Ирвинг Бернштейн, Неспокойные годы: История американского рабочего, 1933-1941 (1970), стр. 374-379.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта местных жителей UAW — отображение американских социальных движений» . depts.washington.edu . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Бернштейн, Неспокойные годы (1970), стр. 499–571.
- ^ Брюггеманн, Джон (2000). «Власть и крах патернализма: Ford Motor Company и чернокожие рабочие, 1937–1941» . Социальные проблемы . 47 (2): 220–240. дои : 10.2307/3097199 . JSTOR 3097199 . Проверено 11 февраля 2024 г.
В 1937 году на огромном заводе River Rouge работало более 84 096 рабочих. Там была занята почти половина всех чернокожих рабочих автопромышленности — 9 825 рабочих или 12 процентов рабочей силы Ружа… у черных автоработников было мало возможностей для работы с другими работодателями. В то время как FMC создала межрасовую рабочую силу, которая функционировала согласованно с начала 1920-х годов, другие компании в значительной степени исключили чернокожих. В General Motors работало около 2500 чернокожих (из 100 000 сотрудников), а в Chrysler — 2 000 чернокожих (из 50 000 сотрудников).
- ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Бет Томпкинс (2012). Становление черного Детройта в эпоху Генри Форда . США: Издательство Университета Северной Каролины. п. 255. ИСБН 9780807837450 .
«Положения настоящего контракта применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания». Пункт № 78, антидискриминационный, был делом рук Шелтона Тэппса, члена переговорной группы.
- ^ «Контракт Форд UAW» . Энциклопедия.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
В конечном итоге UAW смог обеспечить лучшие условия контракта с Ford, чем это было возможно с другими работодателями. Заработная плата была увеличена, как и было обещано, увеличена оплата труда работников ночной смены и предусмотрена полуторачасовая оплата сверхурочной работы. По оценкам, 4000 рабочих, уволенных за профсоюзную деятельность, были вновь приняты на работу с задолженностью по заработной плате. Примечательно, что все сотрудники сервисного отдела теперь обязаны носить на работе униформу. Профсоюзу также предоставили закрытый магазин и кассу. Ford также согласился прикрепить к своим автомобилям знак профсоюза. Контракт считался образцовым и самым либеральным на тот момент. Форд приказал Беннетту подписать контракт, что он и сделал 20 июня 1941 года.
- ^ Невинс, Аллан и Хилл, Фрэнк Эрнест Форд: упадок и возрождение 1933–1962 (1963), стр. 140–141, 164–167, 233–242
- ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Кевин (1995). UAW и расцвет американского либерализма, 1945–1968 гг . Издательство Корнельского университета. стр. 28–29 . ISBN 9780801430640 .
- ^ Девинац, Виктор Г. «Переоценка исторического UAW: принадлежность Уолтера Ройтера к Коммунистической партии и некоторые ее значения - документ о партийном участии, 1939». Лейбористская партия 2002 (49): 223–245. ISSN 0700-3862 Полный текст: в Историческом кооперативе.
- ^ Нельсон Лихтенштейн, «Воинственность рабочих автомобильной промышленности и структура заводской жизни, 1937–1955», Журнал американской истории (1980), 67 № 2, стр. 335–353, в JSTOR. Архивировано 13 января 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лихтенштейн, Нельсон. Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Ройтер и судьба американских лейбористов . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1995. ISBN 978-0-252-06626-9
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 60–61, 68, 116–117, 215–217, 281, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ «Коллекция: Женский отдел UAW: отчеты Лилиан Хэтчер | ArchivesSpace@Wayne» . archives.wayne.edu . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Катлер, Время Джонатана Лейбориста: более короткие часы, UAW и борьба за американский юнионизм . (2004)
- ^ Бринкли, Алан, последний в своем роде». Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine , New York Times , 17 декабря 1995 г.
- ^ Янсон, Дональд. «UAW и водители создают альянс». Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1968 г.
- ^ Стетсон, Дэймон. «Два крупнейших профсоюза создали альянс». Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1969 года.
- ^ «Мистер Чистый и Изгой». Время . 6 июня 1969 года. Архивировано 14 декабря 2008 года в Wayback Machine.
- ^ Барнард, Джон. Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970 гг . (2004)
- ^ Стетсон, Дэймон. «Программа предложений новой лейбористской группы». Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1969 года.
- ^ Уильямс, Чарльз «Расовая политика прогрессивного американизма: либерализм нового курса и подчинение чернокожих рабочих в UAW». Исследования политического развития Америки , 2005 г., 19(1): 75–97. ISSN 0898-588X
- ^ Перейти обратно: а б «Профсоюз и экологи объединяются с первого Дня Земли» . Грист . 2 апреля 2010 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Познакомьтесь с «Мистером Днем Земли», человеком, который помог организовать ежегодное празднование» . Время . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Интервью The Rumpus с организатором Дня Земли Денисом Хейсом» . Румпус.нет . 2 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ↑ Соркин, Эндрю Росс «Бридж-кредит? США должны направлять GM в главе 11». Архивировано 5 апреля 2017 г., в Wayback Machine , New York Times , 18 ноября 2008 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (10 декабря 2008 г.). «73 доллара в час: сложение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2011 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Годовой отчет General Motors Corporation за 2007 год. Архивировано 6 февраля 2009 года в Wayback Machine , стр. 62.
- ↑ Бреннер, Марк и Слотер, Джейн «Сокращение заработной платы не решит кризис Детройта 3» , Detroit News , 4 декабря 2008 г.
- ^ Хоффман, Брайс Г. «Программы банка вакансий - 12 000 платят за то, что они не работают». Детройтские новости . 17 октября 2005 г.
- ↑ Баркхольц, Дэвид «UAW соглашается приостановить работу банка рабочих мест, говорит Геттелфингер». Архивировано 13 мая 2009 г., в Wayback Machine , Automotive News , 3 декабря 2008 г.]
- ↑ Айвисон, Джон «Спасение автомобилей не должно быть бесплатным» , National Post , 2 марта 2009 г.] Архивировано 2 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Цены на бензин привели Детройт-3 в режим кризиса» . Новости Эн-Би-Си. Июнь 2008 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Влашич, Билл; Банкли, Ник (1 октября 2008 г.). «Опасные условия в автомобильной промышленности» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года.
- ↑ Ван Прает, Николас «CAW Girds For War». Архивировано 16 февраля 2009 г., в Wayback Machine , Financial Post , 4 июня 2008 г.]
- ^ Инграссиа, Пол, «Объединенные автомобильные рабочие тестируют новую модель» , Wall Street Journal , 7 февраля 2011 г. Архивировано 17 декабря 2021 г. в Wayback Machine .
- ↑ Снавли, Брент и Томпсон, Крисси «UAW пикетирует дилерские центры Hyundai в поддержку уволенного корейского рабочего». Архивировано 3 апреля 2015 г., в Wayback Machine , Detroit Free Press , 30 ноября 2011 г.
- ^ Нил Э. Будетт (15 февраля 2014 г.). «Работники VW в Чаттануге отвергают профсоюз работников автомобильной промышленности» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Аткинс, Джо (17 июля 2014 г.). «UAW Local 42 в Чаттануге — последний пример творческой организации на Юге» . Лицом на юг . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «VW приветствует UAW и другие профсоюзы штата Теннеси» . Детройт Фри Пресс . 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Лидия ДеПиллис (19 ноября 2014 г.). «Странный случай с антипрофсоюзным профсоюзом на заводе Volkswagen в Теннесси» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «UAW сертифицирован как представитель рабочих VW в Теннесси» . Детройт Фри Пресс . 8 декабря 2014. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Гайетт, Курт, «King Speaks». Архивировано 11 февраля 2013 г., в Wayback Machine , Metrotimes , 30 января 2013 г.
- ↑ Грей, Кэтлин, «UAW возглавляет поиск претендента на председателя Демократической партии Мичигана Марка Брюэра». Архивировано 6 февраля 2013 г., в Wayback Machine , Detroit Free Press , 5 февраля 2013 г.
- ^ «Ford, GM, Fiat Chrysler и профсоюз работников автомобильной промышленности согласились на частичное закрытие заводов в США из-за распространения коронавируса, несмотря на то, что многие заводы в Европе закрылись полностью» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийская забастовка 48 000 академических работников разминает мускулы UAW» . МСН . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Вэйланд, Майкл (3 июня 2020 г.). «Бывший президент UAW признает себя виновным в рэкете и хищениях в рамках продолжающегося расследования коррупции в профсоюзе» . CNBC . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Домоноске, Камила (3 июня 2020 г.). «Бывший президент UAW Гэри Джонс признает себя виновным в растрате и рэкете» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Нотон, Нора (28 августа 2019 г.). «Федеральные агенты обыскивают дом президента United Auto Workers» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «UAW достиг соглашения с федеральными властями по многолетнему расследованию коррупции» . Уолл Стрит Джорнал . 14 декабря 2020 г.
- ^ «Соединенные Штаты достигают соглашения с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности о реформировании профсоюза и прекращении коррупции и мошенничества» . www.justice.gov . 14 декабря 2020 г. . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «UAW достиг мирового соглашения, приближая расследование коррупции к завершению» . Обзор национального законодательства . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Работники автомобильной промышленности выигрывают прямую демократию на референдуме» . Трудовые заметки . Декабрь 2021 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фейн объявляет о победе на президентских выборах UAW; Карри назначает приведение к присяге на воскресенье» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Кришер, Том; Уильямс, Кори; Хаусхолдер, Майк (14 сентября 2023 г.). «Около 13 000 рабочих объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и льгот от трех автопроизводителей Детройта» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «GM достигает предварительного соглашения с UAW, прекращая забастовки автопроизводителей Детройта через шесть недель» . CNBC. 30 октября 2023 г.
- ^ https://www.cnn.com/2023/11/29/business/uaw-organize-nonunion-automakers/index.html [ только URL ]
- ^ Шепардсон, Дэвид (29 ноября 2023 г.). «UAW подает заявку на организацию Tesla и «весь автомобильный сектор, не входящий в профсоюз» в США» . Рейтер . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Гарстен, Эд. «UAW выигрывает историческое голосование за организацию рабочих завода Volkswagen в Теннесси» . Форбс . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Рабочее движение только что совершило исторический прорыв на Юге» . ХаффПост . 20 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Будетт, Нил Э. (20 апреля 2024 г.). «Работники VW в Теннесси голосуют за профсоюз, что является важной вехой для профсоюзов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (26 февраля 1987 г.). «ОКРУГ 65 СТАНОВИТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ СРА» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Хасемер, Дэвид. «Профсоюз Калифорнийского университета важен для постдокторских исследований. Архивировано 2 июня 2010 года в Wayback Machine The San Diego Union-Tribune , 6 июля 2009 года.
- ↑ Бендерли, Берил Лифф «Принято как должное: Новый Калифорнийский постдок-контракт». Архивировано 14 июля 2012 г., в Wayback Machine , Science , 3 сентября 2010 г.
- ^ «Заявление UAW об отпуске президента UAW Гэри Джонса - вице-президент UAW Рори Гэмбл станет временным президентом | UAW» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Букер, Бракктон (5 декабря 2019 г.). «UAW называет Рори Гэмбла президентом, первым афроамериканцем, возглавившим профсоюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрю, Уильям Д. «Фракционность и антикоммунизм: Ford local 600» Labor History 20.2 (1979): 227–255.
- Ассошиэйтед Пресс. «Падение количества автомобилей UAW отражает проблемы автопроизводителей», Associated Press. 28 марта 2008 г. онлайн.
- Бэбсон, Стив. «Класс, ремесло и культура: производители инструментов и штампов и организация UAW». Историческое обозрение Мичигана (1988): 33–55. онлайн
- Бэбсон, Стив. Создание профсоюза: квалифицированные рабочие и англо-гэльские иммигранты в росте UAW (Rutgers University Press, 1991) об ирландских производителях инструментов и штампов, которые возглавляли UAW на заводе Ford.
- Барнард, Джон. Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970 гг . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна, 2004. ISBN 978-0-8143-2947-4 .
- Барнард, Джон. Уолтер Ройтер и подъем рабочих автомобильной промышленности (1983) онлайн
- Бернштейн, Бартон Дж. «Уолтер Ройтер и забастовка General Motors 1945–1946 годов», Michigan History (1965), 49 № 3, стр. 260–277.
- Борден, Тимоти Г. «Толедо - хороший город для трудящихся»: Ричард Т. Госсер и борьба UAW за пенсии». Историческое обозрение Мичигана 26.1 (2000): 44–67.
- Бойл, Кевин . UAW и расцвет американского либерализма, 1945–1968 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1995. ISBN 978-0-8014-8538-1 онлайн
- Бромсен, Эми. «Они все как бы исчезли»: ранняя когорта женщин-лидеров UAW», Michigan Historical Review (2011) 37 № 1, стр. 5–39.
- Буффа, Дадли В. Власть Союза и американская демократия: UAW и Демократическая партия, 1972–83 (1984) онлайн
- Катлер, Джонатан. «Время лейбористов: сокращенный рабочий день, UAW и борьба за американский профсоюз». Класс: Антология (2017): 125–139. онлайн
- Финк, Гэри М. изд. Профсоюзы (Гринвуд, 1977), стр. 23–26. онлайн
- Фридлендер, Питер. Появление местного UAW, 1936-1939: Исследование класса и культуры (1976) онлайн
- Габен, Нэнси. «Они наложили наказание на женственность: акции протеста женщин-автомобилистов среди местных жителей UAW в районе Детройта, 1945–1947 годы». Феминистские исследования 8.2 (1982): 373–398. онлайн
- Гиндин, Сэм. Канадские рабочие автомобильной промышленности: рождение и трансформация профсоюза (Джеймс Лоример и компания, 1995); часть UAW до 1985 г.
- Гуд, Билл. Распри в UAW: выборы 1946 года и господство Уолтера Ройтера (Гринвуд, 1994) онлайн , также см. онлайн-обзор ;
- Халперн, Мартин. Политика UAW в эпоху холодной войны (SUNY Press, 1988) онлайн
- Джексон, Джон Х. Прогресс UAW и автомобилестроения: промышленность за последние 70 лет (2003 г.), для средних школ.
- Кац, Гарри К. «Система коллективных переговоров в автомобильной промышленности США в переходный период». Британский журнал трудовых отношений 22.2 (1984): 205–217.
- Корнхаузер, Артур; Шеппард, Гарольд Л.; и Майер, Альберт Дж. Когда голосуют лейбористы: исследование работников автомобильной промышленности . (1956)
- Льюис-Колман, Дэвид М. Гонка против либерализма: черные рабочие и UAW в Детройте (2008), отрывок и текстовый поиск
- Лихтенштейн, Нельсон. Уолтер Ройтер: самый опасный человек в Детройте, Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1995. ISBN 978-0-252-06626-9 научная биография; онлайн
- Лихтенштейн, Нельсон. «Воинственность рабочих автомобильной промышленности и структура заводской жизни, 1937–1955», Journal of American History 67 (1980): 335–353, в JSTOR.
- Лихтенштейн, Нельсон и Мейер, Стивен, ред. На линии: Очерки истории автомобильного дела . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1988. ISBN 9780252060151 , ОСЛК 17509747
- Лихтенштейн, Нельсон (1985), «Переговорная стратегия UAW и конфликт в цехах», Industrial Relations: Journal of Economic and Society , 24 (3): 360–381, doi : 10.1111/j.1468-232X.1985.tb01037 .x
- Мейер, Август и Эллиот М. Радвик. Черный Детройт и подъем UAW (1979) онлайн
- Меттлер, Мэтью М. «Холодная война рабочих в четырех городах: судьба воинственности профсоюзов в промышленности сельскохозяйственного оборудования, 1949–1955». Анналы Айовы 68,4 (2009) онлайн ; UAW успешно совершает рейд на исключенный коммунистический профсоюз.
- Морритт, Бретт Теодор. «Системы мужских привилегий: политика производственных отношений Ford Motor Company в 1940-х годах». Предприятие и общество (2021): 1–28.
- Шерк, Дж. «Рабочие UAW на самом деле обходятся большой тройке автопроизводителей в 70 долларов в час». 8 декабря 2008 г. Фонд «Наследие» . онлайн
- Сильвия, Стивен Дж. «Попытки Объединения автомобильных рабочих объединить Volkswagen Chattanooga в профсоюзы». Обзор ILR 71.3 (2018): 600-624.
- Смит, Майк. «Давайте сделаем Детройт союзным городом: история труда и рабочего класса в моторном городе». Историческое обозрение Мичигана (2001): 157–173. онлайн
- * Штайгервальд, Дэвид. «Вальтер Ройтер, UAW и дилеммы автоматизации», Labor History (2010) 51 № 3, стр. 429–453.
- Сагрю, Томас Дж. «Забудьте о своем неотъемлемом праве на труд: деиндустриализация и ее недовольство в Форде, 1950–1953». Международная история труда и рабочего класса 48 (1995): 112–130.
- Тиллман, Рэй М. «Движение за реформу водителей и профсоюзов автомобильных рабочих». В книге «Трансформация профсоюзов США: голоса, взгляды и стратегии широких масс». под редакцией Майкла С. Каммингса и Рэя Тиллмана. (1999) ISBN 978-1-55587-813-9 .
- Уикли, Томас Л. Юнайтед, мы стоим: беспрецедентная история качественного партнерства GM-UAW (1996) онлайн
- Уэллс, Дональд М. «Истоки канадской модели производственных отношений Вагнера: Объединение рабочих автомобильной промышленности в Канаде и подавление рядового юнионизма, 1936–1953». Канадский журнал социологии/Cahiers Canadiens de Sociologie (1995): 193–225. онлайн
- Уильямс, Чарльз. «Американизм и антикоммунизм: UAW и репрессивный либерализм до красной паники», Labor History (2012) 53 № 4, стр. 495–515.
- Уильямс, Чарльз. «Переосмысление политической культуры ИТ-директора: Briggs Local 212 и источники воинственности в раннем UAW», Лейбористская партия: Исследования по истории рабочего класса Америки (2010) 7 № 4, стр. 17–43; В центре внимания президент Local 212 Эмиль Мазей
- Зигер, Роберт Х. Директор по информационным технологиям, 1935–1955 .. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1995. ISBN 978-0-8078-2182-4
Первоисточники
[ редактировать ]- Кристман, Генри М. изд. Уолтер П. Рейтер: Избранные статьи . (1961) Изд. в мягкой обложке. Издательство Кессинджер, 2007.
- Плаг, Уорнер В. и Леонард Вудкок. СРА в фотографиях (1971)
- Ройтер, Виктор. Братья Ройтер и история UAW: мемуары (1976)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «История канадских автомобильных рабочих». Канадские автомобильные рабочие
- «Великий сидячий удар Флинта». Библиотека Уолтера Ройтера, Государственный университет Уэйна
- Новоизбранный президент UAW Боб Кинг о борьбе с эрозией прав трудящихся – видеорепортаж Democracy Now! (2010)
- «Наконец-то получил новости» — документальный фильм, раскрывающий деятельность Лиги революционных чернокожих рабочих на автозаводах Детройта и за их пределами.
- Объединенные автомобильные рабочие
- АФТ – Конгресс производственных профсоюзов
- Международная федерация металлистов
- История трудовых отношений в США
- Профсоюзы созданы в 1935 году.
- Конгресс промышленных организаций
- Профсоюзы автомобильной промышленности
- Автомобильная промышленность в США
- Организации, базирующиеся в Детройте
- 1935 заведений в США
- Уолтер Ройтер