Jump to content

Зринский мост

Координаты : 46°24′44″N 16°42′04″E  / 46,41215°N 16,701021°E  / 46,41215; 16.701021

Зринский мост / Зринский мост
Координаты 46°24′44″N 16°42′04″E  / 46,41215°N 16,701021°E  / 46,41215; 16.701021
несет дорожные транспортные средства
Кресты Река Мура
Местный Северная Хорватия , юго-западная Венгрия
Официальное название Зринский сейчас / Зринский мост
Поддерживается Хорватские дороги
Государственный оператор автомобильных дорог Zrt.
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Общая длина 216 м (709 футов)
Ширина 2 × 15 м (49 футов)
Самый длинный пролет 48 м (157 футов)
История
Открыто 2008
Статистика
Потери не взимается плата
Расположение
Карта

Зринский мост или Зриньи мост ( хорватский : Zrinskimost , венгерский : Zrínyy híd ) соединяет хорватские автомагистрали A4 и венгерскую M7 , пересекая реку Мура . Поскольку он также проходит через венгерско-хорватскую границу, к северу от моста расположен совместный пограничный пункт. Мост расположен между развязкой Горичан автомагистрали А4 и развязкой М70 автомагистрали М7. Мост является частью основного транспортного коридора север-юг в Хорватии и Венгрии, а также частью европейских маршрутов E65 и E71, а также общеевропейского коридора Vb .

Мост представляет собой составную неразрезную балочную конструкцию, состоящую из пяти пролетов общей длиной 216 метров (709 футов). Он состоит из двух параллельных конструкций длиной 15 метров (49 футов), каждая из которых несет одну проезжую часть, расположенных на расстоянии 80 сантиметров (31 дюйм) друг от друга. О строительстве и присвоении названия мосту было объявлено в 2007 году правительствами Хорватии и Венгрии после совместного заседания, и он был торжественно открыт 22 октября 2008 года как последний участок автомагистрали, соединяющей столицу Венгрии Будапешт со столицей Хорватии Загребом и столицей Хорватии Загребом. Порт Риека после 40 лет строительства.

Мост был спроектирован компанией «Уватерв» и построен компанией «Гидроэлектра-Нискоградня» стоимостью 8 миллионов кун (1,08 миллиона евро). Затраты поровну поделили Хорватия и Венгрия. Мост обслуживается Hrvatske autoceste и State Highway Management Zrt.

Описание

[ редактировать ]
Пограничный переход Горичан/Летенье рядом с Зринским мостом

Мост Зрински/Мост Зриньи соединяет хорватскую автомагистраль А4 и венгерскую автомагистраль М7 , пересекающую реку Мура. Поскольку он также проходит через венгерско-хорватскую границу, пограничный контрольно-пропускной пункт расположен рядом с мостом, на северном берегу. [ 1 ] Мост расположен между развязкой Горичан автомагистрали А4 и развязкой М70 автомагистрали М7. [ 2 ] Мост является частью основного транспортного коридора север-юг в Хорватии и Венгрии, а также частью европейских маршрутов E65 и E71, а также общеевропейского коридора Vb . [ 3 ] [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

Маршрут автомагистрали A4 / M7 следует по горизонтальной кривой радиусом 2000 метров (6600 футов) и вертикальной выпуклой кривой радиусом 18000 метров (59000 футов) на месте моста, пересекая водоток под углом 75 градусов. Мост состоит из сдвоенных конструкций, по одной на каждую проезжую часть автомагистрали, выполненных в виде составных неразрезных конструкций. Каждая из конструкций состоит из двух коробчатых стальных балок размером 2,1 метра (6 футов 11 дюймов) × 2,0 метра (6 футов 7 дюймов), изготовленных из композита с плитой настила переменной глубины (23 сантиметра (9,1 дюйма) в середине пролета), забетонированных. на месте. Поскольку ширина реки достигает 200 метров (660 футов) и глубина в среднем всего 3–4 метра (9,8–13,1 футов), для строительства моста была выбрана пятипролетная конструкция: 36 метров (118 футов) + 3 × 48 метров (157 футов) + 36 метров (118 футов). [ 5 ] Общая длина моста составляет 216 метров (709 футов), а каждая из двух параллельных конструкций имеет ширину 15 метров (49 футов) и находится на расстоянии 80 сантиметров (31 дюйм) друг от друга. [ 6 ]

Бетонные опоры моста состоят из двух колонн размером 4,0 метра (13,1 фута) × 2,0 метра (6 футов 7 дюймов) каждая, установленных на забивных сборных бетонных сваях. Устои мостов также выполнены из бетона и опираются на такие же сваи. Все сваи имеют длину от 8,6 до 11,3 метров (от 28 до 37 футов) и диаметр 50 сантиметров (20 дюймов). Основание защищено от размыва габионами , установленными на русле реки. Мост оснащен электрическим освещением, электронным контролем несанкционированного доступа к техническим проемам, а также устройствами контроля замерзания и скорости ветра. [ 5 ]

Объем трафика

[ редактировать ]

не сообщает регулярно об объеме движения по мосту Зрински/Зриньи Hrvatske ceste в своих ежегодных бюллетенях об объеме дорожного движения в Хорватии, хотя он является частью автомагистрали А4, на которой обычно измеряется интенсивность движения. Тем не менее, такие измерения доступны для прилегающего участка автомагистрали А4, где в 2010 году среднегодовой ежедневный объем движения составил 2188 автомобилей. Поскольку маршрут, включающий мост, используется значительным количеством туристов, путешествующих между Венгрией и Адриатического моря курортами , объем перевозок увеличивается в период с июля по август — до 7247 автомобилей в 2010 году. [ 7 ]

Первоначально строительство моста планировалось начать в 2006 году , вместе с завершенным к тому времени 1,4-километровым (0,87 мили) соединителем с автомагистралью А4 и 1-километровым (0,62 мили) соединителем М7. Первоначально работы планировалось завершить к 2007 году. [ 8 ] О фактическом начале строительных работ было объявлено в мае 2007 года во время совместного заседания правительства Хорватии и правительства Венгрии . В то же время было объявлено, что мост будет называться Зринским мостом, в честь Дома Зринских . [ 9 ] Пресса продолжала ссылаться на мост под родовым названием «Мура» (по реке) даже после его открытия. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

Сборные сваи производства Творницы Бетонских Ступов – TBS в Ястребарско и секции стальных конструктивных элементов производства Джуро Джаковича в Славонски Броде были доставлены на строительную площадку грузовиками. Монтаж стальной конструкции осуществлялся на северном (венгерском) берегу реки с последующим поэтапным спуском надстройки. [ 5 ] Проект моста разработала венгерская компания Uvaterv , а работы по строительству моста выполнила хорватская компания Hidroelektra-Niskogradnja . Мостовое оборудование установила компания «Далековод» . Общая стоимость работ по строительству моста составила 8 миллионов кун (1,08 миллиона евро). Затраты поровну поделили Хорватия и Венгрия. Дополнительные 50 миллионов кун (6,7 миллиона евро) потребовались для строительства соединительного участка автомагистрали к северу от развязки Горичан. [ 6 ]

Мост был завершен и открыт для движения 22 октября 2008 года министрами транспорта Хорватии и Венгрии. Открытие моста означало завершение строительства автомагистрали, соединяющей Будапешт и Риеку через Загреб, после 40 лет строительства. [ 12 ] По этому случаю был открыт совместный пункт пропуска через границу. Он был завершен в октябре 2007 года и финансировался Европейским Союзом . [ 6 ] [ 9 ] Завершение строительства моста было встречено с ожиданием прогресса в области туризма, транспортной безопасности и экономического развития, поскольку мост представлял собой первую современную автомагистраль, соединяющую страны. [ 11 ] Мост обслуживают компании Hrvatske autoceste и Állami Autópalya Kezelő Zrt, компании, обслуживающие автомагистрали, соединяющиеся с мостом. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Karta Carinarnica RH» [Карта пограничных переходов и территорий таможен] (PDF) (на хорватском языке). Таможенная администрация Республики Хорватия . Проверено 5 октября 2011 г.
  2. ^ «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки / выезда / отдыха». Народне новине (на хорватском языке). 6 мая 2003 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  3. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 июля 2011 г.
  4. ^ «Транспорт: запуск панъевропейского коридора Италия-Турция через Албанию, Болгарию, бывшую югославскую Республику Македонию и Грецию» . Евросоюз . 9 сентября 2002 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с « Автомобильный мост через Муру в Горичане» (на хорватском языке). Градимо.hr 29 июля 2009 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Ministri prometa Hrvatske i Mađarske otvorilimost Muru s pristupnim cestama» [Министры транспорта Хорватии и Венгрии открывают мост Мура и новые подъездные пути] (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры (Хорватия) . 22 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  7. ^ «Учет трафика на дорогах Республики Хорватия - дайджест » (PDF) (на хорватском языке). Хорватские дороги . Май 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  8. ^ «План строительства и содержания автомагистрали - 2006 год» (на хорватском языке). Хорватские дороги . Октябрь 2005 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Priopćenje 22. listopada 2008» [Пресс-релиз от 22 октября 2008 г.] (на хорватском языке). Министерство иностранных дел и европейской интеграции (Хорватия) . Проверено 5 октября 2011 г.
  10. ^ «Отворен мост Мура и участок Горичан – Летенье» [Мост Мура и участок Горичан – Летенье открыты] (на хорватском языке). Нова ТВ . 22 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отворен мост Мура и штокка Горичан – Летенье» [Мост Мура и Горичан – Открытый участок Летенье] (на хорватском языке). Лимун.hr. 22 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  12. ^ Драган Грдич (20 августа 2008 г.). «Гидроэлектра завершает строительство моста Горичан-Летение» [Гидроэлектра завершает строительство моста Горичан-Летение] (на хорватском языке). Деловой дневник . Проверено 5 октября 2011 г.
  13. ^ «Закон о дорогах общего пользования» [Закон о дорогах общего пользования]. Народне Новине (на хорватском языке). 14 декабря 2004 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  14. ^ «ДОРОЖНАЯ СЕТЬ» . Государственная автостанция Kezelő Zrt . Проверено 5 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff819ea8d17fbc2af6268c769fa17a19__1639550040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/19/ff819ea8d17fbc2af6268c769fa17a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zrinski Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)