Jump to content

Межгосударственный 840 (Теннесси)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 840 маркер
Межгосударственный 840
Паркуэй из национальной гвардии Теннесси
I-840 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км)
Существовал 12 августа 2016 года [ 2 ] -подарок
История Завершено 2 ноября 2012 г. (как SR 840)
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-40 возле Диксона
Основные перекрестки
Ист -Энд I-40 возле Ливана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Диксон , Хикман , Уильямсон , Резерфорд , Уилсон
Шоссе
SR 690 SR 1

Межгосударственный 840 ( I-840 ), ранее государственный маршрут 840 ( SR 840 ), представляет собой автостраду , которая служит направлением наружного шунтирования вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Построенный Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), он также обозначен как Паркуэй из Национальной гвардии Теннесси . [ 3 ] В длину 77,28 миль (124,37 км), это десятая часть вспомогательной межгосударственной автомагистрали в стране. [ 4 ] Маршрут обслуживает города Ливан , Мерфрисборо , Франклин и Диксон , все пригороды Нэшвилла. [ 5 ] [ 6 ]

Впервые предложено бывшим губернатором Ламаром Александрам в рамках системы двухсотлетних бульваров, I-840 был построен в период с 1991 по 2012 год. Шоссе первоначально было запланировано как межгосударственное шоссе, но было построено полностью с государственными фондами и первоначально обозначено как государственный маршрут для Эта причина. [ 3 ] В 2015 году Федеральная администрация шоссе (FHWA) и Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта (AASHTO) утвердили запрос TDOT об перестройке SR 840 в качестве I-840 в рамках своей интеграции в межгосударственную систему шоссе . 12 августа 2016 года TDOT объявил, что маршрут официально был переименован в I-840, и что начнется отставка. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-840 в восточном направлении на обмене SR 100

I-840 начинается на обмене с I-40 в округе Диксон к юго-востоку от Диксона и Бернса . Первоначально он проходит к юго -востоку через сельскую местность, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных массивов, характеризующихся местностью, состоящей из холмистых холмов, восточные полосы движения ненадолго заработали переулок для взрыва грузовика . Шоссе переходит в графство Хикман примерно в пять миль (8,0 км) спустя. Маршрут остается в округе Хикман менее чем в 1,5 милях (2,4 км), прежде чем переехать в графство Уильямсон и добраться до обмена с SR 100 примерно в одной миле (1,6 км) позже. I-840 продолжается через преимущественно сельскую территорию в течение следующих пяти миль (8,0 км), чередуясь между сельхозугодьями и лесами, прежде чем переходить в регион, характеризующийся плотными лесами, холмистыми холмами с умеренными оценками, а также несколькими ручьями и ручьями. Приблизительно в двух милях (3,2 км) от этой точки I-840 достигает SR 46 на развязке возле сообщества вилки Лейпера . Около трех миль (4,8 км) спустя I-840 пересекает The Natchez Trace Parkway и постепенно поворачивается на восток, продолжая через аналогичную местность. Примерно через семь миль (11 км) I-840 проходит через плоскую местность, состоящую в основном из сельскохозяйственных угодий и лесных массивов в течение следующих примерно восьми миль (13 км), прежде чем ненадолго въехать в пригородную району к югу от Франклина и отправиться на разряд с США. (США 31, Колумбия Пайк). Приблизительно в двух милях (3,2 км) от этой точки находится обмен с США 431 (Льюисбург Пайк). Менее чем, чем на одну милю (1,6 км) спустя, I-840 выходит на обмен с I-65 , который напоминает комбинированную обмену , содержащую две рампы петли и две подземные рампы, которые пересекают I-840 вместе взятые. [ 5 ] [ 6 ]

I-840 от SR 96 возле линии округа Уильямсон-Рутерфорд

После этого обмена I-840 пересекает крутой холм и продолжается через местность, состоящую из нескольких холмов, некоторые с относительно крутыми сортами, и пересекает реку Харпет примерно через восьми миль (13 км). Три мили (4,8 км) спустя I-840 выходит на обмен с американским маршрутом 31 Alternate (US 31A) и US 41A около общины Триуна . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает SR 96 на вершине большого холма и начинает крутое понижение; На западных полосах используются переулок для грузовика на небольшом расстоянии, чтобы подняться на холм с востока. Затем он переходит в округ Резерфорд , входя в более плоскую местность и еще одну пригородную зону, и спустя примерно восьми миль (13 км) I-840 выходит на развязку с I-24 к северо-западу от Мерфрисборо . Этот развязка является почти полным клеверлеме , содержащим три рампы и одну эстакаду . Затем маршрут поворачивается на северо -восток, проходя через относительно плоскую область с небольшим изменением высоты и взаимодействует с нами 41 и США 70 -е годы в комбинированном обмене около двух миль (3,2 км) позже. Около 0,75 миль (1,21 км) спустя I-840 пересекает западную вилку реки Камни , постепенно поворачиваясь на северо-запад. Примерно в четырех милях (6,4 км) шоссе резко становится северо -восток и пересекает восточную вилку реки Камни примерно в одной миле (1,6 км) от этой точки. Около 1,5 мили (2,4 км) спустя I-840 сдвигается на север и, еще 1,5 мили (2,4 км) спустя, пересекает заливание Фолл-Крик на озере Дж. Перси . Небольшое расстояние позже - это обмен с западным термином SR 452 (бульвар Билла Франс). Затем I-840 переходит в округ Уилсон менее чем на одну милю (1,6 км) спустя и имеет обмен с SR 109 примерно в шести милях (9,7 км) от этой точки. Затем маршрут поворачивается на северо-восток, а спустя 3,8 мили (6,1 км) достигает своего восточного термина с I-40 к западу от Ливана. [ 5 ] [ 6 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Маркер штата 840
Государственный маршрут 840
Расположение Диксон - Ливан
Длина 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км)
Существовал 1991–2016

Маршрут, который в настоящее время является I-840, имел свое происхождение в плане системы шоссе в Теннесси 1975 года, выпущенном TDOT в течение следующих четырех лет, который впервые определил необходимость во внешней Beltway вокруг Нэшвилла к 1995 году. [ 7 ] Проект I-840 был инициирован в 1986 году с прохождения программы «Лучшие дороги» Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 8 ] Эта программа, которая была предложена и возглавляна тогдашним губернатором Ламаром Александером , увеличила налоги штата и дизельные налоги, чтобы финансировать шесть новых проектов автострады и отставание из 15 проектов, которые были помечены как основные приоритеты, а также другие проекты. [ 9 ] I-840 был крупнейшим из этих шести автострадных проектов, получивших название «двухсотлетних парковых дорог», и первоначально ожидалось, что обойдется 351 миллион долларов (эквивалентно 828 миллионам долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 8 ] В то время как первоначально называется I-840 в плане штата, [ 8 ] Шоссе было построено полностью с государственными транспортными фондами и было официально назначено как государственный маршрут. [ 11 ] Государственный бюджет 1986–1987 годов содержал первоначальное финансирование для проекта. [ 3 ] Работы по планированию начались в 1988 году, и выравнивание для первого раздела было объявлено в декабре того же года. [ 3 ] Обследование и дизайн начались в 1989 году, [ 12 ] и выравнивание для оставшейся части маршрута было объявлено в январе 1990 года. [ 3 ] Планировщики рассматривали использование SR 396 , короткого разъема с контролируемым доступом между США 31 и I-65 в Спринг-Хилл , для части I-840, но в конечном итоге выбрали место около шести миль (9,7 км) на севере. [ 13 ] Первый контракт на строительство был заключен 2 августа 1991 года, [ 14 ] и работа прогрессировала поэтапно. [ 3 ]

Первый раздел I-840, расположенный между I-40 в Ливане и Стюарт Паром Пайк, открылся 2 августа 1995 года. [ 15 ] Сегмент между Паром Пайком Стюарта и I-24 возле Мерфрисборо был завершен 21 ноября 1996 года. [ 16 ] [ 17 ] 30 ноября 2000 года был открыт раздел между I-24 и US 31A/US 41A около Триуна. [ 18 ] [ 19 ] Часть между США 31А/США 41a и US 431 (Lewisburg Pike) возле Франклина, включая обмен с I-65, открылась 18 октября 2001 года. [ 20 ] [ 21 ] Секция между I-40 возле Диксона и SR 100 открылась 5 декабря 2002 года. [ 22 ] [ 23 ] Из-за высоких затрат и экологических проблем, предлагаемая северная половина I-840 была на неопределенный срок в 2003 году. [ 3 ] Короткий сегмент между 431 и 31 США (Columbia Pike) открылся для трафика 9 сентября 2005 года. [ 24 ] [ 25 ]

Строительство большинства I-840 было встречено с очень небольшим спором. [ 11 ] Однако, когда работа перешла в преимущественно сельское юго -западное округ Уильямсон, группа землевладельцев, выступавших против маршрута, начала движение по прекращению его строительства в 1997 году. [ 26 ] [ 27 ] С конца 1990-х и середины 2000-х годов эти землевладельцы, возглавляемые геном певца-песенного песен , подали жалобы и в конечном итоге судебные процессы, чтобы сделать TDOT решать как экологические, так и эстетические проблемы, значительно замедленные работы по сегменту между SR 100 и US 31 US 31. Полем [ 11 ] Был также предпринят ряд критических замечаний относительно обработки TDOT по строительству маршрута, такой как обвинение в том, что они решили построить I-840 в качестве государственного пути, чтобы избежать федеральных исследований в области окружающей среды. [ 26 ] TDOT заключил первый контракт на сегмент между SR 100 и SR 46 14 июня 2002 г. [ 28 ] Но дополнительные судебные разбирательства заставили TDOT полностью прекратить работу над этим сегментом через три месяца. [ 29 ] В результате этих судебных процессов TDOT решил немного изменить проект и использовать новые методы строительства в оставшихся разделах в следующем году. [ 3 ] Эти изменения включали в себя строительство мостов над ручьями, питающимися рекой Южной Харпет вместо водопропускных труб ; Многочисленные подземные переходы дикой природы; и обозначение оставшихся секций как живописного шоссе, которое запрещает рекламные щиты и использует коричневый ограждение с покрытием порошка. [ 11 ] [ 3 ] Предлагаемый обмен на Лейпер -Крик -роуд был также отменен. [ 30 ] В рамках редизайна TDOT сформировал гражданскую ресурсную команду, состоящую из девяти местных жителей, которые работали с TDOT, чтобы выбрать окончательный дизайн и выравнивание этих участков. [ 31 ]

9 февраля 2006 года TDOT объявил, что перестройка окончательного сегмента I-840 была выбрана, и что работа над незаконченными секциями будет продолжаться. [ 32 ] Первый контракт на строительство сегмента между SR 100 и SR 46 был вновь внесен в действие 1 июня 2007 года, [ 33 ] и строительство I-840 возобновилось в следующем месяце. [ 34 ] Этот сегмент открылся 27 октября 2010 года. [ 35 ] Контракт на сегмент между Leiper's Creek Road и US 31 был заключен 12 декабря 2008 года, [ 36 ] и 19 февраля 2010 года TDOT заключил окончательный контракт на строительство для I-840, сегмент между SR 46 и Лейпером-Крик-роуд. [ 37 ] Эти два сегмента, последние 14,2 мили (22,9 км) I-840, были открыты 2 ноября 2012 года. [ 3 ] Проект занял 26 лет, чтобы завершить и стоило 753,4 млн. Долл. США (эквивалентно 989 млн. Долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 11 ]

Северная петля

[ редактировать ]
Карта, показывающая полный раздел I-840 и приблизительное местоположение ранее предложенного северного сегмента.

Впервые TDOT был уполномочен начать изучение северной петли I-840 к северу от Нэшвилла и прошлого Диксона, Кларксвилла , Спрингфилда и Галлатина по законодательному органу штата в 1993 году. [ 1 ] Экологические исследования начались в 1994 году, и в 1995 году было выпущено проект воздействия на окружающую среду (DEIS). [ 7 ] 12 июля 1996 года TDOT объявил о своем первом предложении о выравнивании северной части. [ 38 ] [ 39 ] Многие жители в преимущественно сельских и сельскохозяйственных районах, где должен был пройти маршрут, были первоначально противостоять. [ 7 ] Целая круговая петля, возможно, длится около 187 миль (301 км), с северным сегментом в диапазоне от 86 до 116 миль (от 138 до 187 км). [ 7 ] Другие важные возражения против дополнительных расширений I-840 включают холмистый характер местности к северу от Нэшвилла ( Highland Rim ), что потребует огромного и дорогостоящего количества раскопок, перемещения почвы и строительства мостов. [ 1 ] Кроме того, в то время государство сталкивалось с бюджетными проблемами, что еще больше усложнило финансирование такого проекта. [ 34 ] 31 октября 2003 года TDOT поместил план северной петли на неопределенную власть, сославшись на отсутствие документированных потребностей в транспорте и отсутствие участия местных политиков. [ 1 ] Западный термин I-840 содержит очень короткое неиспользованное расширение, построенное в ожидании северного сегмента. [ 5 ]

Перестройка

[ редактировать ]

Впервые TDOT подал запрос в FHWA об перестрошении SR 840 в качестве I-840 в ноябре 1991 года. Это было отозвано через два месяца после того, как он был выбран для построения всего маршрута с государственными фондами. [ 40 ]

В 2015 году TDOT подал запрос в Aashto , чтобы перепроектировать SR 840 в качестве I-840. Хотя в приложении была ошибка, которая потребовала от TDOT зафильтировать его, Aashto условно утвердила ее и отправила в FHWA для их одобрения. [ 41 ] [ 42 ] FHWA утвердила изменения 22 июля 2015 года, и Aashto завершила свое одобрение 25 сентября 2015 года. [ 43 ] TDOT объявил 12 августа 2016 года, что начнет заменить знаки, чтобы измениться по поводу назначения на неделю 14 августа, и что проект будет завершен к концу года стоимостью 230 000 долларов США (эквивалентно 286 000 долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 2 ]

Паркуэй из национальной гвардии Теннесси

[ редактировать ]

В 2005 году Генеральная Ассамблея Теннесси приняла закон, назначающий I-840 как «Паркуэй из национальной гвардии Теннесси». [ 44 ] С 2007 года государство назвало Bridges на I-840 в честь членов Национальной гвардии Теннесси, убитых в мировой войне с террором . [ 45 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 46 ] км Выход Направления Примечания
Диксон 0.0 0.0 1 I-40 - Нэшвилл , Мемфис , Диксон Подписано как выходы 1А (запад) и 1B (восток) на запад; I-40 Exit 176; Stub Road на запад
Хикман
Нет основных перекрестков
Уильямсон 7.3 11.7 7 SR 100 / SR 46 - Fairview , Centerville
14.1 22.7 14 SR 46 (Pinewood Road) - вилка Лейпера
Бервуд 22.9 36.9 23 SR 246 (Carters Creek Pike)
Станция Томпсона 28.3 45.5 28 США 31 (Columbia Pike/ Sr 6 ) - Колумбия , Спринг Хилл , Франклин
30.3 48.8 30 США 431 (Льюисбург Пайк/ SR 106 ) - Франклин , Льюисбург
31.1 50.1 31 I-65 - Нэшвилл , Франклин , Хантсвилл, Ал. Подписано как выходы 31а (юг) и 31b (север); I-65 Выход 59
Пейтонсвилл 34.9 56.2 34 Peytonsville -Trinity Road
37.1 59.7 37 Арно -роуд
Трин 41.9 67.4 42 US 31A / US 41A (Horton Highway / SR 11 ) - Шелбивилль , Льюисбург , Ноленсвилл
Резерфорд Алмавилль 46.9 75.5 47 SR 102 (Almaville Road) - Smyrna
Блэкман 50.8 81.8 50 Veterans Parkway - Blackman
Мерфрисборо 53.1 85.5 53 I-24 - Нэшвилл , Чаттануга , Мерфрисборо Подписано в качестве выхода 53а (восток) и 53b (запад) на запад; I-24 Выход 74
55.1 88.7 55 США 41 / США 70 -е годы (NW Broad Street/ New Nashville Highway/ SR 1 ) - Murfreesboro , Smyrna Подписано как выходы 55A (юг/восток) и 55B (север/запад)
57.8 93.0 57 Sulphur Springs Road
61.4 98.8 61 SR 266 (West Jefferson Pike) - Smyrna
Сержант первого класса Марк О Эдвардс Мемориальный мост по реке Стоунз
65.2 104.9 65 SR 452 (Бульвар Билла Франс) - Nashville SuperSpeedway
Уилсон 67.2 108.1 67 Couchville Pike Выход в кедры в Ливанском государственном парке
Гладевилль 70.6 113.6 70 Stewarts Ferry Pike - Gladeville
72.0 115.9 72

SR 265 (Central Pike) до SR 109 North
Подписано как 72A (восток) и 72B (запад) на восток
Ливан 76.8 123.6 76 I-40 - Нэшвилл , Ноксвилл , Ливан Подписано как выходы 76a (восток) и оставлен 76b (запад); I-40 Exit 235;
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Теннесси (31 октября 2003 г.). «TDOT объявляет о решении на государственном маршруте 840 North» (PDF) (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Получено 17 июля 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Теннесси (12 августа 2016 г.). «Теннесси добавляет новые 77 миль шоссе в межгосударственную систему: State Route 840 теперь обозначен как межгосударственный 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 12 января 2018 года . Получено 12 августа 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент транспорта Теннесси (2012). Государственный маршрут 840: Наслаждайтесь ездой (PDF) (программа посвящения). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 года . Получено 12 июня 2015 года .
  4. ^ Adderly, Кевин (31 декабря 2015 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 6 февраля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор межгосударственного 840» (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Теннесси (2020). 2020 Официальная транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 1267,200. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. § C6 - D8. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2020 года . Получено 18 мая 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Теннесси (1995). Предлагаемый маршрут 840 к северу от межштатной автомагистрали 65 до межштатных 40 к западу от Нэшвилла в округах Робертсон, Читам, Диксон и Монтгомери, штат Теннесси . Тол. 2. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. FHWA-TN-ESI-9501-D. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 18 декабря 2017 года - через Google Books.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). 1986 Дорожная программа (PDF) (отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  9. ^ Департамент транспорта Теннесси (2014). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсон, Скип (5 ноября 2012 г.). «Государственный маршрут 840 Открытие заканчивается трудным, трудоемким и дорогостоящим проектом» . Городская бумага . Нэшвилл. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года . Получено 11 июня 2015 года .
  12. ^ Департамент транспорта Теннесси (ND). «SR 840 South: краткая история» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
  13. ^ Легкость, Джим (13 февраля 1990 г.). «I-840 отправился через землю МакВертера-Бакер» . Теннессин . п. 1B. ISSN   1053-6590 . Получено 28 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  14. ^ Департамент транспорта Теннесси. «1987–1991 гг. Награды» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  15. ^ Маргулис, Эллен (2 августа 1995 г.). «Автомобилисты облегчают новое шоссе» . Теннессин . Нэшвилл. п. 1B. ISSN   1053-6590 . Получено 30 июня 2020 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Департамент транспорта Теннесси (18 ноября 1996 г.). «Будущее I-840 открывается от Ливана до Мурфрисборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Получено 31 марта 2020 года .
  17. ^ Кэннон, Анжела (28 ноября 1996 г.). «I-840 South официально открыт» . Резерфорд Курьер . Смирна, Теннесси. п. 10а ​Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  18. ^ Департамент транспорта Теннесси (28 ноября 2000 г.). «Откроется двенадцать новых миль государственного маршрута 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Получено 26 марта 2020 года .
  19. ^ Терри, Эдвард (30 ноября 2000 г.). «Первый сегмент 840, чтобы открыть в 3 часа дня» Thennessean . Нэшвилл. п. 1 Вт. ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  20. ^ Департамент транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Получено 26 марта 2020 года .
  21. ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственный маршрут 840 открывает глаза, доступ» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1W, 3 Вт . ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  22. ^ «Государственный маршрут 840 от Диксона до Fairview Open в четверг» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2003 года . Получено 18 мая 2020 года .
  23. ^ Стивендера, рыцарь (4 декабря 2002 г.). «Восемь миль западный нога 840 открывается завтра» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1W, 3 Вт . ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  24. ^ Департамент транспорта Теннесси (9 сентября 2005 г.). «Новый раздел государственного маршрута 840 открывается для трафика» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 26 марта 2020 года .
  25. ^ МакКлюр, Сью (13 сентября 2005 г.). «Рэтэйн, связывающий американские шоссе 31, 431 открылся в округе Уильямсон» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1b, 4b . ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а беременный Крейлинг, Кристина (31 августа 2000 г.). "Будет ли круг не сломанный?" Полем Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  27. ^ Крейлинг, Кристина (21 августа 1997 г.). «Дорога убийства» . Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  28. ^ Департамент транспорта Теннесси. "2002 Contract Awards" (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
  29. ^ Крейлинг, Кристина (10 октября 2002 г.). "TDOT снова не хватает 840" . Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
  30. ^ Пейн, Энн (1 ноября 2003 г.). «Редакция южного маршрута приветствует активисты и экологи» . Теннессин . С. 1а, . Получено 16 декабря 2020 года - через Newspapers.com.
  31. ^ Уайтхаус, Кен (9 февраля 2006 г.). «TDOT устанавливает окончательную форму для незаконченной части I-840 South» . Нэшвилл Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
  32. ^ Департамент транспорта Теннесси (9 февраля 2006 г.). «Окончательное выравнивание для незаконченного участка 840 South объявлено» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 27 октября 2018 года . Получено 9 июля 2020 года .
  33. ^ Департамент транспорта Теннесси. «2007 контрактные награды» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Прекрасная, Лори (4 мая 2010 г.). «Закругление SR 840 круга вокруг Нэшвилла» . Руководство по строительному оборудованию . Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  35. ^ Оукс, Джули (27 октября 2010 г.). «Губернатор Бредесен открывает новый участок государственного маршрута 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  36. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Награды за контракты 2008» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  37. ^ Департамент транспорта Теннесси (24 февраля 2010 г.). «TDOT Awards Contract на проекте« Окончательный государственный маршрут 840 » (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 15 мая 2020 года .
  38. ^ Пиблс, Дженнифер; Картер, Рошель (12 июля 1996 г.). «Тревожные землевладельцы, официальные лица изучают путь I-840 North сегодня» . Теннессин . Нэшвилл. п. 1B. ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  39. ^ Томас, Венди С. (13 июля 1996 г.). «Многие на пути говорят, что это бесполезно сражаться» . Теннессин . Нэшвилл. п. 2A. ISSN   1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  40. ^ Юго -западный округ Уильямсон против Слейтера , 67 F. Supp. 2d 875 ( Окружной суд США по среднему округу Теннесси 10 сентября 1999 г.).
  41. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 мая 2015 г.). «Специальный комитет по маршруту США, проведенный весной 2015 года в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 6 июня 2015 года .
  42. ^ Райт, Бад (4 июня 2015 г.). «Межгосударственные приложения для I-840 TN» (PDF) . Письмо Грегу Надо. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 года . Получено 6 июня 2015 года .
  43. ^ Специальный комитет по промежутке маршрутов США (25 сентября 2015 г.). «Специальный комитет по проведению маршрутов США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  44. ^ Холл, Кристин М. (16 января 2009 г.). «Теннесси: волонтерские государственные записи 100 -й смерти от войн» . Chattanooga Times Free Press . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  45. ^ «Государственные приветствия падших солдат» . Теннессин . Нэшвилл. 29 сентября 2007 г. с. B1 ISSN   1053-6590 . Получено 30 июня 2020 года - через Newspapers.com.
  46. ^ «Государственный маршрут 840» (карта). Карты Google . Получено 20 июня 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb9f8cbb1e451fecc54e374e77eee67__1723069740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/67/ffb9f8cbb1e451fecc54e374e77eee67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 840 (Tennessee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)