Межгосударственный 840 (Теннесси)
Паркуэй из национальной гвардии Теннесси | ||||
I-840 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км) | |||
Существовал | 12 августа 2016 года [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено 2 ноября 2012 г. (как SR 840) | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Диксон , Хикман , Уильямсон , Резерфорд , Уилсон | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 840 ( I-840 ), ранее государственный маршрут 840 ( SR 840 ), представляет собой автостраду , которая служит направлением наружного шунтирования вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Построенный Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), он также обозначен как Паркуэй из Национальной гвардии Теннесси . [ 3 ] В длину 77,28 миль (124,37 км), это десятая часть вспомогательной межгосударственной автомагистрали в стране. [ 4 ] Маршрут обслуживает города Ливан , Мерфрисборо , Франклин и Диксон , все пригороды Нэшвилла. [ 5 ] [ 6 ]
Впервые предложено бывшим губернатором Ламаром Александрам в рамках системы двухсотлетних бульваров, I-840 был построен в период с 1991 по 2012 год. Шоссе первоначально было запланировано как межгосударственное шоссе, но было построено полностью с государственными фондами и первоначально обозначено как государственный маршрут для Эта причина. [ 3 ] В 2015 году Федеральная администрация шоссе (FHWA) и Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта (AASHTO) утвердили запрос TDOT об перестройке SR 840 в качестве I-840 в рамках своей интеграции в межгосударственную систему шоссе . 12 августа 2016 года TDOT объявил, что маршрут официально был переименован в I-840, и что начнется отставка. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-840 начинается на обмене с I-40 в округе Диксон к юго-востоку от Диксона и Бернса . Первоначально он проходит к юго -востоку через сельскую местность, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных массивов, характеризующихся местностью, состоящей из холмистых холмов, восточные полосы движения ненадолго заработали переулок для взрыва грузовика . Шоссе переходит в графство Хикман примерно в пять миль (8,0 км) спустя. Маршрут остается в округе Хикман менее чем в 1,5 милях (2,4 км), прежде чем переехать в графство Уильямсон и добраться до обмена с SR 100 примерно в одной миле (1,6 км) позже. I-840 продолжается через преимущественно сельскую территорию в течение следующих пяти миль (8,0 км), чередуясь между сельхозугодьями и лесами, прежде чем переходить в регион, характеризующийся плотными лесами, холмистыми холмами с умеренными оценками, а также несколькими ручьями и ручьями. Приблизительно в двух милях (3,2 км) от этой точки I-840 достигает SR 46 на развязке возле сообщества вилки Лейпера . Около трех миль (4,8 км) спустя I-840 пересекает The Natchez Trace Parkway и постепенно поворачивается на восток, продолжая через аналогичную местность. Примерно через семь миль (11 км) I-840 проходит через плоскую местность, состоящую в основном из сельскохозяйственных угодий и лесных массивов в течение следующих примерно восьми миль (13 км), прежде чем ненадолго въехать в пригородную району к югу от Франклина и отправиться на разряд с США. (США 31, Колумбия Пайк). Приблизительно в двух милях (3,2 км) от этой точки находится обмен с США 431 (Льюисбург Пайк). Менее чем, чем на одну милю (1,6 км) спустя, I-840 выходит на обмен с I-65 , который напоминает комбинированную обмену , содержащую две рампы петли и две подземные рампы, которые пересекают I-840 вместе взятые. [ 5 ] [ 6 ]

После этого обмена I-840 пересекает крутой холм и продолжается через местность, состоящую из нескольких холмов, некоторые с относительно крутыми сортами, и пересекает реку Харпет примерно через восьми миль (13 км). Три мили (4,8 км) спустя I-840 выходит на обмен с американским маршрутом 31 Alternate (US 31A) и US 41A около общины Триуна . Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает SR 96 на вершине большого холма и начинает крутое понижение; На западных полосах используются переулок для грузовика на небольшом расстоянии, чтобы подняться на холм с востока. Затем он переходит в округ Резерфорд , входя в более плоскую местность и еще одну пригородную зону, и спустя примерно восьми миль (13 км) I-840 выходит на развязку с I-24 к северо-западу от Мерфрисборо . Этот развязка является почти полным клеверлеме , содержащим три рампы и одну эстакаду . Затем маршрут поворачивается на северо -восток, проходя через относительно плоскую область с небольшим изменением высоты и взаимодействует с нами 41 и США 70 -е годы в комбинированном обмене около двух миль (3,2 км) позже. Около 0,75 миль (1,21 км) спустя I-840 пересекает западную вилку реки Камни , постепенно поворачиваясь на северо-запад. Примерно в четырех милях (6,4 км) шоссе резко становится северо -восток и пересекает восточную вилку реки Камни примерно в одной миле (1,6 км) от этой точки. Около 1,5 мили (2,4 км) спустя I-840 сдвигается на север и, еще 1,5 мили (2,4 км) спустя, пересекает заливание Фолл-Крик на озере Дж. Перси . Небольшое расстояние позже - это обмен с западным термином SR 452 (бульвар Билла Франс). Затем I-840 переходит в округ Уилсон менее чем на одну милю (1,6 км) спустя и имеет обмен с SR 109 примерно в шести милях (9,7 км) от этой точки. Затем маршрут поворачивается на северо-восток, а спустя 3,8 мили (6,1 км) достигает своего восточного термина с I-40 к западу от Ливана. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Расположение | Диксон - Ливан |
---|---|
Длина | 77,28 миль [ 1 ] (124,37 км) |
Существовал | 1991–2016 |
Маршрут, который в настоящее время является I-840, имел свое происхождение в плане системы шоссе в Теннесси 1975 года, выпущенном TDOT в течение следующих четырех лет, который впервые определил необходимость во внешней Beltway вокруг Нэшвилла к 1995 году. [ 7 ] Проект I-840 был инициирован в 1986 году с прохождения программы «Лучшие дороги» Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 8 ] Эта программа, которая была предложена и возглавляна тогдашним губернатором Ламаром Александером , увеличила налоги штата и дизельные налоги, чтобы финансировать шесть новых проектов автострады и отставание из 15 проектов, которые были помечены как основные приоритеты, а также другие проекты. [ 9 ] I-840 был крупнейшим из этих шести автострадных проектов, получивших название «двухсотлетних парковых дорог», и первоначально ожидалось, что обойдется 351 миллион долларов (эквивалентно 828 миллионам долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 8 ] В то время как первоначально называется I-840 в плане штата, [ 8 ] Шоссе было построено полностью с государственными транспортными фондами и было официально назначено как государственный маршрут. [ 11 ] Государственный бюджет 1986–1987 годов содержал первоначальное финансирование для проекта. [ 3 ] Работы по планированию начались в 1988 году, и выравнивание для первого раздела было объявлено в декабре того же года. [ 3 ] Обследование и дизайн начались в 1989 году, [ 12 ] и выравнивание для оставшейся части маршрута было объявлено в январе 1990 года. [ 3 ] Планировщики рассматривали использование SR 396 , короткого разъема с контролируемым доступом между США 31 и I-65 в Спринг-Хилл , для части I-840, но в конечном итоге выбрали место около шести миль (9,7 км) на севере. [ 13 ] Первый контракт на строительство был заключен 2 августа 1991 года, [ 14 ] и работа прогрессировала поэтапно. [ 3 ]
Первый раздел I-840, расположенный между I-40 в Ливане и Стюарт Паром Пайк, открылся 2 августа 1995 года. [ 15 ] Сегмент между Паром Пайком Стюарта и I-24 возле Мерфрисборо был завершен 21 ноября 1996 года. [ 16 ] [ 17 ] 30 ноября 2000 года был открыт раздел между I-24 и US 31A/US 41A около Триуна. [ 18 ] [ 19 ] Часть между США 31А/США 41a и US 431 (Lewisburg Pike) возле Франклина, включая обмен с I-65, открылась 18 октября 2001 года. [ 20 ] [ 21 ] Секция между I-40 возле Диксона и SR 100 открылась 5 декабря 2002 года. [ 22 ] [ 23 ] Из-за высоких затрат и экологических проблем, предлагаемая северная половина I-840 была на неопределенный срок в 2003 году. [ 3 ] Короткий сегмент между 431 и 31 США (Columbia Pike) открылся для трафика 9 сентября 2005 года. [ 24 ] [ 25 ]
Строительство большинства I-840 было встречено с очень небольшим спором. [ 11 ] Однако, когда работа перешла в преимущественно сельское юго -западное округ Уильямсон, группа землевладельцев, выступавших против маршрута, начала движение по прекращению его строительства в 1997 году. [ 26 ] [ 27 ] С конца 1990-х и середины 2000-х годов эти землевладельцы, возглавляемые геном певца-песенного песен , подали жалобы и в конечном итоге судебные процессы, чтобы сделать TDOT решать как экологические, так и эстетические проблемы, значительно замедленные работы по сегменту между SR 100 и US 31 US 31. Полем [ 11 ] Был также предпринят ряд критических замечаний относительно обработки TDOT по строительству маршрута, такой как обвинение в том, что они решили построить I-840 в качестве государственного пути, чтобы избежать федеральных исследований в области окружающей среды. [ 26 ] TDOT заключил первый контракт на сегмент между SR 100 и SR 46 14 июня 2002 г. [ 28 ] Но дополнительные судебные разбирательства заставили TDOT полностью прекратить работу над этим сегментом через три месяца. [ 29 ] В результате этих судебных процессов TDOT решил немного изменить проект и использовать новые методы строительства в оставшихся разделах в следующем году. [ 3 ] Эти изменения включали в себя строительство мостов над ручьями, питающимися рекой Южной Харпет вместо водопропускных труб ; Многочисленные подземные переходы дикой природы; и обозначение оставшихся секций как живописного шоссе, которое запрещает рекламные щиты и использует коричневый ограждение с покрытием порошка. [ 11 ] [ 3 ] Предлагаемый обмен на Лейпер -Крик -роуд был также отменен. [ 30 ] В рамках редизайна TDOT сформировал гражданскую ресурсную команду, состоящую из девяти местных жителей, которые работали с TDOT, чтобы выбрать окончательный дизайн и выравнивание этих участков. [ 31 ]
9 февраля 2006 года TDOT объявил, что перестройка окончательного сегмента I-840 была выбрана, и что работа над незаконченными секциями будет продолжаться. [ 32 ] Первый контракт на строительство сегмента между SR 100 и SR 46 был вновь внесен в действие 1 июня 2007 года, [ 33 ] и строительство I-840 возобновилось в следующем месяце. [ 34 ] Этот сегмент открылся 27 октября 2010 года. [ 35 ] Контракт на сегмент между Leiper's Creek Road и US 31 был заключен 12 декабря 2008 года, [ 36 ] и 19 февраля 2010 года TDOT заключил окончательный контракт на строительство для I-840, сегмент между SR 46 и Лейпером-Крик-роуд. [ 37 ] Эти два сегмента, последние 14,2 мили (22,9 км) I-840, были открыты 2 ноября 2012 года. [ 3 ] Проект занял 26 лет, чтобы завершить и стоило 753,4 млн. Долл. США (эквивалентно 989 млн. Долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 11 ]
Северная петля
[ редактировать ]
Впервые TDOT был уполномочен начать изучение северной петли I-840 к северу от Нэшвилла и прошлого Диксона, Кларксвилла , Спрингфилда и Галлатина по законодательному органу штата в 1993 году. [ 1 ] Экологические исследования начались в 1994 году, и в 1995 году было выпущено проект воздействия на окружающую среду (DEIS). [ 7 ] 12 июля 1996 года TDOT объявил о своем первом предложении о выравнивании северной части. [ 38 ] [ 39 ] Многие жители в преимущественно сельских и сельскохозяйственных районах, где должен был пройти маршрут, были первоначально противостоять. [ 7 ] Целая круговая петля, возможно, длится около 187 миль (301 км), с северным сегментом в диапазоне от 86 до 116 миль (от 138 до 187 км). [ 7 ] Другие важные возражения против дополнительных расширений I-840 включают холмистый характер местности к северу от Нэшвилла ( Highland Rim ), что потребует огромного и дорогостоящего количества раскопок, перемещения почвы и строительства мостов. [ 1 ] Кроме того, в то время государство сталкивалось с бюджетными проблемами, что еще больше усложнило финансирование такого проекта. [ 34 ] 31 октября 2003 года TDOT поместил план северной петли на неопределенную власть, сославшись на отсутствие документированных потребностей в транспорте и отсутствие участия местных политиков. [ 1 ] Западный термин I-840 содержит очень короткое неиспользованное расширение, построенное в ожидании северного сегмента. [ 5 ]
Перестройка
[ редактировать ]Впервые TDOT подал запрос в FHWA об перестрошении SR 840 в качестве I-840 в ноябре 1991 года. Это было отозвано через два месяца после того, как он был выбран для построения всего маршрута с государственными фондами. [ 40 ]
В 2015 году TDOT подал запрос в Aashto , чтобы перепроектировать SR 840 в качестве I-840. Хотя в приложении была ошибка, которая потребовала от TDOT зафильтировать его, Aashto условно утвердила ее и отправила в FHWA для их одобрения. [ 41 ] [ 42 ] FHWA утвердила изменения 22 июля 2015 года, и Aashto завершила свое одобрение 25 сентября 2015 года. [ 43 ] TDOT объявил 12 августа 2016 года, что начнет заменить знаки, чтобы измениться по поводу назначения на неделю 14 августа, и что проект будет завершен к концу года стоимостью 230 000 долларов США (эквивалентно 286 000 долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 2 ]
Паркуэй из национальной гвардии Теннесси
[ редактировать ]В 2005 году Генеральная Ассамблея Теннесси приняла закон, назначающий I-840 как «Паркуэй из национальной гвардии Теннесси». [ 44 ] С 2007 года государство назвало Bridges на I-840 в честь членов Национальной гвардии Теннесси, убитых в мировой войне с террором . [ 45 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 46 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диксон | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() | Подписано как выходы 1А (запад) и 1B (восток) на запад; I-40 Exit 176; Stub Road на запад | |||
Хикман |
Нет основных перекрестков | |||||||
Уильямсон | 7.3 | 11.7 | 7 | ![]() ![]() | ||||
14.1 | 22.7 | 14 | ![]() | |||||
Бервуд | 22.9 | 36.9 | 23 | ![]() | ||||
Станция Томпсона | 28.3 | 45.5 | 28 | ![]() | ||||
30.3 | 48.8 | 30 | ![]() | |||||
31.1 | 50.1 | 31 | ![]() | Подписано как выходы 31а (юг) и 31b (север); I-65 Выход 59 | ||||
Пейтонсвилл | 34.9 | 56.2 | 34 | Peytonsville -Trinity Road | ||||
37.1 | 59.7 | 37 | Арно -роуд | |||||
Трин | 41.9 | 67.4 | 42 | ![]() ![]() | ||||
Резерфорд | Алмавилль | 46.9 | 75.5 | 47 | ![]() | |||
Блэкман | 50.8 | 81.8 | 50 | Veterans Parkway - Blackman | ||||
Мерфрисборо | 53.1 | 85.5 | 53 | ![]() | Подписано в качестве выхода 53а (восток) и 53b (запад) на запад; I-24 Выход 74 | |||
55.1 | 88.7 | 55 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 55A (юг/восток) и 55B (север/запад) | ||||
57.8 | 93.0 | 57 | Sulphur Springs Road | |||||
61.4 | 98.8 | 61 | ![]() | |||||
Сержант первого класса Марк О Эдвардс Мемориальный мост по реке Стоунз | ||||||||
65.2 | 104.9 | 65 | ![]() | |||||
Уилсон | 67.2 | 108.1 | 67 | Couchville Pike | Выход в кедры в Ливанском государственном парке | |||
Гладевилль | 70.6 | 113.6 | 70 | Stewarts Ferry Pike - Gladeville | ||||
72.0 | 115.9 | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как 72A (восток) и 72B (запад) на восток | ||||
Ливан | 76.8 | 123.6 | 76 | ![]() | Подписано как выходы 76a (восток) и оставлен 76b (запад); I-40 Exit 235; | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Теннесси (31 октября 2003 г.). «TDOT объявляет о решении на государственном маршруте 840 North» (PDF) (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Получено 17 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Теннесси (12 августа 2016 г.). «Теннесси добавляет новые 77 миль шоссе в межгосударственную систему: State Route 840 теперь обозначен как межгосударственный 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 12 января 2018 года . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент транспорта Теннесси (2012). Государственный маршрут 840: Наслаждайтесь ездой (PDF) (программа посвящения). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 года . Получено 12 июня 2015 года .
- ^ Adderly, Кевин (31 декабря 2015 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор межгосударственного 840» (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Теннесси (2020). 2020 Официальная транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 1267,200. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. § C6 - D8. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2020 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Теннесси (1995). Предлагаемый маршрут 840 к северу от межштатной автомагистрали 65 до межштатных 40 к западу от Нэшвилла в округах Робертсон, Читам, Диксон и Монтгомери, штат Теннесси . Тол. 2. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. FHWA-TN-ESI-9501-D. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 18 декабря 2017 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный в Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). 1986 Дорожная программа (PDF) (отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (2014). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсон, Скип (5 ноября 2012 г.). «Государственный маршрут 840 Открытие заканчивается трудным, трудоемким и дорогостоящим проектом» . Городская бумага . Нэшвилл. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (ND). «SR 840 South: краткая история» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
- ^ Легкость, Джим (13 февраля 1990 г.). «I-840 отправился через землю МакВертера-Бакер» . Теннессин . п. 1B. ISSN 1053-6590 . Получено 28 октября 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «1987–1991 гг. Награды» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Маргулис, Эллен (2 августа 1995 г.). «Автомобилисты облегчают новое шоссе» . Теннессин . Нэшвилл. п. 1B. ISSN 1053-6590 . Получено 30 июня 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (18 ноября 1996 г.). «Будущее I-840 открывается от Ливана до Мурфрисборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Получено 31 марта 2020 года .
- ^ Кэннон, Анжела (28 ноября 1996 г.). «I-840 South официально открыт» . Резерфорд Курьер . Смирна, Теннесси. п. 10а Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (28 ноября 2000 г.). «Откроется двенадцать новых миль государственного маршрута 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Терри, Эдвард (30 ноября 2000 г.). «Первый сегмент 840, чтобы открыть в 3 часа дня» Thennessean . Нэшвилл. п. 1 Вт. ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственный маршрут 840 открывает глаза, доступ» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1W, 3 Вт . ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Государственный маршрут 840 от Диксона до Fairview Open в четверг» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2003 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Стивендера, рыцарь (4 декабря 2002 г.). «Восемь миль западный нога 840 открывается завтра» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1W, 3 Вт . ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (9 сентября 2005 г.). «Новый раздел государственного маршрута 840 открывается для трафика» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ МакКлюр, Сью (13 сентября 2005 г.). «Рэтэйн, связывающий американские шоссе 31, 431 открылся в округе Уильямсон» . Теннессин . Нэшвилл. С. 1b, 4b . ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Крейлинг, Кристина (31 августа 2000 г.). "Будет ли круг не сломанный?" Полем Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Крейлинг, Кристина (21 августа 1997 г.). «Дорога убийства» . Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. "2002 Contract Awards" (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Крейлинг, Кристина (10 октября 2002 г.). "TDOT снова не хватает 840" . Нэшвилл сцена . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Пейн, Энн (1 ноября 2003 г.). «Редакция южного маршрута приветствует активисты и экологи» . Теннессин . С. 1а, 2а . Получено 16 декабря 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Уайтхаус, Кен (9 февраля 2006 г.). «TDOT устанавливает окончательную форму для незаконченной части I-840 South» . Нэшвилл Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (9 февраля 2006 г.). «Окончательное выравнивание для незаконченного участка 840 South объявлено» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 27 октября 2018 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «2007 контрактные награды» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Прекрасная, Лори (4 мая 2010 г.). «Закругление SR 840 круга вокруг Нэшвилла» . Руководство по строительному оборудованию . Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 12 апреля 2019 года .
- ^ Оукс, Джули (27 октября 2010 г.). «Губернатор Бредесен открывает новый участок государственного маршрута 840» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 12 апреля 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Награды за контракты 2008» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (24 февраля 2010 г.). «TDOT Awards Contract на проекте« Окончательный государственный маршрут 840 » (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 15 мая 2020 года .
- ^ Пиблс, Дженнифер; Картер, Рошель (12 июля 1996 г.). «Тревожные землевладельцы, официальные лица изучают путь I-840 North сегодня» . Теннессин . Нэшвилл. п. 1B. ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Томас, Венди С. (13 июля 1996 г.). «Многие на пути говорят, что это бесполезно сражаться» . Теннессин . Нэшвилл. п. 2A. ISSN 1053-6590 . Получено 30 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Юго -западный округ Уильямсон против Слейтера , 67 F. Supp. 2d 875 ( Окружной суд США по среднему округу Теннесси 10 сентября 1999 г.).
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 мая 2015 г.). «Специальный комитет по маршруту США, проведенный весной 2015 года в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Райт, Бад (4 июня 2015 г.). «Межгосударственные приложения для I-840 TN» (PDF) . Письмо Грегу Надо. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 года . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрутов США (25 сентября 2015 г.). «Специальный комитет по проведению маршрутов США в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ Холл, Кристин М. (16 января 2009 г.). «Теннесси: волонтерские государственные записи 100 -й смерти от войн» . Chattanooga Times Free Press . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ «Государственные приветствия падших солдат» . Теннессин . Нэшвилл. 29 сентября 2007 г. с. B1 ISSN 1053-6590 . Получено 30 июня 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Государственный маршрут 840» (карта). Карты Google . Получено 20 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный 840 на kurumi.com
- Межгосударственный 840 на Interstate-guide.com
- Межгосударственные автомагистрали в Теннесси
- Beltways в Соединенных Штатах
- Транспорт в округе Диксон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Хикман, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уильямсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уилсон, штат Теннесси
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 40