Час Мортимер
Час Мортимер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чарльз Мортимер (родился 14 апреля 1949 г.) - английский бывший профессиональный мотоциклах гонщик на и инструктор гоночной школы. Он участвовал в Гран-при на мотоциклах чемпионатах мира по шоссейным гонкам с 1969 по 1979 год . [ 1 ] Он остается единственным участником, выигравшим гонки Гран- при FIM в классах чемпионата мира 125, 250, 350, 500 и 750. [ 2 ]
Карьера мотогонщика
[ редактировать ]Мортимер родился в Шере , графство Суррей , Великобритания . Он является сыном Чарльза Мортимера-старшего, бывшего мотогонщика и владельца гоночной школы Чарльза Мортимера, расположенной на Брэндс-Хэтч гоночной трассе в Кенте . Первоначально школа была названа в 1963 году гоночной школой Беарт-Мортимер, а тюнер двигателей Фрэнсис Беарт , который прекратил свою деятельность в 1965 году из-за других деловых связей Беарта. партнером Мортимера Старшего был [ 3 ] С 1966 года места проведения включали Кэдвелл-парк , Сильверстоун и Мэллори-парк . [ 4 ] [ 5 ]
Мортимер начал участвовать в гонках в 1965 году на автомобиле Greeves Silverstone, который использовался гоночной школой. [ 6 ] В 1967 году, когда Мортимеру было 18 лет, он был одним из преподавателей школы, а Пол Смарт - другим. Оба были конкурентоспособными гонщиками, которых спонсировал Чарльз Сеньор, и катались на машинах, состоящих из RDS Greeves 250, Bultaco 125 и Aermacchi 350. [ 7 ] Большую часть своей карьеры он выступал в качестве капера на мотоциклах Yamaha . Когда Мортимер выиграл в 1972 году классе 500сс Гран-при Испании в на Yamaha, это стало первой победой японского производителя в классе 500сс. [ 2 ] Свой лучший сезон Гран-при он провел в 1973 году , когда финишировал вторым после Кента Андерссона на чемпионате мира в классе 125сс. [ 1 ] Мортимер также успешно выступил на турнире TT на острове Мэн , одержав на этом мероприятии восемь побед. [ 8 ] [ 9 ] В 1976 году он выиграл Гран-при Макао .
В 1970-х годах Мортимер руководил гоночной школой и вел бизнес в Ридинге , Беркшир, по импорту запчастей для мотоциклов. [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на 2013 год возглавляет транспортную компанию, специализирующуюся на перевозке мотоциклов. [ 6 ] Его брат Робин Мортимер сделал долгую карьеру в автоспорте. Когда он умер в 2007 году, он был менеджером RPM Motorsport, а его сын Алекс был пилотом в классе GT . [ 12 ]
Результаты Гран-при мотогонок
[ редактировать ]Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | Классифицировать | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | 125 куб.см | Вилла | ESP - |
ДАВАТЬ - |
ОТ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ГДР - |
ИЮНЬ - |
КОНЕЦ 6 |
НАТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
5 | 32-й | 0 | ||
250 куб.см | Ямаха | ESP - |
ДАВАТЬ - |
ОТ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ГДР - |
ИЮНЬ - |
КОНЕЦ 9 |
УЛС 5 |
НАТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
8 | 22-е | 0 | ||
1970 | 125 куб.см | Вилла | ДАВАТЬ - |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
БЕЛ 6 |
ГДР - |
ИЮНЬ - |
КОНЕЦ - |
НАТ - |
ESP - |
5 | 31-е | 0 | ||
250 куб.см | Ямаха | ДАВАТЬ 3 |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ 7 |
НЕМНОГО 4 |
ВНИЗ - |
БЕЛ 8 |
ГДР - |
ИЮНЬ 6 |
КОНЕЦ - |
УЛС - |
НАТ - |
ESP - |
30 | 6-е место | 0 | ||
350cc | Ямаха | ДАВАТЬ 3 |
РОЖДЕННЫЙ 8 |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
ГДР - |
ИЮНЬ 10 |
КОНЕЦ 10 |
УЛС - |
НАТ - |
ESP - |
15 | 15-е место | 0 | ||||
1971 | 125 куб.см | Ямаха | АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ 7 |
НЕМНОГО 1 |
ВНИЗ 5 |
БЕЛ 5 |
ГДР - |
ИЮНЬ 7 |
Швеция - |
КОНЕЦ 6 |
НАТ - |
ESP 2 |
48 | 5-е место | 1 | ||
250 куб.см | Ямаха | АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ 5 |
БЕЛ 5 |
ГДР 7 |
ИЮНЬ 4 |
Швеция - |
КОНЕЦ 4 |
УЛС - |
НАТ - |
ESP 3 |
42 | 8-е место | 0 | ||
1972 | 125 куб.см | Ямаха | ДАВАТЬ 2 |
ОТ 2 |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ 2 |
НЕМНОГО 1 |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
ВНИЗ - |
БЕЛ 2 |
ГДР 2 |
ИЮНЬ 2 |
Швеция 3 |
КОНЕЦ - |
ESP 2 |
87 | 3-й | 1 |
250 куб.см | Ямаха | ДАВАТЬ 7 |
ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ 5 |
НАТ - |
НЕМНОГО 14 |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ГДР - |
ИЮНЬ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ESP 4 |
18 | 14-е | 0 | |
350cc | Ямаха | ДАВАТЬ - |
ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
ГДР - |
ИЮНЬ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ESP - |
0 | - | 0 | ||
500 куб.см | Ямаха | ДАВАТЬ - |
ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО - |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
ВНИЗ 5 |
БЕЛ - |
ГДР 5 |
ИЮНЬ - |
Швеция 8 |
КОНЕЦ - |
ESP 1 |
42 | 6-е место | 1 | |
1973 | 125 куб.см | Ямаха | ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО - |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
ВНИЗ 3 |
БЕЛ 3 |
ИЮНЬ 2 |
Швеция 3 |
КОНЕЦ 5 |
ESP 1 |
75 | 2-й | 1 | |
250 куб.см | Ямаха | ОТ 7 |
АВТОМОБИЛЬ 3 |
ДАВАТЬ - |
НЕМНОГО - |
РОЖДЕННЫЙ 5 |
ВНИЗ 5 |
БЕЛ 7 |
ИЮНЬ - |
Швеция 10 |
КОНЕЦ - |
ESP 3 |
40 | 6-е место | 0 | |||
500 куб.см | Ямаха | ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НЕМНОГО - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ИЮНЬ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ESP 4 |
8 | 24-е | 0 | |||
1974 | 250 куб.см | Ямаха | ДАВАТЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО 3 |
ВНИЗ 6 |
БЕЛ - |
Швеция 4 |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ 8 |
РОЖДЕННЫЙ 1 |
ESP - |
41 | 6-е место | 1 | |||
350cc | Ямаха | ОТ - |
ДАВАТЬ - |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
НАТ 5 |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
Швеция 6 |
КОНЕЦ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ESP 5 |
29 | 5-е место | 0 | ||||
500 куб.см | Ямаха | ОТ 8 |
ДАВАТЬ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ 10 |
4 | 28-е | 0 | ||||
1975 | 250 куб.см | Ямаха | ОТ 7 |
ESP 4 |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО 1 |
ВНИЗ - |
БЕЛ 7 |
Швеция 10 |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ 8 |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
46 | 6-е место | 1 | ||
350cc | Ямаха | ОТ - |
ESP - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ 7 |
НАТ 8 |
НЕМНОГО 2 |
ВНИЗ 9 |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ - |
РОЖДЕННЫЙ 3 |
31 | 6-е место | 0 | ||||
500 куб.см | Ямаха | ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО 3 |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция - |
КОНЕЦ 4 |
ИЮНЬ 6 |
23 | 11-е | 0 | ||||
1976 | 250 куб.см | Ямаха | ОТ 12 |
НАТ 4 |
РОЖДЕННЫЙ 5 |
НЕМНОГО 3 |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция 5 |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ - |
ДАВАТЬ 10 |
ESP 12 |
31 | 7-е место | 0 | ||
350cc | Ямаха | ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ 8 |
НАТ - |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
НЕМНОГО 1 |
ВНИЗ 3 |
КОНЕЦ 4 |
ИЮНЬ 4 |
ДАВАТЬ - |
ESP Верно |
54 | 3-й | 1 | ||||
500 куб.см | Ямаха | ОТ 13 |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ - |
НЕМНОГО Северная Каролина |
ВНИЗ - |
БЕЛ 7 |
Швеция 3 |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ 9 |
ДАВАТЬ 9 |
16 | 14-е | 0 | ||||
1977 | 250 куб.см | Ямаха | ВЕН - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
ESP - |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ 13 |
Швеция 6 |
КОНЕЦ 15 |
ИЮНЬ - |
Великобритания - |
5 | 27-е | 0 | |
350cc | Ямаха | ВЕН - |
ДАВАТЬ - |
НАТ 10 |
ESP 14 |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ 12 |
Швеция - |
КОНЕЦ 12 |
ИЮНЬ - |
Великобритания - |
1 | 36-е | 0 | |||
1978 | 250 куб.см | Ямаха | ВЕН - |
ESP 10 |
ОТ 7 |
НАТ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция 8 |
КОНЕЦ - |
Великобритания - |
ДАВАТЬ 7 |
ИЮНЬ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
12 | 18-е | 0 | |
1979 | 250 куб.см | Ямаха | ВЕН 9 |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
ESP - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ 2 |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
Великобритания - |
ИЮНЬ - |
ОТ - |
14 | 13-е место | 0 | |
1984 | 250 куб.см | Ямаха | ЮАР 23 |
НАТ - |
ESP - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Великобритания - |
Швеция - |
РСМ - |
0 | - | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Статистика карьеры Чеса Мортимера» . motogp.com . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Оксли, Мэт (февраль 2012 г.). «Все, что я когда-либо хотел сделать, это участвовать в гонках» . Классический велосипед (385): 78–84. ISSN 0142-890X . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Motor Cycle , 21 февраля 1963 г., стр. 218-219. Тюнеры за работой Дэвида Диксона . « И в этом сезоне больше гонщиков, чем в любой послевоенный год, зимой отправили свою технику по дороге в Гилфорд к Фрэнсису Беарту. За 30 лет он приобрел завидную репутацию ». Доступ и добавлено 28 августа 2014 г.
- ↑ Motor Cycle , 28 октября 1965 г., стр.627. Racing Line Дэвида Диксона . « Теперь, когда напряженная работа вынудила Фрэнсиса Беарта отказаться от своего интереса к гоночной школе Beart-Mortimer в Брэндс-Хэтче, название было изменено на гоночную школу Чарльза Мортимера ». Доступ и добавление 12 августа 2014 г.
- ↑ Motor Cycle , 21 июля 1966 г., стр.101. Что происходит « Адрес гоночной школы Чарльза Мортимера теперь — Дьюдни, Юхерст-роуд, Шер, Суррей ». Доступен и добавлен 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 22 июня 2013 года на официальном сайте Wayback Machine Часа Мортимера. Проверено 22 июня 2013 г.
- ↑ Motor Cycle , 3 августа 1967. стр.1072/75. «Школа гонщиков». « Инструкторами теперь являются Чарльз II и Пол Смарт, оба из которых, как это ни странно, также находятся под спонсорством Чарльза Мортимера I как самостоятельные гонщики ». Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Профиль Чеса Мортимера» . iomtt.com . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Чеса Мортимера на острове Мэн TT» . iomtt.com . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Motor Cycle News , 4 февраля 1981 г., стр. 48. Реклама. Чес Мортимер Гоночная школа Yamaha. «Приходите и научитесь участвовать в гонках под руководством Чеса Мортимера на одном из двенадцати мотоциклов Yamaha RD400 в гоночной комплектации ». Доступен и добавлен 4 октября 2014 г.
- ^ Motor Cycle News, 15 августа 1979 г., стр. 52. Реклама «Час Мортимер импортирует 12 Fern Walk, Калкот, Ридинг, Беркшир. Запасные части Yamaha Racing». Доступен и добавлен 1 октября 2014 г.
- ^ [2] Телеграф онлайн. Проверено 22 июня 2013 г.