Межправительственная филателистическая корпорация

Межправительственная филателистическая корпорация (IGPC) — филателистическое агентство, которое представляет более 70 стран в области дизайна, производства и маркетинга почтовых марок . Он также помогает почтовым администрациям в управлении почтовыми службами. IGPC утверждает, что производит почти половину различных почтовых марок, выпускаемых каждый год. [ 1 ] но подверглись критике за неуместные и чрезмерные проблемы. [ 2 ]
Юридический статус
[ редактировать ]IGPC — это частный бизнес, а не международная организация . Он работает с целью получения прибыли, и страны, использующие его услуги, являются клиентами, а не членами.
Происхождение
[ редактировать ]IGPC был основан бизнесменом доктором Манфредом Леманном (1922–1997). Леманн проявлял интерес к развитию новых независимых стран Африки и Карибского бассейна. [ 3 ] Первой страной-клиентом IGPC стала недавно обретшая независимость Гана (бывшая колония Голд-Кост ), которая в 1957 году назначила их помогать в распространении марок и управлении их почтовыми отделениями. [ 4 ] В следующем году Того клиентом IGPC стала , а позднее и страны Карибского бассейна. Падение коммунизма привело к увеличению числа клиентов IGPC, и к концу 1980-х годов у IGPC было более 50 стран-клиентов. [ 4 ] Ключевым событием стало получение разрешения компании Disney на использование персонажей мультфильмов на марках во время Международного года ребенка 1979 года . [ 5 ] С тех пор марки на тему Диснея стали важной частью продукции компании.
Проблемы со штампами
[ редактировать ]IGPC особенно известен выпуском марок с изображением популярных тематических сюжетов, героев мультфильмов и представителей спорта и развлечений, которые подвергались критике за то, что они мало связаны с культурой или историей стран-эмитентов. Массовый выпуск марок с изображениями американской поп-культуры даже назвали формой культурного империализма . [ 6 ]
Примеры неуместного [ нужна ссылка ] Проблемы могут быть из Тувалу , небольшой группы полинезийских островов в южной части Тихого океана и клиента IGPC, на марках которого изображен американский художник Норман Роквелл и китайский Новый год.
По их собственным словам : «Нью-йоркское филателистическое агентство было первым, кто начал изображать громкие символы и признанные мотивы, чтобы помочь своим клиентам выпустить новое поколение почтовых марок, посвященных героям поп-культуры и спорта того времени. включая Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Покемонов, Попай, Джона Леннона, героев мультфильмов и классических фильмов Уолта Диснея, Джеки Чана, Барбру Стрейзанд, Боба Дилана, Высшую бейсбольную лигу, Суперкубок НФЛ (так в оригинале) и фильм Сильвестра Сталлоне «Рокки», и это лишь некоторые из них». [ 7 ]
IGPC ответил на обвинения в неуместных проблемах, заявив, что « марки поп-культуры составляют лишь около 10 процентов того, что мы делаем, хотя им и уделяется больше всего внимания», - настаивает Лонни Остроу, представитель IGPC. Остальное — это то, что мы называем «определенными». ' -- обычные флаги, цветы, бесстрашные лидеры и мертвые президенты " . [ 2 ]
По данным IGPC, у них работает исследовательская группа из более чем 100 человек, а также более 300 художников-фрилансеров. В IGPC заявляют, что у них есть «... штат графических дизайнеров и штатных художников, работающих полный рабочий день, которые могут создать дизайн марки буквально за ночь». [ 1 ]
Спонсорство
[ редактировать ]IGPC имеет программу спонсорства филателистических мероприятий и почтовых услуг. Тематические выставки марок были спонсированы в Соединенных Штатах в поддержку одного из ключевых рынков IGPC, и в 2007 году компания предоставила 12 автомобилей новому почтовому отделению Либерии . В 2006 году IGPC напечатала первые марки Либерии после окончания гражданской войны. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Искусство и производство» . ИГПК. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минго, Джек (16 февраля 1997 г.). «Почтовый империализм» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Биография Манфреда Лемана» . Манфред Леманн. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б О IGPC IGPC, 2003. Проверено 7 августа 2013 г. Архивировано здесь.
- ^ "Великое мошенничество с марками?" Карен Фой в Stamp & Coin Mart , март 2008 г., стр.15.
- ^ Миллер, Тоби и Джеффри Лоуренс «Глобализация и культура», глава 28 в «Спутнике культурных исследований» . Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2006. ISBN 978-1-4051-4175-8
- ^ О IGPCi IGPC, 2008.
- ^ «Либерия после гражданской войны» . Почтовый союз . Всемирный почтовый союз. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 2 июля 2010 г.