Доу Трипл-Д
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |

Doe Triple-D или Doe Dual Drive — марка трактора, производившаяся компанией Ernest Doe & Sons в 1950-х и 1960-х годах в Ултинге, Эссекс . Два двигателя и шарнирное сочленение на 90 градусов сделали его одним из самых необычных тракторов, когда-либо созданных.
Разработка
[ редактировать ]В 1950-е годы у фермеров Соединенного Королевства , нуждавшихся в мощных тракторах , было мало вариантов. Фермер из Эссекса Джордж Прайор придумал гениальное решение проблемы, создав собственный трактор. Он сделал это, купив два трактора Fordson , сняв передние колеса и оси и соединив их с помощью поворотной платформы, которая обеспечивала рулевое управление с помощью гидравлических цилиндров . В результате у него остался двухмоторный полноприводный трактор, способный производить большую мощность и превосходить по производительности любой из обычных тракторов, представленных на рынке Великобритании в то время.
Коммерческое производство
[ редактировать ]Местные дилеры Fordson Ernest Doe & Sons согласились построить улучшенную версию, первая была завершена в 1958 году и называлась Doe Dual Power, позже измененная на Doe Dual Drive и сокращенно Triple-D.

Первый Doe Triple-D использовал два агрегата Fordson Power Major мощностью 100 л.с. (70 кВт), более поздний Triple-D 130 использовал два трактора Ford 5000, увеличивая выходную мощность до более чем 130 л.с. (97 кВт), а Triple-D 150 был на базе тракторов Ford Force 5000 мощностью 150 л.с. (112 кВт).
Подавляющее большинство Triple-D было продано в Великобритании, но некоторые были экспортированы в США и другие страны.
Недостатки
[ редактировать ]Основным недостатком Triple-D было отсутствие подходящего навесного оборудования для такого мощного трактора. Это означало, что Ernest Doe & Sons также пришлось разработать и изготовить ряд навесного оборудования для продажи вместе с тракторами.
Другие недостатки были связаны с использованием двух двигателей, что затрудняло управление трактором из-за необходимости наличия двух коробок передач . Необходимо было обслуживать и ремонтировать два двигателя и коробки передач, повышалась вероятность поломок.
Окончание производства
[ редактировать ]К концу 1960-х годов несколько компаний разработали одномоторные тракторы, способные развивать мощность более 100 л.с. (70 кВт). Эта конкуренция и необходимость для Doe разработать и испытать утвержденную безопасную переворачивающуюся кабину привели к прекращению производства Doe после того, как было выпущено более 300 машин. построен.
Наследие
[ редактировать ]Triple-D часто появляется на сельскохозяйственных ярмарках, таких как Эпвортский фестиваль плуга в Эпворте, Линкольншир и Лесюэр, шоу Pioneer Power Days в Миннесоте, где он всегда пользуется популярностью у публики благодаря своей неортодоксальной конструкции.
Triple-D стоят очень дорого из-за своей относительной редкости, даже невосстановленные Do могут потребовать чрезвычайно высокую цену на аукционе.
Triple-D также доступен в модели масштаба 1:16, произведенной Universal Hobbies. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ ссылка на изображение модели. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с тракторами Doe , на Викискладе?