Мониторинг как услуга
Мониторинг как услуга (MaaS) — это облачная платформа для развертывания функций мониторинга для различных других служб и приложений в облаке. Наиболее распространенным применением MaaS является онлайн-мониторинг состояния, который непрерывно отслеживает определенные состояния приложений, сетей, систем, экземпляров или любого элемента, который может быть развернут в облаке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Угболуэ, ШОС (2009). Полиолефиновые волокна: промышленное и медицинское применение . Издательство Вудхеда в области текстиля. КПР. стр. 44–45. ISBN 978-1-84569-207-0 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- Пассерини, К.; Тарабиший А.Е.; Паттен, К. (2012). Информационные технологии для малого бизнеса: управление цифровым предприятием . Спрингер Нью-Йорк. п. 53. ИСБН 978-1-4614-3040-7 . Проверено 17 февраля 2017 г.
- Нарцизи, Джина (4 ноября 2015 г.). «Paessler разрабатывает лицензию на мониторинг как услугу с учетом MSP» . Журнал CRN . Проверено 17 февраля 2017 г.
- «5 вещей, которые нужно знать о мониторинге как услуге» . Журнал Центра обработки данных . 3 октября 2016. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.