Jump to content

Иллинойс (пожарный катер)

« Иллинойс» был пожарным катером, которым управляла пожарная служба Чикаго . [ 1 ] Он был введен в эксплуатацию в 1888 году и тогда описывался как самый мощный пожарный катер на плаву. [ 2 ] Она была одной из первых пожарных катеров со стальным корпусом в то время, когда другие пожарные катера строились из дерева. [ 3 ]

Судно «Иллинойс» пострадало от падающих обломков во время тушения сильного пожара в 1908 году и затонуло на глубине 20 футов в реке Чикаго . [ 4 ] Однако ее быстро сняли с мели и вернули в строй.

характеристики
длина
118 футов (36 м) [ 2 ]
черновик
12,5 футов (3,8 м) [ 2 ]
расходы
100 000 долларов США [ 2 ]
противопожарное оборудование
  • 11 водяных пушек [ 2 ]
движение
  • Паровые двигатели приводили в движение динамо-машины, которые, в свою очередь, приводили в действие электродвигатели. [ 2 ]
  1. ^ «Баррис проигрывает в результате пожара: доки Чикаго и грузовые перевозки повреждены в воскресенье» . Чикаго: Милуоки Джорнал . 24 ноября 1902 г. Проверено 10 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тысяча вещей, которые стоит знать, информация, которая обогащает разум и оживляет сердце: пожаротушение сегодня» . Американский семейный педагог . Проверено 10 декабря 2013 г. «Иллинойс» был построен в 1888 году и является новейшим и самым современным плавучим пожарным катером. «Иллинойс» имеет длину 118 футов, глубину двадцать четыре фута и глубину трюма двенадцать с половиной футов. Строительство и оснащение обошлось примерно в 100 000 долларов.
  3. ^ Джозайя Сеймур Карри (1912). «Чикаго: его история и его строители, век чудесного роста (Том т.2)» . Издательство Кларк . п. 39 . Проверено 13 декабря 2012 г. Однако все эти так называемые пожарные катера были импровизированными. Гейзер был специально построен как речной пожарный катер в 1886 году, главным образом благодаря серьёзным усилиям начальника пожарной охраны Свени. Свени было приказано посетить Нью-Йорк и другие восточные города, чтобы проверить работу тамошних пожарных катеров. По его возвращению Гейзер был построен за 39 000 долларов. Гейзер также использовался для вскрытия реки зимой, и в 1887 году он сослужил этим великолепную службу, когда зимой река была залита льдом, и наводнение 1849 года, вероятно, повторилось.
  4. ^ Билл Косгроув (2010). «Забытая трагедия Чикаго» . Авторский дом . п. 118. ИСБН  9781452079400 . Проверено 10 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e3be4c564206fdae749c3d08e8c1ca__1725289500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ca/00e3be4c564206fdae749c3d08e8c1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois (fireboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)