Иллинойс (пожарный катер)
« Иллинойс» был пожарным катером, которым управляла пожарная служба Чикаго . [ 1 ] Он был введен в эксплуатацию в 1888 году и тогда описывался как самый мощный пожарный катер на плаву. [ 2 ] Она была одной из первых пожарных катеров со стальным корпусом в то время, когда другие пожарные катера строились из дерева. [ 3 ]
Судно «Иллинойс» пострадало от падающих обломков во время тушения сильного пожара в 1908 году и затонуло на глубине 20 футов в реке Чикаго . [ 4 ] Однако ее быстро сняли с мели и вернули в строй.
длина |
|
черновик |
|
расходы |
|
противопожарное оборудование |
|
движение |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Баррис проигрывает в результате пожара: доки Чикаго и грузовые перевозки повреждены в воскресенье» . Чикаго: Милуоки Джорнал . 24 ноября 1902 г. Проверено 10 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж
«Тысяча вещей, которые стоит знать, информация, которая обогащает разум и оживляет сердце: пожаротушение сегодня» . Американский семейный педагог . Проверено 10 декабря 2013 г.
«Иллинойс» был построен в 1888 году и является новейшим и самым современным плавучим пожарным катером. «Иллинойс» имеет длину 118 футов, глубину двадцать четыре фута и глубину трюма двенадцать с половиной футов. Строительство и оснащение обошлось примерно в 100 000 долларов.
- ^
Джозайя Сеймур Карри (1912). «Чикаго: его история и его строители, век чудесного роста (Том т.2)» . Издательство Кларк . п. 39 . Проверено 13 декабря 2012 г.
Однако все эти так называемые пожарные катера были импровизированными. Гейзер был специально построен как речной пожарный катер в 1886 году, главным образом благодаря серьёзным усилиям начальника пожарной охраны Свени. Свени было приказано посетить Нью-Йорк и другие восточные города, чтобы проверить работу тамошних пожарных катеров. По его возвращению Гейзер был построен за 39 000 долларов. Гейзер также использовался для вскрытия реки зимой, и в 1887 году он сослужил этим великолепную службу, когда зимой река была залита льдом, и наводнение 1849 года, вероятно, повторилось.
- ^ Билл Косгроув (2010). «Забытая трагедия Чикаго» . Авторский дом . п. 118. ИСБН 9781452079400 . Проверено 10 декабря 2013 г.