Освободи себя
Освободи себя | |
---|---|
Режиссер | Генри Инглис и Аарон Макканн |
Дата выпуска |
|
Время работы | 0 : 01 : 45 |
Освободи себя — это обман [ 1 ] социальное объявление режиссеров Генри Инглиса и Аарона Макканна, выпущенное 29 января 2014 года в Интернете. Он стал вирусным, и к 5 февраля 2014 года его просмотрели на YouTube более 12 миллионов человек. [ 2 ] Его цель – препятствовать прогулам в школах. Рекламный ролик был создан Генри и Аароном , кинорежиссерским и комедийным дуэтом из Перта , Австралия, с историей создания вирусных видеороликов, призванных шокировать, [ 3 ] и в объявлении говорится, что они сделали это от имени «Фонда обучения ради жизни Западной Австралии».
По состоянию на январь 2021 г. [update], видео набрало более 20 миллионов просмотров на YouTube.
Сюжет кампании
[ редактировать ]На видео четверо подростков прогуливают школу, садятся в фургон Volkswagen и едут на пляж, где занимаются серфингом, пьют пиво и вообще отдыхают и развлекаются. Однако реклама резко меняется к худшему, когда одна из девушек наступает на фугас и тут же разрывается на куски, а две другие погибают таким же образом. Затем показано, как одна выжившая девушка кричит, прежде чем отдалить масштаб, чтобы показать, что пляж, на который они приехали в тот день, на самом деле был полигоном для испытаний взрывчатых веществ, прежде чем крики прекращаются и появляется грибовидное облако, подразумевающее, что ее тоже разнесло вдребезги. Фильм заканчивается слоганом: «Вот что происходит, когда ты расслабляешься. Оставайся в школе». [ 4 ]
Реакции
[ редактировать ]Репортер International Business Times заявил, что эта реклама «может быть самой ужасной [PSA] на данный момент». [ 2 ] замечание, которое было поддержано Ли Мораном в статье для New York Daily News [ 5 ] и из Daily Mirror . Ребекка Поклингтон [ 6 ] Лэнс Ричардсон писал: «В качестве сдерживающих факторов для пропуска занятий отрубленные части тела и сохраняющееся грибовидное облако являются довольно серьезными». Далее он усомнился в подлинности объявления и отметил, что на веб-сайте организации, от имени которой оно предположительно было создано (например, The Learn for Life Foundation of Western Australia), «представлены стандартные изображения улыбающихся людей и никаких контактов, объяснения или дополнительные подробности, помимо одного видео и ссылки на его режиссерскую команду, Генри и Аарона ». Он пришел к выводу, что «вероятно, было бы неплохо предположить, что Инглис и Макканн изобрели Фонд ради шутки». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Агентство в Перте разыгрывает смертельную благотворительную рекламу» . ВА Сегодня . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Овоседже, Тойин (5 февраля 2014 г.). «Взрывающиеся актеры-студенты возглавляют кровавую вирусную рекламную кампанию против прогулов» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ « PSA «Освободи себя» движется в совершенно неожиданном направлении» . Хаффингтон Пост . 30 января 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Сол, Хизер (31 января 2014 г.). «Видео Генри и Аарона «Оставайтесь в школе, иначе вы умрете кровавой смертью» предупреждает учеников не пропускать занятия» . Независимый . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Моран, Ли (5 февраля 2014 г.). «ГРАФИЧЕСКОЕ ВИДЕО: В австралийской рекламе показано, как подростки взрываются, когда прогуливают школу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 февраля 2014 г.
Детей в Австралии шокирует посещение уроков тем, что было названо самой ужасной рекламой за всю историю.
- ^ Поклингтон, Ребекка (4 февраля 2014 г.). «Жуткая реклама показывает, как подростков ВЗРЫВАЮТ в знак предупреждения ученикам, которые прогуливают школу» . Ежедневное зеркало . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Ричардсон, Лэнс (31 января 2014 г.). «Эта шокирующая австралийская социальная реклама «Оставайся в школе», вероятно, является фейком» . Сланец . Проверено 6 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]