Томас Дж. Кэрью
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Томас Кэрью , декан факультета искусств и наук Нью-Йоркского университета, — американский нейробиолог , чьи интересы сосредоточены на поведенческом, клеточном и молекулярном анализе обучения и памяти. Его работа обеспечивает эмпирическую поддержку идеи о том, что различные временные фазы консолидации памяти лучше всего можно идентифицировать не по их различным временным областям, а по их молекулярным признакам.
Образование [ править ]
Кэрью получил докторскую степень. из Калифорнийского университета в Риверсайде в 1970 году.
Карьера [ править ]
Затем он присоединился к лаборатории Эрика Кандела в качестве постдокторанта Медицинской школы Нью-Йоркского университета . В 1974 году он переехал с группой в Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета , где стал преподавателем кафедры психиатрии. В 1983 году он перешел в Йельский университет в качестве профессора психологии Джона М. Массера и профессора молекулярной, клеточной биологии и биологии развития. Он занимал должность заведующего кафедрой психологии в течение шести лет.
В 2000 году Кэрью стал профессором Брена и заведующим кафедрой нейробиологии и поведения Калифорнийского университета в Ирвайне . В 2011 году он стал деканом факультета искусств и наук и членом Центра нейронаук Нью-Йоркского университета .
Исследования [ править ]
В начале своей карьеры, в сотрудничестве с Эриком Канделом и коллегами, Кэрью предоставил первые доказательства использования Aplysia Californica — калифорнийского морского слизняка — как долговременной памяти, так и ассоциативного обучения в этой модельной системе. [1] [2] Впоследствии Кэрью разработал четыре направления исследований, которые дают механистическое понимание процессов обучения и памяти.
Во-первых, он смог разделить несколько различных типов памяти как на поведенческом, так и на синаптическом уровне, показав, например, в отличие от преобладающей теоретической точки зрения, что можно вызвать как среднесрочные, так и долгосрочные синаптические изменения, лежащие в основе памяти. при отсутствии краткосрочных изменений. [3] Во-вторых, он разработал экспериментальные методы, позволяющие независимый анализ соматических и синаптических отделов идентифицированных нейронов центральной нервной системы (ЦНС), участвующих в формировании памяти, показав, например, что локальный синтез белка в синапсе важен для индукции памяти. среднесрочная память. [4] [5] В-третьих, он идентифицировал три механически различные фазы синаптической фасилитации в ЦНС, каждая из которых предсказала существование и молекулярные особенности различных временных фаз поведенческой памяти. [6] [7] Наконец, в более поздних работах он определил вклад ряда конкретных молекулярных каскадов, а также их взаимодействий в индукцию и консолидацию различных форм памяти. [8] [9] [10] [11] [12]
Все исследовательские вклады Кэрью связывают определенные синаптические и молекулярные события с достоверными случаями памяти, выраженной поведенчески.
Почести [ править ]
Кэрью является лауреатом премии MERIT Национального института психического здоровья (NIMH), премии NIMH за развитие карьеры, премии Йельского университета Дилана Хиксона за выдающиеся достижения в преподавании естественных наук и награды выдающегося наставника факультета Калифорнийского университета в Ирвине.
Он является избранным членом Американской ассоциации содействия развитию науки и председателем ее секции нейробиологии; он был президентом Общества нейробиологии; он избран членом 6-го отдела Американской психологической ассоциации (APA) и заслуженным ученым-преподавателем APA; и он является избранным членом Американской академии искусств и наук .
Ссылки [ править ]
- ^ Кэрью, Т.Дж., Пинскер, Х., и Кандел, Э.Р. (1972) Длительное привыкание к защитному рефлексу отдергивания у аплизии. Наука 175, 451-454
- ^ Кэрью, Т.Дж., Хокинс, Р.Д., и Кандел, Э.Р. (1983) Дифференциальная классическая обусловленность защитного рефлекса отдергивания у аплизии. Наука 219, 397-400
- ^ Эмптадж, Нью-Джерси и Кэрью, Т.Дж. (1993)Долгосрочное синаптическое облегчение при отсутствии кратковременного облегчения в сенсорных нейронах аплизии. Наука, 262, 253–256.
- ^ Шерфф, Кэролин М. и Кэрью, Т.Дж. (1999)Совпадающая индукция долгосрочного облегчения при аплизии: сотрудничество между телами клеток и удаленными синапсами. Наука, 285: 1911–1914.
- ^ Шерфф, К.М. и Кэрью, Т.Дж. (2004)Параллельная соматическая и синаптическая обработка при индукции промежуточной и долгосрочной синаптической помощи у аплизии. ПНАС 101:7463-7468.
- ^ Саттон, М.А. и Кэрью, Т.Дж. (2000)Параллельные молекулярные пути опосредуют экспрессию различных форм промежуточного облегчения в хвостовых сенсомоторных синапсах у Aplysia.Neuron, 26: 219-232.
- ^ Саттон, Массачусетс, Мастерс, С.Э., Бэгналл, М.В. и Кэрью, Т.Дж. (2001)Молекулярные механизмы, лежащие в основе уникальной промежуточной фазы памяти у аплизии. Нейрон, 31 (1): 143–154.
- ^ Перселл А.Л., Шарма С.К., Бэгналл М.В., Саттон М.А., Кэрью Т.Дж. (2003)Активация тирозинкиназного MAP-киназного каскада способствует индукции долговременной синаптической фасилитации и долговременной памяти у аплизии. Нейрон, 37: 473–484.
- ^ Шарма, С.К., Шерфф, СМ, Стаф, С., Сюань, В. и Кэрью, Т.Дж. (2006) Лиганд тропомиозиновой киназы B необходим для активации ERK, долгосрочной синаптической помощи и долговременной памяти у аплизии. Proc Natl Acad Sci, 103: 14206-14210.
- ^ Шобе Дж., Чжао Ю., Йе X., Стаф С., Мартин К. и Кэрью Т.Дж. (2009) Временные фазы зависимой от активности пластичности и памяти опосредуются разделенной маршрутизацией передачи сигналов MAPK у аплизии. сенсорные нейроны. Нейрон 61:113-125.
- ^ Йе, X, Марина А. и Кэрью, ТиДжей (2012). Локальная синаптическая интеграция митоген-активируемой протеинкиназы и передачи сигналов протеинкиназы А опосредует промежуточную синаптическую фасилитацию у Aplysia. Proc Natl Acad Sci US A.;109 (44):18162-7.
- ^ Philips, GT, Ye, X, Kopec, A. и Carew, TJ (2013) MAPK устанавливает молекулярный контекст, который определяет эффективные модели обучения для формирования долгосрочной памяти, Journal of Neuroscience 33 (17): 7565-7573