Jump to content

Пикап для рывка планера

Планер CG-4 взлетает после захвата в 1942 году.

Пикап планера ( ГСПУ ) — метод, использовавшийся союзниками во Второй мировой войне для запуска военного планера с низколетящего самолета (буксировщика или буксира), которому не нужно было приземляться. [ 1 ]

Самолет-похититель, обычно Douglas C-47 Skytrain («Дакота»), имел стрелу длиной 20   футов (6   м), свисающую под углом 45 градусов и поддерживающую крюк на конце. Крюк был прикреплен к стальному тросу , прикрепленному к автоматической лебедке, содержащей   1000 футов (300   стальной трос длиной м). На эстакаде крюк зацепился за квадратную петлю нейлонового буксирного троса, закрепленного на двух опорах на расстоянии примерно 20   футов (6   м) друг от друга и на высоте 3   футов (1   м) от земли. Эта петля была прикреплена к нейлоновому буксирному тросу длиной 180   футов (55   м), прикрепленному к передней части планера. Особая конструкция крючка означала, что он с меньшей вероятностью зацепится за землю, но сможет схватить петлю.

Когда крюк зацеплялся за петлю, веревка сначала выходила из лебедки, а затем постепенно автоматически включался тормоз до тех пор, пока   примерно до 800 футов (244   не было вытянуто м) троса. Это, а также растяжение нейлонового троса снизило ударную нагрузку до менее 1 g на время от 3 до 6 секунд, к этому времени планер уже находился в воздухе. Затем стальной трос был натянут лебедкой. Таким образом, один самолет мог поднять два планера за два прохода. Планеры таким образом можно было извлекать для повторного использования после боевых действий .

С помощью этого метода некоторые раненые были эвакуированы после высадки в день Д обратно в Соединенное Королевство. Несколько спасательных операций пассажиров сбитого самолета также были осуществлены с помощью приземлившихся планеров, чтобы подобрать выживших, а затем вывезти их из отдаленных мест. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арест ЭСКО (31 марта 2009 г.). «Вся американская авиация и планеры армии США» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 8 января 2017 г. - через YouTube.
  2. ^ https://www.mylubbock.us/docs/silent-wings-museum-file-library/retrivalsystem.pdf [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Мразек, Дж. Э. (2011). Воздушно-десантный бой: Планерная война / Боевые планеры Второй мировой войны . Книги Стэкпола. п. 417. ИСБН  9780811744669 . Проверено 7 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0211486c6e94d59cd824dce2c696c930__1722293820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/30/0211486c6e94d59cd824dce2c696c930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glider snatch pick-up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)