Международное общество интерактивных коммуникаций
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международное общество интерактивных коммуникаций ( IICS ) является профессиональной торговой ассоциацией компаний и частных лиц, занимающихся интерактивными медиа . Организация уходит корнями во времена производства интерактивных лазерных дисков в районе залива Сан-Франциско в 1980-х годах. Первоначально общество было предложено как группа с особыми интересами Международной телевизионной ассоциации (ITVA), ныне известной как Международная ассоциация медиакоммуникаций (MCA-I), но члены-учредители решили создать общество как независимую организацию с различными требованиями к членству. для новых интерактивных и компьютерных коммуникаций. В состав учредителей входили поставщики оборудования, независимые продюсеры, специалисты по обучению и члены компьютерной группы Apple IIe, Sony SMC -70 компьютеров и интерактивных лазерных дисков групп и групп интерактивных лазерных дисков Pioneer .
В период своего расцвета организация насчитывала сотни членов в районе залива Сан-Франциско и тысячи членов по всему миру с отделениями в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сан-Франциско, Далласе, Чикаго, Атланте, Сан-Диего, Детройте (Великие озера).
Группа из Детройта была особенно активна из-за широкого использования лазерных дисков и лазерных дисков с компьютерным управлением, используемых в автомобильной промышленности. Джон Хартиган, торговый представитель Sony в Детройте, хотел продавать эти «новомодные» механизмы отображения аудио-видео со специальными функциями; поэтому он появился с одним из первых проигрывателей дисков в США на местном мероприятии (Детройтское фольклорное общество), которое проводилось в доме компьютерного гения Денниса Синнетта. Джон понял концепцию продажи «щенков» (вы оставляете щенка ничего не подозревающей семье, зная, что они сблизятся и не смогут вернуть щенка) и оставил проигрыватель дисков вечно любопытному Синнетту.
Конечно, Хартиган также часами демонстрировал потенциальные преимущества местным руководителям автомобильной промышленности Ford, General Motors и Chrysler. Эти машины могут увеличить продажи за счет обучения и информации, передаваемой с помощью волшебного лазерного диска. Это означало бы, что по крайней мере один проигрыватель лазерных дисков Sony необходимо будет продавать каждому дилерскому центру в Северной Америке.
И это произошло. Все три автомобильные компании решили, что им необходимо освоить эту новую технологию, и начали включать интерактивные средства массовой информации в свои стратегии продаж, маркетинга, обучения и информации. Начиная с «рудиментарного» типа дисков второго уровня (бортовой компьютер), управляемых пользователем, в конце 1970-х и начале 80-х годов и продолжая более сложными компьютерными графическими/текстовыми программами, автомобильная промышленность лидировала в этом направлении. использование и развитие интерактивных медиа. Среди первых пионеров Детройта — Деннис Синнетт, Стив Холлингсворт и Шейла Эдвардс (Video Nova); Рэй Маркс, Creative Universal. Мариц. Продюсеры Color/Technidisc (продюсеры лазерных дисков) Джон Кузова. Тим и Коллетт Спанус. Тед Виллелла. Кэрол Явруян. Стэн Уильямс. И многие другие.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первоначальный веб-сайт назывался www.iics.org, но теперь ближайшим веб-сайтом является отделение в Сан-Франциско http://users.rcn.com/sfiics.
- МКА-И [1]