Петри государственная школа
Петри государственная школа | |
---|---|
![]() Государственная школа Петри, Стэнли здание, 2014 | |
Расположение | 42 Dayboro Road (Брисбен Вудфорд -роуд), Петри , город Моретон -Бэй , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 16′06 ″ S 152 ° 58′21 ″ E / 27,2683 ° S 152,9725 ° E |
Построенный | 1878 (здание Стэнли), 1888 (здание Фергюсона) |
Архитектор | Фрэнсис Драммонд Гревилль Стэнли ; Роберт и Джон Фергюсон |
Официальное имя | Государственная школа Петри; Школа штата Пайн -Ривер Норт; Временная школа Северной Пайн -Ривер; Школа штата Северная Пайн |
Тип | Государственное наследие |
Назначен | 10 октября 2014 года |
Ссылка №. | 602841 |
Тип | Образование, исследования, научное учреждение: школьное государство |
Тема | Обучение Квинслендс: предоставление начальной школы |
Строители | Департамент общественных работ в Квинсленде |
Государственная школа Петри -государственная школа, зарегистрированная на наследии на 42 Дейборо-роуд (Брисбен Вудфорд-роуд), Петри , город Моретон-Бэй , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Фрэнсисом Драммондом Гревиллом Стэнли и Робертом и Джоном Фергюсоном и построен в 1878 и 1888 годах Департаментом общественных работ Квинсленда . Он также известен как школа штата Пайн -Ривер Северная Школа, Временная школа Северной Пайн -Ривер и Школа штата Северная Пайн. Это было добавлено в Реестр наследия Квинсленда 10 октября 2014 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Школа штата Петри открылась в 1879 году в качестве школы штата Пайн-Ривер Север, заменив две временные школы, которые начали работать на юге и севере от реки Северной Пайн в 1874 и 1875 годах соответственно. Государственная школа была построена на 2 акрах (0,81 га) земли, пожертвованной в 1877 году ранним поселенцем Томасом (Томом) Петри . Первое школьное преподавание, разработанное Квинслендским колониальным архитектором FDG Stanley , было возведено в течение 1878 года. По мере увеличения поселения школа расширилась до других структур и ландшафтных элементов, включая расширение, разработанное архитекторами Робертом и Джоном Фергюсоном (1888). Школа ведется в постоянной работе с момента создания и была в центре внимания местного сообщества как места для важной социальной и культурной деятельности. [ 1 ]
До европейского поселения район Пайн -Риверс был домом для ряда кланов, принадлежащих к языковым группам Туррбал , Каби и Вака . [ 2 ] Осужденные деревянные добычи были зарегистрированы в этом районе в 1820 -х годах, а в начале 1840 -х годов были установлены пастырские пробежки по обе стороны от реки Северной Пайн. В 1859 году Том Петри установил пробег площадью 6400 акров (2600 га), известный как Муррумбу, который распространялся на борьбу с ручьем на Западе, Редклифф-Пойнт на востоке, и на реки Сосны и Северной Сосновой на юге. [ 3 ] Петри также участвовал в получении древесины, используя рафтинговую площадку в заповеднике Суини , к юго-востоку от нынешней государственной школы. [ 1 ]
Благодаренное урегулирование в этом районе началось в 1862 году с продажи по выбору порций в «Сельскохозяйственном резерве Redcliff». [ 4 ] Получив свои пастырские аренды, отмененные этим резервом, Том Петри приобрел блок усадьбы (часть 23, к востоку от школьной площадки) и арендовал близлежащие части 24, 25, 29 и 30. [ 3 ] Маршрут тренера от Брисбена в Гимпи , [ 5 ] Петри С поста промежуточным сообщением в усадьбе Муррумба была основана в конце 1868 года Cobb & Co. Дорожный мост был построен рядом с Фордом в заповеднике Суини в 1877 году, а железная дорога Северного побережья была построена к северу от Брисбена до Кабулета к 1888 году. [ 6 ] Том Петри воспользовался железной дорогой, проходящей через его имущество, чтобы подразделять ее как городской город Северный Пайн -Термин в 1885 году. [ 7 ] Это стало ядром поселка Северной Пайн. [ 8 ] В 1877 году Том Петри также пожертвовал землю для создания первой государственной школы города. [ 1 ]
Предоставление государственного образования было важно для колониальных правительств Австралии. В 1848 году правительство Нового Южного Уэльса основало национальные школы. Это продолжило правительство Квинсленда после разделения колонии в 1859 году . Закон об образовании 1860 года установил Совет по общему образованию в Квинсленде и начал стандартизировать учебную программу, подготовку учителей и учреждения. Закон о государственном образовании 1875 года предоставил ряд ключевых инициатив для начального образования; Это должно было быть свободным, обязательным и светским. Департамент общественного обучения был создан для управления Законом. Этот шаг стандартизировал предоставление образования, и, несмотря на трудности, колониальные педагоги добились замечательного подвига в обеспечении базовой грамотности для большинства детей Квинсленда к 1900 году. [ 1 ] [ 9 ]
Создание школ считалось важным шагом в развитии ранних сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Местные жители часто пожертвовали землю и труд для строительства школы, и школьное сообщество способствовало обслуживанию и развитию. Школы стали основным сосредоточенным на общественном взаимодействии, символом прогресса и источником гордости с устойчивыми связями, сформированными с прошлыми учениками, родителями и учителями. Включение военных мемориалов и залов, используемых в общественных целях, усилило эти связи вместе с фетиками, рынками, праздничными праздниками, днями расставания в школе, сборщиками средств, днями опроса, спортивными мероприятиями, воссоединениями и танцами, все в зданиях школ, проведенные в зданиях школ, в зданиях школ, спортивными мероприятиями, воссоединениями и танцами, все они проходили в зданиях школ, спортивными мероприятиями, воссоединениями и танцами. и территория. [ 1 ] [ 10 ]
В 1870 -х годах фермерское сообщество в Северной Пайн искало образовательные учреждения для местных детей. С 1869 года предварительные школы были альтернативой для национальных школ, если нельзя было выполнить минимальное количество учащихся (30) (что часто имело место, учитывая, что сельское население Квинсленда было небольшим, рассеянным и часто временным). Временные школы рассматривались как удобное средство обеспечения начального образования на всей территории колонии и вскоре стали неотъемлемой частью образовательного ландшафта. Временная школа может быть открыта с 15 (позже 12) учениками. Совет по общему образованию оказал финансовую помощь местным комитетам, чтобы создать и поддерживать эти школы. Местное сообщество предоставило здание (часто плита и гальку) и обнаружило учителя, а совет заплатил зарплату учителя по сравнению с количеством учеников. Временный учитель часто был плохо обучен и плохо оплачен, но, по крайней мере, было предоставлено некоторое начальное образование. Если местное население продолжилось (возможно, после новых открытий золота или строящейся железной дороги), предварительная школа была закрыта за небольшие расходы на Правление. Если округ или город развивались, предварительные школы были подняты до национального (более позднего государственного) статуса школы, причем специально разработанные школьные здания и резиденции учителей привлекали более квалифицированные и более опытные учителя. [ 1 ] [ 11 ]
В Северной Пайн встречи состоялось 20 апреля 1874 года, чтобы избрать школьной комитет, а в проведенную школу № 183 северной реки Северной Пайн открылась 22 апреля 1874 года в арендованной комнате к югу от реки Северной Пайн. [ 12 ] Поскольку мост не было, было запланировано две временные школы, чтобы избежать опасностей детей, пересекающих реку для посещения занятий. Учитель преподавал на южной стороне реки на утро и на северной стороне реки во второй половине дня, уникальное расположение в регионе Моретон. [ 13 ] Северная школа (№ 1831/2), небольшая хижина с горной крышей, открылась для 1875 учебного года. Школы стали известны как Северная Пайн I (предварительная) [Южная сторона] и Северная Пайн II (предварительная) [Северная сторона]. Инспекция в августе 1875 года зафиксировала 16 учеников (из 20 зарегистрированных) в Северной Пайн I с 13 студентами (из 14) в Северной Пайн II. [ 1 ] [ 14 ]
Открытие моста в заповеднике Суини в 1877 году позволило двум временным школам объединиться в одну государственную школу. На встрече в июне 1877 года Том Петри пожертвовал 2 акра (0,81 га) земли для новой школы. [ 15 ] Участок, в юго-западном углу части 30, был обследован в том же году и был представлен резервом для школы в 1878 году. [ 16 ] Новая школа была расположена к северу от реки, на северной стороне дороги Дейборо . Сообщество пришлось повысить 20% стоимости строительства. К ноябрю 1877 года были вызваны тендеры, а 90 фунтов стерлингов были подписаны на строительство. [ 17 ] Школьная классная комната и резиденция учителя были построены в 1878 году, [ 18 ] и школа открылась в 1879 году в качестве школы штата Пайн -Ривер Норт. [ 1 ] [ 19 ]
С 1860 -х годов до 1960 -х годов школьные здания были преимущественно из древесины, которая воспользовалась изобилием материала в штате и большим количеством опытных строителей в его использовании. Это также позволило легко и экономично строиться и позволило правительству предоставить объекты в отдаленных районах. Из -за стандартизации объектов, школы по всему штату были разработаны схожи и стали комплексами типичных компонентов. Эти компоненты включали: преподавание здания/S, школьного двора, спортивного овального, резиденции главного учителя и различных пейзажных элементов, таких как спортивные сооружения или игровое оборудование, плейседы, сады и деревья. [ 1 ] [ 20 ]
Новое здание школы штата Пайн -Ривер Северное было построено по стандартному дизайну колониального архитектора Фрэнсиса Драммонда Гревилля (FDG) Стэнли, который тогда отвечал за все проекты государственных школ. За свою плодотворную карьеру он также отвечал за многие важные правительственные и частные здания. Для своих школ Стэнли стал первым, кто разработал стандартные проекты и проведет «классы» зданий, которые впоследствии развивались в «типах». Подавляющее большинство последующих школьных зданий в Квинсленде были построены из дизайнов стандартного «типа». [ 1 ] [ 21 ]
Школьные проекты Стэнли, как правило, были низкоушневыми, в рамках древесины с отдельными жилыми жильем. Отличительные характеристики включают ширину класса, местоположение, размер и детализацию окон и центральную лестницу до веранды в очереди с центральной дверью доступа. Дизайн Стэнли также исправил проблемы с защитой от атмосферных воздействий предыдущих школьных дизайнов, обливая экстерьер с помощью патчи и выстилания интерьеров. [ 21 ] Хотя было построено много школьных зданий Стэнли, немногие остаются, и существующие примеры редки. [ 22 ] Известные примеры выживают в бывшей государственной школе Карбрук , государственной школе Таллегалла , бывшей государственной школе Хеммант , государственной школе Калки и государственной школе Арамак . [ 1 ]
Школьное здание 1878 года, построенное в Северной Пайн, представляло собой низкопроизводимое здание с лесоматериалом с ликоваторов с верандами на юго-западе и северо-востоке, расположенном недалеко от Дейборо-роуд в южной части школьного заповедника. План здания 1936 года показывает основную комнату 18 футов (5,5 м) на 33 фута 9 дюймов (10,29 м), южная веранда имела ширину 8 футов (2,4 м) и северную веранду размером 7 футов 8 дюймов (2,34 м) широко. К 1936 году северная веранда имела небольшой корпус в восточной части. [ 1 ] [ 23 ]
К 1887 году школа стала слишком многолюдной и должна была быть расширена. [ 24 ] Еще одно низкое здание с основной комнатой 40 на 20 футов (12,2 на 6,1 м) и западная веранда шириной 8 футов (2,4 м), с полузащиленными комнатами для шляп на каждом конце и центральной лестницей, была встроена в 1888 по стандартному дизайну Роберта и Джона Фергюсона. Тендер Томаса Карри за 319/10/0/0 , был принят Департаментом образования в декабре 1887 года. [ 25 ] Новое здание было добавлено в северо-западную часть здания Школы Стэнли, соединенное по крайней мере одной внутренней дверью. [ 1 ]
В 1879 году Департамент общественного обучения назначил своего собственного суперинтенданта зданий отвечать за проектирование всех государственных школ, первым является назначенным назначенным архитектором Робертом Фергюсоном. Фергюсон немедленно пересмотрел дизайн школ для устранения недостатков вентиляции и освещения, и этот период образовательного дизайна был ключевым в этом отношении. В своих дизайнах он позволил вентиляции классных комнат и потолочного пространства, предоставляя заметные и декоративные вентиляционные флехи на крышу. Стандартная классная комната Ferguson представляла собой низкопроизводительную конструкцию с деревянной рамкой с фронтовой крышей, верандами спереди и сзади, а также скромная « готическая » столовая древесина. Он включал в себя потолок с циреном; в то время как деревянная крыша фермы были обнажены в пространстве. Многие все больше и более крупные окна были введены с высокими высотами подоконника, которые не позволяли черновикам и солнечному свету войти в комнату. [ 1 ] [ 26 ]
В 1885 году Роберт Фергюсон был заменен его братом Джоном Фергюсоном, который продолжал реализовать дизайны своего брата до смерти Джона в 1893 году, когда ответственность за школьные здания вернулась в Департамент общественных работ. [ 27 ] Период Фергюсона (1879-1893) отличается от обширного перепроектирования школьных зданий, включая связанные конструкции и мебель. Проекты братьев Фергюсон были отражали требования к образованию того времени, отзывчивая на критику предыдущих проектов, революционные с точки зрения внутреннего качества окружающей среды, технически инновационных, популярных и успешных и обеспечивали долгосрочное наследие хорошего образовательного дизайна. [ 1 ] [ 28 ]
Строительство второй классной комнаты в школе штата Пайн -Ривер Северное, совпало с ростом молочного земледелия в качестве экономической основы региона, которому способствовало открытие железнодорожной линии через Северную Сосну, которая позволила местным фермерам рельсовать свои сливки на сливочное масло Фабрики на севере и юге. Завод масла SamsonVale открылся на западе в 1892 году, позже открывшись в 1903 году в Terror's Creek ( Dayboro ) в качестве фабрики Silverwood Butter. [ 1 ] [ 29 ]
В 1896 году школа была переименована в школу штата Северная Пайн и сохранила это название после того, как город Северный Пайн сменил свое название на Петри в 1911 году. В течение следующих лет изменения в школе включали строительство пейзажа в 1907 году и улучшения к Школьная резиденция. [ 30 ] К 1918 году было зарегистрировано 112 детей. [ 31 ] В какой -то момент в школе была расположена совет по чести Первой мировой войны , в которой перечислены 44 прошлых ученика школы, которая была введена в школу (теперь удален). [ 32 ] Теннисный корт был завершен в 1934 году. [ 1 ] [ 33 ]
Под руководством Департамента общественных работ, который сохранял ответственность за школы до 2013 года, и благодаря участию некоторых из самых инновационных архитекторов Квинсленда, школьные здания стали более продвинутыми и разнообразными. Это был результат лет систематической реформы и экспериментов. [ 1 ] [ 34 ]
Достижение идеального или даже адекватного уровня естественного света в классных комнатах, без взгляда, имело решающее значение для педагогов. После 1900 года достоинства максимальной естественной вентиляции и контролируемой высокоуровневой света в учебных зданиях были превозносили и стали центральными для дизайна и планировки всех школьных зданий. Архитекторы экспериментировали с различными комбинациями крыши, потолка и вентиляционных отверстий, большими окнами, окнами общежития и воздуховодом. Вентиляторы на крыше стали флехами, которые стали больше по мере продолжения экспериментов. [ 35 ] Окна были перестановлены и увеличены, чтобы обеспечить большее количество мягкого южного света в комнату. Столы были перестановлены, чтобы свет упал на левую сторону студентов, чтобы избежать бросания тени на страницы; Это предполагало, что все студенты будут правыми. Изменение философии часто означало полную трансформацию отверстий в существующих зданиях. Окна были больше, а подоконники были понижены, чтобы в целом впустить больше света. [ 1 ] [ 34 ]
В 1937 году была изменена фенестрация зданий школы North Pine для улучшения освещения и вентиляции. Окна были перестановлены, а двери были перепорачивались в зданиях Стэнли и Фергюсона. Банки окон в концевых стенах обоих зданий были понижены, так что подоконник был на 3 фута (0,91 м) над полом, а стволы были переоборудованы в виде стволов с новыми фантастиками выше. [ 36 ] На этом этапе количество окон в конечных стенах было увеличено с трех до семи, а вытяжки в окнах были соответствующим образом расширены. [ 1 ] [ 23 ]
Немного изменилось в школе после 1937 года, и в 1947 году в нем было всего 60 учеников. [ 37 ] Тем не менее, рост произошел в 1950 -х годах с открытием австралийского производителя бумаги (APM) Petrie Mill, которая начала производственные операции в 1957 году. [ 1 ] [ 38 ]
В 1954 году здание Стэнли было расширено на восток на 9 футов (2,7 м), и была вставлена перегородка, чтобы сделать две классные комнаты, в то время как стволовые окна на северо-востоке и юго-западных стенах веранды были заменены колониальными подвешенными срежками. Дверь в здание Фергюсона была удалена (она была позже восстановлена, в центре), а здание Фергюсон также было разделено на две классные комнаты. [ 1 ]
В 1956 году школа была переименована в государственную школу Петри. Около 1956 года новая высокочастотная классная комната с игровым пространством внизу была построена к северу от здания Фергюсона, соединенного приподнятым прохождением на западной веранде последнего. В 1962 году в пространстве между двумя зданиями была построена дополнительная классная комната, что привело к потере окон в северо-восточной стене здания Фергюсона. [ 1 ] [ 36 ]
Население района продолжало расти в 1960 -х и 1970 -х годах. К 1964 году, наряду со строительством двух классных блоков в западном углу школьной территории (c.1959), классные комнаты были добавлены в юго-восточный угол здания Стэнли и к северо-западу от здания Фергюсона, Связано верандами. [ 39 ] В 1973 году была удалена перегородка внутри здания Стэнли, и он стал библиотекой, в то время как здание Фергюсон было использовано для администрирования. Дальнейшие здания были добавлены в школу в 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах. Размер школы также увеличился во второй половине 20 -го века, выросший с 2,4 га (5,9 акра) в 1957 году до его текущего размера 4,5 гектара (11 акров). [ 1 ]
К 1997 году здание Фергюсона было разделено на три комнаты с новыми местами двери и окон, и между зданиями Фергюсона и Стэнли был создан проход, связывающий юго-запад и северо-восточные веранды последних. Часть северо-восточной веранды здания Стэнли была заключена, а лестница к юго-западной веранде была перемещена в западную концу. Стойки сумки также выровняли балюстрады большинства верандов. Некоторые двери в здании Стэнли были закрыты, а кухонные скамейки были установлены вдоль юго-восточной стены в то время. [ 1 ] [ 40 ]
С 2007 года изменения в здании Стэнли привели к ограждению юго-западной веранды и удалению дверей и окон в стене веранды для создания больших отверстий. Внутренняя стена, которая сформировала проход между секциями Стэнли и Фергюсона, была удалена, при этом внешние стены восстанавливаются на любом конце; и на северо-восточной веранде была образована дополнительная комната при введении новой стены. [ 1 ]
В 2014 году здание Стэнли 1878 года используется для специальной образовательной программы школы, а здание Фергюсона 1888 года содержит читальный зал, конференц -зал и офис. Школа продолжает быть важной для города и округа, работая на этом сайте с 1879 года и преподавая поколения учащихся Петри. С момента создания это было ключевым социальным акцентом для сообщества Петри, а территория и здания с течением времени были местоположением многих общественных мероприятий. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Государственная школа Петри расположена на северной стороне Дейборо -роуд (Брисбен Вудфорд -роуд), Петри, на месте, который падает от дороги. Школа ограничена Тандур-Драйв и жилой недвижимостью на северо-западе, молодой улице на северо-востоке и северной англиканской церковной собственности на юго-востоке. Большинство школьных зданий расположены в юго-западном углу площадки, с первоначальным зданием Стэнли 1878 года и зданием Фергюсона 1888 года с видом на Дейборо-роуд, отправленное в саду со зрелыми деревьями. Расширения к юго-востоку от здания 1878 года (1962) и к северу от здания 1888 года (1956 и 1962) не имеют значения культурного наследия на государственном уровне. [ 1 ]
Соединенные вместе, чтобы сформировать Т-образный план, как с участками Стэнли, так и Фергюсона представляют собой прямоугольные конструкции с деревянной рамкой с фейбру- крышами. Ориентированный на улицу, здание Стэнли образует юго-восточную часть здания, в то время как здание Фергюсон направляется на запад. Из-за наклона земли, передние (юго-западные) стороны зданий являются заседанием, в то время как задние (северо-восточные) стороны на высоком уровне. Обе участки поддерживаются комбинацией квадратных бетонных и цилиндрических металлических пней, причем площадь нижней части покрыта современными вертикальными экранами древесины . Внешние стены - это метеорологии древесины , а крыши одеты в гофрированную металлическую линию. [ 1 ]
Здание Стэнли имеет современный корпус веранды на юго-западной стороне, расширение 1954 года на юго-восточную сторону (включающая раннюю ткань) и частично закрытую веранду на северо-восточной стороне. Юго-западный фасад -это недавняя стена с новой входной дверью в западной части, доступ к которой доступ к бетонной рампе и защищенной посадке. Ни одна из этих особенностей не имеет значения культурного наследия. Юго-восточная стена имеет большой берег лесных окон в рамке, некоторые из которых рано. Нижние окна-это высокие стволы с деревянными рамками из трех или четырех светов, а над каждым стволом-прямоугольная фантастика . Окна защищены деревянными, гофрированными металлическими, сковородными капюшонами с декоративными кронштейнами . На северо-восточной стороне здания центральная лестница древесины ведет к веранде. Южный конец веранды покрыт погодными заведениями и современными алюминиевыми окнами. Веранда имеет деревянный пол, сгребанный потолок с открытыми стропилами и выложенные деревянными досками, а также несколько стоп-разбитых деревянных столбов и лучей. [ 1 ]
На внутренней стороне здания Стэнли недавно закрытая юго-западная веранда-это длинное пространство с сгущенным потолком. Он сохраняет деревянную облицовку с метеороком на северо-западных и северо-восточных стенах и участок открытой древесины в восточной части северо-восточной стены. Все остальные напольные, стены и потолочные подкладки в этом пространстве недавно имеют значение для культурного наследия. Большие отверстия на северо-восточной стене заменили прежние окна и двери. В северо-западной стене остается низкопроводная деревянная дверь с прямоугольной фантазией, ведущая к зданию Фергюсона. [ 1 ]
Главная комната имеет высокую потолочную ткань в деревянных v-связанных досках, с двумя квадратными решетчатыми вентиляционными панелями и открытыми деревянными связями . Стены на северо-востоке, юго-восток и юго-западе выровнены с вертикальными v-связанными деревянными досками, в то время как северо-западная стена выстлана плоской петлизацией. Секции плоской стены также существуют в западном конце северо-востока и юго-западных стен (где был удален проход). На юго-западной стене расположение бывших стен и дверей очевидны в местах, где в подкладках на стене есть горизонтальные разрывы. Несоверные функции включают в себя все внутренние отверстия, двери и окна, все накладные накладки ковров и линолеум, кухня, установленная вдоль юго-восточной стены, и внутреннюю часть частично закрытой северо-восточной веранды. [ 1 ]

Здание Фергюсона имеет два видимых фасада: торцевая стена с высокими окнами на главной (юго-запад) и веранда вдоль северо-западной стороны. Окна в конечной стене Gable-это высокие деревянные рамки с тремя освещениями с прямоугольными фондами выше. Они укрываются лесополинорным капюшоном, одетой в гофрированную металлическую лист и выложенную на нижней стороне с деревянными досками. Внешние деревянные кронштейны, поддерживающие капюшон, более тонко детализированы, чем центральные кронштейны, в которых представлены края остановки для всех участников. На вершине стены находится треугольная вентиляционная панель с фиксированными древесными лунками . Эта деталь повторяется на противоположном конце здания Фергюсона. [ 1 ]
Северо-западная веранда включает в себя съемный потолок, выстланную с помощью V-обращенных деревянных досок, некоторых стоп-разбранных столбов веранды и лучей, а также деревянного пола. Изменения, датируемые C.1950S, включают в себя раздел балюстрады , настроенной в виде стойки для сумки, и экран остекления деревянной рамки на низкой кирпичной основе на южной части. Одна ранняя двойная дверь выживает, расположенная недалеко от центра стены веранды (не в его первоначальном положении). Это дверь древесины с низкой талией с высокими фондами выше. Все остальные двери и окна в западной стене являются современной заменой и не имеют значения культурного наследия. [ 1 ]
Интерьер здания Фергюсона была разделена на перегородки после 1950-х годов на три комнаты, а обрамление крыши скрывается потолка плоского листа с полосками крышки. Южная комната является самой большой и наиболее неповрежденной, удерживая ранние горизонтальные доски из бисера, выстилающие юго-восточную стену. Юго-западные и северо-западные стены облицованы деревянными v-связанными досками, а северо-восточная стена облицована плоским листом с полосками крышки. Стены двух меньших комнат полностью выровнены с плоским листом с крышкой, а полы по всему зданию покрыты ковровыми покрытиями. Ни одна из этих современных обливаний не имеет значения культурного наследия. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Школа штата Петри была перечислена в Реестре наследия Квинсленда 10 октября 2014 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Государственная школа Петри (основанная в 1879 году как школа штата Пайн -Ривер Север) важна для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Место сохраняет репрезентативные примеры стандартных правительственных проектов, которые были архитектурными реакциями на преобладающие государственные образовательные философии. [ 1 ]
Первое учебное здание (1878), разработанное архитектором FDG Stanley, и здание 1888 года, разработанное архитекторами Робертом и Джоном Фергюсоном, являются ранними стандартизированными дизайнами. [ 1 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Здание Стэнли в 1878 году в государственной школе Петри редко является одним из шести известных выживших примеров этого некогда распространенного типа. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Школа штата Петри важна для демонстрации основных характеристик ранних школ штата Квинсленд, в том числе стандартные проекты здания правительством Квинсленда. [ 1 ]
Здание Стэнли 1878 года сохраняет характеристики своего первоначального дизайна. Это низкопроизводительное строительство с деревянной рамкой с внешней облицовочной оболочкой, с крышами-крышей, передней и задней верандами, центрально расположенной лестницей к северо-восточной веранде, потолком и высокими окнами. [ 1 ]
Здание Фергюсона 1888 года находится на низком уровне, со строительством с деревянной рамкой, крышей-фронтовой крышей, широкой верандой, потолочными вентиляционными панелями и высокими окнами, прикрытыми капюшоном с украшенными деревянными кронштейнами. Здание также сохраняет одну раннюю двойную дверь с высокими фондами (не в его первоначальном месте). [ 1 ]
Изменение философии в государственном начальном образовании проявляется в модификациях, сделанных обоих зданий, включая изменения в типе окна, местоположение и размер, а также стойки сумки на западной веранде здания Фергюсон. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Квинслендские школы всегда играли важную роль в общинах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительную и устойчивую связь с бывшими учениками, их родителями и учителями; предоставить место для социального взаимодействия и работы волонтеров; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. Школа штата Петри имеет прочную и постоянную связь с сообществом Петри. Он был основан в 1879 году (для замены временной школы 1875 года) посредством усилий местного сообщества и получили образование поколений детей Петри. Место важно для его вклада в образовательное развитие Петри и является известным сообществом и местом собрания для общественных мероприятий с широкой поддержкой сообщества. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как «Государственная школа Петри (запись 602841)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 17 декабря 2017 года .
- ^ «Наша история - район Пайн -Риверс», «Наша история - Район Пайн -Риверс - Региональный совет Моретон -Бэй» . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Получено 17 декабря 2017 года . , (По состоянию на 21 июля 2014 г.)
- ^ Jump up to: а беременный «Мюрюрмба Хомстед (бывшая)», QHR 602370.
- ^ «Редклифф Сельскохозяйственный резерв: Прокламация», Квинслендская правительственная газета, 1862, том 3. С.263. Резерв состоял 28 000 акров (11331 гектар).
- ^ 'Bankfoot House', QHR 602702.
- ^ 'Sweeney's Reserve', QHR 602687; «Наша история - район Пайн -Риверс», «Наша история - Район Пайн -Риверс - Региональный совет Моретон -Бэй» . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Получено 17 декабря 2017 года . , (По состоянию на 21 июля 2014 г.)
- ^ «План поселка Северной Пайн -Термина», Библиотека Джона Оксли, изображение 758703; План опроса 30213, 1885; «Классифицированная реклама: Северная Пайн -Терминал Петри Терминал», «Брисбенский курьер», 22 октября 1885 г., с.8.
- ^ 'Murrumba Homestead Darings (бывший)', QHR 602370.
- ^ Логан, Грег и Эдди Кларк, Государственное образование в Квинсленде: краткая история, доклад Департамента образования, Квинсленд, 1984, с.2.
- ^ Проектные службы, «Средняя школа Маунт Морган» в Квинсленде Школы Наследие. Burmester, P, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, Квинслендские школы A Heritage Essurance Research, 1996, с.87-88.
- ^ Logan, G и Clarke, E, 1984. Государственное образование в Квинсленде: краткая история, доклад Департамента образования, Квинсленд, с. 2; Холтуза, ч, оглядываясь назад. Первые 150 лет школ Квинсленда, с. 16-17.
- ^ Государственная школа Петри, 1974. Столетняя государственная школа Петри, 1874-1974; Проектные услуги, январь 2008 года, «Государственная школа Петри», в Квинслендском школах, отчет о исследовании II, для образования Квинсленд.
- ^ Столетняя государственная школа Петри, 1874-1974.
- ^ Отчет школьного инспектора, 1875 г., включен в государственную школу Centenary Petrie, 1874-1974. Школы сообщались как «расстояние в нескольких сотнях ярдов друг от друга, по обе стороны от реки» («пересечение северной сосны», Квинслендер, 7 июля 1877 г., с.29). Северная школа, по -видимому, находилась в реке (позже резерв Суини) и использовалась в качестве здания суда до конца 1882 года. «Ранние начало: заповедник Суини». [1] (по состоянию на 21 июля 2014 г.); «Откройте для себя North Pine: самостоятельная экскурсия», North Pine Historical Society Inc, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2015 года . Получено 17 декабря 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) (по состоянию на 12 августа 2014 г.). - ^ 'Пересечение северной сосны', Квинслендер, 7 июля 1877 г., с.29.
- ^ План опроса N2591, 1877; «Прокламация», правительство Квинсленда, 1878, том 22, с.12.
- ^ 'North Pine', Квинслендер, 24 ноября 1877 г., с.7.
- ^ 'North Pine', Квинслендер, 9 марта 1878 г., с.7; «Северная Пайн -Ривер», Квинслендер, 23 ноября 1878 г., с.232. В последней статье писатель высказал мнение: «Возможно, никакие структуры, более отвратительные, чем те, которые были установлены, не могли быть спроектированы».
- ^ Столетняя государственная школа Петри, 1874-1974; Проектные услуги, январь 2008 года, «Государственная школа Петри». В 1891 году школа была названа в разных источниках, как Школа штата Пайн -Ривер Север («Местные и общие новости», Козероги, 19 декабря 1891 г., с.19) и Школа штата Северная Пайн («Текущие новости», The News, The News, The News, The News. Квинслендер 16 мая 1891 года, с.954).
- ^ Burmester, P et al., Квинслендские школы. Исследование сохранения наследия, стр.84, 120-121.
- ^ Jump up to: а беременный Burmester, P et al., Квинслендские школы, исследование по сохранению наследия, с. 94
- ^ Burmester, P et al., Квинслендские школы. Исследование сохранения наследия, с. 11, 99, 120.
- ^ Jump up to: а беременный Планы, «Усовершенствования школ штата Северная Пайн», Департамент общественных работ, март 1936 года.
- ^ «Отчет департамента образования за 1886 год», Квинсленд Таймс, Ipswich Herald и Grand Advertiser, 16 августа 1887 г., с.3.
- ^ Курьер из Брисбена, 2 декабря 1887 года, с.4-5.
- ^ Burmester, P et al., Квинслендские школы, исследование по сохранению наследия, с. 10-12, 16iv.
- ^ Burmester, P et al., Квинслендские школы, исследование по сохранению наследия, с. 12
- ^ Burmester, P et al., Квинслендские школы, исследование по сохранению наследия, с. 13
- ^ «Наша история - район Пайн -Риверс», «Наша история - Район Пайн -Риверс - Региональный совет Моретон -Бэй» . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Получено 17 декабря 2017 года . , (По состоянию на 21 июля 2014 г.); «Фабрика масла Terror's Creek», Квинслендер, 19 сентября 1903 г., с.32, 33 года. Дети из школы штата Северная Пайн выстроились в очередь, чтобы приветствовать губернатора, генерального генерального сэра Герберта Чарльза, когда он прошел путь, чтобы открыть Фабрика 14 сентября 1903 года.
- ^ Позже плейсед был перенесен в старый город Петри. «Откройте для себя North Pine: самостоятельная экскурсия», North Pine Historical Society Inc, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2015 года . Получено 17 декабря 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) (по состоянию на 12 августа 2014 г.). - ^ «Другие школы», Брисбенский курьер, 20 декабря 1918 г., с.8.
- ^ «Доски чести», Брисбен Курьер, 5 сентября 1916 г., с.8. Некоторые местные жители помнят, что совет висел над дверным проемом между блоками A и B (минуты встречи 13 мая 2013 года, North Pine Historical Society Inc. "Минуты" . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Получено 17 декабря 2017 года . , (по состоянию на 29 июля 2014 года)). Совет по чести сейчас находится в Мемориальном клубе Pine Rivers RSL & Services, Каллангур.
- ^ 'Country News', Courier Mail, 27 июня 1934 г., с.5.
- ^ Jump up to: а беременный Burmester, Paul et al., Квинслендские школы A Изучение наследия, 1996, с. 19-20.
- ^ Burmester, Paul et al., Квинслендские школы. Исследование по сохранению наследия, 1996, с.17, 19-20.
- ^ Jump up to: а беременный Проектные услуги, январь 2008 года, «Государственная школа Петри».
- ^ «Школьные учреждения, не имеющие претензии: мертвые лягушки в резервуарах для воды», «Курьерская почта», 14 июля 1947 г., с.3.
- ^ Мельница открылась в 1957 году после задержек в строительстве с 1951 года. «Амкор -картонная мельница», сообщил CHIMS 31911.
- ^ Aerial, 13 августа 1964 года. QAP1591-6445. Блок C, к северо-западу от здания Фергюсона, по-видимому, был построен к северу от места оригинальной школьной резиденции.
- ^ Планы, «Государственная школа Петри», Project Services, февраль 1997 года.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на государственной школе Петри , в реестре Квинслендского наследия, опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступной 17 декабря 2017 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Петри государственная школа, Квинсленд. Ассоциация родителей и граждан (1974), столетия Петри, 1874-1974 гг. школа государственная 978-0-9597278-0-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]