Винзен Исследования
Основан | 1949 |
---|---|
Штаб-квартира | Миннеаполис , Миннесота , НАС |
Продукты | Воздушные шары |
Winzen Research Inc , Миннеаполис , Миннесота, создала воздушные шары в 1950-х и 1960-х годах, которые использовались ВМС США в проектах Helios, Skyhook и Strato-Lab . Воздушные шары также были проданы ВВС США для использования в проекте Манхай. [1] и для секретной разведывательной миссии под названием «Моби Дик» с целью облета Советского Союза.
Отто К. Винцен разработал использование полиэтиленовой смолы для изготовления пластиковых воздушных шаров. Полиэтиленовые шары значительно снизили вес по сравнению с ранее использовавшимися резиновыми материалами. Полиэтилен был легким, относительно дешевым и невосприимчивым к ультрафиолетовому излучению. Винзен усовершенствовал технологию производства, чтобы уменьшить количество пластика, используемого в воздушных шарах, до толщины меньше человеческого волоса. [2]
Компанию создали Отто Винцен и его жена Вера Симонс . Вера, сама впоследствии ставшая опытной воздухоплавательницей, заняла деньги у своих родителей, чтобы помочь начать Winzen Research. Ей принадлежало более двух третей компании, и она стала ее вице-президентом. Вера руководила и обучала своих «девочек с воздушными шарами» обращаться с полиэтиленом и строить гигантские воздушные шары. [1] [3]
Winzen Research также проектировала и строила гондолы. Компания поставила как воздушный шар, так и гондолу, которые использовались в полете Strato-Lab V в 1961 году, который установил текущий рекорд высоты для полетов на пилотируемых воздушных шарах. Воздушный шар был изготовлен из полиэтилена толщиной всего 0,001 дюйма (0,025 мм). В 10 миллионов кубических футов (280 000 м 3 ), оболочка воздушного шара была самой большой из когда-либо успешно запускавшихся: при полном надувании она расширялась до 300 футов (91 м) в диаметре. Под воздушным шаром висел большой парашют, а затем гондола. Компания Winzen Research спроектировала для этого полета уникальную гондолу. Для контроля температуры гондола была защищена специальными жалюзи, но в остальном открыта в космос. Жалюзи имели светлую и темную стороны. Светлую сторону можно было повернуть наружу для охлаждения кабины, а темную сторону можно было повернуть наружу для обогрева кабины. Воздушный шар, парашют, гондола и висячая антенна составляли корабль высотой около 500 футов (150 м).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Космические люди: Они первыми бросили вызов неизвестному (Стенограмма)» . Американский опыт . ПБС. 1 марта 2016 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Винзен покинул General Mills в 1949 году, чтобы основать Winzen Research, Inc» . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Вера Саймонс и проект воздушных шаров Да Винчи» . www.centennialofflight.gov . Архивировано из оригинала 30 апреля 2003 г.