Репрезентативное изображение
Репрезентативное изображение — это косвенное визуальное изображение сообщения, например, используемое, когда это конкретное событие не было визуально зафиксировано или доступно визуально. Степень репрезентативности может существенно различаться. [1] [2] Точность репрезентативного изображения в таких областях, как туризм, может существенно повлиять на пользователей, использующих поисковые системы . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вьяс, Кришна; Фрасинкар, Флавий (01 февраля 2020 г.). «Определение наиболее репрезентативного изображения на веб-странице» . Информационные науки . 512 : 1234–1248. дои : 10.1016/j.ins.2019.10.045 . hdl : 1765/120988 . ISSN 0020-0255 . S2CID 209150114 .
- ^ Ян, Юн; Цуй, Пэн; Чжу, Вэньу; Чжао, Х. Вики; Ши, Юаньюань; Ян, Шицян (01 апреля 2014 г.). «Обнаружение эмоционально репрезентативного образа для светских мероприятий» . Материалы международной конференции по мультимедийному поиску . ИКМР '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 177–184. дои : 10.1145/2578726.2578749 . ISBN 978-1-4503-2782-4 . S2CID 12453363 .
- ^ Кеннеди, Линдон С.; Нааман, Мор (21 апреля 2008 г.). «Создание разнообразных и репрезентативных результатов поиска изображений для достопримечательностей» . Материалы 17-й международной конференции по Всемирной паутине . WWW '08. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 297–306. дои : 10.1145/1367497.1367539 . ISBN 978-1-60558-085-2 . S2CID 3169379 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Воллхейм, Ричард (1998). «Об изобразительном изображении» . Журнал эстетики и художественной критики . 56 (3): 217–226. дои : 10.2307/432361 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 432361 .