Вернуть памятник
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2021 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
51 ° 24′56,781735 ″ с.ш. 9 ° 54′31,521664 ″ E / 51,41577270417 ° N 9,90875601778 ° E
Вернуть памятник | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Heimkehrerdenkmal Фридленде (также называемый Heimkehrermahnmal) является памятником во , штат Германия , посвященного немецким военнопленным во время Второй мировой войны . И Хеймкерерденкмал, и Хеймкеермахнал переводят памятник домашним мастерам на английском языке. Это важно как один из немногих памятников в Германии, посвященных немцам, которые служили солдатами на войне. [ 1 ] Памятник был заказан Ассоциацией домашних точек зрения, военнопленными и массивами, пропавшими за Германией (Ассоциация возвращающихся, военнопленных и родственника пропавших в силу), которая была основана в 1950 году, чтобы представить интересы немецких ветеранов. [ 2 ] В то время как только несколько памятников остаются, VDH заказал около 1800 памятников, посвященных немецким военнопленным. [ 3 ] Когда памятник был открыт в 1967 году, представители федерального правительства Германии отказались присутствовать из -за противоречивого внимания памятника на жертвах Германии. [ 4 ] Памятник подвергался вандализму, включая граффити, относящиеся к немецким концентрационным лагерям. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Heimkehrerdenkmal состоит из четырех бетонных панелей, представляющих страдания солдат Вермахта . [ 6 ] В высотой 28 метров Heimkehrerdenkmal виден с близлежащего шоссе. [ 7 ] Памятник сидит на небольшом холме, окруженном травой и деревьями недалеко от Фридленда, Германия. В то время как памятник не героизирует немецких солдат Второй мировой войны, он связывает страдания солдат с немецкими гражданскими лицами, которые погибли на войне. Памятник также не упоминает о страданиях, вызванных солдатами Вермахта и нацистским режимом. [ 6 ]
Heimkehrerdenkmal - один из немногих примеров немецкого мемориала его солдатам, которые сражались во Второй мировой войне, и сегодня он в значительной степени неизвестен. [ 6 ] В надписи на памятнике перечислено число немецких солдат (2 892 000), гражданских лиц (2 846 000) и военнопленных (1250 000), которые погибли во время Второй мировой войны. В следующем предложении надписи перечислены количество пропавших людей: 1 163 600 немецких солдат в бою, 100 300 военнопленных и 1 089 000 гражданских лиц.
Памятник был первым в своем роде в Германии. Как объясняет немецкий военный историк Йерг Эхтернкамп: «Памятники 1950 -х годов, обычно задуманные на фигуративном формальном языке и с участием местных ссылок, напоминали о последствиях войны, таких как тюремное заключение, полет и изгнание; Сопротивление 17 июня 1953 года; или немецкий раздел. Однако после 1967 года центральный памятник, посвященный войне, и ее последствия появились впервые ». [ 8 ]

Строительство
[ редактировать ]В 1957 году канцлер Конрад Аденауэр инициировал планы мемориала в качестве официального сайта в честь памяти о Германии. [ 9 ] Строительство возвращаемого памятника в 1966 году и закончилось в 1967 году. [ 10 ] Памятник был построен в Фридленде возле транзитного лагеря Фридленда, где была обработана последняя группа репатриантов с войны. [ 11 ] Мемориал был заказан VDH при поддержке детей бывших военнопленных. [ 10 ]
Ассоциация возвращающихся, военнопленных и родственников пропавших (VDH)
[ редактировать ]Ассоциация возвращающихся, военнопленных и пропавших без вести в Германии Ассоциации возвращающихся, военнопленных и родственника пропавших (VDH). [ 12 ] VDH имел основную цель «работать более эффективно, чем раньше для интересов домашних годов». [ 13 ] К 1961 году у VDH было 160 000 членов, выступающих за немецких военнопленных и ветеранов. [ 14 ] VDH распространял свои сообщения и разместил рекламу «Пропущенные солдаты» через газету Der Heimkehrer: Stimme der Kriegsgeneration (примерно переведен на «Homecomer: голос поколения войны»). [ 14 ] VDH запросил компенсацию солдатам, чье возвращение было отложено Советским Союзом и успешно выступал за освобождение военнопленных, которые остались в Советском Союзе. Из -за VDH канцлер Аденауэр отправился в Москву в 1955 году, чтобы договориться о выпуске и принести домой 10 000 немецких военнопленных. [ 15 ] Ассоциация также сотрудничала с другими немецкими организациями, такими как Немецкий Красный Крест, чтобы принести домой немецких солдат. [ 14 ]
Спор
[ редактировать ]Хеймкерерденкмал вызвал противоречие за то, что он не смог решить проблему с вины Германии в том, что во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны страдают страданиями своих граждан и смерть пятидесяти миллионов человек. [ 16 ] Этнограф Питер ван дер Вир описывает, что слышат такую критику от посетителей в памятнике, и он отмечает, что «это мнение, которое чаще встречается в разговорах с людьми из бывшего DDR, что в DDR они, по крайней мере, имели моральную порядочность, чтобы понять Эти факты с точки зрения германской вины, а не с точки зрения жертвы ». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нейман, Сьюзен (2019). Учимся у немцев: раса и память о зле . Фаррар, Страус и Жиру. С. 264–265.
- ^ Вюстенберг, Дженни (2017). Гражданское общество и память в послевоенной Германии . Издательство Кембриджского университета. С. 45–47.
- ^ Швеллинг, Биргит. «Потерянные годы»? Полем Мюнхен. С.
- ^ Вюстенберг, Дженни (2017). Гражданское общество и память в послевоенной Германии . Издательство Кембриджского университета. С. 45–47.
- ^ Wienand, Christine (2015). Возвращающиеся воспоминания: бывшие военнопленные в разделенной и воссоединенной Германии . Бойделл и Брюер. С. 177–178.
- ^ Jump up to: а беременный в Нейман, Сьюзен (2019). Учимся у немцев: раса и память о зле . Фаррар, Страус и Жиру. С. 264–265.
- ^ Беженцы и религия: этнографические исследования глобальных траекторий . Биргит, 21 марта- Мейер, Питер Ван дер Вир. Лондон 2021. ISBN 978-1-350-16716-2 Полем OCLC 1240681361 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Hesnkamp, Jorg (2020). Послевоенные солдаты: исторические противоречия и западно немецкая демократизация, 1945-1955 . Ной Харли. Нью-Йорк. ISBN 978-1-78920-558-9 Полем OCLC 1147832695 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Вюстенберг, Дженни (2017). Гражданское общество и память в послевоенной Германии . Издательство Кембриджского университета. С. 45–47.
- ^ Jump up to: а беременный Нейман, Сьюзен (2019). Учимся у немцев: раса и память о зле . Фаррар, Страус и Жиру. С. 264–265.
- ^ Hesnkamp, Jorg (2020). Послевоенные солдаты: исторические противоречия и западно немецкая демократизация, 1945-1955 . Ной Харли. Нью-Йорк. ISBN 978-1-78920-558-9 Полем OCLC 1147832695 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Вюстенберг, Дженни (2017). Гражданское общество и память в послевоенной Германии . Издательство Кембриджского университета. С. 45–47.
- ^ «Возвращение 1, № 2». Возвращение: проголосуйте за поколение войны . Апрель 1950.
- ^ Jump up to: а беременный в Hesnkamp, Jorg (2020). Послевоенные солдаты: исторические противоречия и западно немецкая демократизация, 1945-1955 . Ной Харли. Нью-Йорк. ISBN 978-1-78920-558-9 Полем OCLC 1147832695 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Беженцы и религия: этнографические исследования глобальных траекторий . Биргит, 21 марта- Мейер, Питер Ван дер Вир. Лондон 2021. ISBN 978-1-350-16716-2 Полем OCLC 1240681361 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Нейман, Сьюзен (2019). Учимся у немцев: раса и память о зле . Фаррар, Страус и Жиру. С. 264–265.
- ^ Беженцы и религия: этнографические исследования глобальных траекторий . Биргит, 21 марта- Мейер, Питер Ван дер Вир. Лондон 2021. ISBN 978-1-350-16716-2 Полем OCLC 1240681361 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )