При осмотре автомобиля
Система осмотра днища автомобиля (UVI) обычно состоит из систем визуализации, установленных на проезжей части и используемых в точках доступа к объектам, особенно на охраняемых объектах. Система проверки днища автомобиля используется для обнаружения угроз, например бомб, спрятанных под транспортными средствами. Камеры захватывают изображения ходовой части автомобиля для ручного или автоматического визуального осмотра персоналом или системами безопасности.
Первая система проверки днища автомобиля была разработана в конце 1980-х годов в рамках совместной программы Министерства внутренних дел Великобритании и компании Morfax (ныне часть Chemring Group ). Система использовала черно-белые изображения с камер сканирования местности. С тех пор системы были разработаны, охватывая более передовые технологии, такие как возможности базы данных в 1994 году, автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) в 1997 году, автоматическое обнаружение изменений в 1999 году, цветное изображение в 2005 году и интегрированное детектирование химических веществ в 2012 году.
Системы досмотра под транспортными средствами могут быть постоянными (встроенными в дорогу), стационарными (прикрепляемыми к поверхности дороги) или переносными (мобильными).
Терминология
[ редактировать ]: Системы досмотра транспортных средств известны под аббревиатурами
- UVI (проверка днища автомобиля)
- УВИС (системы досмотра под автомобилем)
- АУВИС (автоматизированные системы осмотра днища автомобиля)
- МУВИС (мобильные системы проверки днища автомобиля)
- УВСС (система наблюдения за транспортными средствами).
- CUVSS (цветной под систему видеонаблюдения)
Термины UVSS и CUVSS были товарными знаками Chemring Group до ребрендинга проекта Home Office в 2011 году.
Как работает типичная система
[ редактировать ]Когда автомобиль подъезжает к контрольно-пропускному пункту и проезжает мимо блока формирования изображений, камеры фиксируют изображение ходовой части и передают его на блок управления, который отображает его на мониторе. Блок управления и монитор могут располагаться снаружи, в непосредственной близости от КПП, или внутри помещения охраны.
В зависимости от системы UVIS изображения ходовой части транспортного средства могут быть сохранены для последующего просмотра или ими можно манипулировать для более тщательного осмотра во время задержания транспортного средства.
Недавно в системы UVIS также было интегрировано программное обеспечение для распознавания номерных знаков (LPR) , которое может идентифицировать украденные или подозрительные автомобили, а также помогает сотрудникам службы безопасности отслеживать предполагаемые изменения в ходовой части возвращающегося автомобиля. Поставщики UVIS также разработали различные надстройки безопасности, такие как внешние камеры наблюдения, чтобы помочь персоналу лучше обнаруживать, сдерживать и сообщать о потенциальных угрозах . Многие системы также имеют сетевую интеграцию, что позволяет объекту получать доступ и использовать данные из узких мест периметра для более широких приложений, таких как планирование ресурсов.

До системы UVIS использовались ручные зеркала. Хотя портативные зеркала относятся к числу наименее дорогих и старейших технологий, они имеют ограниченное применение и ставят сотрудников службы безопасности в непосредственной близости от потенциальной опасности. Кроме того, тщательный осмотр ходовой части автомобиля с помощью ручных зеркал требует много времени и труда, занимая до нескольких минут на одно транспортное средство. Что еще более важно, большинство зеркал обеспечивают ограниченный обзор ходовой части и не могут показать зрителю ключевые зоны ближе к середине автомобиля.
В таких случаях, как пересечение границ, где целью является выявление возможного перемещения контрабанды, зеркала часто можно использовать без ущерба для безопасности. Однако в зависимости от транспортного средства и типа используемого зеркала контрабанда, прикрепленная к определенным участкам ходовой части, может легко ускользнуть от обнаружения.
Ссылки
[ редактировать ]- Райли, Ларри Э.; 2007, Система техосмотра транспортных средств , США 20070040911,
- Райли, Ларри Э.; 2006, Мобильная система досмотра транспортных средств , США 20060170768,
- Видеть умнее: советы по выбору подходящей системы проверки днища автомобиля. Технический документ [1]
- Хокберг 17.08.2021 Основная идея систем досмотра транспортных средств
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с зеркалами для осмотра транспортных средств , на Викискладе?