Jump to content

Ротор

(Перенаправлен с Rotorway RW-152 )

Rotorway International
Тип компании Частная компания
Промышленность Вертолеты , авиация , инженерия , производство
Основан 1961
Основатель BJ Schramm
Несуществующий 2021
Штаб -квартира ,
Продукция Самолеты
Родительский Роторная авиация
Веб -сайт http://www.rotorway.com

Rotorway Helicopter Manufacturing Company , ранее называемая Rotorway International , была производителем Helicopters , расположенных в Чендлере, штат Аризона , США . Компания была основана BJ Schramm в 1961 году как самолеты Rotorway. Rotorway International была куплена 14 февраля 2007 года небольшой группой инвесторов, состоящей из руководства высшего уровня компании-Грант Норвиц, генеральный директор , Билл Адамс, COO и Джуди Крэйвен, финансовый директор . Из них только Норвиц все еще был с компанией в середине 2008 года. [ 1 ]

К 2015 году название компании было изменено с Rotorway International на компанию Rotorway Helicopter Manufacturing Company от новых владельцев. [ 2 ]

В 2021 году компания Rotor X Aircraft Pranner и Rotorway прекратила бизнес, проекты и активы были приобретены. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Rotorway Exec 162f .
Rotorway Exec 162F Переход к вперед полет.

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1961 году основатель Rotorway, BJ Schramm, протестировал первый прототип компании, Javelin. Джавелин использовал мотоциклетный двигатель 40 л.с. (30 кВт) и был предшественником первого производственного вертолета Rotorway, Scorpion , который был предложен в 1967 году. [ 6 ]

Скорпион по цене 6300 долларов США (не считая стоимость двигателя), был первым вертолетом на рынке настоящего комплекта, который летал. Скорпион был предназначен для спортивной общественности, а не для коммерческого рынка, и это продиктовало стоимость и вес самолета. Первоначально затраты должны были быть менее 10 000 долларов, но инфляция изменилась. Оригинальный скорпион весил от 1200 до 1300 фунтов. В нем был стандартный привод для восстановления передачи, полуартикулированную систему ротора с двумя лезвиями и способность к одному человеку.

1970 -е годы

[ редактировать ]

Улучшенная версия Scorpion была введена в 1971 году. Среди модификаций в новой версии были лезвия с полностью алюминиевым роторами, 2-циклонный двигатель OMC 115 л.с. (86 кВт) (Evinrude Vulcan V-4) и более тяжелый привод Система (валы и подшипники).

В 1971 году был введен Scorpion II с двигателем OMC 125 л.с. (93 кВт), 2-циклом, который обеспечивал достаточно питания, чтобы вылететь двух легких людей, в отличие от предыдущих версий.

В 1974 году компания исключила двигатель с двумя циклами и, неспособную найти производителя, чтобы сделать свой 4-цикл-двигатель подходящим для вертолета, начала производство своего собственного двигателя. Этот двигатель, называемый Rotorway RW133 , представлял собой двигатель с 4 циклом, который смог обеспечить круизную скорость 80 миль в час (130 км/ч) с диапазоном 120 миль (193 км) и полезной нагрузкой 420 фунтов.

Двигатель RW 133 был установлен в Scorpion II, который был переименован в Scorpion 133. У Scorpion 133 была составная цена 13 500 долл. США, весовой вес 1235 фунтов (560 кг) и диапазон 130 морских миль (79 морских миль. (146 км) с двумя людьми).

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Rotorway представил двигатель RW145 и вертолет Exec. Это был первый вертолет, произведенный Rotorway, который стремился уйти от вида «Helicopter». В отличие от предыдущих вертолетов, у руководителя не было открытой рамы или открытого двигателя, и было уделено гораздо больше внимания эстетике самолета.

1982 г. ознаменовало введение асимметричного лезвия ротора , что позволило ремеслу подниматься на более высокие высоты и устойчиво к эрозии лезвия, но с риском теряния самолета, если двигатель уйдет.

Вертолет Exec был разработан в конце 1980 -х годов и имел двигатель 152 л.с. (113 кВт) с максимальной полезной нагрузкой 400 фунтов, круизной скоростью 113 миль в час (182 км/ч) и максимальной воздушной скоростью 130 миль в час (210 км/ч. ) Продав всего три исполнительных вертолета, компания поддалась финансовым проблемам и была приобретена бывшим клиентом Джоном Нетервудом и остановила производство исполнительного вертолета из -за препятствий для проектирования и финансовых ограничений на компанию.

Двигатель RW152 был изготовлен в 1984 году.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Логотип Rotorway International

В 1990 году самолеты Rotorway прошли реорганизацию и изменили свое название на Rotorway International.

Дизайн и производство серии EXEC Series начались в начале 1990 -х годов, начиная с Exec 90 . Exec 90 содержал двигатель RI 162, и, в отличие от предыдущих наборов на вертолетах, на фабрике была сделана большая часть сборки, включая сварку. За exe 90 последовал Exec 162F в 1994 году.

Exec 162F, с некоторыми улучшениями в системе FADEC и ACI , все еще производится и продается Rotorway.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В июле 2007 года Rotorway объявил о разработке Talon A600 . Эта модель оснащена обновленной системой FADEC, кабиной с полным стеклом, кабиной, заменяющей первичную приводную цепь, и более крупное шасси, среди других функций. К 2017 году компания только что назвала его A600, отбросив название Talon в маркетинге.

В феврале 2009 года Rotorway приобрел PMC Machining and Manufacturing, строитель на базе Phoenix вертолетных деталей. Генеральный директор PMC, Марк Портер, стал президентом и COO Rotorway в рамках приобретения. [ 7 ] Компания также объявила о планах сертификации двухместного турбинного вертолета с использованием двигателя Rolls-Royce RR300 и заявила, что приобретение PMC сделает это возможным. [ 8 ]

В июле 2015 года компания представила модель Rotorway RW7 в Airventure . Однако к концу 2016 года веб -страница, объявляющая, что была удалена, и проект, похоже, не вступил в производство. [ 9 ]

В 2021 году новая компания, разработанная и активы компании, была приобретена новой компанией Rotor X Aircraft Manufacturing , которая наняла многих из бывших сотрудников и теперь поставляла комплекты и запчасти для самолета. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исполнительная биография» . Архивировано с оригинала 7 марта 2009 года . Получено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ «Rotorway Helicopter Manufacturing Company - свяжитесь с нами» . Rotorway.com . Получено 27 января 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Ротор X Производство самолетов (18 апреля 2021 года). «Часто задаваемые вопросы» . rotorxaircraft.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Twombly, Ian J. (4 февраля 2021 г.). «Rotorway продан Rotor X Aircraft Manufacturing Co» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Rotor X приобретает Rotorway International» . Комплекты . 21 января 2021 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  6. ^ Преподобный Лерт (август 1989 г.). «Исполнительная привилегия». Воздушный прогресс .
  7. ^ «Приобретение перемещает Rotorway к сертификации» (пресс -релиз). Аопа . 23 февраля 2009 г. Получено 23 февраля 2009 г.
  8. ^ «Rotorway запускает двухместный турбинный тренер» . 23 февраля 2009 г. Архивировано с оригинала 9 августа 2011 года . Получено 23 февраля 2009 г.
  9. ^ «Rotorway Helicopter Manufacturing Company - New Helicopter - Rotorway представляет RW7» . Rotorway.com . Архивировано с оригинала 21 февраля 2016 года . Получено 27 января 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03046f982b229624ebcbde9f59048883__1717280880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/83/03046f982b229624ebcbde9f59048883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RotorWay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)