Jump to content

Томас или

Томас или в 2014 году

Томас Эллер (родился 8 сентября 1964 года) - немецкий визуальный художник и писатель. Родился и вырос в немецком районе Франконии, он покинул Нюрнберг в 1985 году, чтобы изучать изобразительное искусство в Берлинском университете искусств . После принудительного увольнения он изучал науки о религии, философии и истории искусств в Берлинском университете . За это время он также работал научным помощником в научном центре Берлина по социальным исследованиям (WZB).

С 1990 года он продемонстрировал в европейских музеях и галереях. В 1995 году он получил свою зеленую карту и переехал в Нью -Йорк . Затем он участвовал в выставках в музеях и галереях в Америке, Азии и Европе .

В 2004 году он вернулся в Германию и основал онлайн -журнал Arts на интернет -платформе Artnet. Будучи управляющим директором, он разработал китайскую бизнес -команду и проводил несколько сотрудников, например, с Art Basel и Федеральной немецкой галереейной ассоциацией (BVDG). В 2008 году он стал художественным руководителем Timeräre Kunsthalle Berlin [1] на Schlossplatz в центре Берлина. Сейчас он является президентом Ran Dian , в гонконгском журнале «Современное искусство», основанный на Азии. [ 1 ]

Искусство

[ редактировать ]
Объектиль (пот)

На официальном уровне искусство Томаса Эллера связано с отношениями между вторым, третьим и четвертым измерениями. Его фото-скульптуры изготовлены из вырезанных фотографических принтов, ламинированных на алюминии, которые висели перед стеной, расположенные на полу или подвешены в космосе с помощью скрытых конструкций, сделанных из алюминия.

Вырезая сфотографированные объекты, это не пространственный контекст, который удаляется, а временный. Причина в том, что взгляд зрителей на объект навсегда определяется в момент выпуска затвора камеры. По словам Ролана Барта, фотографическое изображение - это окно в прошлом. Вырезая объект, это временный контекст, который удаляется, в то время как объект помещается в «сейчас» непосредственного скульптурного восприятия зрителя. Тем не менее, фотографический объект проявляет пространственную концепцию, чуждые для зрителя. Например: сфотографировать форму объекта выше всегда привести к изображению с этой перспективой. Если кто-то берет этот фото-объект и помещает его над головой зрителя, он делает физический опыт поиска вверх. Этот конфликт поиска вверх и вниз в то же время не может быть разрешен, что составляет фото-объекты в качестве посредников между двумя и трехмерными сферами. Они могут быть соответствующим образом описаны как явления.

В разных рабочих группах, таких как щедрость, или объектиющий Томас Эллер исследует более сложные временные структуры. Размещение одних и тех же объектов в разные случаи во времени в сопоставлении, но на разных пространственных уровнях зритель может сделать необычный визуальный опыт. Сосредоточившись на разных уровнях одного и того же объекта по одному за раз, пространственное сопоставление превращается в временную последовательность, создавая опыт «скульптурного» видео. Только в сознании зрителя, разные пространственные плоскости становятся чувственными.

Художник называет это «видение за пределами фотографии»: физическим и философским понятиям фотографии в основном 600 лет. Камера, по сути, является центральной перспективой, становясь машиной и, следовательно, до-модернической средой визуализации. В своей работе художник ломается с этим ограничением. Привлечение зрителя в визуальную конституцию произведений искусства назначает не только место для фотографии за пределами евклидового понятия пространства, но и, в нестабильном переключении перспектив, делает зрителя основным направлением изображения.

  1. ^ Управлял Dian Magazine. "Редакторы" . www.randian-online.com . Управлял Dian Magazine . Получено 1 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035097ed8599379d2f208125b545ed88__1726770360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/88/035097ed8599379d2f208125b545ed88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Eller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)