Томас или

Томас Эллер (родился 8 сентября 1964 года) - немецкий визуальный художник и писатель. Родился и вырос в немецком районе Франконии, он покинул Нюрнберг в 1985 году, чтобы изучать изобразительное искусство в Берлинском университете искусств . После принудительного увольнения он изучал науки о религии, философии и истории искусств в Берлинском университете . За это время он также работал научным помощником в научном центре Берлина по социальным исследованиям (WZB).
С 1990 года он продемонстрировал в европейских музеях и галереях. В 1995 году он получил свою зеленую карту и переехал в Нью -Йорк . Затем он участвовал в выставках в музеях и галереях в Америке, Азии и Европе .
В 2004 году он вернулся в Германию и основал онлайн -журнал Arts на интернет -платформе Artnet. Будучи управляющим директором, он разработал китайскую бизнес -команду и проводил несколько сотрудников, например, с Art Basel и Федеральной немецкой галереейной ассоциацией (BVDG). В 2008 году он стал художественным руководителем Timeräre Kunsthalle Berlin [1] на Schlossplatz в центре Берлина. Сейчас он является президентом Ran Dian , в гонконгском журнале «Современное искусство», основанный на Азии. [ 1 ]
Искусство
[ редактировать ]
На официальном уровне искусство Томаса Эллера связано с отношениями между вторым, третьим и четвертым измерениями. Его фото-скульптуры изготовлены из вырезанных фотографических принтов, ламинированных на алюминии, которые висели перед стеной, расположенные на полу или подвешены в космосе с помощью скрытых конструкций, сделанных из алюминия.
Вырезая сфотографированные объекты, это не пространственный контекст, который удаляется, а временный. Причина в том, что взгляд зрителей на объект навсегда определяется в момент выпуска затвора камеры. По словам Ролана Барта, фотографическое изображение - это окно в прошлом. Вырезая объект, это временный контекст, который удаляется, в то время как объект помещается в «сейчас» непосредственного скульптурного восприятия зрителя. Тем не менее, фотографический объект проявляет пространственную концепцию, чуждые для зрителя. Например: сфотографировать форму объекта выше всегда привести к изображению с этой перспективой. Если кто-то берет этот фото-объект и помещает его над головой зрителя, он делает физический опыт поиска вверх. Этот конфликт поиска вверх и вниз в то же время не может быть разрешен, что составляет фото-объекты в качестве посредников между двумя и трехмерными сферами. Они могут быть соответствующим образом описаны как явления.
В разных рабочих группах, таких как щедрость, или объектиющий Томас Эллер исследует более сложные временные структуры. Размещение одних и тех же объектов в разные случаи во времени в сопоставлении, но на разных пространственных уровнях зритель может сделать необычный визуальный опыт. Сосредоточившись на разных уровнях одного и того же объекта по одному за раз, пространственное сопоставление превращается в временную последовательность, создавая опыт «скульптурного» видео. Только в сознании зрителя, разные пространственные плоскости становятся чувственными.
Художник называет это «видение за пределами фотографии»: физическим и философским понятиям фотографии в основном 600 лет. Камера, по сути, является центральной перспективой, становясь машиной и, следовательно, до-модернической средой визуализации. В своей работе художник ломается с этим ограничением. Привлечение зрителя в визуальную конституцию произведений искусства назначает не только место для фотографии за пределами евклидового понятия пространства, но и, в нестабильном переключении перспектив, делает зрителя основным направлением изображения.
Награды
[ редактировать ]- 2006 Käershe Collwitz Preeze из Академии искусств, Берлин
- 2000 Villa Romana Prize
- 1996 [[Karl Schmidt-Rottluff Stypendium]]]]] ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управлял Dian Magazine. "Редакторы" . www.randian-online.com . Управлял Dian Magazine . Получено 1 декабря 2020 года .