Jump to content

Патрисия Ауфдерхайде

Патрисия А. Ауфдерхайд
Ауфдерхайде в Центре Беркмана, собрание Beyond Broadcast 2006 г.
Образование доктор философии доктор исторических наук, Университет Миннесоты [ 1 ]
Род занятий Профессор университета и ученый-юрист
Работодатель(и) Американский университет , Вашингтон, округ Колумбия
Веб-сайт https://www.american.edu/soc/faculty/paufder.cfm

Патрисия Энн Ауфдерхайд [ 1 ] — учёный и общественный интеллектуал в области СМИ и социальных изменений, а также эксперт по вопросам добросовестного использования средств массовой информации и научных исследований. Она является профессором Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 2 ] где она работала с 1989 года и руководила Центром социальных сетей, а затем Центром медиа и социального воздействия, начиная с 2000 года. Она получила множество наград и наград за свою журналистику и стипендию, в том числе стипендию памяти Джона Саймона Гуггенхайма в 1994 году. и исследовательскую стипендию Фулбрайта в 1995 году, а также награду за выдающуюся карьеру в 2008 году от Международной ассоциации цифровых медиа и искусств. [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Ауфдерхайде училась в Университете Миннесоты , где получила степень доктора философии. Доктор исторических наук, пишет диссертацию на тему «Порядок и насилие: социальные отклонения и социальный контроль в Бразилии, 1780–1840 годы». [ 1 ] [ 4 ]

Она была старшим редактором журнала American Film и редактором по культуре газеты In This Times с 1978 по 1985 год, а затем старшим редактором. Она была приглашенным профессором в Университете Бразилиа , Университете Дьюка , Университете Иллинойса в Чикаго и Университете Миннесоты. В 1986-87 годах она работала политическим аналитиком в Объединенной церкви Христа , занимаясь вопросами продажи телефонной связи и ее последствий для бедных и работающих людей. С 1989 года она преподавала в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия.

Публикации

[ редактировать ]

Ауфдерхайде является автором нескольких книг, в том числе «Восстановление добросовестного использования: как вернуть баланс в авторском праве» (в соавторстве с Питером Яси ), «Документальный фильм: очень краткое введение» , «Коммуникационная политика и общественный интерес: Закон о телекоммуникациях 1996 года» и «Закон о телекоммуникациях». Daily Planet: критик капиталистической культуры .

Она опубликовала множество статей в академических журналах, а также много публиковалась в качестве журналиста по искусству в различных изданиях: от крупных ежедневных газет, таких как Los Angeles Times , The Toronto Globe and Mail и Boston Globe, до журналов о культуре, таких как Harper’s , Film Comment и Cineaste. поддерживать и выпускать такие издания, как The Nation , The Progressive и Mother Jones .

В 1994 году она была награждена стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма , а затем исследовательской стипендией Фулбрайта в 1995 и 2017 годах. В 2004–2005 учебном году она была учёным-учителем года в Американском университете. В 2006 году она получила награду за сохранение и стипендию от Международной ассоциации документального кино , награду за карьерные достижения в 2008 году от Международной ассоциации цифровых медиа и искусств. [ 3 ] Премия «Женщина видения» от журнала «Женщины в кино и видео» (округ Колумбия) в 2010 году и премия Джорджа Стоуни за документальный фильм от Университетской ассоциации кино и видео в 2015 году. [ 5 ]

Общественная интеллектуальная роль

[ редактировать ]

Что касается авторского права, Ауфдерхайде исследует, каким образом закон об интеллектуальной собственности влияет на производство, распространение и потребление средств массовой информации. [ 6 ] Она утверждала, часто совместно с Питером Яси, что американская доктрина добросовестного использования авторского права более доступна, чем в настоящее время думают многие практикующие сообщества. [ 7 ] [ 8 ] В этом аргументе добросовестное использование связано со свободой выражения мнений . Обширные исследования с участием различных сообществ практиков продемонстрировали эту связь, как это было задокументировано в документе «Восстановление добросовестного использования» . Вместе с Джаси она координировала успешные усилия нескольких практиков по формулированию передового опыта сообщества в области добросовестного использования. В документе «Восстановление добросовестного использования» документально подтверждено, что, когда сообщества применяли эти кодексы передовой практики и благодаря им узнавали о доступности добросовестного использования, их способность выполнять работу более эффективно и результативно возрастала, расширяя свободу выражения мнений. Эти результаты не были ожидаемы критиками позиции, которую заняли Ауфдерхайде и Яси. Лоуренс Лессиг , например, утверждал, что добросовестное использование слишком ненадежно, чтобы быть надежным балансирующим элементом авторского права, и что поощрение людей к его использованию отвлекает от миссии по реформированию закона об авторском праве. Дженнифер Э. Ротман утверждала, что кодексы передовой практики могут ограничивать применение добросовестного использования.

Что касается средств массовой информации, Ауфдерхайде сосредоточил внимание как на пространствах, так и на поведении, которые способствуют обмену общественными знаниями с целью решения проблем. В этом она следует аргументации американского философа-прагматика Джона Дьюи , который утверждал, что общественность существует в той мере, в какой люди уговаривают ее существовать с другими. [ 9 ] Она проанализировала американские институты общественного телевидения , кабельного телевидения и выделенных каналов DBS , а также эволюцию документального кино о социальных проблемах с самых первых дней до интерактивных документальных платформ.

Ауфдерхайде разными способами связал эти проблемы с сообществами за пределами академических кругов. Она входит в совет директоров документальной компании по социальным вопросам Kartemquin Films. [ 10 ] и Независимая телевизионная служба , производственная организация, контрольный пакет акций которой финансируется Корпорацией общественного вещания . Она консультировала такие фонды, как Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур и Фонд Форда . Ее исследование кабельного телевидения было использовано в решении Верховного суда, которое разрешило дальнейшее существование кабельного доступа. [ 11 ]

Центр медиа и социального воздействия также демонстрирует стратегии и методы создания эффективных документальных фильмов о социальных проблемах посредством показов, визитов режиссеров и ежегодной конференции Media That Matters . Финансирование Центра было предоставлено фондами Энни Э. Кейси , Макартура, Маккормика , Сурдны и Рокфеллера, семейными фондами Хааса и Национальным фондом искусств . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Порядок и насилие, социальные отклонения и социальный контроль в Бразилии, 1780-1840 гг . OCLC   760479559 . Проверено 10 сентября 2014 г. - через OCLC World Cat.
  2. ^ «Профиль: Патрисия Ауфдерхайде» . Американский университет . Проверено 9 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии» . Международная ассоциация цифровых медиа и искусств . Международный . Проверено 9 сентября 2014 г.
  4. ^ «Лучшие практики добросовестного использования: от теории к проекту, Патрисия Ауфдерхайде» . Авторское право.gov . Бюро авторских прав США. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  5. ^ http://www.american.edu/soc/news/Aufderheide-Wins-George-Stoney-Award . В 2016 году она получила стипендию Фулбрайта для проведения исследований вместе с коллегами из Технологического университета Квинсленда.cfm
  6. ^ Дженкинс, Генри. «Об интеллектуальной собственности: разговор между Пэт Ауфдерхайд и Эллен Зейтер» . Исповедь фаната ACA . Проверено 9 сентября 2014 г.
  7. ^ «СЕГМЕНТ CLBR 1: Профессор Патрисия Ауфдерхайде о добросовестном использовании и Интернете» . Отчет о киберправе и бизнесе . 10 октября 2012 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  8. ^ «Добросовестное использование без страха: как кинематографисты и авторское право могут ужиться» . Адвокаты Нью-Мексико в сфере искусств . Проверено 9 сентября 2014 г.
  9. ^ Дьюи, Джон (1985). Общественность и ее проблемы ([7. печат.] изд.). Афины, Огайо: Swallow Press, опубликованное издательством Ohio University Press. ISBN  978-0804002547 .
  10. ^ «Патриция Ауфдерхайде» . Картемкин Фильмы . Проверено 9 сентября 2014 г.
  11. ^ «ДЕНВЕРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, INC. и др., ИСТОЧНИКИ 95-124 против ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО СВЯЗИ и др. АЛЬЯНС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СМИ и др., ИСТОЧНИКИ 95-227» . Верховный суд США . Проверено 9 сентября 2014 г.
  12. ^ Центр СМИ и социального воздействия - О программе , по состоянию на 10 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041559a48fcbece592c109979b13c52e__1698948960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2e/041559a48fcbece592c109979b13c52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Aufderheide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)