Губернатор Стрит Ферри

Паром на Гувернер-стрит — паромный маршрут, соединяющий Манхэттен , Нью-Йорк , с городом Бруклин , соединяя Манхэттенскую Гувернер-стрит с Бруклинской Бридж-стрит через Ист-Ривер .
История
[ редактировать ]Паром, первоначально называвшийся Walnut Street Ferry , а затем Jackson Street Ferry или Hudson Avenue Ferry , был открыт 1 декабря 1817 года. Первоначально маршрут соединял Манхэттенскую Уолнат-стрит (теперь называемую Джексон-стрит, к западу от Корлиарс-Хук ) с Бруклинской Литл-стрит. (позже названная Джексон-стрит, к востоку от сегодняшней Гудзон-авеню и к западу от Бруклинской военно-морской верфи ). [ 1 ] В какой-то момент пристань на Манхэттене была перенесена на два квартала западнее, на Гувернер-стрит, что привело к изменению названия на Гувернер-стрит-Ферри.
Смит и Балкли получили контроль к маю 1852 года. [ 2 ] и с 23 мая 1853 года бруклинская сторона была перенесена на два квартала западнее, с Гудзон-авеню на Бридж-стрит. [ 3 ] Будучи неспособным конкурировать с тарифом в один цент, принятым Brooklyn Union Ferry Company в ноябре 1850 года, он был продан новой Union Ferry Company в Бруклине (преемнице Brooklyn Union) в декабре 1853 года. [ 4 ] Срок аренды истек 12 сентября 1856 года, но компания продолжала эксплуатировать паром. Они обратились к властям Нью-Йорка с просьбой отказаться от парома на Рузвельт-стрит в обмен на продолжение работы на Гувернер-стрит и расширение пристани на Манхэттене. [ 5 ] Город отказался, и операции закончились в январе 1857 года. [ 6 ]
Новый паром, известный как Navy Yard Ferry или Hudson Avenue Ferry , был открыт 8 июля 1859 года между Джексон-стрит в Манхэттене и Гудзон-авеню в Бруклине, почти точно там, где в 1817 году курсировал оригинальный паром на Уолнат-стрит. [ 7 ] В конце 1867 года железная дорога Гудзон-авеню открыла трамвайную линию от парома до Проспект-парка . [ 8 ] Паром закрылся в начале июня 1868 года. [ 9 ] привел железную дорогу к переправе на переправу на Бридж-стрит . [ 10 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайм, Натаниэль Скаддер (1845). История Лонг-Айленда: от первого поселения европейцев до 1845 года . Р. Картер. стр. 376–380.
- ^ «Паром на Гудзон-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 мая 1852 г. с. 2.
- ^ «Паромы на Кэтрин и Бридж-стрит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 23 мая 1853 г. с. 2.
- ^ «Бруклин Феррис». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 декабря 1853 г. с. 2.
- ^ «Юнион Ферри Компани». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 ноября 1856 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин Феррис». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 18 июля 1870 г. с. 2.
- ^ «Новый паром». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 июля 1859 г. с. 3.
- ^ Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 декабря 1867 г. с. 2.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Комитеты общего совета - доки и железные дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 июня 1868 г. с. 2.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , Travel, 18 августа 1868 г., стр. 1.