Пакшот
Packshot (также Packshot ) — это неподвижное или движущееся изображение продукта, обычно включая его упаковку и маркировку , используемое для изображения репутации продукта в рекламе на телевидении. или другие средства массовой информации. Его цель — добиться узнаваемости продукта в магазине и на полке. [1] [2] Термин «packshot» также относится к продакт-плейсменту в фильме или телешоу . [3] Пакшоты часто доминируют в телевизионных рекламных роликах , занимая от двух до пяти секунд тридцатисекундного рекламного ролика. [4] Поддельные или утекшие в сеть пакеты невыпущенных продуктов привели к разногласиям или повышенному интересу к продукту. [5] [6] Пакетные снимки могут представлять собой простую фотографию продукта на белом фоне или предполагать использование сложного реквизита. Продукты, продаваемые в виде цифровых загрузок, например программное обеспечение, иногда имеют цифровые пакеты, когда физического продукта или упаковки не существует. [7] [8]
Пакетные снимки могут производиться как фотографами, так и с помощью машин. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер, Майк (1 июля 2004 г.). «Дальнейший устойчивый рост указывает на здоровое будущее для активного отдыха; влиятельные сектора вкладывают свой значительный рекламный вес в растущий авторитет наружных СМИ и способствуют росту» . Неделя маркетинга . Проверено 19 февраля 2009 г.
Outdoor также подходит для секторов с высокой конкуренцией, в которых проверка названия бренда, визуальное изображение или упаковка продукта являются важными стимулами для продаж.
- ^ Буллмор, Джереми (16 апреля 2004 г.). «На предвыборном диване крупным планом: На предвыборном диване ... с Джей Би» . Деловые публикации Хеймаркет . Проверено 19 февраля 2009 г.
Функция упаковки – вызвать то, что маркетологи любят называть узнаваемостью в магазине, на полке.
- ^ «Клэр Бил о рекламе» . Независимый . Лондон. 27 ноября 2006 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
Если деньги не переходят из рук в руки и кадры обрабатываются надлежащим образом, распространение известных торговых марок в телешоу считается законной частью процесса создания программ.
- ^ Бувиль, Натали (24 февраля 2006 г.). «Если бы вы могли что-то изменить в телевизионной рекламе красоты, что бы это было?» . Париж: Международная группа коммуникаций . Проверено 19 февраля 2009 г.
Кроме того, очень доминируют пачки кадров: иногда в 30-секундном рекламном ролике есть два, пять секундных кадров.
- ^ Стоукс, Тед. "Оставленные для мертвых" . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Утечка фотографий из пяти пакетов Call of Duty?» . 16 июня 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Боксшот 3D» . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «ТруБоксШот» . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Автоматизированное фоторешение» . Автоматизированная система фотографии . Проверено 9 сентября 2016 г.