Школа Веллингтона, Бебингтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2017 г. ) |
Wellington School — небольшая частная дневная школа на Веллингтон-Роуд, Бебингтон , столичный округ Уиррал , Англия, действовавшая с 1953 по 1995 год.
История
[ редактировать ]Основанное Джоном Филипом Фоггом (род. 1917) в 1953 году, главное здание школы (гора Алларс) было куплено на накопленную «военную зарплату», причитающуюся г-ну Фоггу, офицеру торгового флота, захваченному в 1941 году японцами и японцами. содержался в плену четыре года. Провидец и идеалист, г-н Фогг находился под глубоким влиянием образовательных реформ, которые были реализованы рядом учителей христианских школ в девятнадцатом веке. В его интересы входили: игра на органе; средние века; средневековое искусство, литература и архитектура; рыцарство; поэты-романтики; Озерный край и катался на своем старинном довоенном автомобиле. Его церковное мастерство было «низким» с сильной склонностью к нонконформизму.
Школой на протяжении многих десятилетий управлял владелец г-н Фогг (который был известен как «Гаффер»), который работал директором и учителем языков (латыни, немецкого и французского), а также заместитель директора Брайан Э. Бристоу (преподававший географию, геологию, торговлю и «текущие события»). Жена Фогга, Энид, помогала в ведении домашнего хозяйства школы.
До 1968–1969 годов официальная школьная форма, предоставленная господами Уотсоном Прикардом с Норт-Джон-стрит, Ливерпуль, состояла как из зимнего и весеннего пиджака темно-зеленого цвета, так и из летнего пиджака в полоску школьных цветов: зеленого, желтый, черный и красный. У обоих были одинаковые кепки.
В школе было четыре дома, каждый из которых имел свой цвет: Школа (красный), Фробишер (синий), Гренвилл (черный) и Мальборо (зеленый).
Школьные «Записки для мальчиков» выдавались каждому мальчику в 1960-х годах и содержались в небольшом буклете, покрытом зеленой карточкой, с гербом школы и девизом на лицевой стороне, содержание которого каждый мальчик должен был усвоить. наизусть. Они были известны как «Десять заповедей» и охватывали аспекты поведения и внешнего вида мальчика: например; «Длинные волосы у мальчиков — это женственно, гротескно и негигиенично». Ожидалось, что новички также выучат слова школьной песни, которая исполнялась на ежегодном вручении призов, проводимом в Халм-холле, Порт-Санлайт, и школьный гимн «А теперь благодарим всех, нашего Бога».
Плата за обучение в 1968–1969 годах составляла 48 гиней за семестр без дополнительных расходов, а обед стоил полкроны в день. К концу 1960-х годов число учеников составляло около 240 человек.
Политические взгляды Фогга проявились в предоставлении всей школе половины каникул в 1970 году, после падения правительства Вильсона.
Школа сознательно пыталась обеспечить, чтобы дух и поведение ее учеников и помощников учителей (которые преподавали в халатах) соответствовали стандартам, которые можно было ожидать до Второй мировой войны. Ее ценности решительно противоречили преобладающей контркультуре 1960-х и 1970-х годов. В это время как академический состав, так и префекты применяли телесные наказания.
Армейский кадетский отряд под командованием капитана Хартли в 1960-х - начале 1970-х годов действовал активно и проводил ежегодные летние лагеря. Тренировки и «драки» проходили по пятницам в нерабочее время; Некоторым показателем предполагаемого статуса ACF является то, что членам было разрешено носить военную форму по дороге в школу и из школы, а также в течение дневных занятий. На школьном вечере открытых дверей в 1975 году посетители могли увидеть и услышать имитацию штурма «вражеской позиции» на школьной лужайке с использованием холостых винтовочных патронов и «громовых» гранат. Жалобы окрестных жителей гарантировали, что зрелище не повторится в последующие годы.
Был ежегодный школьный литературный журнал и хор, который ежегодно выезжал в Трентэм-Гарденс в Стаффордшире. Он пел на ежегодной службе из девяти уроков и гимнов, которая проводилась попеременно в Крайст-Черч, Хайер-Бебингтон, или в Крайст-Черч, Порт-Санлайт.
Среди школьных капелланов были преподобный мистер Бауэрс в 1968 году и преподобный Дж. П. Макмиллан, викарий церкви Эммануэль в Нью-Брайтоне в начале-середине 1970-х годов.
В конце 1970-х годов случайным посетителем школьных занятий был «профессор Мэйс», по-видимому, педагог с исследовательским интересом к подростковому возрасту и разрешением сидеть с мальчиками и брать интервью без присмотра. (Вероятно, это был социолог Ливерпульского университета Джон Бэррон Мэйс [1914–1987].)
Игровые поля школы располагались на Клаттербридж-роуд, на равном расстоянии между деревней Уилластон, Уиррал и больницей Клаттербридж.
Образовательную философию г-на Фогга можно резюмировать его собственными словами: «Директор твердо убежден в том, что в подходящей среде мальчик будет стремиться подражать хорошему примеру тех, кто стремится направлять его».
Среди выдающихся старых мальчиков этого периода:
- Сэр Роберт Стивен Джон Спаркс, 1949 г.р., CBE, FRS, профессор геологии Ченнинга Уиллса на факультете наук о Земле Бристольского университета, который является одним из ведущих вулканологов мира и получил широкое признание за свою работу в этой области. . Профессор Спаркс был президентом Лондонского геологического общества в 1994–1996 годах и оказал огромное влияние как в области вулканологии, так и в области магматической петрологии. Он опубликовал более 300 статей, которые цитировались более 10 000 раз.
- Майкл Джон Стори, Rt. Достопочтенный. Барон Стори из Чайлдволла, 1949 г.р., CBE, политик-либерал-демократ и представитель по вопросам образования в Палате лордов, бывший лидер городского совета Ливерпуля и лорд-мэр Ливерпуля в период с 2009 по 2010 год.
- Уорвик Рой Стаффорд (1951–2009), которого его учителя в Веллингтоне, преподаватели Художественного колледжа Уолласи, Политехнического института Ньюкасла и других мест считали талантливым художником натюрмортов и портретов, многие из работ которого сейчас хранятся в Художественной галерее Уильямсона. в Биркенхеде, а также висит в публичных коллекциях, хранящихся в университетах Нортумбрии и Бристоля, учился в Веллингтоне в период с 1965 по 1968 год. В Университете Нортумбрии в его честь названа ежегодная исследовательская стипендия. Стипендия Уорика Стаффорда — это ежегодная премия, предназначенная для начинающих художников, которая вручается с 2012 года.
Веллингтон начинался как подготовительная школа, но вскоре начал принимать мальчиков старшего возраста, став известным местным учебным заведением в 1960-х, 70-х и 80-х годах, с академическими и спортивными достижениями, которые создали широкую зону охвата. Оксфорд и Кембридж, Бристоль, Дарем и Ливерпуль были среди многих университетов, в которые поступали его ученики.
После выхода на пенсию г-на Фогга академическая успеваемость в школе не сохранилась. 29 августа 1992 года газета Independent написала: «Имея в среднем всего 1,4 балла A-level на одного ученика, если судить исключительно по результатам экзаменов, школа Веллингтона в Уиррале могла бы стать худшей платной школой в стране». Основываясь на своих комментариях к таблице, опубликованной в Financial Times , репортеры газеты, занимающиеся вопросами образования, высказали мнение: «Веллингтон, который в книге The Equitable Schools Book 1992 года говорит, что искусство и музыка — его самые сильные факультеты, набрал в среднем 6,1 балла UCCA на одного ученика, согласно 10 баллов за оценку A, восемь за оценку B, шесть за оценку C и так далее. Многие государственные школы находятся далеко впереди».
Веллингтон стал совместным обучением в сентябре 1986 года после того, как его продали Кристоферу Кирчу, директору и владельцу школы Авалон в Вест-Кирби, который затем стал вторым директором Веллингтона. Хотя Кирх продал Веллингтон в 1987 году компании Nord Anglia Education PLC, он занимал пост директора до декабря 1990 года.
В январе 1991 года третьим директором Веллингтона был назначен Терренс Кэппер, многолетний мастер искусства и гончарного дела, сменивший г-на Бристоу на посту заместителя директора. Срок полномочий г-на Каппера был недолгим, и в 1992–1993 учебном году он вышел на пенсию по состоянию здоровья. В течение большей части этого учебного года школой руководил доктор Брайан Скотт, его заместитель директора, который впоследствии стал четвертым и последним директором Веллингтона, работая с сентября 1993 года до закрытия школы 12 июля 1995 года. Впоследствии доктор Скотт стал директором Авалона. Школа Вест-Кирби, где он прослужил до выхода на пенсию летом 2009 года.
Девиз школы был Honor Praemium Virtutis («Честь — награда за добродетель»), взятый из отрывка из произведений Цицерона.
Несмотря на кампанию преподавателей и родителей по сохранению школы открытой, Веллингтон был закрыт летом 1995 года. Объект был продан застройщикам, его викторианские здания были снесены, а на их месте построен жилой комплекс, несмотря на согласованные, но в конечном итоге безуспешные усилия. , попытки ряда жителей Старого Веллингтона внести в список оригинальные здания. Он до сих пор окружен оригинальными каменными стенами и деревьями школы.