Станция Ноймаркт
Ноймаркт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Северная платформа станции метро. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ноймаркт, 50667 Кёльн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 56'09 "N 6 ° 56'55" E / 50,93592 ° N 6,94864 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Кёльнская транспортная компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Туннель в центре города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 боковых платформ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро На уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Вызов велосипеда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2100 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 октября 1969 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Neumarkt — станция городской железной дороги в Инненштадте, Кёльн . Станция разделена на надземную часть для низкопольных поездов и подземную часть для высокопольных поездов. Он важен как соединение между низкоэтажными линиями восток-запад (1, 7, 9) и высокоэтажными линиями (3, 4, 16, 18). Станция расположена на площади Ноймаркт (англ. New Market ).
Надземная станция
[ редактировать ]
Надземная часть состоит в основном из двух низкопольных платформ на площади Ноймаркт, используемых поездами восточно-западного направления линий 1, 7 и 9. Хотя большинство поездов регулярного движения здесь не заканчиваются, существует петля вокруг место. Эта петля, используемая, например, дополнительными поездами до стадиона и линией 7 поздним вечером, использует две дополнительные платформы в северной части Ноймаркта. С главных платформ есть лестницы, ведущие в подземную часть станции и в ГЮГО-Пассаж.
В рамках модернизации оси Восток-Запад , по которой в часы пик курсирует максимум 30 поездов в час в каждом направлении, платформы будут удлинены до 90 метров для размещения новых более длинных поездов. Также рассматривается возможность строительства нового туннеля для линий 1, 7 и 9, но это лишь минимально улучшит обслуживание, и его будет сложно построить из-за существующих туннелей, которые не были предназначены для второго набора туннелей под ними. [ 4 ]
Рядом со станцией также находится автобусная остановка. Здесь заканчиваются все автобусные маршруты, остановка выхода — возле основных платформ, входная платформа — возле платформ в кольце.
Станция метро
[ редактировать ]Станция метро используется высокопольными поездами линий 3, 4, 16 и 18. Есть две боковые платформы, но станция не имеет никакой оперативной инфраструктуры.
Когда эта станция была открыта, на ней также использовались низкопольные платформы, так как сюда заходили трамваи. Когда платформы были подняты, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ к поездам, эскалаторы не были заменены, поэтому с платформ был построен пандус, позволяющий добраться до уровня нижнего конца эскалаторов.
В настоящее время подземная часть станции также работает с максимальной пропускной способностью, интервал движения поездов составляет 2 минуты, но со строительством городской железной дороги Север-Юг линия 16 будет избегать перегруженного туннеля в центре города и вместо этого следовать по новому туннелю до Dom/Hbf. .
ГЮГО-Пассаж
[ редактировать ]HUGO-Passage — это подземный вестибюль, соединяющий обе части вокзала и близлежащую Шильдергассе . Внутри находятся магазины, а также сервисный центр Kölner Verkehrs-Betriebe (Управления транспорта Кёльна).
Название HUGO-Passage обычно обозначается зеленой буквой H в желтом круге, немецким знаком трамвайной остановки ( Haltestelle ), обозначающим наземную станцию, белой буквой U в синей рамке, немецким знаком метро ( U-Bahn) . ) и слово GO, обозначающее возможность пешеходов использовать проход, чтобы избежать ожидания на светофоре.
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]- Базилика Святых Апостолов
- Центральная библиотека
- Музей Кете Кольвиц
- Музей Раутенштраух Йост
- Музей Шнютгена
- Церковь Святой Сесилии
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Neumarkt Lageplan» [План нового рынка] (PDF) . Кёльнская транспортная компания . Декабрь 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Туры без лестниц 2024» [Линии без лестниц]. Кёльнская транспортная компания . Декабрь 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 202 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Мейер, Гудрун (14 марта 2018 г.). «Расширение оси Восток-Запад — это большая возможность Кельна». Корпоративный блог КВБ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 6 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница станции (на немецком языке)