Jump to content

Программное обеспечение для инициализации пользователей

Программное обеспечение для обеспечения пользователей — это программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы помочь организациям более быстро, дешево, надежно и безопасно управлять информацией о пользователях в нескольких системах и приложениях.

Справочная информация: системы, приложения и пользователи

[ редактировать ]

Люди представлены объектами пользователей или учетными записями входа. в различных системах и приложениях.

Примеры систем и приложений включают в себя:

Пользовательские объекты обычно состоят из:

  • Уникальный идентификатор.
  • Описание человека, которому был назначен объект пользователя — в основном его имя.
  • Контактная информация этого человека, такая как адрес электронной почты, номера телефонов, почтовый адрес и т. д.
  • Организационная информация об этом человеке, такая как идентификатор его руководителя, его отдел или его местонахождение.
  • Пароль и/или другие факторы аутентификации.

Обратите внимание, что пользователям не обязательно иметь возможность войти в систему или приложение. Пользовательский объект может быть записью в приложении HR или запись в системе телефонной книги, в которую пользователь не может войти, но который, тем не менее, представляет пользователя.

Пользовательские объекты обычно связаны с другими частями системы или применение через права безопасности. В большинстве систем это делается путем помещения пользователя в одну или несколько групп безопасности, где пользователи каждой группе предоставляются некоторые обеспечительные права.

Процессы жизненного цикла пользователя

[ редактировать ]

Организации реализуют бизнес-процессы для создания, управления и удаления пользовательские объекты в своих системах и приложениях:

  • Регистрация:
    • Представляет шаги, предпринимаемые при приеме на работу нового сотрудника, подрядчике приступает к работе или когда клиенту или партнеру предоставляется доступ к системам.
    • Этот термин относится к процессу погрузки пассажиров на коммерческий авиалайнер.
  • Управление:
    • Пользователи динамичны — они меняют имена, адреса, обязанности и многое другое.
    • Изменения, с которыми сталкиваются пользователи в физическом мире, должны отражаться пользовательскими объектами в системах и приложениях.
  • Поддерживать:
    • Пользователи иногда испытывают проблемы с системами и приложениями. Например, они могут забыть свой пароль или потребовать новые права безопасности.
    • Поддержка пользователей подразумевает изменение данных о пользователях в системах и приложениях, сброс паролей пользователей и т. д. для решения проблем пользователей.
  • Деактивация:
    • Срок жизни пользователей ограничен, а отношения с организацией, в которой осуществляется управление системой или приложением, обычно еще короче.
    • Когда пользователи уходят (увольнение, увольнение, выход на пенсию, окончание контракта, прекращение отношений с клиентами и т. д.), их доступ к системам и приложениям также должен быть деактивирован.

Кстати, термин «жизненный цикл» не подразумевает, что пользователи, прошедшие деактивированный, обязательно не будет подключен снова. Однако такое случается. Например, сотрудники могут покинуть компанию и быть повторно приняты на работу позже, или Подрядчики могут расторгнуть свой контракт только для того, чтобы быть принятыми на работу в качестве сотрудников.

Системы подготовки пользователей

[ редактировать ]

Системы подготовки пользователей призваны помочь организациям оптимизировать процессы жизненного цикла пользователей, чтобы обновления пользовательских объектов в их системах и заявки можно подать:

  • Быстрее — пользователям не придется ждать изменений.
  • Более эффективно — для снижения затрат на управление системами и приложениями в ответ на события жизненного цикла пользователей.
  • Более безопасно — чтобы снизить риск компрометации системы из-за пользовательских объектов, которые изжили свою полезность, из-за несоответствующих прав безопасности и из-за легко угадываемых или иным образом скомпрометированных паролей.

Процессы подготовки пользователей

[ редактировать ]

Система обеспечения пользователей может реализовать один или несколько процессов для достижения вышеупомянутые цели. Эти процессы могут включать в себя:

  • Автоматическая подготовка. Например:
    • Отслеживайте приложение HR и автоматически создавайте новых пользователей в других системах и приложениях, когда новые записи о сотрудниках появляются в базе данных HR.
  • Автодеактивация. Например:
    • Контролируйте приложение HR и автоматически деактивируйте объекты пользователей в других системах и приложениях, когда записи о сотрудниках исчезают или помечаются как неактивные в базе данных HR.
    • Автоматически деактивировать пользовательские объекты для пользователей, например подрядчиков, чья запланированная дата прекращения действия прошла.
  • Синхронизация личности. Например:
    • При обнаружении изменений в адресе электронной почты пользователя в почтовой системе автоматически обновляется адрес электронной почты того же пользователя в других системах.
    • При обнаружении изменений в имени, номере телефона или почтовом адресе пользователя в системе управления персоналом автоматически обновляйте адрес электронной почты того же пользователя в других системах.
  • Изменение профиля самообслуживания. Например:
    • Разрешить пользователям обновлять свою контактную информацию.
  • Запросы на доступ к самообслуживанию. Например:
    • Разрешить пользователям запрашивать доступ к системам и приложениям.
  • Запросы делегированного доступа. Например:
    • Разрешите менеджерам запрашивать доступ к системам и приложениям от имени своих непосредственных подчиненных.
  • Порядок авторизации. Например:
    • Попросите заинтересованных сторон рассмотреть и одобрить или отклонить предлагаемые изменения в профилях пользователей или правах доступа.
  • Сертификация доступа. Например:
    • Периодически просите менеджеров проверить, что список их прямых подчиненных (а) по-прежнему работает в организации и (б) по-прежнему подчиняется им.
    • Периодически владельцы данных или приложений проверяют список пользователей, имеющих доступ к их данным или приложению.

Компоненты системы подготовки пользователей

[ редактировать ]

Система подготовки пользователей, как правило, должна включать в себя некоторые или все из следующих компонентов:

  • Соединители для чтения информации о пользователях из интегрированных систем и приложений и отправки обновлений (например, создания нового пользователя, удаления пользователя, изменения информации о пользователе) обратно в эти системы и приложения.
  • Внутренняя база данных, которая отслеживает пользовательские объекты и другие данные из интегрированных систем и приложений.
  • Система автоматического обнаружения, которая заполняет внутреннюю базу данных с помощью коннекторов.
  • Пользовательский интерфейс, в котором пользователи могут просматривать содержимое внутренней базы данных, делать запросы на изменения, утверждать или отклонять предлагаемые изменения и т. д.
  • Механизм рабочего процесса, используемый в первую очередь для приглашения пользователей просмотреть и утвердить или отклонить изменения.
  • Механизм политики, который оценивает как текущую информацию о пользователях, так и предлагаемые изменения, чтобы определить, соответствуют ли они корпоративным правилам и положениям.
  • Механизм отчетности, который помогает организациям извлекать информацию из внутренней базы данных.
  • Касасса Монт, Марко; Болдуин, Адриан; Шиу, Саймон (2009), Аналитика идентификационной информации – Практический пример «Предоставление пользователей»: использование моделирования и симуляции для поддержки принятия политических решений , стр. 49
  • Хоммель, Вольфганг; Шифферс, Майкл (2005), Поддержка управления жизненным циклом виртуальной организации посредством динамической федеративной подготовки пользователей , стр. 12, CiteSeerX   10.1.1.84.6068
  • Беккер, М; Дрю, М. (2005), «Преодоление проблем при развертывании магистральной сети управления доступом пользователей/идентификациями», BT Technology Journal , 23 (4) (опубликовано в 2006 г.): 71–79, doi : 10.1007/s10550-006-0009-x , S2CID   62666410
  • Уитти, Роберта Дж. (2003), Ситуация на рынке управления идентификацией и доступом (PDF) , стр. 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 065b34563ec86a1a5d9e40c8fd1aefa6__1688166840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a6/065b34563ec86a1a5d9e40c8fd1aefa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
User provisioning software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)