Морти люди
Народ Муруту был сообществом, которая, согласно устной литературе Меру народа Кении , населяла регионы побережья суахили и кенийских внутренних районов в разное время в истории. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Согласно традициям Меру, народ Меру изначально жил на острове, напоминающий как MBWAA или MBWA. [ 2 ] Позже они были изгнаны из острова, заставляя их переехать в кенийские внутренние районы.
Контакт с пушитскими сообществами
[ редактировать ]Традиция Меру утверждает, что они встретились с пушитическими говорящими, во время своего миграционного путешествия. Описания этих сообществ были сопоставлены с настоящими реальностями идентичности и современным пониманием региональной истории, чтобы показать, что они несут элементы историчности.
Yaus
[ редактировать ]В повествованиях о различных информаторах Меру, контакт с туфтовым сообществом в Facebook, прежде чем они отправятся на гору Кения. Это сообщество упоминается в различных регионах, как Укара, Укара и Муоко, Икара или Агира и Мвоко. В Мвимби их называют Укарой, в то время как в Тигане они известны как Муоко. Совокупность традиций указывает на то, что эти сообщества принадлежат к одному или нескольким разделам оромоязычных людей, то есть Борана (ранее идентифицированные как галла), оромо и т. Д. Традиции Мукогодо идентифицировать, что это сообщество будет ездить здесь
Традиции в каждом регионе описывают «Ukara» и соавт. как «похоронил своих мертвых в сидячем положении, покрывая каждую могилу камнями». Это было подтверждено ранним колониальным администратором, который обнаружил несколько предполагаемых «муоко» могил, указанных на него меру -старейшинами, что подтвердило практику захоронения в сидячей позиции. Методистский миссионер позже отметит сходство между захоронениями «Муоооо» и теми, кто все еще практиковался в галле реки Тана. [ 3 ]
Мукогодо
[ редактировать ]Фольклор Меру указывает, что галла была связана с группами охотников за лесами. Это сообщество по-разному называют Мукоко, Мукуру, Мукугуру, Аругуру и в одном регионе Му-Уитю. В Мвимби охотников за лесами называли Мукоко или Мукуру и были связаны с принадлежащей домашним животным Укарой, в то время как тиганцы описывают Мукугуру (или Аругуру) как союзник с пастухами муоко в их регионе. Традиция утверждает, что это сообщество существовало через охоту и торговлю со своими соседями. Существующие данные свидетельствуют о том, что эти имена являются вариантами Мукогодо , современного народа Огика, чей оригинальный язык был частью пушитового кластера. [ 3 ]
C.1730S
[ редактировать ]Взаимодействие с пушитическими сообществами
[ редактировать ]Традиция гласит, что и Укара, и Мокогодо бежали из склонов горы Кении вскоре после прибытия мигрантов. Не в состоянии защитить себя, они, как говорят, «превратились в птиц и ушли».
Стена личности
[ редактировать ]Согласно устной литературе Меру, идентичность Муруту сформировалась после периода, известного как Игарони. Фадиман утверждает, что это было «возможно в конце 1730 -х годов». [ 1 ]
Фрагментация стена
[ редактировать ]В течение периода Игарони также сформировалось другое сообщество, известное как Муку-Нгаа. Говорят, что оба эти секции двинулись в их традиционном направлении марта. Однако в тот момент, когда традиция расположена рядом с сегодняшним холмом Нтуги, они еще раз фрагментировались. Муруту, кажется, разделился на три меньших участка.
- Один из них, сохранив имя, оставался на равнине, чтобы стать частью современной тараки.
- Вторая группа переместилась на запад к горе Кении, в конечном итоге достигнув горной базы в современном регионе Мвимби.
- Третий сегмент прижался на север в тогдашнюю сильную лесистую равнину, известную сегодня как Тигания. [ 4 ]
c.1830
[ редактировать ]Взаимодействие с Муоко
[ редактировать ]Тиганианские повествования о возрасте Мукурума, описывают, как мужчины посылали мигрантов, чтобы исследовать равнину Тигании, вернулись, чтобы описать целое «море травы, наполненное несколькими людьми и многими коровами». Нарративы изображают незабываемый пример конфликта в связи с общиной на равнине Тигании;
Чтобы выполнить пророчество, которое послало их на запад с момента начала миграции, их пророки приказали им захватить стада. Поскольку повествование пересказывает сегодня, Тиганианские Воины застали Муоооооходу врасплох, захватив «четыре великих стада» в первоначальной стычке, а затем перенес домашний скот, женщин, детей и выдержанных в единственный защитный лагерь. Муоко, возможно, первоначально превосходил, отреагировал, за исключением злоумышленников как из воды, так и соли, систематически захоронения ликов и пружин соли, чтобы предотвратить их обнаружение и использование. У Муооо также были нанесены удары Спирс, оружие, которое тиганианцы не могли вылететь. Они ответили луком и стрелой, засадив засаду о пастухах Muoko в длинной траве («они подкрались как крысы» пели муоко своих врагов) и штампляя их стада.
- Милиман, 1994 [ 1 ]
Традиция Меру утверждает, что за этим периодом последовали «десятилетия» войны, хотя Фадмиан предполагает, что с обеих сторон было время набега сухого сезона. В течение этого периода тиганяне освоили искусство коровьего копья. После этого Муооко стали неуклонно вынуждены к засушливому северо -востоку вдали от плодородных лугов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Fadiman, J. (1994). Когда мы начинали, были ведьмы . Калифорния: издательство Калифорнийского университета. п. 53. ISBN 9780520086159 .
- ^ Fadiman, J. (1994). Когда мы начинали, были ведьмы . Калифорния: издательство Калифорнийского университета. п. 19. ISBN 9780520086159 .
- ^ Jump up to: а беременный Фадиман, Джеффри (1994). Когда мы начинали, были ведьмы . Калифорния: издательство Калифорнийского университета. С. 81–83. ISBN 9780520086159 .
- ^ Fadiman, J. (1994). Когда мы начинали, были ведьмы . Калифорния: издательство Калифорнийского университета. С. 63–64. ISBN 9780520086159 .