Сеть журналистики решений
![]() | |
Формирование | 2013 |
---|---|
Основатель | Дэвид Борнштейн (автор) , Кортни Э. Мартин и Тина Розенберг |
Тип | Некоммерческая |
Веб-сайт | www |
Сеть журналистики решений (SJN) — это независимая некоммерческая организация, которая пропагандирует подход журналистики решений , основанный на фактических данных способ освещения ответов на социальные проблемы. Он был основан в 2013 году Дэвидом Борнштейном , Кортни Э. Мартин и Тиной Розенберг . Его сотрудники в Нью-Йорке и Окленде, штат Калифорния , помогают журналистам и новостным организациям по всей стране понять, оценить и нарастить потенциал для создания репортажей, ориентированных на решения.
Миссия SJN — «распространять практику журналистики решений: строгие и убедительные репортажи об ответах на социальные проблемы». [ 1 ] То, что SJN называет журналистикой решений, предшествует очень похожим журналистским стилям, которые практиковались за пределами Соединенных Штатов, включая « конструктивную журналистику », зародившуюся в Дании .
По состоянию на ноябрь 2017 года организация заявляет, что установила рабочие отношения со 180 редакциями в США , знакомя тысячи журналистов с практикой журналистики решений. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Сеть журналистики решений выросла из колонки «Исправления» в разделе The New York Times Opinionator, которую с октября 2010 года писали журналисты Дэвид Борнштейн и Тина Розенберг. [ 3 ] Вместе с Кортни Мартин, автором, оратором, блоггером и постоянным автором журнала «Fixes», они основали SJN в феврале 2013 года.
Первым крупным проектом SJN стало сотрудничество с The Seattle Times по созданию годичной серии статей о государственном образовании, ориентированных на поиск решений, под названием Education Lab. Эта инициатива была продлена на второй год. [ 4 ] В первый год своего существования SJN также запустил серию фондов для оказания финансовой поддержки журналистам, рассказывающим о решениях по темам, касающимся устойчивости к изменению климата , социального и эмоционального обучения и экономического равенства женщин .
Философия
[ редактировать ]SJN считает, что большая часть новостных репортажей не выполняет миссию журналистики – отражать общество точным зеркалом. В то время как традиционная журналистика считает, что основная роль репортера заключается в раскрытии проблем, SJN утверждает, что пресса должна также изучать примеры ответов на эти проблемы с такой же степенью строгости. Эти реакции, по его мнению, являются важной частью того, что происходит в мире, и точное освещение общества должно включать их, чтобы иметь возможность представить всю историю.
SJN пытается отличить журналистику решений от «радостных новостей», болтовни или пропаганды. Освещая, как люди пытаются решить проблемы, и объективно рассказывая о соответствующих доказательствах неудач или успехов, журналистика решений стремится предоставить информацию, ценную для общества. SJN утверждает, что такие репортажи усиливают сторожевую функцию журналистики: если некоторые люди нашли заслуживающие внимания ответы на проблему, это устраняет оправдания тех, кто ведет себя плохо.
SJN также утверждает, что постоянная диета, основанная на проблемных репортажах, делает граждан пассивными, апатичными и отстраненными. Исследования показывают, что новости, рассказывающие только о том, что не так с миром, заставляют читателей отстраняться. [ 5 ]
Например, одно исследование показывает, что негативные сообщения о надвигающейся экологической катастрофе, связанной с изменением климата, снижают, а не повышают вероятность принятия людьми мер. [ 6 ]
SJN утверждает, что читатели с большей вероятностью заинтересуются, когда узнают о заслуживающих внимания попытках решения проблем. Эти истории вызывают положительные эмоции, которые отличаются от душевных эмоций, вызванных историями о «радостных новостях». Вместо этого они заставляют читателей испытывать чувство расширения прав и возможностей — продуктивную эмоцию для гражданской активности. [ 7 ]
Исследование, проведенное проектом «Привлекательные новости» Техасского университета, сравнило ответы участников исследования, которые читали традиционные статьи, посвященные проблемам, или те же самые истории с добавленным компонентом решений. Читатели историй о решениях с большей вероятностью чувствовали вдохновение и оптимизм, участвовали в работе над решением, делились статьей и хотели прочитать больше статей в той же публикации. [ 8 ] [ 9 ]
The Seattle Times получила аналогичные результаты, опросив читателей об историях Ed Lab. [ 10 ]
Стратегия
[ редактировать ]Для достижения своей миссии SJN работает с журналистами и новостными организациями для повышения осведомленности и практики освещения решений.
SJN предлагает семинары и вебинары для новостных редакций, призванные представить журналистику решений как практику. Участники узнают: конкретные методы написания историй о решениях, не впадая в ерунду, пропаганду, радостные новости или связи с общественностью; системы поиска законных историй; рассказывание историй; как интегрировать написание решений в те формы журналистики, которые они уже практикуют, такие как репортажи о битах, предпринимательстве и расследованиях. [ нужна ссылка ]
Движки редакции новостей
[ редактировать ]SJN работает с новостными организациями над созданием ориентированного на решения освещения вопросов здоровья и насилия. Примерами новостных редакций в этих проектах являются Detroit Free Press ; KPCC , общественная радиостанция в Лос-Анджелесе; и «Мир» , радиопрограмма, распространяемая Общественной радиостанцией .
Проект Health Engine помогает журналистам находить «положительные отклонения» в базах данных здравоохранения, а не концентрироваться на отрицательных выбросах. SJN предоставляет участвующим редакциям семинары, данные и помощь в исследованиях, а также финансирование на различных уровнях, большая часть которого состоит из скромных сумм на поездки.
Проект здравоохранения стал победителем конкурса Knight News Challenge, а также получил финансирование от Калифорнийского фонда здравоохранения. [ 11 ] [ 12 ] «Двигатель насилия» финансируется Фондом Роберта Вуда Джонсона.
Охват образования
[ редактировать ]В октябре 2013 года газета Seattle Times выпустила серию статей, документальных фильмов и отзывов гостей, посвященных образованию, написанных с точки зрения решений. [ 13 ] The Times при поддержке SJN привлекла к проекту на постоянной основе двух журналистов. Каждый месяц они пишут большую тематическую статью, посвященную постоянным проблемам образования, таким как процент отсева, посещаемость, участие родителей. Они также ведут блог Education Lab, который сейчас собирает более 60 000 просмотров каждый месяц.
Ответы в ходе опроса читателей Seattle Times показали, что люди знают о кампании и считают, что публикуемые истории о решениях отличаются от традиционной журналистики. Другие результаты показали, что люди с большей вероятностью будут делиться, действовать или менять свое мнение о проблеме благодаря историям о решениях, которые они читают. Некоторые респонденты заявили, что, по их мнению, журналистика решений является предвзятой, в то время как другие заявили, что довольны позитивным подходом к проблеме. [ 14 ]
В марте 2015 года The Boston Globe и SJN начали сотрудничество по созданию двух крупных серий, посвященных решениям проблем, влияющих на образование в Бостоне и штате Массачусетс.
Инструментарий
[ редактировать ]В январе 2015 года SJN выпустил загружаемый «Инструментарий для журналистики решений», призванный помочь журналистам, заинтересованным в том, чтобы уделять особое внимание решениям в своей работе. [ 15 ] 48-страничный инструментарий знакомит читателей со всеми тонкостями журналистики решений, в том числе с тем, что такое журналистика решений, а чем нет, и как писать истории о решениях. [ 16 ]
Учебный план
[ редактировать ]SJN в партнерстве со Школой СМИ и коммуникаций Университета Темпл [ когда? ] разработка курсов для студентов-журналистов. Он также сотрудничал с Институтом Пойнтера в организации бесплатного вебинара по журналистике решений на сайте Poynter NewU. [ 17 ] SJN и Poynter сейчас разрабатывают бесплатный интерактивный онлайн-курс по журналистике решений.
Критика
[ редактировать ]Сеть Solutions Journalism Network и The Seattle Times сразу же подверглись критике за потенциальный конфликт интересов. Основным спонсором сотрудничества Education Lab является Фонд Билла и Мелинды Гейтс , который имеет весьма определённую и противоречивую позицию по вопросам образования. The Seattle Times и SJN попытались избежать критики, с самого начала открыто заявив о финансировании проекта. [ 18 ]
Финансирование
[ редактировать ]SJN получил финансирование от:
- Фонд Энни Э. Кейси
- Калифорнийский фонд здравоохранения
- Джозеф Дж. Дайер
- Благотворительный фонд семьи Эйнхорн
- Эмерсон Коллектив
- Фонд Билла и Мелинды Гейтс
- Инновационный фонд
- Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт
- Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов
- Образовательный фонд Нелли Мэй
- Фонд НоВо
- Вперед и вверх: Благотворительный фонд
- Фонд Пири
- Пулитцеровский центр по освещению кризисов
- Фонд Риты Аллен
- Фонд Рокфеллера
- Фонд сообщества Кремниевой долины
- Фонд Уильяма Джеймса
- Луцкер и Луцкер, ТОО
- ТОО Майер Браун
- Seyfarth Shaw LLP
Сотрудничающие учреждения
[ редактировать ]- Институт показателей и оценки здоровья университета Вашингтонского
- Колледж уголовного правосудия Джона Джея Городского университета Нью-Йорка
- Школа государственной политики Голдмана . Калифорнийского университета в Беркли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что мы делаем» . Сеть журналистов решений . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 г.
- ^ «Сеть журналистики решений» .
- ^ «Колонка исправлений» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Блог образовательной лаборатории» . Сиэтл Таймс . Сиэтл Таймс.
- ^ «Новая модель новостей: изучение глубокой структуры потребления новостей молодежью». Ассошиэйтед Пресс и Группа контекстно-ориентированных исследований (2008). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Файнберг, Мэтью; Уиллер, Робб (2011). «Скоро апокалипсис?: ужасные сообщения уменьшают веру в глобальное потепление, противореча убеждениям о справедливом мире». Психологическая наука 22 (1): 34–38.
- ^ Бергер, Иона; Молочник, Кэтрин . «Социальная передача, эмоции и вирусность онлайн-контента». http://solutionsjournalism.org/wp-content/uploads/2014/10/Virality.pdf .
- ^ О'Донован, Кэролайн. «Читателям больше нравятся истории о проблемах, когда они содержат возможные решения» . Ниман Лаборатория . Фонд Нимана.
- ^ Карри, Александр Л.; Хаммондс, Кейт. «Сила журналистики решений» (PDF) . Интересный новостной проект. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2015 г.
- ^ Хаммондс, Кейт. « Эд Лаборатория»: перемещение иглы» . Сеть журналистов решений . Сеть журналистики решений. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Брейкен, Джон. «Семь проектов выиграли 2,2 миллиона долларов в конкурсе Knight News Challenge: Health» . Блог рыцаря . Фонд рыцарей.
- ^ «Сеть журналистики решений получила премию в размере 122 500 долларов от CHCF» . Калифорнийский фонд здравоохранения.
- ^ «Блог образовательной лаборатории» . Сиэтл Таймс . Сиэтл Таймс.
- ^ «Результаты образовательной лаборатории» . Сеть журналистов решений . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Инструментарий для журналистики решений» . Сеть журналистов решений .
- ^ Нгуен, Эшли. «Сеть журналистики решений запускает бесплатный набор инструментов» . Международная журналистская сеть . Международный центр журналистов.
- ^ «Журналистика решений: освещать то, что работает, без лишнего шума» . Университет Пойнтер Ньюс . Институт Пойнтера.
- ^ «Результаты образовательной лаборатории» . Сеть журналистов решений . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2015 г.