Ледяная война

Ice War — это настольная военная игра, опубликованная Metagaming Concepts в 1978 году, в которой выдвигается гипотеза о нападении Евразии на американские нефтяные месторождения на Аляске.
Геймплей
[ редактировать ]Ice War — это игра для двух игроков о арктической войне, включающая рейд Евразийского социалистического альянса на нефтяные месторождения Аляски в Прудо-Бей . Один игрок выступает в роли нападающих ЕКА, а другой — американских защитников. [ 1 ]
Игроки имеют возможность приобрести 30 очков юнитов и могут выбирать между аванпостами, разведывательными санями, судами на воздушной подушке, танками, пехотой, орбитальными платформами, разведывательными спутниками и ракетами. Существует пять видов транспорта, каждый из которых имеет разные возможности преодолевать четыре типа местности (тундра, грязь, лед и вода). Ландшафт может быть преобразован из одного типа в другой в результате боя. В определенный момент игры американский игрок может ввести подкрепление, но только в один город на карте, а не вообще, если город разрушен ЕКА. [ 2 ]
В комплект поставки игры входит 24-страничная книга правил, двухцветная бумажная карта размером 8 x 14 дюймов и 135 картонных фишек. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 1977 году компания Metagaming Concepts впервые представила микроигру — небольшой и относительно простой пасьянс или военную игру для двух человек, упакованную в сумку с застежкой-молнией. За следующие пять лет компания выпустила почти два десятка игр своей линейки MicroGame . Ice War — девятая игра в серии, разработанная Китом Траутом и опубликованная в 1978 году. [ 3 ] Это была первая опубликованная игра Траута; он продолжил разработку «Вторжения пожирателей воздуха» и «Пожиратели воздуха наносят ответный удар!» и гитлеровская война . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В июньском выпуске Dragon (выпуск 26) 1979 года Тони Уотсон обнаружил, что Ice War «играет быстро и чисто… Игра проста, но сложна, особенно если игроки находят время, чтобы изучить проблемы и возможности, с которыми они сталкиваются». Уотсон рекомендовал игру, сказав: « Ледяная война — это быстрая, увлекательная и сложная игра. Она предлагает интересную тактическую игру в ситуации, которая не так уж и неправдоподобна». [ 2 ]
Дон Тернбулл сделал рецензию на «Ледяную войну» для «Белого карлика № 15», присвоив ей общую оценку 5 из 10, и заявил: «Как бы ни была превосходна идея, я не могу отделаться от ощущения, что эту тему лучше было бы рассмотреть в более широком и более масштабном масштабе». обширный (и дорогой) формат». [ 5 ]
В первом выпуске журнала Ares Magazine Дэвид Ричи дал Ice Wars 7 баллов из 9, заявив: «Особое внимание уделяется ограниченному интеллекту и воздействию различного оружия на паковый лед у залива. В игру можно играть за 45 минут или меньше. Простой , но весело». [ 1 ]
В мартовском выпуске журнала «Дракон» 1980 года (выпуск 35) Роберто Камино сравнил «Ледяную войну» с , SPI «Войной во льду» похожей игрой о арктических боях, хотя действие которой происходит в Антарктиде . Камино предпочитал «Ледяные войны» , говоря, что хотя качество игровых материалов в «Ледяной войне» превосходило « Ледяную войну» , простые правила « Ледяной войны» были предпочтительнее очень сложных правил « Войны во льду» . Камино пришел к выводу, что «Доллар за доллар — «Война во льду» стоит 10 долларов, «Ледяная война» — 3 доллара, «Ледяная война» — лучшая покупка». [ 6 ]
В выпуске 27 Simulacrum Брайан Трейн отметил: «Главная задача в этой игре — предугадать, куда нанесут удар безбожные коммунисты и как их остановить. Первая часть игры сосредоточена вокруг спутниковых поисков льда к северу от нефтяного месторождения. , и проделывать дыры во льду ядерным оружием!» [ 3 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 35 журнала «Warning Order » Мэтт Ирсик назвал игру «Определенно продуктом эпохи холодной войны». Ирсик предупредил, что игра была немного более сложной, чем игры 21 века, сказав: «В то время это была самая сложная из микроигр, хотя по сравнению со многими другими играми 70-х и 80-х годов это была стандартная плата за проезд». В заключение он сказал: «Хотя сегодня это кажется устаревшим, в то время это была забавная игра, в которой российские войска пытались оставаться скрытыми как можно дольше, после чего последовала серия острых сражений, которые определили победителя». [ 7 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Магия и меч (выпуск 1 - 1993 г.) (польский) [ 8 ]
- Галилео [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричи, Дэвид (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 29.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Тони (июнь 1979 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (26). TSR, Inc .: 40–47.
- ^ Jump up to: а б Поезд, Брайан (2007). «Ледяная война». Симулякр . № 27. С. 49–50.
- ^ Траут, Кейт (август 1979 г.). «Ледяная война: Введение дизайнера». Космический геймер . № 18. с. 7.
- ^ Тернбулл, Дон (октябрь – ноябрь 1979 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 15. Мастерская игр . п. 20.
- ^ Камино, Роберто (март 1980 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (35). TSR, Inc .: 51–52.
- ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. С. 6–7.
- ^ «Магия и меч 1993 01» . Январь 1993 года.
- ^ «Галилей № 16 (1980 01) (Дцг0318)» .