Jump to content

Военный совет союзного снабжения

Военный совет союзного снабжения (MBAS) был союзным агентством, созданным в 1918 году для координации материально-технической поддержки союзных войск на Западном фронте во время Первой мировой войны. В марте 1918 года полковник Чарльз Дж. Доус , генеральный агент по закупкам для Американские экспедиционные силы (АЭФ) рекомендовали командующему генералу Джону Першингу создать новое межправительственное агентство для координации транспортировки и хранения военных грузов во Франции. До своего назначения Першинг отвечал за закупки в США и остро осознавал необходимость координации логистики. Першинг передал эту рекомендацию премьер-министру Франции Жоржу Клемансо. Британцы поначалу колебались, но в конце концов ключевые игроки пришли к согласию, и в мае 1918 года был создан Совет. Он включал в себя координацию совершенно разных систем снабжения для американской, британской и французской армий, а также итальянской и бельгийской армий. Он начал работу со своей базы в Париже в конце июня. Президентом правления был французский генерал Жан-Мари Шарль Пайо (1868-1931). Дауэс представлял Соединенные Штаты в совете директоров, которому помогал международный персонал. MBAS доложил главнокомандующему Маршаллу Фердинанд Фош . Решения совета должны были быть единогласными, и однажды принятые были обязательными для всех армий. Однако каждая армия продолжала нести ответственность за свою собственную логистическую систему и процедуры. [ 1 ]

Первым приоритетом MBAS было изобретение системы объединения ресурсов, установления общей политики и координации гигантских баз снабжения в тылу линии фронта. [ 2 ] Все склады были картографированы и проверены. MBAS взял под свой контроль 11 000 грузовиков, выделил топливо и запасные части, а также установил стандарты технического обслуживания и ремонта. В нем изложены процедуры использования железных дорог, топлива, а также строительства и эксплуатации военных телефонных и телеграфных систем. При нем работали школы, в которых обучали офицеров автомобильному транспорту, правилам дорожного движения для грузовых автоколонн и железнодорожным процедурам. Среди многих специализированных задач были установлены процедуры оптимального использования французских лесных ресурсов и объединения артиллерийских боеприпасов. MBAS установил стандартный корм для лошадей, но не смог разработать общий рацион для различных армий. Главным достижением было уменьшение конкуренции между союзниками за ограниченные ресурсы и более эффективное использование интенсивно используемой железнодорожной системы. Последнее официальное заседание состоялось в декабре 1918 года, но до 1921 года сотрудники работали над сбором статистических данных и историческими исследованиями операций. В послевоенные годы этот опыт был по большей части забыт, а жизненно важные уроки были заново извлечены во время Второй мировой войны. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гудекн, 1986.
  2. ^ Джадвин, 1997.
  3. ^ Шрейдер, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дауэс, Чарльз Г. Журнал Великой войны (1921); онлайн-том 1, стр. 131 и далее; также онлайн-том 2 , первоисточник.
  • Гедекен, Эдвард А. «Чарльз Доус и Военный совет по снабжению союзников» Военные вопросы (1986) 50 № 1 стр. 1-6 онлайн
  • Джадвин, Джон С. «Военный совет по снабжению союзников» в книге Чарльза Р. Шредера, изд. Логистика армии США, 1775–1992 1997 2: 445–447, онлайн
  • Шрейдер, Чарльз Р. «Военный совет по снабжению союзников» в книге Спенсера С. Такера, изд., Энциклопедия Первой мировой войны: политическая, социальная и военная история (2005) 3:790-791
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070ec2ad02740600759ae7ba4b750ce3__1706206440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e3/070ec2ad02740600759ae7ba4b750ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Board of Allied Supply - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)