Уилл Баркер (режиссер)
Уильям Джордж Баркер (18 января 1868, Чешант – 6 ноября 1951, Уимблдон ) [1] был британским кинопродюсером, режиссером, оператором и предпринимателем, который вывел кинопроизводство в Британии из малобюджетной формы новых развлечений на вершины щедро снятых эпических фильмов, с которыми по качеству и стилю мог сравниться только Голливуд. [ нужна ссылка ] .
Биография
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Его ранняя карьера была карьерой коммивояжера. Очевидно, он преуспел в этом настолько, что смог удовлетворить свой интерес к фотографии. В 1901 году он начал бизнес по адресу Грейс-Инн-Роуд, 50, Холборн, с целью создания движущихся изображений с помощью камеры Люмьера с ручным приводом , купленной за несколько лет до этого, а затем демонстрации полученных фильмов публике - за определенную плату. Это была компания Autoscope. Как и в ранних фильмах Митчелла и Кеньона , этот жанр был в основном «актуальным»; поскольку они требуют наименьшего количества подготовки и затрат.
1 января 1906 года она объединилась с Warwick Trading Company, управляющим директором которой стал Баркер. [2]
Покинув Уорик, он основал Barker Motion Photography Limited в декабре 1909 года на Сохо-сквер, Вестминстер, Лондон, номер 1. Теперь он хотел снимать фильм на заданных сценах независимо от погоды. Уже купив дом под названием «The Lodge», Илинг (теперь переименованный в «Белый домик, Ealing Studios» ) с видом на Илинг-Грин , он приобрел прилегающий участок два года спустя, в 1904 году. Этот второй дом был расположен в стороне от Илинг-Грин, за школой на западную сторону, и поэтому был известен как Западная Ложа. Имея 3,8 акра (1,5 га) земли, было достаточно места для строительства сцен, которые он и сделал, в количестве трех. Тогда ранний эдвардианский Илинг имел два поразительных сходства с современным Илингом: он по-прежнему выглядит величественно (отсюда и его титул «Королева пригорода») и, по словам одного писателя, «это все еще не Голливуд». Поэтому первоначальные сцены были построены с очень высокими стеклянными стенами и крышами, чтобы максимально использовать доступный свет и в то же время защитить от британской погоды. [3] К 1912 году это была крупнейшая киностудия в Великобритании и, возможно, Европе. Многие постановки были выпущены под его торговой маркой Bulldog Films.
Американский рынок
[ редактировать ]В то время британское кино столкнулось с двумя важными проблемами. Одним из них была ограничительная практика новой Патентной компании по кинематографии , которая не позволяла показывать английские фильмы зрителям в Америке. До сих пор иностранные фильмы имели известность на американских экранах. Этот картель фактически ограничил доходы, которые английские кинематографисты могли надеяться получить за свои инвестиции. Во-вторых, копии кинопленок были выкуплены непосредственно дистрибьютором. Это означало, что популярный фильм принесет режиссеру не больше денег, чем неудачный. Однако это также означало, что у зрителей не было другого выбора, кроме как видеть постоянно ухудшающиеся отпечатки, которые все больше царапались в результате многократного использования. Поскольку все больше и больше кадров терялось из-за многократной пересклейки и общего повреждения, действие неожиданно перескакивало вперед во время просмотра фильма. Первую проблему, которую он попытался решить, поехав в Америку, чтобы выразить свою поддержку Международной проектно-продюсерской компании. (IPPC) в феврале 1909 года. Эта организация была создана в тщетной надежде бросить вызов господству картеля. [4]
Развитие британской киноиндустрии
[ редактировать ]Затем он приступил к улучшению зрительских впечатлений публики за счет популяризации фильмов, которые выпускались только в прокат . Самый первый из этих фильмов , предназначенных только для проката , теперь считается любителями кино первым важным британским фильмом. И это несмотря на то, что копий этой постановки не сохранилось.
Этот фильм был щедрой экранизацией Генриха VIII . Баркер даже использовал некоторые оригинальные декорации Театра Ее Величества . Сообщается, что он заплатил сэру Герберту Бирбому Три (который был актером и менеджером вышеупомянутого театра) 1000 фунтов стерлингов за интерпретацию кардинала Уолси для фильма. После показа рекордной аудитории весь запас пленки был торжественно сожжен перед прессой, чтобы рекламировать взятые напрокат фильмы, чтобы гарантировать, что публика увидит только пленку хорошего качества, и в то же время максимизировать свою собственную прибыль, сохраняя контроль над отпечатками.
Другой предприниматель и кинопрокатчик по имени Дж.Б. Самуэльсон убедил Баркера снять еще один очень важный британский фильм: «Шестьдесят лет королевы» (1913) о жизни Виктории . Самуэльсон также активно финансировал производство этого фильма и тем самым еще больше увеличил свое состояние благодаря его успеху. После того, как Баркер снял свои последние фильмы в 1920-х годах, Самуэльсон в 1924 году основал киностудию Саутхолл, всего в 4 милях (6,4 км) к западу, в переоборудованном авиационном ангаре, стоявшем на Гладстон-роуд. К сожалению, обе студии тогда пострадали от рецессии. [5]
Он умер 6 ноября 1951 года в Уимблдоне, Лондон .
В 2001 году, после многих смен владельцев Ealing Studios , Совет Илинга одобрил разрешение на снос West Lodge в рамках крупного проекта развития новой студии; первоначальный домик сохранился как офисы-студии. [6]
Список фильмов
[ редактировать ]Короткометражные фильмы:
- Похитители детей (1904)
Темы:
- Лондон день за днем (1906)
Серия фильмов:
- Мыс Каира (1907 г.).
Художественные фильмы:
- Генрих VIII (1911)
композитор экрана: Эдвард Герман
- Ист-Линн (1913)
- Шестьдесят лет королеве (1913)
Ч/Б: восемь барабанов/7500 футов.
Формат: стандартный сферический 35 мм 1,37:1
Режиссер: Берт Холдейн.
В ролях: Бланш Форсайт, миссис Литтон, Дж. Гастингс Бэтсон , Джек Брансуик, Гилберт Эсмонд, Фред Пол, Рой Трэверс, Э. Стори Гофтон, Рольф Лесли. Производство кинокомпании Уилла Баркера. Продюсеры Уилл Баркер, Джек Смит и Эрнест Ширли совместно с Дж.Б. Самуэльсоном. Сценарий Дж.Б. Самуэльсона , Артура Ширли и Гарри Энгхольма из книги сэра Герберта Максвелла .
Джейн Шор (1915), режиссер: Ф. Мартин Торнтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эта страница больше не существует» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года.
- ^ Лондонский проект: компания Autoscope , доступ 5 мая 2008 г.
- ^ Илинг и Брентфорд: Экономическая история, История графства Миддлсекс : Том 7: (Актон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден) (1982), стр. 131–144. URL: [1] . Дата доступа: 5 мая 2008 г.
- ^ Сегрейв, Керри (2004) Иностранные фильмы в Америке: История, стр. 11–12. Паб: McFarland & Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина. ISBN 0-7864-1764-1
- ↑ Southall Studios , по состоянию на 11 мая 2008 г.
- ↑ Комитет по планированию Илинга (18 октября 2006 г.) 02 x 03 -Ealing Studios.doc , стр. 13, по состоянию на 21 января 2011 г.
- Баркер, Уилл. База данных фильмов и телевидения . По состоянию на 11 мая 2008 г.
- Экран Онлайн. Баркер, Уилл (1867–1951), по состоянию на 11 мая 2008 г.
- Макфарлейн, Брайан (2006) Баркер, Уильям Джордж (1868–1951), Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press.
- Международная киноэнциклопедия Macmillan. Четвертое изд. Баркер, Уилл.
- «Илинг и Брентфорд: экономическая история», История графства Миддлсекс: Том 7: Актон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден (1982), стр. 131–144. URL: http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=22579 Дата обращения: 21 января 2011 г.
Дальнейшее чтение и исследования
[ редактировать ]- Перри, Джордж (1981) Навсегда Илинг: праздник великой британской киностудии. Павильон Пресс, Лондон
- В архивах краеведческого отдела библиотеки Илинга также имеются фотографии и статьи о кинопроизводстве в Илинге. [1]
- Аллен Эйлс и Дэвид Микер (1992) Пропавшие без вести считаются потерянными: Великий британский кинопоиск. БФИ Паблишинг ISBN 978-0-85170-306-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилл Баркер на IMDb
- Национальная библиотека Уэльса: буклет, рекламирующий фильм «Шестьдесят лет королеве» . По состоянию на 12 мая 2008 г.
- Лондонский проект: Рождение кинобизнеса в Лондоне. [2]