Наяда Эйнзель
Наяда Джун Эйнзель (6 июня 1927, Филадельфия, Пенсильвания — 3 апреля 2016, Вестпорт, Коннектикут ) — американский коммерческий иллюстратор и художник. На протяжении своей карьеры Эйнзель создавала иллюстрации для журналов, газет и брендов. Эйнзель вместе с мужем Уолтером были занесены в Общества иллюстраторов в 2008 году. Зал славы [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Эйнзель родилась Наяд Джун Гиблан в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1927 году. Ее отец владел продуктовым магазином, где она рисовала на коричневой оберточной бумаге. Она училась в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке, затем поступила в Институт Пратта и окончила его в 1947 году. [ 1 ] В 1952 году Эйнзель познакомилась со своим будущим мужем Уолтером Эйнселем , когда он пришел на CBS в поисках работы, и в 1953 году они поженились. [ 2 ] Схожие стили иллюстраций позволили им работать вместе. [ 3 ] В середине 1960-х годов Эйнсели переехали из своего таунхауса в Нью-Йорке в викторианский дом 1853 года в Вестпорте, штат Коннектикут . [ 3 ] В Вестпорте Эйнзель стала активно участвовать в Историческом обществе Вестпорта и других местных организациях, включая кампанию «Спасите кокено», для которой она разработала плакат. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Пратта она осталась в Нью-Йорке и получила должность ассистента в отделе продвижения журнала Seventeen . Ее работа в штате Seventeen привлекла внимание рекламодателей, и она начала выполнять внештатные задания по вечерам и выходным. Проработав год в Seventeen , Эйнзель ушел, чтобы стать помощником графического дизайнера Пола Рэнда в агентстве Weintraub. В 1949 году ее работы были включены в 28-ю ежегодную выставку рекламы и редакционного искусства Нью-Йоркского клуба арт-директоров в Музее современного искусства . После трех лет работы в компании Rand Эйнзель начал работать арт-директором в отделе продвижения CBS . Во время работы на CBS она часто сотрудничала с арт-директором Лу Дорфсманом . [ 5 ] В этот период ее иллюстративные работы начали регулярно появляться в New York Times , и она продолжала подрабатывать внештатно в дополнение к своим обязанностям на CBS. К концу 1950-х Эйнзель работал полный рабочий день иллюстратором-фрилансером.
В течение следующих трех десятилетий Эйнзель продолжал создавать произведения искусства для самых разных клиентов. Неполный список клиентов журнала включает: Redbook , Esquire , Collier's , Look , Good Housekeeping , The Ladies' Home Journal , Woman's Day , Family Circle , Cosmopolitan , The New York Times , Travel & Leisure , Food & Wine и журнал Smithsonian . На протяжении своей карьеры она создавала обложки альбомов, постеры к фильмам и телевизионную рекламу. Среди ее рекламных клиентов M&M, Xerox, Procter & Gamble, Dubonnet. [ 6 ] и Чейз Манхэттен. Наяда также иллюстрировала книги для Doubleday, Macmillan, Random House, Harcourt Brace & Jovanovich, Clarkson Potter, Reader's Digest и Workman Press. Она также разработала линию полотенец для Fieldcrest, посуды, украшений и хрусталя для Dansk и игр для Colorforms. [ 1 ]
В 1973 году Эйнзель и ее муж создали марки для Почтовой службы США, посвященные «Прогрессу в электронике». В 1981 году она разработала вторую марку для USPS, на этот раз праздничную марку с изображением плюшевого мишки на санях. [ 7 ]
Другая работа
[ редактировать ]На протяжении 46 лет Наяда и Уолтер Эйнзель создавали друг для друга изысканные валентинки. Этот проект стал катализатором значительной части ее работы. Ее иллюстрации, коллажи из штампов и другие сборки были собраны в книге 2008 года «Искусство от сердца» . [ 8 ] С 1974 по 1976 год Эйнзель разрабатывал и руководил производством одеяла, посвященного двухсотлетию Вестпорта. В проекте создания лоскутного одеяла размером 76 на 104 дюйма приняли участие 33 женщины, и на его выполнение ушло более двух лет.
В 1996 году Наяда и Уолтер участвовали в дизайне интерьера и реставрации семигранного сарая в Историческом обществе Вестпорта. [ 9 ]
Книги
[ редактировать ]- Приключения Пиноккио (1963, Макмиллан) автора: К. Коллоди с иллюстрациями Наяды Эйнзеля.
- Знай свои пальцы ног (и другие вещи, которые нужно знать) (1963, CN Potter, 1963), авторы: Уильям Норт Джейм и Родерик Кук, дизайн и иллюстрации Наяда Эйнселя и Уолтера Эйнселя.
- ShrinkLits (1970, DoubleDay) Мориса Сагоффа с иллюстрациями Наяды Эйнзель
- (родительский журнал, 1962 г.) Девять прекрасных подарков от Эвелин Уайт Миншалл с иллюстрациями Наяды Эйнзель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Наяда и Уолтер Эйнзель | Общество иллюстраторов» . www.societyillustrators.org . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Звонки NBC . Нью-Йорк: Национальная радиовещательная компания. 1 октября 1952 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б « Чехарда » . Todaysinspiration.blogspot.ca . 7 июня 2006 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Спасите кокено сейчас: «мощная» история из прошлого Вестпорта» . 06880 . 7 августа 2013 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Публикация в Instagram исследовательского центра Херба Любалина • 1 февраля 2015 г., 19:23 по всемирному координированному времени» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ "Наяда7г.jpg" . Фликр . 5 июня 2006 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Почтовый бюллетень . 8 октября 1981 года.
- ^ Эйнзель, Наяда (2008). Искусство от сердца: Коллекция уникальных валентинок . Кслибрис.
- ^ Либенсон, Бесс (8 сентября 1996 г.). «Наконец-то новая роль многогранного сарая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2017 г.