Хорошо во всем мире
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
GOOD Worldwide Inc. — американская компания с офисами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сиэтле, которая отчитывается о коммерческих и некоммерческих организациях. [ 1 ] [ 2 ] GOOD выпускает веб-сайт, ежеквартальный журнал , онлайн-видео и мероприятия. Охватываемый контент включает вопросы окружающей среды, образования, городского планирования, дизайна, политики, культуры, технологий и здравоохранения. Good Worldwide Inc. — это объединение изначально отдельных брендов: Reason Pictures, журнала GOOD и GOOD Digital в партнерстве с Causes , Facebook / MySpace, приложением продвигающим пожертвования времени и денег благотворительным и некоммерческим организациям; Goodrec и Govit — приложение, которое связывает граждан США с их избранными представителями. [ 3 ] GOOD Worldwide Inc. состоит из трех организаций: GOOD/Media, GOOD/Community и GOOD/Corps. [ 4 ]
Бренды
[ редактировать ]GOOD/Media выпускает новостной онлайн-сайт www.good.is и ежеквартальный печатный журнал GOOD Magazine. Журнал стартовал в 2006 году. [ 5 ]
GOOD Corps — это консалтинговая компания GOOD Worldwide Inc, занимающаяся социальным воздействием. [ 6 ]
Upworthy , веб-сайт с вирусным контентом, запущенный в марте 2012 года Эли Паризером и Питером Коечли , в 2017 году объединился с Good Worldwide. [ 7 ]
История
[ редактировать ]GOOD был основан в 2006 году Беном Голдхиршем (сыном основателя журнала Inc. Берни Голдхирша), который хотел создать «свободную прессу для критических идеалистов». [ 8 ] Избегая опытных редакторов, он нанял друзей из колледжа и средней школы, в том числе сына Эла Гора , Эла Гора III, чтобы создать медиакомпанию, характеризующуюся «одновременно смелым графическим стилем и нетрадиционным подходом к бизнесу». Первоначально команду раскритиковали некоторые отраслевые эксперты, такие как руководитель журнала и эксперт по издательскому делу Чип Блок, который сказал: «Мне это очень похоже на тщеславное издательское дело, когда кучка детей сидит без дела с чем-то, что, по их мнению, действительно хорошая идея. и у одного из них много денег». [ 8 ] Другие представители отрасли высоко оценили дизайн и концепцию журнала после его запуска. [ 8 ]
Бизнес-стратегия GOOD включала полное пожертвование платы за подписку на журналы на благотворительные цели, предлагая подписчикам несколько вариантов, для какой организации будет поддерживаться их плата. [ 8 ] [ 9 ] Голдхирш объяснил причину этой стратегии в интервью Inc .: «Идея заключалась в том, чтобы стимулировать потребителей дополнительной выгодой, заключающейся в том, что их деньги идут на благотворительность, стимулировать эти благотворительные организации добираться до своих избирателей за пожертвованием в размере 20 долларов и получать дополнительную выгоду». маркетинг и связи с общественностью, которые станут результатом наличия инновационной стратегии». [ 10 ] Теория Голдхирша подверглась критике [ ласковые слова ] за то, что это не жизнеспособная бизнес-модель. [ 11 ]
Примерно во время запуска осенью 2006 года GOOD был опубликован в New York Times и упомянут на сайте APM Marketplace. [ 12 ] Журнал и его сайт освещались NPR. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Вместо традиционных маркетинговых стратегий компания GOOD использовала свой маркетинговый бюджет для организации вечеринок по случаю запуска. [ 8 ] которые были рассмотрены и обсуждены такими изданиями, как The Washington Post . [ 16 ]
В 2008 году бывший генеральный директор GOOD Джонатан Гринблатт протестировал концепцию под названием «GOOD Sheet» — листовой продукт, распространяемый исключительно в Starbucks. Компания также экспериментировала со схемой ценообразования «назовите свое». [ 17 ] [ 18 ]
17 августа 2011 года было сделано совместное объявление о том, что социальная сеть Jumo , платформа социального взаимодействия, предназначенная для связи пользователей с благотворительными организациями и некоммерческими организациями, основанная соучредителем Facebook Крисом Хьюзом , будет слиться с GOOD. [ 19 ] [ 20 ]
В июне 2012 года большинство редакторов журнала были уволены. [ 21 ] Увольнения произошли «по стратегическим причинам», чтобы переключить внимание GOOD на социальную сеть. [ 21 ] Восемь бывших редакторов и писателей журнала GOOD собрали средства на Kickstarter для создания одноразового журнала Tomorrow, прежде чем разойтись. [ 22 ]
В марте 2015 года GOOD возобновил выпуск журнала в новом дизайне и формате. [ 23 ] [ 24 ] В 2017 году журнал получил Национальную журнальную премию. [ 25 ] в категории «Личное обслуживание» зимнего выпуска «Что он действительно может сделать, что мы можем с этим поделать?» [ 26 ]
В феврале 2016 года Good Worldwide наняла Нэнси Миллер, ранее работавшую в журналах Wired, Fast Company и Los Angeles, на должность главного редактора цифрового и печатного журнала. [ 27 ]
В августе 2018 года Good Media Group уволила 31 сотрудника своего сайта Upworthy. В ответ генеральный директор Upworthy Чарли Уилки подал в отставку, а Эли Паризер вышел из совета директоров. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . ХОРОШИЙ. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «GOOD добавляет в консультативный совет генерального директора YouTube Чада Херли и директора по маркетингу Pepsi Джилл Беро» . TechCrunch. 30 марта 2010 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Финансирование GOOD Scores, стратегическое партнерство для улучшения мира» . TechCrunch. 14 октября 2009 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Корпус ДОБРОГО» . Хороший корпус. 13 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «ХОРОШО. Запуск года» . Мистер Журналы. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Ньюман, Эндрю Адам (13 мая 2011 г.). «GOOD/Corps стремится помочь бизнесу в достижении социальных целей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Саттон, Келси (27 января 2017 г.). «Достойно слияния с Good Worldwide, новостных отделов необходимо объединить. Около 20 сотрудников были уволены в результате слияния» . Политик . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал для серьезной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 2006 г. Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Стил, Эмили (20 июля 2006 г.). «Богатый сын стремится построить свое наследие» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Наследование «предпринимательского духа» - Бен Голдхирш - ХОРОШИЙ журнал» . Инк. 19 июня 2007 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Роткопф, Дэвид (16 августа 2007 г.). «Делать хорошо, делая добро» . Foreignpolicy.com . Проверено 16 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Рынок: умный (социально сознательный) бизнес. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Журнал стремится быть «ХОРОШИМ» для вас NPR . 10 октября 2007 г.
- ^ Журнал делает «ХОРОШО» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 22 ноября 2007 г.
- ^ Видение «ХОРОШИХ» работ в журналах, Интернет . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 8 декабря 2007 г.
- ^ Выберите ХОРОШУЮ юбилейную вечеринку , The Washington Post . Джулия Бейзер. 5 сентября 2007 г.
- ^ Упал, Джейсон. «ХОРОШО, чтобы подписчики могли сами называть свою цену — развитие аудитории @ FolioMag.com» . Test.foliomag.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Ледокол в Starbucks: ХОРОШИЙ листок» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2008 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ↑ Две группы, которые помогают некоммерческим организациям в слиянии , Стефани Стром, The New York Times , 17 августа 2011 г.
- ↑ Jumo и GOOD объединяют усилия для создания контента и платформы социального взаимодействия. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , Крис Хьюз, блог Jumo, 17 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Божон, Эндрю. «Журнал GOOD увольняет большую часть сотрудников редакции» . Пойнтер . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Коскарелли, Джо. «Уволенный персонал GOOD собирает 20 000 долларов на завтра — Daily Intelligencer» . Нью-Йорк Маг . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «ХОРОШО возвращается в печать» . Фолио . 30 марта 2015 г. Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Журнал «ХОРОШО» и принт-паб «Ренессанс» . Контентли.com. 23 апреля 2015 г. Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Награды Элли | ASME» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Путеводитель по ХОРОШЕМУ Дональду Трампу | ХОРОШО» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Ричард Хорган (18 марта 2016 г.). «У журнала GOOD новый главный редактор» . Adweek.com . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Болдридж, Марли (3 августа 2018 г.). «Upworthy только что уволил 31 человека. Остается вопрос, почему» . НейманЛаб . Гарвардский колледж . Проверено 9 декабря 2019 г.