Jump to content

Хорошо во всем мире

(Перенаправлено из журнала Good Magazine )

GOOD Worldwide Inc. — американская компания с офисами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сиэтле, которая отчитывается о коммерческих и некоммерческих организациях. [ 1 ] [ 2 ] GOOD выпускает веб-сайт, ежеквартальный журнал , онлайн-видео и мероприятия. Охватываемый контент включает вопросы окружающей среды, образования, городского планирования, дизайна, политики, культуры, технологий и здравоохранения. Good Worldwide Inc. — это объединение изначально отдельных брендов: Reason Pictures, журнала GOOD и GOOD Digital в партнерстве с Causes , Facebook / MySpace, приложением продвигающим пожертвования времени и денег благотворительным и некоммерческим организациям; Goodrec и Govit — приложение, которое связывает граждан США с их избранными представителями. [ 3 ] GOOD Worldwide Inc. состоит из трех организаций: GOOD/Media, GOOD/Community и GOOD/Corps. [ 4 ]

GOOD/Media выпускает новостной онлайн-сайт www.good.is и ежеквартальный печатный журнал GOOD Magazine. Журнал стартовал в 2006 году. [ 5 ]

GOOD Corps — это консалтинговая компания GOOD Worldwide Inc, занимающаяся социальным воздействием. [ 6 ]

Upworthy , веб-сайт с вирусным контентом, запущенный в марте 2012 года Эли Паризером и Питером Коечли , в 2017 году объединился с Good Worldwide. [ 7 ]

GOOD был основан в 2006 году Беном Голдхиршем (сыном основателя журнала Inc. Берни Голдхирша), который хотел создать «свободную прессу для критических идеалистов». [ 8 ] Избегая опытных редакторов, он нанял друзей из колледжа и средней школы, в том числе сына Эла Гора , Эла Гора III, чтобы создать медиакомпанию, характеризующуюся «одновременно смелым графическим стилем и нетрадиционным подходом к бизнесу». Первоначально команду раскритиковали некоторые отраслевые эксперты, такие как руководитель журнала и эксперт по издательскому делу Чип Блок, который сказал: «Мне это очень похоже на тщеславное издательское дело, когда кучка детей сидит без дела с чем-то, что, по их мнению, действительно хорошая идея. и у одного из них много денег». [ 8 ] Другие представители отрасли высоко оценили дизайн и концепцию журнала после его запуска. [ 8 ]

Бизнес-стратегия GOOD включала полное пожертвование платы за подписку на журналы на благотворительные цели, предлагая подписчикам несколько вариантов, для какой организации будет поддерживаться их плата. [ 8 ] [ 9 ] Голдхирш объяснил причину этой стратегии в интервью Inc .: «Идея заключалась в том, чтобы стимулировать потребителей дополнительной выгодой, заключающейся в том, что их деньги идут на благотворительность, стимулировать эти благотворительные организации добираться до своих избирателей за пожертвованием в размере 20 долларов и получать дополнительную выгоду». маркетинг и связи с общественностью, которые станут результатом наличия инновационной стратегии». [ 10 ] Теория Голдхирша подверглась критике [ ласковые слова ] за то, что это не жизнеспособная бизнес-модель. [ 11 ]

Примерно во время запуска осенью 2006 года GOOD был опубликован в New York Times и упомянут на сайте APM Marketplace. [ 12 ] Журнал и его сайт освещались NPR. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Вместо традиционных маркетинговых стратегий компания GOOD использовала свой маркетинговый бюджет для организации вечеринок по случаю запуска. [ 8 ] которые были рассмотрены и обсуждены такими изданиями, как The Washington Post . [ 16 ]

В 2008 году бывший генеральный директор GOOD Джонатан Гринблатт протестировал концепцию под названием «GOOD Sheet» — листовой продукт, распространяемый исключительно в Starbucks. Компания также экспериментировала со схемой ценообразования «назовите свое». [ 17 ] [ 18 ]

17 августа 2011 года было сделано совместное объявление о том, что социальная сеть Jumo , платформа социального взаимодействия, предназначенная для связи пользователей с благотворительными организациями и некоммерческими организациями, основанная соучредителем Facebook Крисом Хьюзом , будет слиться с GOOD. [ 19 ] [ 20 ]

В июне 2012 года большинство редакторов журнала были уволены. [ 21 ] Увольнения произошли «по стратегическим причинам», чтобы переключить внимание GOOD на социальную сеть. [ 21 ] Восемь бывших редакторов и писателей журнала GOOD собрали средства на Kickstarter для создания одноразового журнала Tomorrow, прежде чем разойтись. [ 22 ]

В марте 2015 года GOOD возобновил выпуск журнала в новом дизайне и формате. [ 23 ] [ 24 ] В 2017 году журнал получил Национальную журнальную премию. [ 25 ] в категории «Личное обслуживание» зимнего выпуска «Что он действительно может сделать, что мы можем с этим поделать?» [ 26 ]

В феврале 2016 года Good Worldwide наняла Нэнси Миллер, ранее работавшую в журналах Wired, Fast Company и Los Angeles, на должность главного редактора цифрового и печатного журнала. [ 27 ]

В августе 2018 года Good Media Group уволила 31 сотрудника своего сайта Upworthy. В ответ генеральный директор Upworthy Чарли Уилки подал в отставку, а Эли Паризер вышел из совета директоров. [ 28 ]

  1. ^ "О нас" . ХОРОШИЙ. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  2. ^ «GOOD добавляет в консультативный совет генерального директора YouTube Чада Херли и директора по маркетингу Pepsi Джилл Беро» . TechCrunch. 30 марта 2010 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  3. ^ «Финансирование GOOD Scores, стратегическое партнерство для улучшения мира» . TechCrunch. 14 октября 2009 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  4. ^ «Корпус ДОБРОГО» . Хороший корпус. 13 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  5. ^ «ХОРОШО. Запуск года» . Мистер Журналы. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Ньюман, Эндрю Адам (13 мая 2011 г.). «GOOD/Corps стремится помочь бизнесу в достижении социальных целей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2015 г.
  7. ^ Саттон, Келси (27 января 2017 г.). «Достойно слияния с Good Worldwide, новостных отделов необходимо объединить. Около 20 сотрудников были уволены в результате слияния» . Политик . Проверено 20 января 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал для серьезной молодежи» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 2006 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  9. ^ Стил, Эмили (20 июля 2006 г.). «Богатый сын стремится построить свое наследие» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 апреля 2014 г.
  10. ^ «Наследование «предпринимательского духа» - Бен Голдхирш - ХОРОШИЙ журнал» . Инк. 19 июня 2007 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  11. ^ Роткопф, Дэвид (16 августа 2007 г.). «Делать хорошо, делая добро» . Foreignpolicy.com . Проверено 16 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Рынок: умный (социально сознательный) бизнес. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Журнал стремится быть «ХОРОШИМ» для вас NPR . 10 октября 2007 г.
  14. ^ Журнал делает «ХОРОШО» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 22 ноября 2007 г.
  15. ^ Видение «ХОРОШИХ» работ в журналах, Интернет . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 8 декабря 2007 г.
  16. ^ Выберите ХОРОШУЮ юбилейную вечеринку , The Washington Post . Джулия Бейзер. 5 сентября 2007 г.
  17. ^ Упал, Джейсон. «ХОРОШО, чтобы подписчики могли сами называть свою цену — развитие аудитории @ FolioMag.com» . Test.foliomag.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  18. ^ «Ледокол в Starbucks: ХОРОШИЙ листок» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2008 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  19. Две группы, которые помогают некоммерческим организациям в слиянии , Стефани Стром, The New York Times , 17 августа 2011 г.
  20. Jumo и GOOD объединяют усилия для создания контента и платформы социального взаимодействия. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , Крис Хьюз, блог Jumo, 17 августа 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Божон, Эндрю. «Журнал GOOD увольняет большую часть сотрудников редакции» . Пойнтер . Проверено 16 апреля 2014 г.
  22. ^ Коскарелли, Джо. «Уволенный персонал GOOD собирает 20 000 долларов на завтра — Daily Intelligencer» . Нью-Йорк Маг . Проверено 16 апреля 2014 г.
  23. ^ «ХОРОШО возвращается в печать» . Фолио . 30 марта 2015 г. Проверено 30 мая 2015 г.
  24. ^ «Журнал «ХОРОШО» и принт-паб «Ренессанс» . Контентли.com. 23 апреля 2015 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  25. ^ «Награды Элли | ASME» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
  26. ^ «Путеводитель по ХОРОШЕМУ Дональду Трампу | ХОРОШО» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
  27. ^ Ричард Хорган (18 марта 2016 г.). «У журнала GOOD новый главный редактор» . Adweek.com . Проверено 29 мая 2016 г.
  28. ^ Болдридж, Марли (3 августа 2018 г.). «Upworthy только что уволил 31 человека. Остается вопрос, почему» . НейманЛаб . Гарвардский колледж . Проверено 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d5f82381c46ed2844792ac0df83f07__1723598100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/07/09d5f82381c46ed2844792ac0df83f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)