Жан Лаверти
Жан Лаверти | |
---|---|
![]() Лаверти (в центре) с Салли О'Нил и Эдди Гриббоном в фильме «Рай холостяка » | |
Рожденный | Глэдис Луиза Лаверти 3 апреля 1904 г. Голубое озеро, Калифорния, США |
Умер | 28 сентября 1973 г. (69 лет) Писмо-Бич, Калифорния, США |
Занятие | Актриса |
Супруг | Уильям В. Мьюир |
Джин Лаверти (урожденная Глэдис Лаверти , также известная как Джин Бэри ) — американская актриса, работавшая в Голливуде в 1920-х и 1930-х годах. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Джин родилась в Блю-Лейк, Калифорния , в семье Генри Лаверти и Хелен Дуарен. Когда она росла в маленькой деревне в округе Гумбольдт, ее тянуло к театру. Она играла в школьных спектаклях и, как говорят, вызвала спор между учениками и преподавателями, позируя для гламурных фотографий в школьном стиле в студенческой газете. [ 3 ] [ 4 ] Когда ей было 18, приезжая женщина-режиссер уговорила ее сбежать из дома и продолжить карьеру актрисы. [ 5 ]
Голливудская карьера
[ редактировать ]В конце концов она нашла работу моделью и стала актрисой в водевилях «Орфей». [ 5 ] Когда актер прибыл в Лос-Анджелес, Джин решила остаться и попробовать свои силы в кино. Ранние годы она провела, работая над эпизодическими ролями в комедиях Fox; затем, в 1929 году, стремясь продвинуться по карьерной лестнице, она начала использовать имя Жана Бари, как сообщается, руководствуясь советом нумеролога. [ 6 ] Вскоре после смены имени она получила главную роль в фильме Рауля Уолша 1929 года «Мир косоглазых» . [ 5 ] [ 7 ] Ее последняя известная роль была в фильме 1936 года « После тонкого человека» . [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1938 году она подала иск против киноредактора Уильяма Гамильтона , обвиняя его в том, что он обещал жениться на ней в декабре 1936 года, а затем передумал почти два года спустя. [ 9 ] В конце концов она вышла замуж за Уильяма В. Мьюра. [ 10 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- 1936 После тонкого человека
- 1936 года Специальный выпуск Флориды
- 1935 Даймонд Джим
- 1933 Строго личное
- 1932. Знаменитое дело Фергюсона .
- 1931 г., июньская луна
- 1930 Плач матери
- 1930 Алые страницы
- 1930 Яркие огни
- 1930 Полевые лилии
- 1929 Великий разрыв
- 1929 Зачем выходить из дома?
- 1929 Косоглазый мир
- 1929 Заключенные
- 1929 Кампус Рыцари
- 1929 Беглецы
- 1929 Капитан Лэш
- 1928 Флот прибыл
- 1928 Прощальный поцелуй
- 1928 Холостяцкий рай [ 11 ]
- 1928 Так это ли любовь?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первые национальные знаки лидируют» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1930 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Просто скромная хорошенькая девчонка» . Хантсвилл Таймс . 26 марта 1930 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Фотография девушки открыла скандал в старшей школе» . Ревизор Сан-Франциско . 23 июня 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Фотография девушки, ставшей причиной столкновения в школе Эврика» . Регистрация Санта-Ана . 11 июля 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кунс, Роббин (8 августа 1929 г.). «Голливудские виды и звуки» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Корин Гриффит собирает лилии» . Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1929 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Звезда смотрит на кинопереулок» . «Пасадена Пост» . 18 июля 1929 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Соломон, Обри (10 января 2014 г.). Fox Film Corporation, 1915–1935: история и фильмография . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8610-6 .
- ^ «Болтовня из фильма Капитолий» . Бейкерсфилд, Калифорния . 25 февраля 1938 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Маршалл, Венди Л. (2005). Уильям Бодин: От молчания к телевидению . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-5218-1 .
- ^ Крюгер, Майлз (1926). Киномюзикл «От Витафона до 42-й улицы», как сообщается в известном фанатском журнале . Дуврские публикации. ISBN 978-0-486-23154-9 .