Политические эксперименты
Политические эксперименты указывают на политические административные процедуры и инициативы, которые позволяют открывать или проверять новые инструменты решения проблем и, таким образом, стимулировать более широкие политические инновации или институциональную адаптацию в данном политике, экономике или обществе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
По сравнению с централизованным законодательством или национальным регулированием, одно из основных преимуществ децентрализованных политических экспериментов рассматривается в том, чтобы позволить пространственному, отраслевому или временному ограниченному политическим испытаниям, которые снижают риски и затраты на введение основных схем реформ в национальное политику, экономику и общество. Основной дефицит политических экспериментов наблюдается при содействии неоднородности политики, юридической фрагментации и юрисдикционных различия.
Термин стал возобновляемым известностью в дискуссии о политических процессах экономического роста Китая с начала политики Китайской экономической реформы в 1978 году. [ 5 ]
Определение
[ редактировать ]Политические эксперименты часто просто перефразируют циклы изменений политики и повторной приоратности политики, которые характерны для всех политических систем, если установленные политики становятся все возможными, слишком дорогостоящими или политически рискованными.
В более строгих политических экспериментах политики подразумевает политический процесс, в котором экспериментирующие единицы пробуют различные методы и процессы, чтобы найти образные решения для предопределенных задач или новых проблем, возникающих во время экспериментальной деятельности. Политические эксперименты не эквивалентны свободному испытанию и ошибке или спонтанной диффузии политики. Это целенаправленная и скоординированная деятельность, ориентированная на создание новых вариантов политики, которые вводят в официальную политику, а затем реплицируются в более широком масштабе или даже формально включены в национальное законодательство.
В более технических терминах эксперименты направлены на то, чтобы информировать о политике, используя эксперименты с прямыми вмешательствами и контрольными группами вместо обсервационных исследований или теоретического анализа » [ 6 ]
Типы политических экспериментов
[ редактировать ]Небольшие политические эксперименты
[ редактировать ]Если политические эксперименты разработаны и оцениваются социологами в рамках спонсируемых правительством пилотных программ, он обычно ограничивается узко определенными пробными мерами и предварительно выбранными целевыми группами. Он часто ограничивается тонкой настройкой технических деталей реализации (например, тестирование пригодности новой карты социального обеспечения на пилотном сайте), но лишь очень редко для существенной политики (например, степень, фокус или бюджет социальных Политики), которые являются объектом сложных процессов переговоров, в которых тактические политические соображения весят гораздо тяжелее, чем внешний опыт. [ 7 ]
Эксперименты на преобразующую политику на основе широкого уровня
[ редактировать ]Трансформирующие политические эксперименты являются гораздо более полными и амбициозными, поскольку он стремится изменить экономическое и административное поведение и институты. Такие эксперименты также открывают совершенно новые сегменты рынка и устанавливают новые типы корпоративной организации, тем самым регулярно выходя за рамки изначально определенных тестовых групп и процедур, и привлекая политиков на разных уровнях политической системы. Мостеллер рассматривает такие «эксперименты по реорганизации», как наиболее трудные для выполнения, потому что они зависят от цепочки сложных взаимосвязей, может потребовать много времени и ресурсов, как правило, вызывает жесткую политическую оппозицию, должны иметь дело с постоянными контекстуальными изменениями и подвержены политическим административным вмешательствам и изменениям правил игры в середине экспериментального процесса. Трансформирующие эксперименты обычно бывают в форме демонстрационных проектов, происходящих в политически реалистичной - бегшей, нарушенной и оспариваемом, - контекст, который избегает строгого научного контроля, но может дать более полное представление о работе новой политики и их влияния на основные Социальные, рыночные или административные субъекты. [ 8 ]
Реализация до законодательства
[ редактировать ]Политические эксперименты в этом варианте представляют собой отдельный способ управления, который различается одним фундаментальным способом от стандартных допущений о политике. Традиционная модель политического процесса, которая широко воспринимается как должное юристами, экономистами и политологами, утверждает, что анализ политики, формулировка и воплощение в законодательстве предшествуют реализации. Но политические эксперименты означает инновации в первую очередь внедрение, а также составление универсальных законов и положений позже. [ 5 ]
Политические эксперименты в сравнении с инкрементализмом
[ редактировать ]На первый взгляд, политический эксперимент показывает общие черты с тем, что Lindblom [ 9 ] [ 10 ] характеризуется как постепенный метод последовательных ограниченных сравнений в проведении государственной политики: исследовательский, обратимый характер политики и предварительное сокращение политических антагонизмов, избегая радикальных изменений с самого начала. Тем не менее, при определенных условиях эксперименты могут преодолевать инкременталистскую репутацию с существующей практикой и привести к резким отъездам политики и преобразующим изменениям, отмеченным появлением новых конфигураций субъектов, интересов, институтов, идеологий и целей.
Инструменты экспериментов
[ редактировать ]В демократических государствах политические эксперименты становятся в основном мелкомасштабными экспериментальными пилотными проектами, как новаторское законодательство отдельных штатов в федеральных системах («штаты как лаборатории»), как экспериментальные или закаты Специальное устроение местных административных округов, чтобы освободиться от определенных положений национального права. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Для правительства Китая эксперименты бывают трех основных форм, поскольку (1) экспериментальное регулирование (предварительные правила, разработанные для реализации испытаний), (2) «Экспериментальные точки» (демонстрации моделей и пилотные проекты в конкретной политической области) и (3) «Экспериментальные зоны» (местные юрисдикции с широкими дискреционными полномочиями). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hayek fa. Конституция свободы. Чикаго: Университет Чикагской Прессы; 1978.
- ^ Северный округ Колумбия. Институты, институциональные изменения и экономические показатели. Кембридж: издательство Кембриджского университета; 1990.
- ^ Роланд Г. Переход и экономика: политика, рынки и фирмы. Кембридж: MIT; 2000.
- ^ Mukand SW. and Rodrik D. In search of the Holy Grail: policy convergence, experimentation, and economic performance. In: American Economic Revue, 95(1): p. 374–83.
- ^ Jump up to: a b c Heilmann, Sebastian (March 2008). "Policy experimentation in China's economic rise". Studies in Comparative International Development. 43 (1): 1–26. doi:10.1007/s12116-007-9014-4.
- ^ Mosteller, F. Selected papers of Frederick Mosteller, New York, Springer; 2006: p. 487, 496.
- ^ Jowell R. Trying it out: the role of 'pilots' in policy-making. London: Government Chief Social Researcher's Office; 2003.
- ^ Mosteller, Frederick. Selected papers of Frederick Mosteller, New York, Springer; 2006: p. 479-480, 492-496.
- ^ Lindblom, Charles E. 1959. The Science of 'Muddling Through, In: Public Administration Review 19(2): p. 79-88.
- ^ Lindblom, Charles E. 1979. Still Muddling, Not Yet Through, Public Administration Review 39 (6): 517-526.
- ^ Morand, Charles-Albert, ed. 1993. Évaluation législative et lois expérimentales [Legislative Evaluation and Experimental Laws]. Aix-en-Provence: Presse Universitaires d'Aix-Marseille.
- ^ Greenberg, David H., Donna Linksz, and Marvin Mandell. 2003. Social Experimentation and Public Policymaking. Washington, DC: Urban Institute Press.
- ^ Hummel, Konrad. 2003. Recht der behördlichen Regelungsexperimente [Law of Experiments in Administrative Regulation]. Berlin: Duncker and Humblot.