Мост Конде де Линьярес
Мост графа Линьяреса Мост Конде де Линьярес | |
---|---|
![]() Дорога Рибандар | |
Координаты | 15 ° 30'5" с.ш. 73 ° 50'54" в.д. / 15,50139 ° с.ш. 73,84833 ° в.д. |
несет | Автомобили |
Местный | Острова , Гоа , Индия |
Другое имя (а) | Мост Линьярес Дорога Рибандар Дорога Патто |
Поддерживается | Департамент общественных работ Гоа |
Характеристики | |
Общая длина | 3,2 км (2 мили) |
История | |
Начало строительства | в. 1633 г. |
Окончание строительства | в. 1634 г. |
Расположение | |
![]() |
Понте Конде де Линьярес (англ. Мост графа Линьяреса ), часто сокращаемый до Понте де Линьярес длиной 3,2 км (2,0 мили), , представляет собой дамбу соединяющую Рибандар с главным городом Панаджи (ныне Панаджи) в Гоа , Индия. Он проходит вдоль поймы реки Мандови и окружен различными соляными бассейнами . [ 1 ] Есть каналы, которые действуют как регуляторы приливов . Понте Конде де Линьяреш был построен в 1633–1634 годах под руководством тогдашнего вице-короля Португальской Индии Мигеля де Норонья , 4-го графа Линьяреса , в честь которого он назван. [ 2 ] Часто говорят, что мост был самым длинным в мире - 3,2 км (2,0 мили), когда он был построен в 1634 году. [ 3 ]
Карнавал Панаджи в 2014 году начался на перекрестке Рибандар-Мерсес на дамбе. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]
Первоначальная конструкция моста была спроектирована и построена иезуитами колледжа Святого Павла в Старом Гоа . Он был построен на аллювиальной почве и укреплен стволом iliadola briformis , дерева под названием Бент, известного как Замбо. латеритный При строительстве пролетного строения моста использовался камень. Он был построен для перевозки конных экипажей того времени, но с тех пор выдерживает нагрузку тяжелых автомобилей. [ 5 ]
Дорога поддерживается тремя арками с восточной стороны и тридцатью восемью арками с западной стороны. Его строительство обошлось в 3333 фунта стерлингов. Местная традиция гласит, что иезуиты построили мост за одну ночь при свете единственной лампы. 22 июня 1634 года мост и окружающая его земля были переданы городской палате для содержания и содержания. [ 6 ]
Повреждать
[ редактировать ]В 1980-х годах департамент лесного хозяйства предпринял посадку мангровых деревьев на южном берегу реки, чтобы предотвратить эрозию моста. [ 7 ]
Мост был поврежден из-за продолжающихся приливов в 2011 и 2014 годах. Чтобы предотвратить его дальнейшее повреждение, Департамент общественных работ Гоа инициировал строительство защитной стены. [ 8 ]
Чтобы предотвратить дальнейший ущерб, Департамент общественных работ перенаправил движение тяжелых транспортных средств из Панаджи в Старый Гоа. Ограничения скорости были введены для замедления транспортных средств, и планируется дополнительно усилить их за счет установки дорожных камер . [ 9 ]
Туризм
[ редактировать ]В 2014 году правительство Гоа предложило построить параллельный мост для движения транспорта и добавить к существующей конструкции такие достопримечательности, как продуктовые ларьки и игрушечные поезда для туристов. [ 10 ] Правительство штата запросило у правительства Индии средства на украшение дамбы, а также выдвинуло предложение построить мост параллельно дамбе, который можно было бы использовать в качестве пристани для яхт. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Правительство замалчивает вопрос о заполнении соляных ванн и вырубке мангровых лесов в Панаджи » . Времена Индии . Панаджи. 29 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Дорога Патто, ведущая к параллельному мосту» . Времена Индии . Панаджи. 30 мая 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «План развития города Панаджи» (PDF) . Корпорация города Панаджи. п. 2–3 . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Обнародован план движения на карнавале в Панаджи» . Панаджи: Времена Индии . 8 февраля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Панаджи и его история» . Корпорация города Панаджи. 2011 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Хосе Николау да Фонсека (1878). Историко-археологический очерк города Гоа . Гоа: Thacker & Company, Limited. п. 332 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Дорога Рибандар висит на нескольких нитях» . Времена Индии . Рибандар. 22 февраля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Ремонт исторического 380-летнего моста» . Времена Индии . Панаджи. 27 апреля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «PWD работает над «провисанием» моста без ограничений» . Времена Индии . Панаджи. 8 марта 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Фернандес, Хоаким (21 июня 2014 г.). «Дорога Рибандар может стать улицей веселья» . Времена Индии . Панаджи . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Скоро роскошный поезд в Гоа из Мумбаи» . Времена Индии . Панаджи. 31 мая 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о мосте Конде де Линьярес (на португальском языке)
- Блог о мосте Конде де Линьярес