Jump to content

Марек Роза

Марек Роза
Национальность Словацкий
Веб-сайт блог .marecrose .org

Марек Роза — словацкий предприниматель, программист и разработчик компьютерных игр. Он известен как генеральный директор и основатель Keen Software House , независимой студии дизайна видеоигр, а также генеральный директор, основатель и технический директор GoodAI, компании, занимающейся исследованиями и разработками в области общего искусственного интеллекта. Обе компании базируются в Праге, Чешская Республика, а их штаб-квартира находится в историческом Оранжери. [ 1 ] [ 2 ]

Кин Программный Дом

[ редактировать ]

Марек начинал как программист, самостоятельно работая над играми Miner Wars и движком VRAGE. В 2010 году основал Keen Software House . [ нужна ссылка ]

Шахтерские войны

[ редактировать ]

В 2012 году Keen Software House выпустила свою первую видеоигру Miner Wars Arena . Позже в том же году они выпустили свою вторую игру — Miner Wars 2081 . [ нужна ссылка ]

Космические инженеры

[ редактировать ]

Keen Software House и Марек получили известность благодаря своей третьей игре Space Engineers , проданной тиражом более 4 миллионов копий. Space Engineers — это воксельная игра-песочница, выпущенная в раннем доступе Steam 23 октября 2013 года. [ 3 ] и полностью выпущен 28 февраля 2019 г.

Space Engineers представляет игроку песочницу с открытым миром, который определяется собственным творчеством игрока. [ 4 ] Основанная на реальной науке, Space Engineers имеет реалистичный объемный физический движок: все в игре можно собирать, разбирать, повреждать и уничтожать.

На протяжении большей части периода разработки Space Engineers обновлялась еженедельно на основе заявленных целей разработки и отзывов сообщества. С момента первого запуска в него были внесены серьезные обновления, в которые были добавлены режим выживания, многопользовательская игра, поддержка выделенных серверов, планет и многое другое. Space Engineers открыта для создания и моддинга сообществом.

20 октября 2014 года Keen Software House объявила, что Space Engineers продали более 1 000 000 копий. [ 5 ]

14 мая 2015 года фирма-разработчик предоставила открытый доступ (но не сделала игру бесплатной) к исходному коду для ускорения разработки мода. [ 6 ]

Население и количество игроков Space Engineers с годами продолжали расти, причем наибольший прирост количества одновременных игроков произошел за последние два года (2019/2020). [ 7 ]

Space Engineers была хорошо принята как критиками, так и игровым сообществом. По данным Steam по состоянию на 22 февраля 2021 года, 89% из 74 301 отзыва были положительными. [ 8 ]

Средневековые инженеры

[ редактировать ]

13 января 2015 года Keen Software House анонсировала свою третью игру и вторую инженерную игру под названием Medieval Engineers . [ 9 ] Также было объявлено, что игра будет доступна в раннем доступе Steam.

Medieval Engineers — это игра-песочница о проектировании, строительстве и обслуживании архитектурных сооружений и механического оборудования с использованием средневековых технологий. Игроки строят города, замки и укрепления; конструировать механические устройства и двигатели; выполнять благоустройство и подземные горные работы.

Игра Medieval Engineers вдохновлена ​​реальными средневековыми технологиями и тем, как люди выживали и строили архитектурные и механические сооружения в средневековые времена. Средневековые инженеры стремятся следовать законам физики и реальной истории и не используют технологии, которых не было с 5 по 15 века. [ 10 ]

В 2014 году Марек основал GoodAI с личными инвестициями в размере 10 миллионов долларов, а в 2015 году о компании было объявлено публично. [ 11 ] Марек является генеральным директором и техническим директором GoodAI и поставил перед собой задачу «разработать безопасный общий искусственный интеллект — как можно быстрее — чтобы помочь человечеству и понять Вселенную». [ 12 ]

В ноябре 2016 года Марек опубликовал первую дорожную карту исследований, в которой очерчено направление GoodAI, направленное на разработку топологических архитектур, поддерживающих постепенное накопление навыков. [ 13 ]

В январе 2017 года Марек объявил о создании Института дорожной карты искусственного интеллекта, целью которого является ускорение создания безопасного искусственного интеллекта человеческого уровня путем поощрения, изучения, картирования и сравнения дорожных карт для достижения этой цели. [ 14 ]

В феврале 2017 года Марек основал General AI Challenge, пообещав 5 миллионов долларов призовых для решения важнейших исследовательских проблем в области разработки искусственного интеллекта на уровне человека. [ 15 ] [ 16 ] Первый раунд General AI Challenge был основан на постепенном обучении и завершился в сентябре 2017 года. [ 17 ] а второй раунд был основан на решении проблемы искусственного интеллекта и завершился в июле 2018 года. [ 18 ]

В августе 2018 года Марек и GoodAI провели конференцию по искусственному интеллекту на уровне человека в Праге. За работу с GoodAI и участие в конференции по искусственному интеллекту на уровне человека Марек был удостоен награды «Человек года» на церемонии награждения AI Awards в Праге. [ 19 ]

В декабре 2019 года Марек и команда GoodAI опубликовали документ об архитектуре Badger — объединяющую архитектуру искусственного интеллекта, определяемую ее ключевым принципом модульного обучения на протяжении всей жизни. [ 20 ] Архитектура Badger определяет направление исследований GoodAI. [ 21 ]

В августе 2020 года на семинаре по метаобучению и мультиагентному обучению, организованном GoodAI, Марек анонсировал инициативу GoodAI Grants. Грантовый фонд в размере 300 000 долларов США для исследований в области искусственного интеллекта. [ 22 ]

Реконструкция Оранжерия

[ редактировать ]

Марек приобрел исторический замок Оранжери в стиле барокко в 2018 году. Он реконструировал здание, и теперь в нем расположены штаб-квартиры GoodAI и Keen Software House. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Креч, Любош (27 августа 2020 г.). «Программный рывок из Карлина в оранжерею. Искусственный интеллект создан в замке в стиле барокко по образцу католического ордена» . Выходные . Проверено 25 марта 2021 г.
  2. ^ «Oranžérie | Дом Keen Software House и GoodAI» . Оранжерие . Проверено 26 марта 2021 г.
  3. ^ «Space Engineers — выпущено в раннем доступе Steam» . Космические инженеры . 23 октября 2013 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  4. ^ «Космические инженеры в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  5. ^ «КОСМИЧЕСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ДОСТИГЛИ ОДНОГО МИЛЛИОНА ПРОДАЖНЫХ КОПИЙ» . www.gamasutra.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Роза, Марек. «Space Engineers – полный доступ к исходному коду, все модификации и фонд в 100 000 долларов США» . Проверено 26 марта 2021 г.
  7. ^ «Космические инженеры — Steam Charts» . Steamcharts.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  8. ^ «Космические инженеры в Steam — Все обзоры» . store.steampowered.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  9. ^ «Keen Software House объявляет о выпуске Medieval Engineers, второй инженерной игры студии!» . www.gamasutra.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  10. ^ «Средневековые инженеры в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  11. ^ Холл, Чарли (10 июня 2015 г.). «НАСТОЯЩИЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРИХОДИТ К КОСМИЧЕСКИМ ИНЖЕНЕРАМ БЛАГОДАРЯ НОВОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ» . Полигон.com . Проверено 25 марта 2021 г.
  12. ^ Томек, Михал (29 января 2017 г.). «Марек Роза: Общий ИИ — это всего лишь инструмент для понимания Вселенной» . Словацкий стартап . Проверено 25 марта 2021 г.
  13. ^ Роуз, Марек; Фейерейсль, Ян; Коллектив The GoodAI (2 ноября 2016 г.). «Схема поиска общего искусственного интеллекта». arXiv : 1611.00685 [ cs.AI ].
  14. ^ «Институт дорожной карты искусственного интеллекта» . Институт дорожной карты искусственного интеллекта .
  15. ^ Афанасьева Ольга (21 июня 2017 г.). «В General AI Challenge команды соревнуются за 5 миллионов долларов» . IEEE-спектр . Проверено 25 марта 2021 г.
  16. ^ Роза, Марек (18 февраля 2017 г.). «Общий вызов искусственного интеллекта стоимостью 5 миллионов долларов — это путь к искусственному интеллекту человеческого уровня» . Проверено 25 марта 2021 г.
  17. ^ Роза, Марек. «Результаты и оценка постепенного обучения в рамках General AI Challenge» . Проверено 26 марта 2021 г.
  18. ^ «РЕШЕНИЕ ГОНКИ ИИ» . Общий вызов искусственного интеллекта от GoodAI .
  19. ^ Ушела, Ян (30 апреля 2019 г.). «В AI Awards преуспевают создатели приложений для идентификации растений или распознавания похитителей по голосу» . Экономические газеты . Проверено 25 марта 2021 г.
  20. ^ Роза, Марек; Афанасьева, Ольга; Андерссон, Саймон; Дэвидсон, Джозеф; Гуттенберг, Николас; Глубучек, Питер; Поляк, Мартин; Витку, Ярослав; Фейерайсль, Январь (3 декабря 2019 г.). «БАДЖЕР: Учимся (Изучать [алгоритмы обучения] посредством многоагентной связи)». arXiv : 1912.01513 [ cs.AI ].
  21. ^ СЕДЛАК, ЯН (6 декабря 2019 г.). «Чешская GoodAI публикует справочник и документацию, Роза удваивает финансирование» . Lupa.cz. Проверено 25 марта 2021 г.
  22. ^ Брейчак, Питер (11 августа 2020 г.). «Миллионы на поддержку развития общего искусственного интеллекта. GoodAI Марка Розы предлагает щедрые гранты для исследователей» . ЧЕШСКИЙ ХРУСТ . Проверено 25 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a218f451d80256b6e39dc96576051c6__1722388740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c6/0a218f451d80256b6e39dc96576051c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marek Rosa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)