Шейх Сарвари
Peerahi - мусульманская община, найденная в штате Уттар -Прадеш в Индии. [ Цитация необходима ]
Как и другие группы Faqir , Sarwari начинал как суфийский орден, сарвари Кадирия слова Сервер », «вождь» и «мастер» на персидском языке а порядок Сарвари был сказал суфий Пенджаба означает « лидер ,
Peerahi - мусульманская община, найденная в штате Уттар -Прадеш в Индии. В то время как в Пакистане они поселились в Карачи. Они являются подгруппой в более крупной этнической группе Факир Северной Индии, а также известны как шейх Сарвари, в то время как в Пенджабе они известны как Бхарай. Бхараи были традиционно священниками секты Султани, синкретической сектой с комбинированными элементами индуизма и ислама. Султани были последователями суфийского святого султана Сахи Сарвар из Дера Гази Хана в том, что сейчас является Пакистаном. Большинство султани были членами индуистской общины Джат, но Бхараи всегда были мусульманами и принадлежали либо мусульманским джату, либо мусульманским раджпутным кастам. Джат Бхарай в центральном Пенджабе претендует на происхождение от одного Гарба Джата, индуистского сопровождающего в святыне Сахи Сарвар, который, как говорил, было поручено Сахи Сарвар обратиться в ислам во сне. Есть различные теории относительно происхождения слова Bharai. Гораций Роуз, этнолог в начале 20-го века Пенджаба, создал такие касти, как Догар, Хабри, Раджпут, Гуджар, Тархан и, последнее, но не менее важное, Джат присоединился к Братству Бхарай. Как и другие группы Faqir, сарвари начинал как суфийский орден, сарвари Кадирия. Слово Сарвар означает «лидер», «вождь» и «мастер» на персидском языке, а приказ Сарвари, который, как говорили, был основан султаном Баху, известным суфийцем Пенджаба. В то время сарвари превратились в отдельную кастовую группировку, связанную правилами эндогамии. Они являются помощниками Сахи Сарвара, и это их занятие. С точки зрения распределения они сосредоточены в западных районах Уттар -Прадеш, таких как Морадабад, Джиотиба Фуле Нагар, Биджнор, Рампур и Барейли. Сарвари живут в деревнях в нескольких касте, но занимают свои собственные разные кварталы. Они говорят как на Урду, так и на диалекте Хари Боли и полностью суннитские [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абун-Наср, Джамиль М. "Специальные суфийские пути (такирас)". Мусульманские общины благодати: суфийские братства в исламской религиозной жизни. Нью-Йорк: Колумбия UP, 2007. 86-96.