Железнодорожный отель, Джимпи
Железнодорожный отель, Джимпи | |
---|---|
Железнодорожный отель, 2010 г. | |
Расположение | 1 Station Road, Гимпи , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 26 ° 11'19 "ю.ш., 152 ° 40'15" в.д. / 26,1887 ° ю.ш., 152,6708 ° в.д. |
Расчетный период | 1900–1914 (начало 20 века) |
Построен | 1915 |
Создан для | Чарльз Кастон |
Архитектор | Александр Браун Уилсон |
Официальное название | Железнодорожный отель |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 12 июня 2008 г. |
Справочный номер. | 602540 |
Значительный период | Начало 20 века (1900–1910-е гг.) |
Важные компоненты | бар, гостиница/гостиница, столовая, кухня/кухонный дом, подвал |
Строители | Джей Джей Жорж |
Отель Railway , внесенный в список наследия, — это отель по адресу 1 Station Road, Гимпи , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Александром Брауном Уилсоном и построен в 1915 году Дж. Дж. Жоржем. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 июня 2008 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный отель в Гимпи представляет собой большое двухэтажное деревянное здание, построенное в 1915–1916 годах для владельца Чарльза Кастона. Спроектированный брисбенским архитектором А. Б. Уилсоном, он заменил более раннюю одноэтажную железнодорожную гостиницу, построенную в 1882 году на том же месте. [ 1 ]
Гимпи был основан после открытия золота в районе Мэри-Ривер в октябре 1867 года. Новое золотое месторождение прославило Квинсленд как крупного производителя золота, внося столь необходимые финансы в молодую колонию. Тысячи людей прибыли на золотое месторождение Гимпи через несколько месяцев после открытия и появления молодого поселения. [ 1 ]
Первые импровизированные постройки Гимпи постепенно уступили место более постоянным и солидным общественным и частным зданиям. Поселок стал готовым рынком для местных лесозаготовителей и растущего числа сельскохозяйственных производителей в окрестностях. К концу 1870-х годов началась интенсивная фаза подземной добычи рифов, чему способствовало вливание в горнодобывающие компании капитала в виде оборудования и сотрудников. В 1881 году рудники начали приносить большое количество золота, что ознаменовало новую эру богатства и процветания Гимпи. [ 1 ]
1880-е годы были важным периодом расширения железных дорог в Квинсленде: по всему штату открылись новые линии. Экономическое значение горнодобывающей промышленности Гимпи было ключевым фактором в одобрении строительства железнодорожной линии между морским портом Мэриборо и Гимпи. Линия была официально открыта в августе 1881 года и вскоре стала доминирующей транспортной артерией для перемещения товаров и людей в Гимпи и обратно. [ 1 ]
Железнодорожная станция Гимпи , расположенная между Тозер-Хилл и Каледониан-Хилл, была построена рядом с землей, принадлежавшей Уолтеру А. Компинь, первому секретарю мелких заседаний Гимпи в 1868 году и секретарю окружного суда Гимпи в 1874 году. В 1882 году Компинь воспользовался этой близостью к Гимпи. станцию, построив на своей земле железнодорожную гостиницу. [ 1 ]
По мере расширения железнодорожной системы Квинсленда отели присоединились к другим предприятиям, сгруппировавшись вокруг железнодорожных станций. Использование названия «Железнодорожный отель» было обычным явлением в 1860-х годах и было популярным средством рекламы близости к железнодорожному вокзалу. К началу двадцатого века в Квинсленде насчитывалось около 70 «железнодорожных отелей». [ 1 ]
Компинь сам не управлял железнодорожным отелем, предпочитая сдавать его в аренду лицензиатам. После его смерти в 1884 году собственность перешла к его жене Мэри Энн, которая продолжала сдавать отель в аренду. [ 1 ]
В 1888 году одновременно началось строительство железной дороги Северного побережья из Брисбена и Гимпи. Расширение на юг привело к дальнейшему восстановлению земель, при этом участок, на котором стояла железнодорожная гостиница, был уменьшен в размерах. В мае 1888 года были объявлены тендеры на снос железнодорожной гостиницы, возможно, для того, чтобы переместить ее после возобновления строительства. [ 1 ]
Железнодорожная линия Гимпи -Брисбен была открыта в 1891 году и соединила прибрежный маршрут из Брисбена в Бандаберг. Расширение спектра услуг железнодорожной станции Гимпи привело к увеличению активности на железнодорожном участке. В 1892 году право собственности на железнодорожный отель и прилегающую землю было передано Чарльзу Кастону, секретарю горнодобывающей промышленности Джимпи во втором поколении. Семья Кастон поддерживала интерес к отелю более 60 лет. Кастон продолжал сдавать в аренду железнодорожный отель. [ 1 ]
В ночь на 1 февраля 1915 года железнодорожная гостиница была почти полностью уничтожена пожаром, за исключением нескольких отдельных комнат в задней части. В мае были объявлены тендеры на строительство новой железнодорожной гостиницы по проекту брисбенского архитектора Александра Брауна Уилсона. После работы в частной практике колониального архитектора ФДГ Стэнли и обучения в Англии, Уилсон начал свою собственную архитектурную практику в Брисбене в 1884 году, поддерживая долгую и выдающуюся карьеру до выхода на пенсию в 1928 году. Он отвечал за строительство зданий в Брисбене, таких как Plough Inn в Саут-Бэнк , Кинаулд в Хайгейт-Хилл и Лекхэмптон в Кенгуру-Пойнт . [ 1 ]
Строитель спортивных залов Джей Джей Жорж получил контракт на строительство нового отеля в июне 1915 года, которое было завершено к февралю 1916 года и обошлось в 1980 фунтов стерлингов. Новый отель представлял собой большое двухэтажное деревянное здание с верандами на первом этаже, двойной остроконечной крышей и отдельной кухней в задней части. Дизайн Уилсона отвечал требованиям субтропического деревянного отеля, обеспечивая хорошо вентилируемые комнаты с высокими потолками и помещения для гостей, выходящие на переднюю и заднюю веранды. Интерьеры здания были улучшены за счет потолков из прессованного металла. Внешний вид отеля имел сходство с популярной отечественной архитектурой в декоративной обработке веранды и фронтонов. Две ранее отдельно стоящие комнаты были перенесены в заднюю часть помещения. Между 1916 и 1920 годами лицензию на отель владел Чарльз Кастон. [ 1 ]
Возвышенность здания на возвышении с видом на вокзал сделала его выдающейся достопримечательностью города. [ 1 ]
Реконструкция железнодорожной гостиницы совпала с существенной модернизацией железнодорожной станции Джимпи в период с 1911 по 1915 год. Казармы для ночлега экипажа были построены в 1914 году. Другие работы включали строительство нового большого здания вокзала, пешеходного метро и подземного перехода, соединяющего Стейшн-роуд с Меллором. Улица и превращение платформы в остров. В 1915 году на островной платформе был построен большой путепровод, соединяющий Террасу Леди Мэри и Стейшн-роуд. Новый мост стал долгожданным событием для железнодорожной гостиницы: пешеходы выходили с моста прямо перед зданием. [ 1 ]
Открытие железной дороги Мэри-Вэлли до Брулу в 1915 году и сообщение между Кэрнсом и Брисбеном в 1924 году привело к увеличению количества товаров и людей через Гимпи. Район Джимпи был крупнейшим производителем бананов в Австралии в 1920-х годах и важным районом выращивания ананасов. Фруктовые поезда начали курсировать из Джимпи в Мельбурн, а в 1923 году Кооперативная ассоциация производителей фруктов Джимпи построила помещение напротив станции на Тозер-стрит. Кооперативная молочная компания Wide Bay также располагалась на Тозер-стрит и в 1925 году построила один из крупнейших маслозаводов Австралии. К 1927 году одна десятая часть производства молока в Квинсленде приходилась на район Гимпи. Центральное место железнодорожного участка в экономике Гимпи открывало перед отелем Railway дополнительные возможности для развития бизнеса. [ 1 ]
В ноябре 1928 года недавно созданная в Брисбене пивоварня Castlemaine Perkins Limited приобрела долю в аренде отеля Railway у Уильяма Инглиша. Покупка права аренды компанией Castlemaine Perkins стала примером их практики приобретения прав собственности и аренды отелей по всему Квинсленду. Этот процесс вертикальной интеграции продолжался и в 1930-е годы, обеспечив доминирование компаний на рынке Квинсленда. [ 1 ]
Отчет о лицензионной проверке за 1936 год указывает на то, что внутреннее расположение отеля «Железнодорожный отель» соответствовало планировке, типичной для отелей Квинсленда начала двадцатого века. На первом этаже располагались 12 гостевых спален, гостиная, одна ванная комната, два санузла, а также передняя и задняя веранды. На первом этаже находились восемь комнат для гостей, одна гостиная, столовая, большая кухня, прачечная, гостиная, бар и подвал. Четыре отдельные комнаты в задней части помещения использовались трактирщиком и слугами, а для гостей был доступен гараж на две машины. В то время Железнодорожная гостиница была процветающим и ухоженным местом. Отель, широко используемый путешествующей публикой и коммерсантами, в среднем принимал пятьдесят гостей в неделю, в основном люди с «хорошим характером». [ 1 ]
Каслмейн Перкинс сохранял интерес к отелю до 1945 года, сдавая его в аренду и субаренду мытарям и от них. В 1953 году семья Кастон прекратила сотрудничество с железнодорожным отелем, и с тех пор в его управлении приняли участие ряд владельцев и изданий. [ 1 ]
Общественный бар был расширен в 1966 году за счет включения бара в дальнем конце от входа с улицы. Столовая была расширена до передней гостиной, а вместимость кухни увеличена за счет расширения первоначального прохода. Гараж и отдельные помещения были демонтированы, а в последние годы в задней части здания был пристроен пивной сад. [ 1 ]
После электрификации железнодорожной линии Северного побережья в 1989 году к востоку от города была построена новая железнодорожная станция Гимпи. С 1998 года первоначальная железнодорожная станция Джимпи стала важной туристической достопримечательностью города: по железной дороге наследия Мэри-Вэлли проводятся экскурсии на паровозах по долине Мэри. Железнодорожный отель продолжает свою роль в обеспечении напитками, едой и жильем посетителей и местных жителей. Постоянная местная клиентура пьет в общественном баре, а несколько постоянных жителей занимают комнаты на первом этаже. Памятные вещи по всему зданию прославляют давнюю связь отеля с железной дорогой. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Отель «Рейлвей» представляет собой двухэтажное деревянное здание на углу Стейшн-роуд и Тозер-лейн в Джимпи, выдающуюся достопримечательность, стоящую на одной из вершин Джимпи. С этого возвышенного места, примыкающего к бывшей железнодорожной станции Джимпи, из отеля открывается панорамный вид на Джимпи и прилегающие районы. Деревянный пешеходный мост соединяет отель и железнодорожный вокзал. [ 1 ]
Железнодорожная гостиница представляет собой большое прямоугольное здание с шатровой крышей, покрытой гофрированными железными листами. Здание обращено на северо-восток, имеет деревянный каркас, облицовано фаской и стоит на кирпичных и бетонных пнях на наклонном участке. На фасаде преобладают выступающие концевые пролеты фронтона, несущие панели с нарисованными надписями «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» (восточный пролет) и «ОТЕЛЬ» (западный пролет) под декоративными рейками и заполнением фронтона из прессованного металла. Веранды на каждом уровне имеют обшивку из обшивки. Веранда на первом этаже украшена деревянными столбами со скошенными краями, длинными элегантными изогнутыми кронштейнами , а также балюстрадами из дюбелей и декоративных панелей. На первом этаже закрытые веранды примыкают к главному входу. Окна с двойными створками, затененные деревянными навесами, подчеркивают боковые фасады. [ 1 ]
Фасад первого этажа асимметричен: главный вход смещен от центра, защищен выступающей двускатной крышей, увенчанной на вершине металлическим завитком. Низкая бетонная лестница, облицованная плиткой, ведет к входному крыльцу с деревянным полом , обрамленному огромными декоративными кронштейнами, повторяющими рисунок кронштейнов со столбами веранды первого этажа. Четырехпанельная деревянная входная дверь с застекленными боковыми фонарями и фрамугами ведет в вестибюль, а боковая дверь слева ведет в бывшую гостиную рядом со столовой. Более поздний металлический пандус проходит вдоль фасада с запада и выходит на крыльцо. Общественный бар расположен на восточной стороне здания, вход в него осуществляется через дверные проемы на северо-востоке, утопленные с каждой стороны эркера . Навес , закрывающий один из этих входов, построен совсем недавно. К северо-западу от общественного бара две низкие деревянные двери ведут с уровня автостоянки в подвал из бетона и кирпича. [ 1 ]
На первом этаже расположены входной вестибюль, кабинет управляющего и частные помещения, столовая и бывшая гостиная, а также общественный бар. План первого этажа включает в себя входной вестибюль, из которого красивая деревянная лестница поднимается в гостевые помещения на втором этаже. Из вестибюля слева можно попасть в столовую, а справа — в помещение/офис менеджера. Вестибюль ведет на заднюю веранду, на каждом конце которой расположены туалеты. Перегородки помещений первого этажа представляют собой стоечно-ригельную конструкцию, облицованную вертикальными шпунтованными досками. Все общественные помещения, включая эркер в общественном баре, имеют декоративные потолки из прессованного металла, потолочные розетки и карнизы, за исключением задней части общественного бара, где потолок облицован шпунтованными деревянными досками. [ 1 ]
Столовая выходит в служебный коридор сзади, в общественный бар через дверь в дальней восточной части комнаты, и обслуживается из бара через открытый люк. Бывшая гостиная к северо-востоку от столовой ограждена алюминиевыми раздвижными дверями и вмещает бильярдный стол. [ 1 ]
Общественный бар отремонтирован и включает в себя бывший салон-бар на юго-востоке. Есть свидетельства того, что прежние перегородки теперь удалены, а оконный проем теперь заполнен вертикальными деревянными досками. Фрески, украшающие верхние стены и барную фурнитуру, появились недавно. [ 1 ]
Первый этаж организован вокруг центрального коридора, перемежающегося арочными проемами, вмещающего 12 спален, комнату отдыха и два шкафа для хранения вещей. Веранды идут спереди и сзади, на узкой задней веранде с каждого конца расположены ванные комнаты и туалеты. Короткие поперечные коридоры соединяют переднюю и заднюю веранды. Спальни выходят в коридор, четырехпанельные деревянные двери веранды с фиксированными резными фрамугами выходят в коридор, а французские окна с поворотными застекленными фрамугами выходят на веранды. Перегородки представляют собой столбчато-рельсовую конструкцию, обшитую вертикальными деревянными досками. Наружные стены облицованы фаской . Потолки облицованы шпунтованной доской и имеют декоративные металлические потолочные розетки. Окна с двойными створками завершают каждый конец коридора и устанавливаются в концевых комнатах. [ 1 ]
Ранее на верхних и нижних задних верандах остались газовые фонари и арматура. Во всем здании сохранились оригинальные дверные и оконные фурнитура и фурнитура. Во всем здании деревянные полы, за исключением верхних веранд, которые теперь покрыты толстыми фиброцементными плитами. Фиброцементное покрытие окружает ванные комнаты на северо-западе и огороженный служебный коридор задней веранды на первом этаже. [ 1 ]
Двухкомнатное прямоугольное здание с деревянным каркасом, облицованное фасковыми досками (некоторые из которых украшены бортиками внутри), крыло кухни/прачечной находится в задней части главного здания. Доступ к нему осуществляется с веранды заднего первого этажа через закрытый служебный коридор и складское помещение. Крыша кухни/прачечной покрыта гофрированным металлическим листом с фронтоном на северном конце и шатровым на юге. двусторонний камин с высоким кирпичным дымоходом В центре стоит . Камин больше не работает, а в северной части установлена современная печь. На кухне новая отделка, включая обшивку гипсокартоном. Потолок прачечной обшит деревянными досками и имеет декоративную металлическую потолочную розетку; стены прачечной не облицованы. [ 1 ]
Современный пивной сад, защищенный низкой скатной крышей, расположен к северо-западу от кухни/прачечной. Считается, что это не имеет значения культурного наследия. [ 1 ]
Битумная автостоянка поднимается вверх по направлению к железнодорожной линии, образуя привокзальную площадь к зданию. Бетонный забор проходит вдоль северо-восточной стороны автостоянки, от которой террасные грядки, удерживаемые битыми каменными и бетонными стенами, ниспадают на Стейшн-роуд. Клумбы засажены разнообразными кустарниками, а внутри них поднимается бетонная лестница. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Отель Railway был внесен в Реестр наследия Квинсленда 12 июня 2008 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Железнодорожный отель в Джимпи, построенный в 1915 году на месте, связанном с отелем с 1882 года, важен для демонстрации важной модели городского развития 1860-х годов: скопления коммерческих помещений вблизи железнодорожных станций. Железнодорожный отель в Гимпи является прекрасной иллюстрацией этой тенденции. Связь между отелем и железнодорожным вокзалом, обусловленная как непосредственной близостью, так и пешеходным мостом, который выходит из вокзала перед отелем, является особенно хорошей иллюстрацией взаимозависимости коммерческих мест (включая гостиницы) и железных дорог при передвижении. и размещение товаров и людей в Квинсленде до развития автомобильного транспорта. Отель занимает видное и легкодоступное место по отношению к бывшему железнодорожному вокзалу Гимпи и на протяжении десятилетий предлагает размещение железнодорожным путешественникам, а также напитки и еду для посетителей и местных жителей. [ 1 ]
Строительство новой железнодорожной гостиницы в 1915–1916 годах связано с периодом значительного роста Гимпи, во время которого были расширены услуги и удобства на железнодорожном вокзале Гимпи и на территории, что тесно связано с растущим экономическим значением молочной и фруктовой промышленности района. . [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Хотя в отелях, сохраняющих свою функциональность на протяжении многих десятилетий, можно ожидать некоторых внутренних изменений, особенно на первом этаже, где расположены общественные помещения, железнодорожный отель в Гимпи сохраняет высокую степень целостности и нетронутости. Он по-прежнему важен для иллюстрации основных характеристик большого деревянного отеля начала двадцатого века, выраженных в его форме, деталях экстерьера и внутренней планировке, оснащении, приспособлениях и декоративных деталях. Высокие потолки и веранды иллюстрируют реакцию на субтропические условия Квинсленда, а декоративные элементы на веранде и фронтонах демонстрируют влияние домашних форм на архитектуру отелей того периода. Внутри дома сохранилась старинная красивая деревянная лестница; широкое использование декоративных потолков из прессованного металла, потолочных розеток и карнизов в общественных помещениях первого этажа; оригинальная дверная и оконная фурнитура и фурнитура; и очень нетронутый верхний этаж с ранними спальнями, выходящими в центральный коридор. Ранее на верхней и нижней задней веранде остались трубы и арматура для газового освещения. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Отель Railway, расположенный на одном из холмов Гимпи, является выдающейся и известной достопримечательностью Джимпи. Расположение здания с видом на железнодорожный вокзал и рядом с пешеходным мостом на платформе усиливает его связь с железной дорогой, внося при этом сильный эстетический вклад в железнодорожную территорию и городской пейзаж Гимпи. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным отелем и Джимпи, на Викискладе?