Jump to content

Супербренды

Супербренды
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Основатель Марсель Кнобил
Веб-сайт супербренды

Организация Superbrands публикует опросы, связанные с брендами . Организация также издает серию книг и публикаций, посвященных брендам . Superbrands имеет офисы в 90 странах. [1]

Компания Superbrands была основана в 1994 году. [ нужна ссылка ] Марсель Кнобил . [2] Через Центр анализа брендов он составляет и публикует списки «Бизнес» и «Потребители», в которые входят компании, которые, как утверждается, соответствуют определению «супербренда», принятому организацией: «[Бренд, который] заработал лучшую репутацию в своей Он предлагает клиентам значительные эмоциональные и/или материальные преимущества перед конкурентами, которые клиенты хотят и признают». [3] [ нужен лучший источник ] Superbrands взимает плату с компаний, соответствующих его критериям, за включение в публикации Superbrands и за возможность использовать признание Superbrands в маркетинговых целях. В Сингапуре в 2004 году размер сбора составлял 7000 долларов США (что эквивалентно 11 292 долларам США в 2023 году) в год. [4]

В каждой стране, в которой работает Superbrands, он избирает «Совет супербрендов», который выбирает бренды и присваивает им звание «Супербренды». [ нужна ссылка ] Некоторые комментаторы ставят под сомнение ценность ранжирования брендов, работающих на разных рынках, в сравнении друг с другом. [5] [6]

Книга «Супербренды»
Издание «Бизнес-супербренды».

Публикации

[ редактировать ]
В США книга называется «Величайшие бренды Америки» .

Каждая страна-участница издает собственную книгу «Супербренды», в которой продвигаются бренды в этой стране. В редакционной статье каждого бренда есть подразделы, которые охватывают рынок бренда, достижения, историю, продукт или услугу, последние разработки, рекламную деятельность, ценности бренда, а также раздел «вещи, о которых вы не знали». Другие публикации в конюшне Superbrands включают Business Superbrands , [7] CoolBrands , Sport BrandLeaders и eSuperbrands . В США их издания называют « Величайшие бренды Америки» .

Британское издание компании Superbrands (1995), вышедшее в 1995 году, получило отрицательную рецензию в Financial Times , при этом рецензент заявил, что эта работа «дает примерно столько же информации, сколько случайный сборник хлынувших рекламных материалов». [8] В обзоре Times отмечается, что книга представляет собой смесь фактов и повествований, и делается вывод, что «любому, кто ищет острые комментарии о британских супербрендах, следует поискать в другом месте». [9] «Крутые бренды-лидеры: взгляд на самые крутые бренды Великобритании» 2003 год , в который вошли шестьдесят брендов, согласно результатам общественного опроса, подвергся критике в Financial Times за «ошибочность» в попытке определить «крутость» и за достижение «результатов». [которые] варьируются от озадачивающих до причудливых». [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. Агентство новостей София (11 января 2006 г.). Стартуют британские бизнес-проекты Superbrands. Архивировано 16 марта 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 26 января 2006 г.
  2. ^ Леонард, Том (18 октября 2006 г.). «The Daily Telegraph: Брэнда Бекхэма выгнали в контакт. Бывший капитан сборной Англии был снят с лица полицейских солнцезащитных очков - шаг, который может нанести удар по другим его спонсорским сделкам». «Дейли телеграф» .
  3. ^ Мэддок, Гай. «Биффа: супербренд, и что?» . Исследование ТЛФ . Проверено 19 апреля 2021 г.
  4. ^ Одри Тан Рэйчел Чанг (21 сентября 2004 г.). «Издатель Superbrands защищает ежегодный рейтинг брендов. Споры ведутся по поводу того, платят ли фирмы за то, чтобы их называли «супербрендами» ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур.
  5. ^ Олдридж, Алекс (20 марта 2012 г.). «Топ-500 супербрендов: тревожный сигнал для человечества» . Legalcheek.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
  6. ^ Ритсон, Марк. «Марк Ритсон о брендинге: Нехорошо сравнивать неконкурирующие бренды» . Кампания .
  7. ^ (10 июня 2004 г.) Superbrands India начинает работу над Business Superbrands. Архивировано 12 ноября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 25 января 2006 г.
  8. ^ Саммерс, Дайан (27 сентября 1995 г.). «Обзор бизнес-книг FT (13): В основном это притворство - этот сборник впечатляет, но подборка странная и лишена понимания / торговых марок». Файнэншл Таймс . п. XI.
  9. ^ Эшворт, Джон (10 июля 1995 г.). «Хорошо, а какое второе по известности слово?». Таймс . Лондон.
  10. ^ Томкинс, Ричард (22 августа 2003 г.). «Как контркультурная революция убила крутость». Файнэншл Таймс . п. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bee33fbdc2a94b1bc82ea01cc3d4825__1716990900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/25/0bee33fbdc2a94b1bc82ea01cc3d4825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superbrands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)