Вагонный мастер
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2015 г. ) |
Вагонщиком называли человека , нанятого для наблюдения за перевозкой группы вагонов. На американской границе этот термин обычно применяется к лицу, ответственному за помощь группам иммигрантов или пионеров из восточной части США в западную часть США. Нанимались также вагонные мастера для наблюдения за отправкой грузов или почты. Группа вагонов, следовавших вместе, называлась « поездом ».
Путешествие по западу США на повозке было долгим и очень трудным. Обычно поезд фургонов двигался со скоростью около двух миль в час, что позволяло поезду проходить в среднем чуть более десяти миль в день. [ нужна ссылка ] Таким образом, путешествие длиной в 2000 миль из Миссури в Калифорнию или Орегон займет от пяти до шести месяцев в зависимости от погоды или других трудностей.
Обязанности
[ редактировать ]Работа мастера повозок была очень важна, поскольку разница между хорошим и опытным мастером повозок и плохим часто была решающим фактором между жизнью и смертью. У вагононачальника было много обязанностей.
Было жизненно важно, чтобы хозяин вагона был знающим и опытным человеком, чтобы люди и товары могли безопасно путешествовать по стране. Начальник повозки также должен был знать маршрут, по которому им предстоит идти. Ему нужно было знать, по какой местности будут ехать повозки, куда повозки смогут проехать, а куда нельзя. Важно было, чтобы вагононачальник имел также опыт в таких делах, как:
- Выживание
- Боевые действия и война – для отражения атак
- Животноводство – уход за больными и травмированными животными.
- Механика – для ремонта сломанных вагонов
- Охота – пополнение рациона иммигранта во время путешествия.
- Климат и погода – чтобы он мог определить, когда шторм сделает путешествие слишком опасным.
- Местность – знать, куда идти, чтобы повозка могла проехать.
- Медицинские и стоматологические знания
- Ведение переговоров и консультирование по разрешению споров между землевладельцами, преступниками, коренными американцами или между членами группы.
Большинство первых владельцев повозок были горцами, которые знали местность и овладели многими навыками, необходимыми для руководства группой неквалифицированных путешественников.
Операции
[ редактировать ]Пересечение континента на повозке было чрезвычайно дорогостоящим предприятием. Подсчитано, что поездка обошлась семье примерно в 1000 долларов. (приблизительно эквивалентно 33 000 долларов США в 2023 году). Им нужны были специальные повозки, способные выдержать такой вес и суровую эксплуатацию. Эти вагоны обычно будут стоить около 400 долларов (примерно 13 000 долларов в 2023 году). Вагоны имели деревянные обручи, идущие с одной стороны на другую, накрытые брезентом, водонепроницаемым льняным маслом. Полотно защищало мигрантов и их имущество от непогоды и солнца.
Вагоны будут набиты продовольствием, кухонными принадлежностями, бочками с водой и другими вещами, необходимыми в долгом путешествии. Зная, что это был их единственный шанс перевезти свои товары и что они, возможно, не смогут получить то, что им нужно, туда, куда направлялись, пионеры обычно переполняли свои повозки. Это часто приводило к тому, что вагоны ломались, а тягловые животные слишком утомлялись. Часто можно было увидеть маршруты вдоль повозок, заваленные домашними вещами, брошенными в пути.
Когда состав вагонов останавливался на какое-то время, например ночью, вагоны располагались встык к концу по кругу или квадрату. Это служило двум целям: во-первых, как загон для животных, а во-вторых, как защита от возможных нападений.
Основной причиной смертей на сухопутных тропах были «случайные» стрельбы, хотя неясно, сколько из них были действительно случайными. Второй по распространенности причиной смерти было утопление, поскольку иммигрантам приходилось пересекать опасные реки на своих животных и повозках. Другими причинами смерти людей во время путешествия были болезни, немощи, боевые действия, дикие животные и старость.
История
[ редактировать ]Трансконтинентальная железная дорога в конечном итоге положила конец миграции на повозках, поскольку она была быстрее и безопаснее.
Ссылки
[ редактировать ]- Грегори Ф. Мично; Сьюзан Дж. Мично (24 ноября 2008 г.). Кружитесь по вагонам!: Нападения на вагоны в истории и голливудских фильмах . МакФарланд. стр. 211–. ISBN 978-0-7864-3997-3 .
- Эверетт Ньюфон Дик (1941). Авангарды границы: социальная история северных равнин и Скалистых гор от самых ранних контактов с белыми до прихода домохозяйки . Университет Небраски Пресс. стр. 352–. ISBN 0-8032-5048-7 .
- Марк Герберт Браун (1961). Жители равнин Йеллоустона: история Йеллоустонского бассейна . Университет Небраски Пресс. стр. 165–. ISBN 0-8032-5026-6 .
- Ральф Эмерсон Твитчелл (февраль 2007 г.). Главные факты новой мексиканской истории (мягкая обложка): факсимиле оригинального издания 1912 года . Санстоун Пресс. стр. 111–. ISBN 978-0-86534-566-9 .