Jump to content

Мост на главной улице (Расин, Висконсин)

Координаты : 42 ° 44′02 Ст . с . -87.784598
Мост на главной улице
Координаты 42 ° 44′02 Ст . с . -87.784598
Кресты Корневая река
Местный Расин, Висконсин
Поддерживается Департамент транспорта штата Висконсин
Характеристики
Дизайн Двойные листевые камни
Ширина о
Высота 19
Количество дорожек 2 на север, 2 на юг,
2 пешеход
История
Сконструирован Lunda Construction Co.
Строительство начала Июль 1996
Строительный конец Ноябрь 1996
Открыл 22 ноября 1996 г.
Заменяет Мост на главной улице 1928
Расположение
Карта

Мост на главной улице двумя листьями представляет собой мост с в Расине, штат Висконсин, который несет главную улицу над рекой Рут , соединяющий центр города Расин к северной части города, где он становится Северной главной улицей. Мост является последним, кто пересекает реку Рут, прежде чем он входит в озеро Мичиган, и его две пролеты могут быть подняты, чтобы позволить кораблям войти в реку. Наряду с Стейт -стрит -мостом , это один из двух мостов, соединяющих эти районы. Первый мост на Мэйн -стрит был построен в 1838 году и был уничтожен во время наводнения в 1843 году. Следующий мост на Мэйн -стрит был построен не до 1876 года. Мост был заменен в 1907, 1928, а совсем недавно в 1996 году, когда нынешняя структура была построенный

Первый фиксированный пересечение реки Root в Расине был построен на месте Мэйн -стрит в 1838 году после того, как финансирование было уполномочено губернатором Висконсина Генри Додж два года назад. Этот мост был смыт во время шторма весной 1843 года, а другой мост не был построен на месте до 1876 года. До этого время путешественники пересекли реку на пароме или на шатком пешеходном мосту в приблизительном месте нынешнего моста Стэйт -стрит -стрит Полем [ 1 ]

Первый качающийся мост, 1876–1906 гг.

[ редактировать ]

Майор Ира С. Пейн был одним из самых сильных сторонников строительства моста на главной улице. В 1862 году он позже написал, что «закупил принятие закона, чтобы позволить городскому совету возвести такой мост», но мост не был построен в течение нескольких лет. Начиная с 1873 года, он написал серию редакционных статей в округе Расин Аргус, утверждая, что отсутствие удобного пересечения Root River сдерживает развитие Расина. [ 1 ] [ 2 ] К 1875 году городской совет Расина обсуждал, стоит ли построить железнодорожный и пешеходный мост через реку. Редакционная статья в аргусе обвинила некоторых олдерменов в противодействии мосту, потому что стоимость строительства и поддержания его повысит их налоги, а также утверждает, что некоторые олдермены намеренно выступали за то, чтобы мост был встроен в неудобное место, чтобы предотвратить его. на самом деле строится. [ 3 ]

железный качающий мост за 10 690 долларов, а строительство началось в 1876 году. В конечном итоге на главной улице был построен [ 1 ] Хотя редакционные статьи в журнале Racine вызывали обеспокоенность по поводу качества продолжающегося строительства в феврале 1877 года, [ 4 ] Готовой мост был одобрен инспекторами Милуоки NB Lord и WH Hearker в мае. [ 5 ] В 1882 году «Расинский журнал» написал, что мост действительно был плохо построен, обнаружив среди прочего, что механизм свинга больше не работал, как предполагалось, и мост должен был быть открыт с ломом, когда проходили корабли. [ 1 ] [ 6 ]

Второй свинг -мост, 1907–1927 гг.

[ редактировать ]

К 1906 году тридцатилетний качающийся мост был явно неадекватным и был описан как «ветхие». В то время как некоторые предположили, что для его замены следует построить новый мост свинг -мост, другие, такие как Фрэнк Дж. Беккер, утверждали, что качающиеся мосты устарели с внедрением мостов Баскул , которые не требовали пирса в середине реки и, таким образом, создал меньшую препятствия для проходящих кораблей. [ 7 ] Шаг к новому мосту был успешным, хотя город решил построить новый качающийся мост, а не базовый мост, заключив контракт с Эдвардом Гилленской строительной компанией Милуоки, чтобы выполнить эту работу. Старый мост был снесен позже в том же году, с временным понтонным мостом, построенным для пешеходов, пока не будет закончен новый мост. В сентябре сообщалось, что нанесение труда, проблемы с поставкой древесины Западного побережья и сильный шторм, вызванный остатками урагана Миссисипи 1906 года, все задержанное строительство нового моста. [ 1 ] [ 8 ]

Новый мост должен был открыться 20 февраля 1907 года, но последние этапы строительства столкнулись с неожиданными задержками. Один разочарованный житель написал The Raceine Journal , что «жители северной стороны были более чем терпеливы, но когда -нибудь они поднимутся в своем гневе, а кто -то пострадает». [ 9 ] Мост в конечном итоге открылся 10 марта. [ 10 ]

Первый базовый мост, 1928–1996 гг.

[ редактировать ]
Воздушное изображение моста в 1937 году, показывающее диагональную пробежку, которую улица, сделанная на северном конце моста. [ 11 ]

Летом 1926 года город Расин предложил заменить существующий качающийся мост на баскет -мост. Эдвард Гиллен Строительница , подрядчик Милуоки, который построил существующий мост двадцать лет ранее, был самым низким участником, но впоследствии были выброшены заявки, потому что городские власти полагали, что мост может быть построен более дешево после того, как цена на конструктивное железо упало. [ 12 ] В следующем году, в марте 1927 года, город провел новый раунд торгов, и Гиллен снова стал самым низким участником, предлагая построить базовый мост за 365 дней за 305 227 долларов. [ 1 ] [ 13 ] Ставка была принята, и мост был закрыт для сноса 7 апреля. [ 14 ] Городские власти не смогли построить временную замену понтонного моста, как они имели в 1906 году, потому что федеральные правила больше не допускали речной навигации таким образом, и все движение необходимо для обхода через мост Стейт -стрит . [ 15 ]

Листья нового Баскул -моста были опускаются на место 1 февраля 1928 года. [ 16 ] Пешеходам было сначала разрешено пересечь мост 11 марта, когда западный тротуар был закончен. [ 17 ] Первые трамваи пересекли мост 2 апреля, но он не открывался для автомобилей до конца того же месяца. [ 18 ]

В 1929 году мост был поднят примерно 10-12 раз в день, [ 1 ] или примерно 4000 раз в течение года. С лишь 11 футами (3,4 м) зазора между палубой моста и водой, увеличение движения реки с более крупных и более высоких лодок означало, что мост открывался около 7000 [ 19 ] до 8000 [ 20 ] Время в год к концу 1970-х годов, что стало неприятностью для автомобилистов во все более автомобильном городе. [ 21 ] Местные жители также были разочарованы узкой шириной моста, ухудшением движения и тем фактом, что его северный конец не выровнялся с Северной главной улицей, что требует резкого изгиба на дороге. В 1976 году мэр и городской совет одобрили предложение заменить стареющий мост, но признал, что государственный бюджет был ограниченным, и мост не был первым приоритетом строительства города. [ 20 ] В одном предложении в 1978 году было предложено заменить мост туннелем, устранив необходимость в механическом подъеме или ограничении высоты на кораблях, но оно было признано чрезмерно дорогим и обойделось бы в центре города. [ 21 ]

Мост был давно окрашен темно -зеленым, но в августе 1981 года он был перекрашен извести зеленый. Работа с краской, выполненная олимпийской компанией по живописи и охранам Янгстауна , штат Огайо , была предназначена для того, чтобы сделать мост более видимым в тумане и использовать краску, которую город уже имел под рукой, но был предметом анекдотов, сравнивающих новый цвет с фисташцом или Мороженое, особенно среди сотрудников RABINE Public Works. [ 1 ] [ 22 ] В 1985 году мост претерпел крупный ремонт стоимостью 222 760 долл. США, чтобы предотвратить серьезный ущерб компонентам сбоя механизма лифта, и в то время город заявил, что не намеревается заменить мост в течение 20 лет. [ 23 ]

Второй Басскул Бридж, 1996 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

К 1989 году, однако, штат Висконсин разместил строительство нового моста Мейн -стрит в свой график строительства на 1995 год. Газовый пуант и одно основные разработки вблизи южного конца моста, которые были запланированы в 1989 году, зависели от Новый мост строится, и местные жители подтолкнули штат, чтобы переместить строительство до 1992 или 1993 года. [ 24 ] В декабре 1990 года, после того, как проживание перечислила здание на 134 Main Street в Национальном реестре исторических мест , город пересмотрел свои планы по сносу здания во время перенаправления моста. [ 25 ]

При подготовке к строительству нового моста 2 главная улица была снесена в августе 1994 года, а 112 Main Street последовало в 1995 году. Здание на 100 главной улице было перепрофилировано в качестве полевого офиса строительной площадки и было снесено после окончания строительства. [ 1 ] Поскольку новый мост будет расположен на пол квартала к западу от того, который он заменял, большая часть его была построена до того, как старый мост должен был быть удален. Мост 1928 года навсегда закрылся 1 июля 1996 года, около 17:40 [ 26 ] Новый мост, построенный по общей стоимости 12,3 млн. Долл. США, был посвящен 21 ноября 1996 года, [ 27 ] и впервые открылся для движения на следующий день около 15:45 [ 28 ]

50-летний расин умер 8 октября 2003 года, когда он попытался пройти через мост по мере его воспитания. По словам свидетелей, он не пытался спасти себя от падения, и его семья сказала, что страдал психическим заболеванием. [ 29 ] Мост закрылся для ремонта и перекраски 30 ноября 2012 года, [ 30 ] и вновь открылся 15 марта 2013 года, хотя для завершения работы необходимы два кратких закрытия в апреле и мае того года. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Элизабет МакГоуэн Х. ,
  2. ^ Paine, Ira C. «Новый мост: то, что думает майор Пейн о мосту у подножия главной улицы» , округ Расин , 17 апреля 1873 г., стр. 3.
  3. ^ «Мост» , округ Расин, Аргус , 2 сентября 1875 г., стр. 3.
  4. ^ «Господь: какой бы мост был бы» , Расин Журнал , 28 февраля 1877 г., стр. 3.
  5. ^ Отчет городского совета: комитет мостового комитета » , Расин Журнал , 16 мая 1877 г., стр. 3.
  6. ^ «Поговорите с The Tars: или визит о доках и реке - что делается» , Raceine Journal , 23 марта 1882 г., стр. 4.
  7. ^ «Мостовые облигации должны нести: Фрэнк Дж. Беккер продвигает хорошие аргументы, благоприятные для базовой структуры» , Raceine Journal , 22 января 1906 г., стр. 8.
  8. ^ «Большая задержка на главном Сент -Бридже» , Racine Journal , 28 сентября 1906 г., стр. 8.
  9. ^ Куни, JM «Факты, не обещания: Северные Сидинеры, приближающиеся к концу терпения, говорит JM Cooney Anent Bridge Matter» , Raceine Journal , 2 марта 1907 г., стр. 8.
  10. ^ «Сотни людей пересекли новый мост Мэйн -стрит вчера ...» , Racine Journal , 11 марта 1907 года, стр. 5.
  11. ^ Висконсинский исторический аэрофотографический поиск , Университет Висконсин-Мэдисон
  12. ^ «Main St. Bridge может быть заменен» , Racine Journals-News , 4 января 1927 года, на первой полосе.
  13. ^ «Пробка компании Gillen Company-самая низкая на мосту на главной улице» , Racine Journals-News , 3 марта 1927 года, на первой странице.
  14. ^ «Мост на главной улице закрывается в четверг» , Racine Journal-News , 6 апреля 1927 года, на первой странице.
  15. ^ «Работа начнется на мосту на Мэйн-стрит в следующую среду» , Racine Journals-News , 26 марта 1927 года, на первой странице.
  16. ^ «Мост понижен» , Racine Journal-News , 1 февраля 1928 года, страница четвертая.
  17. ^ «Много перекрестного моста» , Raceine Journal Times , 12 марта 1928 г., стр. 4.
  18. ^ «Теперь использует мост» , Racine Journal-News , 2 апреля 1928 г., стр. 4.
  19. ^ "Размышляя за проблему: мост Мэйн -стрит" , 21 мая 1978 г., первая страница.
  20. ^ Jump up to: а беременный Герман, Роберт Дж. «Поддерживается план моста на главной улице» , Raceine Journal Times , 10 сентября 1976 года, стр. 3а.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Туннель главной улицы, очевидно, не ответ; проектирование моста будет сложным» , Racine Journal Times , 8 июля 1978 года, стр. 3A.
  22. ^ «Little Hue and Cry Over Bridge Paint Raish» , Racine Journal Times , 18 августа 1981 года, первая страница.
  23. ^ Бергстрем, Лори. «Мост: требует ремонта $ 222,760» , Racine Journal Times , 12 сентября 1985 года, на первой странице.
  24. ^ «Мнение: раньше лучше» , Raceine Journal Times , 22 января 1989 г., стр. 1B.
  25. ^ Берк, Майкл. «Строительные блоки Главный план моста» , Racine Journal Times , 13 декабря 1990 года, первая страница и стр. 2A .
  26. ^ Buttweiler, Джо. «Проект Main Street Bridge останавливает движение» , Raceine Journal Times , 2 июля 1996 года, на первой странице и стр. 7A .
  27. ^ «Празднование новой достопримечательности» , Racine Journal Times , 22 ноября 1996 г., первая страница и страница 11а .
  28. ^ Флорес, Терри. «Новый и улучшенный» , Raceine Journal Times , 23 ноября 1996 года, на первой полосе.
  29. ^ Уилфорд, Джефф. «Человек, который упал с моста, не пытался спасти себя» , Racine Journal Times , 10 октября 2003 года.
  30. ^ Spoto, Cara. «Мост на главной улице до закрытия в течение четырех месяцев» , Racine Journal Times , 27 ноября 2012 года.
  31. ^ Spoto, Cara. «Мост на главной улице, чтобы снова закрыться» , Racine Journal Times , 28 мая 2013 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bb8e95a745bbe4b9eddcf77c9e69474__1723158540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/74/0bb8e95a745bbe4b9eddcf77c9e69474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Street Bridge (Racine, Wisconsin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)