Jump to content

Стивенсон Дам Бридж

Координаты : 41 ° 23'00" с.ш. 73 ° 10'17" з.д.  /  41,3832 ° с.ш. 73,1715 ° з.д.  / 41,3832; -73,1715
Стивенсон Дам Бридж
Координаты 41 ° 23'00" с.ш. 73 ° 10'17" з.д.  /  41,3832 ° с.ш. 73,1715 ° з.д.  / 41,3832; -73,1715
несет 2 полосы движения Маршрут 34
Кресты Река Хаусатоник
Местный Монро и Оксфорд ( Коннектикут )
Официальное название Стивенсон Дам Бридж
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута [ 1 ]
(Принадлежит компании Connecticut Light and Power Company )
идентификационный номер 1843
Характеристики
Дизайн бетонная арка
Общая длина 1213 футов
Ширина 42 фута
История
Открыто 1919
Статистика
Потери Никто

Мост Стивенсон-Дэм ведет шоссе 34 Коннектикута через реку Хаусатоник в американском штате Коннектикут , соединяя город Монро с городом Оксфорд .

Мост Стивенсон-Дэм расположен на вершине Стивенсон-Дэм , построенной Коннектикутской легкой и энергетической компанией . Это бетонный пролет с 24 арками. [ 2 ] Нынешний мост был построен в 1919 году, его длина составляет 1213 футов, ширина — 42 фута, с одной полосой движения в каждом направлении для автомобильного движения. Это единственный автодорожный мост в Коннектикуте, расположенный на водосбросе плотины. [ 3 ] По оценкам Министерства транспорта США в 2009 году, плотина пропускает около 10 300 автомобилей в день. [ 4 ]

Утверждалось, что это одна из двух плотин в стране, через которую проходит дорога общего пользования, но это ложь. [ 5 ] [ 4 ]

Раньше однополосный деревянный подвесной мост, известный как «Мост Зоар», существовал к югу от места слияния реки Хафвей с Хаусатоником, на том месте, где сейчас находится линия города Монро / Ньютаун, примерно в 3/4 мили вверх по течению от плотины / моста. текущее местоположение. Опоры старого моста были затоплены при строительстве дамбы. Этот мост не был предшественником нынешнего моста Дерби-Шелтон . [ 6 ]

Зимой 1875 года наводнение снесло Сигарский мост на милю вниз по течению. [ 7 ] В 1890 году комиссары графства приказали снести платную станцию, примыкающую к оксфордской стороне моста, поскольку она считалась пожароопасной. [ 8 ]

  • 1959 г. - добавлены новые ртутные фары, устранено резкое движение транспорта. [ 9 ]
  • 1987 г. – установлено 80 натянутых анкерных тросов для повышения сейсмостойкости. [ 10 ]
  • 1979 г. - Проект расширения требует, чтобы мост был полностью закрыт для движения примерно на шесть месяцев. [ 11 ]
  • 2005 г. - Летом мост закрывали пять выходных из-за ремонта бетонного настила. [ 12 ]
  • 2009 г. - Планируется завершить строительство нового моста, стоимость которого составляет 34 миллиона долларов. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент транспорта» . Департамент транспорта Коннектикута.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Плотина Стивенсона, мост Стивенсон-Дэм, в 19,3 милях вверх по течению от устья реки Хаусатоник, Монро, округ Фэрфилд, Коннектикут» . Библиотека Конгресса . Проверено 03 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бергесон, Джон (16 ноября 2010 г.). "Стивенсон: Мост слишком далеко?" . Коннектикут Пост . Проверено 03 июля 2021 г.
  5. ^ «Помимо электричества, плотина Стивенсона порождает много знаний и несколько мифов» . www.newtownbee.com . Проверено 03 июля 2021 г.
  6. ^ «Вид с плотины Стивенсона; как починить или заменить стареющий мост через Хаусатоник?» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1998 г.
  7. ^ «Великий паводок в долинах Наугатук и Хаусатоник» . Оксфордское историческое общество . 27 февраля 1875 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 г. Проверено 03 июля 2021 г.
  8. ^ «Проблема из-за платного дома. Комиссары Нью-Хейвена и Фэрфилда встречаются сегодня, чтобы поговорить о Зоарском мосту» . Оксфордское историческое общество . 19 апреля 1890 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2016 г. Проверено 03 июля 2021 г.
  9. ^ «1959-Главный» .
  10. ^ Бергесон, Джон (6 сентября 2017 г.). «Плотине Стивенсона исполняется 100 лет» . Коннектикут Пост . Проверено 03 июля 2021 г.
  11. ^ Бергесон, Джон (21 ноября 2010 г.). «Прошлое, настоящее и будущее моста через плотину в Конне» . Бостон.com . Проверено 03 июля 2021 г.
  12. ^ Хольц, Джефф (10 апреля 2005 г.). «КОРОТКО: На выходных назначено закрытие моста Стивенсон-Дэм» - через NYTimes.com.
  13. ^ «Хови» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.

41 ° 23'00" с.ш. 73 ° 10'17" з.д.  /  41,3832 ° с.ш. 73,1715 ° з.д.  / 41,3832; -73,1715

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b016c46aa3cd559b51248f00cec4177__1692574980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/77/0b016c46aa3cd559b51248f00cec4177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevenson Dam Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)