Логика представления
При разработке программного обеспечения логика представления связана с тем, как бизнес-объекты отображаются пользователям программного обеспечения, например, выбор между всплывающим экраном и раскрывающимся меню . [ 1 ] Отделение бизнес-логики от логики представления является важной проблемой при разработке программного обеспечения и примером разделения содержания и представления . [ 2 ]
Одним из основных обоснований «эффективного разделения» является необходимость максимальной гибкости кода и ресурсов, предназначенных для логики представления. [ 1 ] Требования клиентов, изменение предпочтений клиентов и желание представить «свежее лицо» уже существующего контента часто приводят к необходимости резко изменить публичный внешний вид контента, одновременно нарушая базовую инфраструктуру как можно меньше.
Различие между «презентацией» (интерфейсом) и «бизнес-логикой» обычно важно, потому что:
- язык исходного кода презентации может отличаться от языка других ресурсов кода;
- производственный процесс приложения может потребовать выполнения работы в разное время и в разных местах;
- у разных работников разные наборы навыков, а навыки презентации не всегда совпадают с навыками кодирования бизнес-логики;
- ресурсы кода легче поддерживать и они более читабельны, когда разрозненные компоненты хранятся отдельно и слабо связаны ; [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Корпорация Парагон (19 июля 2003 г.). «Отделение бизнес-логики от логики представления в веб-приложениях» .
- ^ Парр, Теренс Джон (2004). Обеспечение строгого разделения модели и представления в механизмах шаблонов . Материалы 13-й международной конференции по Всемирной паутине. ISBN 1-58113-844-Х .