Jump to content

Канадский совет по обучению

Канадский совет по обучению был каналом обучения на протяжении всей жизни, поощряя и поддерживая основанные на данных решения об обучении на всех этапах жизни, от раннего детства до старших лет. Организация получила около 85% своего финансирования от правительства Канады, которое в январе 2010 года объявило, что не продлевает финансирование. [ 1 ] Сайт организации больше не доступен.

В конце 2002 года правительство Канады предложило создать учреждение, которое будет «работать с канадцами, провинциями, отраслевыми советами, профсоюзными организациями и учебными заведениями для создания навыков и архитектуры обучения, которые нужны Канаде», включая «наращивание наших знаний и отчетность». канадцам о том, что работает, а что нет». [ 2 ] В ноябре 2002 года на Национальном саммите инноваций в Торонто лидеры образования со всей Канады определили «обучение на протяжении всей жизни» как приоритет для Канады. Именно тогда CCL был объявлен «Канадским институтом обучения» (затем переименованным в «Канадский совет по обучению») — организацией, целью которой является объединение всех аспектов непрерывного обучения, которая будет финансироваться правительством Канады. [ 3 ]

CCL часто сообщает о положении и прогрессе обучения в Канаде. CCL предоставляет советы о том, что в настоящее время работает, а какие области нуждаются в улучшении. CCL предоставляет научно обоснованную информацию, которая позволяет канадцам принимать обоснованные решения относительно любого вида обучения. [ 2 ]

Отчеты и исследовательские материалы

[ редактировать ]

CCL выпускает широкий спектр материалов в помощь исследователям и политикам, работающим в сфере канадского образования.

Композитный индекс обучения (CLI ): Индекс, используемый для определения связей между условиями обучения и экономическими и социальными результатами в Канаде. [ 4 ]

Годовой отчет о состоянии послесреднего образования в Канаде : этот годовой отчет посвящен состоянию послесреднего образования (PSE) по всей Канаде. [ 5 ]

Годовой отчет о состоянии обучения в Канаде (SOLR) : годовой отчет, в котором делается попытка предоставить канадцам информацию, касающуюся обучения на различных этапах жизни. [ 6 ]

Новое определение того, как измеряется успех в обучении коренных народов, инуитов и метисов : этот отчет, разработанный в сотрудничестве с различными организациями аборигенов, представляет собой попытку рассмотреть средства, с помощью которых оцениваются учащиеся-аборигены. [ 7 ]

Читая будущее: Планирование удовлетворения будущих потребностей Канады в грамотности : прогнозируется состояние грамотности взрослого населения в Канаде с использованием статистического инструмента под названием «Проектирование грамотности взрослых: измерение движения» (PALMM). [ 8 ]

Грамотность в вопросах здоровья: В 2008 году CCL опубликовала «Грамотность в вопросах здоровья: здоровое понимание : отчет, посвященный важности грамотности для благополучия канадцев». [ 9 ]

Уроки обучения : серия статей, касающихся непрерывного обучения в Канаде. С 2005 года CCL выпустил более 50 статей. [ 10 ]

  1. ^ «Сокращение финансирования Канадского совета по обучению» . Торонто Сан. 08.01.2010 . Проверено 27 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочная информация: Канадский институт обучения» . Отдел развития человеческих ресурсов и навыков Канады. 19 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  3. ^ "Бюджетная речь 2003". Радио-Канада.ca. Канадская радиовещательная корпорация (CBC)/Министерство финансов Канады, Интернет. 8 ноября 2009 г. < http://www.radio-canada.ca/nouvelles/budget/federal_2003/miroir/speech/speeche.htm >.
  4. ^ Браун, Луиза. «Обучение искусству и профессиональное обучение по-прежнему являются приоритетом в Торонто». Торонто Стар, 28 мая 2009 г., печать. (См. статью онлайн: https://www.thestar.com/printArticle/641717 )
  5. ^ Каппон, Пол. «Школы». Globe and Mail, 22 февраля 2006 г., печать. (См. статью на сайте: https://www.theglobeandmail.com/news/opinions/article813680.ece )
  6. ^ Фицпатрик, Меган. «Канада должна следовать за лидерами в обучении на протяжении всей жизни: доклад». Financial Post, 2 августа 2008 г., печать. (См. статью по адресу: http://www.financialpost.com/story.html?id=829298.
  7. ^ «Отчет Канадского совета по обучению (CCL): новое определение того, как измеряется успех в обучении коренных народов, инуитов и метисов». LearningWork.ca. 13 декабря 2007 г. Интернет. 8 ноября 2009 г. < http://www.learningwork.ca/node/244 >.
  8. ^ «Низкий уровень грамотности угрожает экономическому будущему Канады: ABC CANADA комментирует новый отчет «Читая будущее». www.abc-canada.org. 12 июня 2008 г. Интернет. 9 ноября 2009 г. < http://www.abc-canada.org/en/reading_the_future. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine >.
  9. ^ Дуэрме, Изабель. «Исследование: чтение связано с улучшением здоровья». Все главные новости от 22 февраля 2008 г.: n. стр. Веб. 11 ноября 2009 г. < http://www.allheadlinenews.com/articles/7010114051 >.
  10. ^ Розенфельд, Эстер. «Учителя-библиотекари, поддерживающие обучение студентов». Красная Орбита. Воскресенье, 19 февраля 2006 г. Ken Haycock & Associates, Web. 11 ноября 2009 г. < http://www.redorbit.com/news/education/397057/teacherlibrarians_supporting_student_learning/ >.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8b9e11d900b960f8c788f70403db99__1572321180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/99/0b8b9e11d900b960f8c788f70403db99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Council on Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)