Канадский совет по обучению
Канадский совет по обучению был каналом обучения на протяжении всей жизни, поощряя и поддерживая основанные на данных решения об обучении на всех этапах жизни, от раннего детства до старших лет. Организация получила около 85% своего финансирования от правительства Канады, которое в январе 2010 года объявило, что не продлевает финансирование. [ 1 ] Сайт организации больше не доступен.
История
[ редактировать ]В конце 2002 года правительство Канады предложило создать учреждение, которое будет «работать с канадцами, провинциями, отраслевыми советами, профсоюзными организациями и учебными заведениями для создания навыков и архитектуры обучения, которые нужны Канаде», включая «наращивание наших знаний и отчетность». канадцам о том, что работает, а что нет». [ 2 ] В ноябре 2002 года на Национальном саммите инноваций в Торонто лидеры образования со всей Канады определили «обучение на протяжении всей жизни» как приоритет для Канады. Именно тогда CCL был объявлен «Канадским институтом обучения» (затем переименованным в «Канадский совет по обучению») — организацией, целью которой является объединение всех аспектов непрерывного обучения, которая будет финансироваться правительством Канады. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]CCL часто сообщает о положении и прогрессе обучения в Канаде. CCL предоставляет советы о том, что в настоящее время работает, а какие области нуждаются в улучшении. CCL предоставляет научно обоснованную информацию, которая позволяет канадцам принимать обоснованные решения относительно любого вида обучения. [ 2 ]
Отчеты и исследовательские материалы
[ редактировать ]CCL выпускает широкий спектр материалов в помощь исследователям и политикам, работающим в сфере канадского образования.
Композитный индекс обучения (CLI ): Индекс, используемый для определения связей между условиями обучения и экономическими и социальными результатами в Канаде. [ 4 ]
Годовой отчет о состоянии послесреднего образования в Канаде : этот годовой отчет посвящен состоянию послесреднего образования (PSE) по всей Канаде. [ 5 ]
Годовой отчет о состоянии обучения в Канаде (SOLR) : годовой отчет, в котором делается попытка предоставить канадцам информацию, касающуюся обучения на различных этапах жизни. [ 6 ]
Новое определение того, как измеряется успех в обучении коренных народов, инуитов и метисов : этот отчет, разработанный в сотрудничестве с различными организациями аборигенов, представляет собой попытку рассмотреть средства, с помощью которых оцениваются учащиеся-аборигены. [ 7 ]
Читая будущее: Планирование удовлетворения будущих потребностей Канады в грамотности : прогнозируется состояние грамотности взрослого населения в Канаде с использованием статистического инструмента под названием «Проектирование грамотности взрослых: измерение движения» (PALMM). [ 8 ]
Грамотность в вопросах здоровья: В 2008 году CCL опубликовала «Грамотность в вопросах здоровья: здоровое понимание : отчет, посвященный важности грамотности для благополучия канадцев». [ 9 ]
Уроки обучения : серия статей, касающихся непрерывного обучения в Канаде. С 2005 года CCL выпустил более 50 статей. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сокращение финансирования Канадского совета по обучению» . Торонто Сан. 08.01.2010 . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочная информация: Канадский институт обучения» . Отдел развития человеческих ресурсов и навыков Канады. 19 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ "Бюджетная речь 2003". Радио-Канада.ca. Канадская радиовещательная корпорация (CBC)/Министерство финансов Канады, Интернет. 8 ноября 2009 г. < http://www.radio-canada.ca/nouvelles/budget/federal_2003/miroir/speech/speeche.htm >.
- ^ Браун, Луиза. «Обучение искусству и профессиональное обучение по-прежнему являются приоритетом в Торонто». Торонто Стар, 28 мая 2009 г., печать. (См. статью онлайн: https://www.thestar.com/printArticle/641717 )
- ^ Каппон, Пол. «Школы». Globe and Mail, 22 февраля 2006 г., печать. (См. статью на сайте: https://www.theglobeandmail.com/news/opinions/article813680.ece )
- ^ Фицпатрик, Меган. «Канада должна следовать за лидерами в обучении на протяжении всей жизни: доклад». Financial Post, 2 августа 2008 г., печать. (См. статью по адресу: http://www.financialpost.com/story.html?id=829298.
- ^ «Отчет Канадского совета по обучению (CCL): новое определение того, как измеряется успех в обучении коренных народов, инуитов и метисов». LearningWork.ca. 13 декабря 2007 г. Интернет. 8 ноября 2009 г. < http://www.learningwork.ca/node/244 >.
- ^ «Низкий уровень грамотности угрожает экономическому будущему Канады: ABC CANADA комментирует новый отчет «Читая будущее». www.abc-canada.org. 12 июня 2008 г. Интернет. 9 ноября 2009 г. < http://www.abc-canada.org/en/reading_the_future. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine >.
- ^ Дуэрме, Изабель. «Исследование: чтение связано с улучшением здоровья». Все главные новости от 22 февраля 2008 г.: n. стр. Веб. 11 ноября 2009 г. < http://www.allheadlinenews.com/articles/7010114051 >.
- ^ Розенфельд, Эстер. «Учителя-библиотекари, поддерживающие обучение студентов». Красная Орбита. Воскресенье, 19 февраля 2006 г. Ken Haycock & Associates, Web. 11 ноября 2009 г. < http://www.redorbit.com/news/education/397057/teacherlibrarians_supporting_student_learning/ >.