Jump to content

M. Vali Siadat

M. Vali Siadat
Рожденный
Тегеран, Иран
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Государственный университет Сан-Хосе
Университет Иллинойса в Чикаго
Известный Модель Keystone для преподавания и обучения
Награды Влияние на преподавание и изучение математики Американское математическое общество (2019)

Премия Хаймо от Математической ассоциации Америки (2009 г.)

Фонда Карнеги по развитию преподавания в Иллинойсе (2005 г.) Профессор года
Научная карьера
Докторантура Йорам Сагер

М. Вали Сиадат — ирано-американский математик , заслуженный профессор математики колледжа Ричарда Дж. Дейли . [1] [2]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Сиадат защитил докторскую диссертацию. защитил диссертацию по гармоническому анализу в Университете Иллинойса в Чикаго в 1990 году под руководством профессора Йорама Сагера. Затем он работал и получил вторую докторскую степень, степень доктора искусств по математике в 1997 году, уделяя особое внимание математическому образованию, снова в сотрудничестве и под руководством профессора Сагера. [3] Он является выдающимся профессором математики в колледже Ричарда Дж. Дейли ( городские колледжи Чикаго ) и адъюнкт-профессором математики в Университете Лойолы в Чикаго . Большую часть своей академической жизни Сиадат преподавал курсы математики студентам направления «Наука, технология, инженерия и математика» (STEM) , а также студентам гуманитарных наук и будущим учителям математики. Он является соавтором (вместе с Ю. Сагером) отмеченной наградами модели преподавания и обучения математике Keystone.

Сиадат является автором или соавтором большого количества публикаций в журналах по математике и математическому образованию. В течение восьми лет он был директором/соглавным исследователем гранта НАСА стоимостью почти 800 000 долларов США на подготовку студентов довузовского образования в Чикаго для карьеры в области инженерии и науки. Он также был директором/главным исследователем гранта в размере почти 100 000 долларов от Фонда Габриэллы и Пола Розенбаум для расширения и распространения проекта Keystone от колледжа Дейли до других колледжей и университетов Иллинойса.

Награды и почести

[ редактировать ]

За многие годы своей долгой педагогической карьеры Сиадат завоевал множество местных, государственных и национальных наград. К ним относятся «Премия 2019 года за влияние на преподавание и изучение математики» от Американского математического общества , [4] [5] Премия Деборы и Франклина Хаймо 2009 года за выдающееся преподавание математики в колледже или университете от Математической ассоциации Америки , [6] и Фонда Карнеги по развитию преподавания и Совета по развитию и поддержке образования (CASE) 2005 года. премия «Профессор года Иллинойса» [7] Своим высшим достижением он считает обучение более 20 000 студентов за 50 лет своей преподавательской деятельности.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Модель преподавания и обучения математике, ориентированная на оценку, ориентированная на учащихся и основанная на освоении знаний. Дальневосточный журнал математического образования, вып. 25, стр. 1–24, декабрь 2023 г. [8]
  • Публикация книги: Заметки по гармоническому анализу: ряды Фурье и преобразования Фурье, Lambert Academic Publishing, ISBN   978-620-5-63922-1 , 2023 г.
  • Публикация книги: «Математическое образование наших студентов. Представляем инновационную модель преподавания и обучения математике», WTM-Verlag, ISBN   978-3-95987-231-7 , 2022 г. [9]
  • Публикация книги: Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах, Lambert Academic Publishing, ISBN   978-620-5-48840-9 , 2022 г.
  • Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах: arXiv:2206.08987v1 [math.CA], 17 июня 2022 г. [10]
  • Заметки по гармоническому анализу. Часть II: Ряд Фурье. В соавторстве с К. Чжоу. arXiv:2206.05105v1 [math.HO], 8 июня 2022 г. [11]
  • Омар Хайям: Геометрическая алгебра и кубические уравнения. В соавторстве с Аланой Толен. Math Horizons , том 28, 2021 г. – выпуск 1. 3 сентября 2020 г. [12]
  • Заметки по гармоническому анализу. Часть I: Преобразование Фурье. В соавторстве с К. Чжоу. arXiv :1709.03377v1 [math.CA], 28 августа 2017 г. [13]
  • Площадь внутри круга: интуитивные и строгие доказательства. Американский журнал вычислительной математики , том. Т. 7, № 1, стр. 102–108, март 2017 г. [14]
  • Использование математики для улучшения гибкого интеллекта. Уведомления AMS ( Американского математического общества ), том. 58, № 3, стр. 432–433, март 2011 г. [15]
  • Педагогика и технологии XXI века. Рефераты по инновациям (опубликованы Национальным институтом кадрового и организационного развития – NISOD – Педагогическим колледжем Техасского университета в Остине ), vol. 32, № 18, стр. 1–2, 10 сентября 2010 г. [16]
  • Сочетание инструментов формативного и суммативного оценивания на уроках элементарной алгебры: рецепт успеха. В соавторстве с Э. Петерсоном. Журнал прикладных исследований в Общественном колледже, том. 16, № 2, стр. 92–102, весна 2009 г. [17]
  • Метод Keystone: парадигма обучения математике. В соавторстве с П. Мюзиалом и Ю. Сагером. ПРИМУС (Проблемы, ресурсы и проблемы бакалавриата по математике), том. XVIII, № 4, стр. 337–348, июль 2008 г. [18]
  • Факторы, влияющие на успеваемость студентов на промежуточных уроках алгебры в колледже: продольное исследование. В соавторстве с Р. Рамиресом. Служба воспроизведения документов ERIC № ED 557056, стр. 1–31, 9 июня 2008 г. [19]
  • О приложениях аксиального представления тригонометрических функций. AMATYC REVIEW (Официальный журнал Американской математической ассоциации двухлетних колледжей), vol. 28, № 1, стр. 17–21, осень 2006 г. [20]
  • Метод Keystone: динамическая система преподавания и обучения. Рефераты по инновациям (опубликованы Национальным институтом кадрового и организационного развития – NISOD – Педагогическим колледжем Техасского университета в Остине ), vol. 26, № 18, стр. 1–2, 10 сентября 2004 г. [21]
  • Осевой вид тригонометрических функций. Журнал Mathematics Magazine (официальное издание Математической ассоциации Америки ), vol. 75, № 5, стр. 396–397, декабрь 2002 г. [22]
  • Информатика с JAVA. В соавторстве с Д. Чжаном, К. Чжоу и Ю. Чю. Произведено и распространено Чикагской инженерной программой для первокурсников (PREP). Проект финансировался Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в сотрудничестве с Испаноязычной ассоциацией колледжей и университетов (HACU). (2001) [23]
  • Формирование навыков обучения в классе математики колледжа. В соавторстве с Ю. Сагером и Л. Хагедорном. Журнал общего образования , вып. 49, № 2, стр. 132–155, 2000. [24]
  • Логика и ее применение в математике. В соавторстве с Т. Сагером. Произведено и распространено Чикагской инженерной программой для первокурсников (PREP). Проект финансировался Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в сотрудничестве с Испаноязычной ассоциацией колледжей и университетов (HACU). (1998) [25]
  • Успех в математике в колледже: сравнение коррекционных и некоррекционных первокурсников. В соавторстве с Л. Хагедорном, С. Фогелем, А. Норой и Э. Паскареллой. Исследования в области высшего образования, том. 40, № 3, стр. 261–284, июнь 1999 г. [26]
  • Факторы, ведущие к успехам в математике в течение первого года обучения в колледже: анализ по полу и этнической принадлежности. В соавторстве с Л. Хагедорном, А. Норой и Э. Паскареллой. Журнал женщин и меньшинств в науке и технике, том. 3, № 3, стр. 185–202, 1997. [27]
  • Расширение нормовых неравенств для интегральных операторов на конусах при 0 < p <1. В соавторстве с К. Чжоу. Труды Американского математического общества , том. 119, № 3, стр. 817–821, ноябрь 1993 г. [28]
  • Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах. В соавторстве с Ю. Сагером и К. Чжоу. Коллоквиум Mathematicum, том. LX/LXI, стр. 77–92, 1990. [29]
  1. ^ «Вали Сиадат» . срок действия-1 .
  2. ^ Чикаго, Городские колледжи (20 марта 2019 г.). «Доктор Вали Сиадат» . Success1.ccc.edu .
  3. ^ «М. Вали Сиадат - Проект математической генеалогии» . www.genealogy.math.ndsu.nodak.edu .
  4. ^ «Последние» . Американское математическое общество .
  5. ^ «Награда 2019 года за влияние на преподавание и изучение математики» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 66 (5): 733–734. Май 2019.
  6. ^ «Премии MAA вручены в Вашингтоне, округ Колумбия» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 56 (5): 633–635. Май 2009.
  7. ^ «Отчет Конгресса, том 151, выпуск 153 (четверг, 17 ноября 2005 г.)» . www.govinfo.gov .
  8. ^ Сиадат, М. Вали (5 августа 2023 г.). «Модель преподавания и обучения математике, ориентированная на оценку, ориентированная на учащихся и основанная на мастерстве». Дальневосточный журнал математического образования . 25 : 1–24. дои : 10.17654/0973563123012 . S2CID   260663282 .
  9. ^ «Нормовые неравенства для интегральных операторов на конусах» . 19 октября 2022 г.
  10. ^ Мохаммад Вали Сиадат (2022). «Нормовые неравенства для интегральных операторов на конусах». arXiv : 2206.08987 [ math.CA ].
  11. ^ Чжоу, Кеченг; Вали Сиадат, М. (2022). «Заметки по гармоническому анализу, часть II: ряд Фурье». arXiv : 2206.05105 [ math.HO ].
  12. ^ Вали Сиадат, М.; Толен, Алана (2021). «Омар Хайям: геометрическая алгебра и кубические уравнения». Математические горизонты . 28 (1): 12–15. дои : 10.1080/10724117.2020.1770495 .
  13. ^ Чжоу, Кеченг; Сиадат, Вали (28 августа 2017 г.). «Заметки по гармоническому анализу, часть I: преобразование Фурье». arXiv : 1709.03377v1 [ math.CA ].
  14. ^ «Информация» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  15. ^ «Использование математики для улучшения текучего интеллекта» (PDF) . www.ams.org . Проверено 21 октября 2019 г.
  16. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  17. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  18. ^ «UPRI_A_217368 337..348» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
  19. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  20. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  21. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  22. ^ "notes.dvi" (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
  23. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  24. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  25. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  26. ^ «УСПЕХ В КОЛЛЕДЖНОЙ МАТЕМАТИКЕ: Сравнение коррекционных и некоррекционных первокурсников колледжа» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
  27. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  28. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  29. ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2c69fe29e5340b0e718aea6e3303ba__1718224680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ba/0b2c69fe29e5340b0e718aea6e3303ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Vali Siadat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)