M. Vali Siadat
M. Vali Siadat | |
---|---|
Рожденный | Тегеран, Иран |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли Государственный университет Сан-Хосе Университет Иллинойса в Чикаго |
Известный | Модель Keystone для преподавания и обучения |
Награды | Влияние на преподавание и изучение математики Американское математическое общество (2019) Премия Хаймо от Математической ассоциации Америки (2009 г.) Фонда Карнеги по развитию преподавания в Иллинойсе (2005 г.) Профессор года |
Научная карьера | |
Докторантура | Йорам Сагер |
М. Вали Сиадат — ирано-американский математик , заслуженный профессор математики колледжа Ричарда Дж. Дейли . [1] [2]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Сиадат защитил докторскую диссертацию. защитил диссертацию по гармоническому анализу в Университете Иллинойса в Чикаго в 1990 году под руководством профессора Йорама Сагера. Затем он работал и получил вторую докторскую степень, степень доктора искусств по математике в 1997 году, уделяя особое внимание математическому образованию, снова в сотрудничестве и под руководством профессора Сагера. [3] Он является выдающимся профессором математики в колледже Ричарда Дж. Дейли ( городские колледжи Чикаго ) и адъюнкт-профессором математики в Университете Лойолы в Чикаго . Большую часть своей академической жизни Сиадат преподавал курсы математики студентам направления «Наука, технология, инженерия и математика» (STEM) , а также студентам гуманитарных наук и будущим учителям математики. Он является соавтором (вместе с Ю. Сагером) отмеченной наградами модели преподавания и обучения математике Keystone.
Сиадат является автором или соавтором большого количества публикаций в журналах по математике и математическому образованию. В течение восьми лет он был директором/соглавным исследователем гранта НАСА стоимостью почти 800 000 долларов США на подготовку студентов довузовского образования в Чикаго для карьеры в области инженерии и науки. Он также был директором/главным исследователем гранта в размере почти 100 000 долларов от Фонда Габриэллы и Пола Розенбаум для расширения и распространения проекта Keystone от колледжа Дейли до других колледжей и университетов Иллинойса.
Награды и почести
[ редактировать ]За многие годы своей долгой педагогической карьеры Сиадат завоевал множество местных, государственных и национальных наград. К ним относятся «Премия 2019 года за влияние на преподавание и изучение математики» от Американского математического общества , [4] [5] Премия Деборы и Франклина Хаймо 2009 года за выдающееся преподавание математики в колледже или университете от Математической ассоциации Америки , [6] и Фонда Карнеги по развитию преподавания и Совета по развитию и поддержке образования (CASE) 2005 года. премия «Профессор года Иллинойса» [7] Своим высшим достижением он считает обучение более 20 000 студентов за 50 лет своей преподавательской деятельности.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Модель преподавания и обучения математике, ориентированная на оценку, ориентированная на учащихся и основанная на освоении знаний. Дальневосточный журнал математического образования, вып. 25, стр. 1–24, декабрь 2023 г. [8]
- Публикация книги: Заметки по гармоническому анализу: ряды Фурье и преобразования Фурье, Lambert Academic Publishing, ISBN 978-620-5-63922-1 , 2023 г.
- Публикация книги: «Математическое образование наших студентов. Представляем инновационную модель преподавания и обучения математике», WTM-Verlag, ISBN 978-3-95987-231-7 , 2022 г. [9]
- Публикация книги: Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах, Lambert Academic Publishing, ISBN 978-620-5-48840-9 , 2022 г.
- Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах: arXiv:2206.08987v1 [math.CA], 17 июня 2022 г. [10]
- Заметки по гармоническому анализу. Часть II: Ряд Фурье. В соавторстве с К. Чжоу. arXiv:2206.05105v1 [math.HO], 8 июня 2022 г. [11]
- Омар Хайям: Геометрическая алгебра и кубические уравнения. В соавторстве с Аланой Толен. Math Horizons , том 28, 2021 г. – выпуск 1. 3 сентября 2020 г. [12]
- Заметки по гармоническому анализу. Часть I: Преобразование Фурье. В соавторстве с К. Чжоу. arXiv :1709.03377v1 [math.CA], 28 августа 2017 г. [13]
- Площадь внутри круга: интуитивные и строгие доказательства. Американский журнал вычислительной математики , том. Т. 7, № 1, стр. 102–108, март 2017 г. [14]
- Использование математики для улучшения гибкого интеллекта. Уведомления AMS ( Американского математического общества ), том. 58, № 3, стр. 432–433, март 2011 г. [15]
- Педагогика и технологии XXI века. Рефераты по инновациям (опубликованы Национальным институтом кадрового и организационного развития – NISOD – Педагогическим колледжем Техасского университета в Остине ), vol. 32, № 18, стр. 1–2, 10 сентября 2010 г. [16]
- Сочетание инструментов формативного и суммативного оценивания на уроках элементарной алгебры: рецепт успеха. В соавторстве с Э. Петерсоном. Журнал прикладных исследований в Общественном колледже, том. 16, № 2, стр. 92–102, весна 2009 г. [17]
- Метод Keystone: парадигма обучения математике. В соавторстве с П. Мюзиалом и Ю. Сагером. ПРИМУС (Проблемы, ресурсы и проблемы бакалавриата по математике), том. XVIII, № 4, стр. 337–348, июль 2008 г. [18]
- Факторы, влияющие на успеваемость студентов на промежуточных уроках алгебры в колледже: продольное исследование. В соавторстве с Р. Рамиресом. Служба воспроизведения документов ERIC № ED 557056, стр. 1–31, 9 июня 2008 г. [19]
- О приложениях аксиального представления тригонометрических функций. AMATYC REVIEW (Официальный журнал Американской математической ассоциации двухлетних колледжей), vol. 28, № 1, стр. 17–21, осень 2006 г. [20]
- Метод Keystone: динамическая система преподавания и обучения. Рефераты по инновациям (опубликованы Национальным институтом кадрового и организационного развития – NISOD – Педагогическим колледжем Техасского университета в Остине ), vol. 26, № 18, стр. 1–2, 10 сентября 2004 г. [21]
- Осевой вид тригонометрических функций. Журнал Mathematics Magazine (официальное издание Математической ассоциации Америки ), vol. 75, № 5, стр. 396–397, декабрь 2002 г. [22]
- Информатика с JAVA. В соавторстве с Д. Чжаном, К. Чжоу и Ю. Чю. Произведено и распространено Чикагской инженерной программой для первокурсников (PREP). Проект финансировался Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в сотрудничестве с Испаноязычной ассоциацией колледжей и университетов (HACU). (2001) [23]
- Формирование навыков обучения в классе математики колледжа. В соавторстве с Ю. Сагером и Л. Хагедорном. Журнал общего образования , вып. 49, № 2, стр. 132–155, 2000. [24]
- Логика и ее применение в математике. В соавторстве с Т. Сагером. Произведено и распространено Чикагской инженерной программой для первокурсников (PREP). Проект финансировался Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в сотрудничестве с Испаноязычной ассоциацией колледжей и университетов (HACU). (1998) [25]
- Успех в математике в колледже: сравнение коррекционных и некоррекционных первокурсников. В соавторстве с Л. Хагедорном, С. Фогелем, А. Норой и Э. Паскареллой. Исследования в области высшего образования, том. 40, № 3, стр. 261–284, июнь 1999 г. [26]
- Факторы, ведущие к успехам в математике в течение первого года обучения в колледже: анализ по полу и этнической принадлежности. В соавторстве с Л. Хагедорном, А. Норой и Э. Паскареллой. Журнал женщин и меньшинств в науке и технике, том. 3, № 3, стр. 185–202, 1997. [27]
- Расширение нормовых неравенств для интегральных операторов на конусах при 0 < p <1. В соавторстве с К. Чжоу. Труды Американского математического общества , том. 119, № 3, стр. 817–821, ноябрь 1993 г. [28]
- Нормальные неравенства для интегральных операторов на конусах. В соавторстве с Ю. Сагером и К. Чжоу. Коллоквиум Mathematicum, том. LX/LXI, стр. 77–92, 1990. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вали Сиадат» . срок действия-1 .
- ^ Чикаго, Городские колледжи (20 марта 2019 г.). «Доктор Вали Сиадат» . Success1.ccc.edu .
- ^ «М. Вали Сиадат - Проект математической генеалогии» . www.genealogy.math.ndsu.nodak.edu .
- ^ «Последние» . Американское математическое общество .
- ^ «Награда 2019 года за влияние на преподавание и изучение математики» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 66 (5): 733–734. Май 2019.
- ^ «Премии MAA вручены в Вашингтоне, округ Колумбия» (PDF) . Уведомления Американского математического общества . 56 (5): 633–635. Май 2009.
- ^ «Отчет Конгресса, том 151, выпуск 153 (четверг, 17 ноября 2005 г.)» . www.govinfo.gov .
- ^ Сиадат, М. Вали (5 августа 2023 г.). «Модель преподавания и обучения математике, ориентированная на оценку, ориентированная на учащихся и основанная на мастерстве». Дальневосточный журнал математического образования . 25 : 1–24. дои : 10.17654/0973563123012 . S2CID 260663282 .
- ^ «Нормовые неравенства для интегральных операторов на конусах» . 19 октября 2022 г.
- ^ Мохаммад Вали Сиадат (2022). «Нормовые неравенства для интегральных операторов на конусах». arXiv : 2206.08987 [ math.CA ].
- ^ Чжоу, Кеченг; Вали Сиадат, М. (2022). «Заметки по гармоническому анализу, часть II: ряд Фурье». arXiv : 2206.05105 [ math.HO ].
- ^ Вали Сиадат, М.; Толен, Алана (2021). «Омар Хайям: геометрическая алгебра и кубические уравнения». Математические горизонты . 28 (1): 12–15. дои : 10.1080/10724117.2020.1770495 .
- ^ Чжоу, Кеченг; Сиадат, Вали (28 августа 2017 г.). «Заметки по гармоническому анализу, часть I: преобразование Фурье». arXiv : 1709.03377v1 [ math.CA ].
- ^ «Информация» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Использование математики для улучшения текучего интеллекта» (PDF) . www.ams.org . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «UPRI_A_217368 337..348» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ "notes.dvi" (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «УСПЕХ В КОЛЛЕДЖНОЙ МАТЕМАТИКЕ: Сравнение коррекционных и некоррекционных первокурсников колледжа» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . docs.wixstatic.com . Проверено 21 октября 2019 г.