UIC 568
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |

Стандарт UIC 568 из Международного союза железных дорог (UIC) описывает кабель и разъемы и разъемы 13 проводимости, используемые для передачи различных данных и команд между локомотивными и пассажирскими вагонами . Примерами этих команд и данных являются сообщения о громкоговорителях, знаки назначения поезда, а также контроль над дверями (заблокированные/не закрытые, открытые/закрытые) и другие. С 1996 года это стандартное число было повторно использовано для «громкоговорителей и телефонных систем в стандартных технических характеристиках RIC Coaches». [ 1 ] Текущий стандарт приведен в листочке UIC 558 "Пульт дистанционного управления и кабеля данных - стандартные технические функции для оснащения тренеров RIC". [ 2 ]
История
[ редактировать ]Впервые были введены UIC 568-кабельные и разъем вместе со спецификациями для вагонов, построенных в соответствии с типом UIC Y (24,5 метра, 8 каютов) и типа UIC (26,4 метра, 10 каютов), но позже были Используется для разнообразия других пассажирских вагонов, позволяющих смешивать межгородные (средние и большие расстояния) и региональные (короткие и средние расстояния).
Удаленная работа локомотива
[ редактировать ]Очень рано в разработке стандарта было решено, что два проводника и булавки должны быть зарезервированы для удаленной работы локомотива (при использовании управляющих автомобилей ).
Локомотивы, оборудованные в соответствии с этим стандартом, обычно имеют два розета на каждом конце локомотива, а вагоны обычно также будут иметь один или два розетка. Свободные кабели затем используются для установления связи между локомотивом и вагонов, а также от перевозки в карету.
Тренировать коммуникационную сеть
[ редактировать ]Были предприняты попытки использования этого кабеля для полной коммуникационной шины (сеть поездов, TCN), но было решено, что обратная совместимость важна, так что непревзойденные вагоны все еще могут быть использованы. Это потребует кабеля из 18 проводов, который привел к разработке UIC 558-Cable и разъемов. 13-проводные заглушки могут быть подключены к 18-контактным гнездам, а сигналы от 13-проводного кабеля переносятся. Оставшиеся пять проводов используются для сети связи поезда (TCN) -BUS и бокового контроля двери.
Голова конца мощности
[ редактировать ]Наряду с UIC 568-кабельным и разъемами, необходимы для международного трафика, используемые для международного движения электрическим отоплением. Мощность для этого, а также для освещения, кондиционирования воздуха, электрических розетков для пассажиров и т. Д., Переносится отдельным кабелем. Этот кабель содержит однофазную электроэнергию 1500 вольт при перемении , 50 Гц (с путями в качестве подключения заземления ), поставляется из локомотива, или в некоторых случаях перевозка с генератором. Чтобы использовать эту мощность, каждая перевозка оснащена трансформатором , который уменьшает напряжение и поставляет ряд электрических групп (обычно одна для нагрева/кондиционирования воздуха, один для освещения, один для розетки для пассажиров и так далее).