КОРСИМ
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( сентябрь 2010 г. ) |
Разработчик(и) | Центр МакТранса, Университет Флориды |
---|---|
Стабильная версия | НЕ-КОРСИМ 6.3
|
Операционная система | Windows XP, Windows 7 и Windows 10 |
Веб-сайт | https://mctrans.ce.ufl.edu/tsis-corsim/ |
TSIS-CORSIM — это пакет программного обеспечения для микроскопического моделирования дорожного движения для сигнальных систем, систем автомагистралей, систем автострад или комбинированных систем сигнализации, шоссе и автострад. CORSIM (CORridor SIMulation) состоит из интегрированного набора двух микроскопических имитационных моделей, которые представляют всю дорожную среду. NETSIM представляет собой трафик на городских улицах. FRESIM представляет движение по автомагистралям и автострадам. Микроскопическое моделирование моделирует движения отдельных транспортных средств, включая влияние геометрических условий, условий управления и поведения водителя. TSIS (Интегрированная система программного обеспечения для дорожного движения) — это интегрированная среда разработки, которая позволяет пользователям проводить анализ операций дорожного движения. Созданная с использованием компонентной архитектуры, TSIS позволяет пользователю настраивать набор включенных инструментов, определять проекты анализа трафика и управлять ими, определять сети трафика и создавать входные данные для анализа моделирования трафика, выполнять модели моделирования трафика и интерпретировать результаты этих моделей.
История
[ редактировать ]NETSIM была первоначально разработана под названием «Система управления городским движением» (UTCS-I) в начале 1970-х годов. Эта программа развивалась под руководством Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) и позже была переименована в NETSIM (сокращенно NETwork SIMulation). FRESIM (сокращенно FREEway SIMulation) представляет собой расширенную и перепрограммированную версию своей предшественницы, модели INTRAS (INtegrated TRaffic Simulation). FRESIM моделирует более сложную геометрию автострады и обеспечивает более реалистичное представление дорожного движения на автостраде, чем INTRAS. В 1990-х годах NETSIM и FRESIM были объединены в CORSIM, а первый публичный выпуск CORSIM произошел в 1998 году. На протяжении многих лет FHWA предоставляло значительное финансирование для разработки TSIS-CORSIM и его различных компонентов. В разработке CORSIM также приняли участие многочисленные университеты и компании-разработчики программного обеспечения. CORSIM продолжает развиваться и в настоящее время поддерживается Центром МакТранс Университета Флориды.
Совместимость
[ редактировать ]TSIS-CORSIM и TRANSYT-7F теперь распространяются вместе как один комбинированный продукт. TRANSYT-7F расширяет возможности CORSIM по анализу сигналов трафика. Входные файлы CORSIM также могут автоматически создаваться с помощью программного обеспечения Highway емкости (HCS) и других сторонних продуктов. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махмуд, Хизир; Таун, Грэм Э. (июнь 2016 г.). «Обзор компьютерных инструментов для моделирования энергетических потребностей электромобилей и их влияния на распределительные сети». Прикладная энергетика . 172 : 337–359. doi : 10.1016/j.apenergy.2016.03.100 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница производителя http://mctrans.ce.ufl.edu/
- CORSIM в Интернете http://mctrans.ce.ufl.edu/featured/tsis/
- Примеры анимации http://mctrans.ce.ufl.edu/featured/tsis/TRAFVUViewer.htm
- Набор инструментов для анализа трафика, том IV: Рекомендации по применению программного обеспечения для микросимуляционного моделирования CORSIM https://ops.fhwa.dot.gov/trafficanasistools/tat_vol4/index.htm