Скачать (игровое шоу)
Скачать | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Режиссер | Лео Флинн |
Представлено | Скотт Макрей (2000–2001) Натан Ллойд (2001–2002) Эмили Джейд О'Киф (2002) |
Рассказал | Бьянка Дай (2000–2002) Мисс Байтс (2002) |
Страна происхождения | Австралия |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 3 |
Количество серий | 257 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Билл Дэвидсон |
Продюсер | Тони Райан |
Производственные площадки | Брисбен , Квинсленд |
Настройка камеры | Стив Аткинсон |
Время работы | 21 минута |
Производственная компания | Беккер Развлечения |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Девять сетей |
Выпускать | 14 февраля 2000 г. 2002 | -
Связанный | |
Download - это австралийское детское игровое шоу, которое транслировалось на канале Nine Network с 2000 по 2002 год. Скотт МакРэй вел шоу в 2000–2001 годах; [ 1 ] его заменил Натан Ллойд в 2001–2002 годах, а Эмили Джейд О'Киф вела последний сезон шоу (которое вышло в эфир в середине 2002 года). Соведущей заключительного сезона была Мисс Байтс (показана по телевидению в студии).
Формат
[ редактировать ]Четыре участника соревновались в формате турнира, состоящего из серии словесных головоломок.
Первые два раунда (игра на маленьком экране)
[ редактировать ]В начале каждого тура представлялись два участника. Победитель жеребьевки перед началом раунда должен был выбрать категорию; В этом раунде использовались следующие категории: Screen Dreams, Planet Earth, Sounds, True Blue, Techno и Sweating It Out. Первая буква слова головоломка была дана автоматически. Чтобы письмо было загружено , участник должен был ответить на викторинный вопрос, относящийся к категории (ответ всегда содержал букву, которая была в головоломке). Участник, первым давший правильный ответ, получил 1 балл, и буква автоматически оказалась в правильном положении в головоломке. Решение головоломки принесло участнику дополнительные 4 очка и исключило категорию из дальнейшей игры. Неправильный ответ на викторинный вопрос или неправильное решение головоломки не приносят очков. Участник, первым набравший 10 или более очков (или участник, лидировавший на момент объявления времени, в зависимости от того, что наступит раньше), выходит в третий раунд, а другой участник покидает игру с утешительными призами. Этот раунд проводился дважды за всю игру.
Третий раунд (Игра на большом экране)
[ редактировать ]Два оставшихся участника, выигравшие первые два раунда, встретились в этом раунде друг с другом, и их очки были обнулены. Обоим участникам показали зашифрованное слово или фразу и дали максимум пять подсказок, чтобы попытаться их расшифровать; участнику, первому назвавшему правильное слово, было присуждено определенное количество баллов в зависимости от количества данных подсказок (максимальная оценка составляла пять баллов, причем за каждую дополнительную подсказку вычиталось одно очко). Каждый раз, когда зачитывалась подсказка, некоторые буквы слова расшифровывались; если никто не мог расшифровать слово с помощью пяти подсказок, слово выбрасывалось, и ни одна из команд не получала очков.
После того, как было объявлено время, участники разыграли 60-секундный молниеносный раунд, в котором количество очков за каждое расшифрованное слово удваивалось (максимальное значение очков составляло 10 очков). Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда, выиграл игру и перешел в бонусный раунд. Если в конце раунда у обоих участников была ничья, разыгрывалась последняя головоломка. Игрок, давший правильный ответ, выиграл игру, но неправильный ответ или отсутствие ответа принесло победу другому участнику.
Наибольший перевес в победе составил 90 очков (счет 94–4), что было зафиксировано в октябре 2002 года Кавелом Гунденом (которому на тот момент было 11 лет и который представлял Южную государственную школу Кенмора).
Финал
[ редактировать ]Участник, победивший в игре, имел возможность выиграть дополнительные призы. В течение первых двух сезонов игрок должен был выбрать одну категорию перед началом раунда; это было исключено в третьем и последнем сезоне шоу. Это была головоломка с четырьмя линиями: участник вслепую выбирал серию из девяти букв и размещал их в правильных местах в головоломке. После заполнения позиций участнику давалось 40 секунд на решение всех четырех головоломок (для каждой головоломки была одна подсказка). За каждый правильный ответ участник получал приз; Чтобы засчитать правильный ответ, перед словом нужно было указать номер строки (или букву строки в третьем сезоне). Одновременно можно решить только одну головоломку; если участник не был уверен, он или она могли пасовать и вернуться к заданной подсказке в зависимости от количества времени, оставшегося в раунде. Если участник правильно решил все четыре головоломки, он или она выиграли все четыре приза. Если нет, то он или она сохранит выигранные призы.
Пустяки
[ редактировать ]- Шоу было повторено в 2004–2007 годах на канале Disney .
- В 2003–2005 годах несколько дополнительных эпизодов (в основном, когда шоу вели Ллойд и О'Киф) транслировались по каналу Nine Network, поскольку шоу закончилось в 2002 году.
- В 2000–2002 годах существовал сайт игрового шоу. [ 2 ] Сайт был закрыт в 2003 году.
- Телеэкраны в студию поставила компания Fujitsu .
- Компьютерная программа Eyecon управляла аппаратным обеспечением игрового шоу, которое состояло из звуковых эффектов, зуммеров, отображения результатов и графического вывода игры. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмс, Кристина (12 марта 2000 г.). «Компьютерное игровое шоу» . «Сан-Вестник» . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Играть Скачать» . Скачать . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ «Телевидение» . Айкон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года.