Празднования группа
![]() | |
Тип компании | Частный (Ltd) |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 2006 |
Несуществующий | 2009 |
Судьба | Администрация |
Штаб -квартира | Ортон Саутгейт , Питерборо , PE2 6YG |
Ключевые люди | Милтон Гуффогг (генеральный директор) |
Продукция | Приветствующие открытки Календари |
Количество сотрудников | 1,800 |
Праздничная группа была сетью магазинов британских поздравительных открыток . Большинство их магазинов торговались под названиями CardFair и Card Warehouse. [ 1 ] Праздновающая группа была сформирована в 2006 году, когда она приобрела часть группы Greeting Card от администраторов PricewaterhouseCoopers . [ 2 ]
Компания
[ редактировать ]У компании было 288 магазинов в Соединенном Королевстве и работала около 1800 сотрудников. У него был головный офис и распределительный центр в Ортон Саутгейт в Питерборо . [ 3 ] Праздничная группа также полностью владела фабрикой календаря транзакционных веб -сайтов. [ 4 ] Компания была сформирована в июле 2006 года после роспуска The Greeting Card Group Ltd, которое само по себе было объединением брендов карт и кард -склад, которые существовали с начала 1990 -х годов в качестве отдельных компаний. Оба бренда поддерживались после приобретения Card Warehouse By Card Fair в мае 2003 года, причем некоторые города имели два магазина на одной Хай -стрит. Это оставалось случаем в течение короткого времени после того, как группа празднования приобрела магазины, персонал и активы Greeting Card Group, с большим количеством двойных магазинов в дальнейшем закрыто. Празднование было основано как «Callfort Services Ltd» до назначения генерального директора Милтона Guffogg 11 января 2007 года. Guffogg инициировал конкурс именования со всеми сотрудниками из всех дисциплин, которые разрешили выдвигать свои предложения. После короткого обсуждения «Празднование» было выбрано в качестве победного имени, так как считалось, что слово воплощало этику и имидж компании.
Генеральный директор Милтон Guffogg инвестировал большие суммы денег в новую организацию, в том числе инвестиции в обучение обслуживанию клиентов, новую униформу (рубашки Lilac Polo) и высококлассную систему EPOS для замены старых аналоговых кассовых регистров, которые использовались с 1990-х годов Полем Новая система также разрешила онлайн -пополнение акций. Дополнительные деньги были потрачены на назначение внешних консультантов, чтобы помочь сотрудникам магазина в обслуживании клиентов, мерчендайзинге и повышении. Он был популярным генеральным директором и старался узнать свои сотрудники на личном уровне, даже отказавшись от соглашения среднего генерального директора, надев рубашку Polo Polo, которую он представил вместо костюма и галстука. В попытке изменить культуру организации, фокус был смещен от общего ежедневного перехода к средней стоимости транзакции (ATV) в качестве меры успеха магазина. Индивидуальные результаты сотрудников были измерены этим числом, главным образом с точки зрения его отражения успеха сотрудника в повышении продажи. Этот сдвиг в культуре был в значительной степени хорошо принят, но был трудным для более местного персонала, которым не было удобно продвигать продажи клиентам.
Администрация
[ редактировать ]8 октября 2008 г. [ 5 ] Корпоративная консультативная и реструктуризационная группа Kroll (теперь известная как Zolfo Cooper Europe) [ 6 ] были назначены администраторами компании. Компания вступила в администрацию из -за трудностей с денежными потоками. [ 3 ]
Карточная фабрика
[ редактировать ]28 ноября 2008 г. [ 7 ] Было объявлено, что Card Factory приобрела 76 из 288 магазинов группы в рамках пакета спасения, обеспечив около 500 из 1800 рабочих мест. [ 6 ] В 2007 году фабрика карт карт Greeting Card, базирующаяся в Уэйкфилде, начала агрессивное расширение своих магазинов по всей Великобритании. Компания, которая работает с 1997 года и имела очень похожий брендинг, цветовая схема и акции, открыла магазины в основных местах по всей стране, часто рядом или даже по соседству с праздничными магазинами. Это привело к тому, что карт завода была принята за дочернюю компанию со стороны клиентов, хотя карт -фабрика продавала те же или аналогичные продукты по гораздо более дешевым ценам. В сочетании с местами Prime High Street новые магазины были очень привлекательными предложениями для клиентов, которые вскоре мигрировали к ним. После быстрого расширения карт завод, праздничные магазины начали страдать, а некоторые магазины регистрировали падение продаж более двух третей.
Закрытие
[ редактировать ]Оставшиеся 212 магазина, которые не были приобретены Card Factory, прекратили торговлю 11 января 2009 года, [ 8 ] С точки зрения только менеджеров и помощников менеджеров 12 января 2009 года, чтобы справиться с официальными закрытиями магазина. Празднование транзакционного календарного календарного сайта перестала торговаться незадолго до нового года, после того, как у него закончились запасы. [ 9 ]
Причины неудачи компании
[ редактировать ]По данным компаний House, Zolfo Cooper Ltd, реструктуризационная и консультационная компания, провела собрание кредиторов 27 февраля 2009 года и пришла к следующим выводам:
- Что после приобретения активов Greeting Card Group в январе 2007 года, стремление улучшить выручку за счет закрытия магазинов, новые открытия и предъявления существующих магазинов не обеспечили ожидаемую экономию затрат, а деятельность компании опиралась на рост лучших линий.
- Компания не имела интегрированной системы мерчендайзинга или интегрированной финансовой модели, и в сфере финансовой системы не было преемственности.
- Стремление компании повысить среднюю стоимость транзакции (ATV) за счет продажи вспомогательных продуктов, таких как марки и кондитерский состав, не привели к повышению продаж, необходимых и не увеличивало ноги.
- Команда управления была слишком большой и дорогостоящей для организации его размеров и активов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас - Празднования Группа» . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Получено 18 ноября 2008 года .
- ^ «Неудачная карта группа не платит арендную плату до 2009 года» . Propertyweek.com. 31 октября 2008 г. Получено 19 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карточный склад и карта в администрации» . Springfair.com. 10 октября 2008 г. Получено 18 ноября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "Календарь фабрики" . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Получено 18 ноября 2008 года .
- ^ «Празднования группы - дома» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Получено 18 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карточная фабрика покупает торжества» . Springfair.com. 1 декабря 2008 года . Получено 1 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Breaking: пакет спасения Factory Factory Card Card Card Wakefield экономит 500 рабочих мест» . Yorkshire Evening Post. 28 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года . Получено 28 ноября 2008 года .
- ^ «Нет причины для празднования» . Springfair News 2009. 9 января 2009 г. Получено 9 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "*** РАСПРОДАНО ***" . Празднования группа. Декабрь 2008 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Получено 1 января 2009 года .