Шерил Браун (педагог)
Шерил Браун | |
---|---|
Рожденный | Шерил Ли Браун |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Кейптауна |
Диссертация | |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Кейптауна , Университет Кентербери |
Шерил Ли Браун — южноафриканско-новозеландский академик в области образования, работавшая в сфере образования в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Она является профессором Кентерберийского университета , специализируясь на использовании технологий в образовании, цифровой грамотности и доступе к технологиям.
Академическая карьера
[ редактировать ]Браун защитил докторскую диссертацию на тему « Раскопки значения использования информационных и коммуникационных технологий среди студентов южноафриканских университетов: критический анализ дискурса» в Кейптаунском университете . [ 1 ] Затем Браун работал в Центре инноваций в обучении и преподавании Кейптаунского университета. [ 2 ] Браун работал в сфере образования в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. [ 3 ] Браун поступил на факультет Кентерберийского университета и в 2024 году стал профессором. [ 4 ] По состоянию на 2024 год Браун является главой Школы педагогических исследований и лидерства. Вместе с Кэтрин МакКаллум Браун является соруководителем Лаборатории цифрового будущего Кентерберийского университета. [ 5 ] [ 6 ]
Исследования Брауна сосредоточены на роли технологий в образовании, включая телефоны и ноутбуки. Она освещает такие темы, как влияет ли доступ к устройствам на цифровую грамотность учащихся, а также влияние времени, проведенного перед экраном дома и в школе, на обучение детей. [ 3 ] [ 7 ] Браун утверждает, что существует «хорошее» и «плохое» экранное время, и следует уделять меньше внимания ограничению его количества, а больше — обеспечению активного участия детей в обучении. [ 8 ] Маккаллум и Браун также утверждают, что вместо того, чтобы запрещать мобильные телефоны в школах ( политика Национальной партии , объявленная в 2024 году), школы следует поддерживать, чтобы они лучше интегрировали цифровое обучение и благополучие. [ 9 ] Браун также участвовал в национальном исследовательском проекте, изучающем доступность учебников в Новой Зеландии и отношение студентов к ценам на учебники. [ 10 ] [ 11 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Шерил Браун ; Лаура Черневич (15 сентября 2010 г.). «Разоблачение« цифрового аборигена »: за пределами цифрового апартеида, к цифровой демократии». Журнал компьютерного обучения . 26 (5): 357–369. дои : 10.1111/J.1365-2729.2010.00369.X . ISSN 0266-4909 . Викиданные Q124655891 .
- Лаура Черневич; Шерил Браун (август 2009 г.). «Исследование взаимосвязи между институциональной политикой, организационной культурой и использованием электронного обучения в четырех южноафриканских университетах». Компьютеры и образование . 53 (1): 121–131. doi : 10.1016/J.COMPEDU.2009.01.006 . ISSN 0360-1315 . Викиданные Q124655895 .
- Дик Нгамби; Шерил Браун; Вивьен Бозалек; Даниэла Гачаго; Дениз Вуд (18 июля 2016 г.). «Технологии усовершенствовали преподавание и обучение в высшем образовании Южной Африки – обзор 20-летнего пути». Британский журнал образовательных технологий . 47 (5): 843–858. дои : 10.1111/BJET.12485 . ISSN 0007-1013 . Викиданные Q124655887 .
- Лаура Черневич; Шерил Браун (20 апреля 2012 г.). «Габитус цифровых «незнакомцев» в высшем образовании». Британский журнал образовательных технологий . 44 (1): 44–53. дои : 10.1111/J.1467-8535.2012.01281.X . ISSN 0007-1013 . Викиданные Q124655889 .
- Карин де Ягер; Шерил Браун (26 июля 2010 г.). «Запутанная паутина: исследование взглядов ученых на плагиат в Кейптаунском университете». Исследования в сфере высшего образования . 35 (5): 513–528. дои : 10.1080/03075070903222641 . ISSN 0307-5079 . Викиданные Q124655894 .
- Шерил Браун ; Лаура Черневич; Трэвис Ноукс (17 ноября 2015 г.). «Создание онлайн-контента: взгляд на практику студентов в социальных сетях через призму подключенного обучения». Обучение, СМИ и технологии . 41 (1): 140–159. дои : 10.1080/17439884.2015.1107097 . ISSN 1743-9892 . Викиданные Q124655886 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Шерил Ли (2011). Исследование значения использования информационных и коммуникационных технологий среди студентов южноафриканских университетов: критический анализ дискурса (докторская диссертация). Университет Кейптауна.
- ^ Образование. «Биография: Шерил Браун» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Шерил Браун» . Разговор . 31 марта 2020 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «UC назначает 14 новых профессоров | Университет Кентербери» . www.canterbury.ac.nz . 1 декабря 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Смарт-Ток (9 июля 2023 г.). «Шерил Браун и Кэтрин МакКаллум исследуют цифровую жизнь молодых новозеландцев» . Радио Новой Зеландии . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Университет Кентербери. «Академический профиль: профессор Шерил Браун» . Profiles.canterbury.ac.nz . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (13 октября 2021 г.). «Как мы можем улучшить управление временем перед экраном детей в эпоху цифровых технологий?» . Всемирный экономический форум .
- ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (8 октября 2021 г.). «Дети живут онлайн больше, чем когда-либо – нам нужны более четкие определения «хорошего» и «плохого» экранного времени» . Разговор .
- ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (11 августа 2023 г.). «Запрет на использование мобильных телефонов в школах не устранит реалии жизни» . Пост Те Упоко О Те Ика . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ КОЭП (2019). «Исследование мнений студентов о стоимости учебников и доступе к ним в системе высшего образования в Аотеароа, Новая Зеландия» . Центр практики открытого образования .
- ^ Политехнический институт Отаго (16 октября 2019 г.). «Симпозиум: Лучший мир через открытое образование» . Те Пукенга .