Jump to content

Шерил Браун (педагог)

Шерил Браун
Рожденный
Шерил Ли Браун
Академическое образование
Альма-матер Университет Кейптауна
Диссертация
Академическая работа
Учреждения Университет Кейптауна , Университет Кентербери

Шерил Ли Браун — южноафриканско-новозеландский академик в области образования, работавшая в сфере образования в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Она является профессором Кентерберийского университета , специализируясь на использовании технологий в образовании, цифровой грамотности и доступе к технологиям.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Браун защитил докторскую диссертацию на тему « Раскопки значения использования информационных и коммуникационных технологий среди студентов южноафриканских университетов: критический анализ дискурса» в Кейптаунском университете . [ 1 ] Затем Браун работал в Центре инноваций в обучении и преподавании Кейптаунского университета. [ 2 ] Браун работал в сфере образования в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. [ 3 ] Браун поступил на факультет Кентерберийского университета и в 2024 году стал профессором. [ 4 ] По состоянию на 2024 год Браун является главой Школы педагогических исследований и лидерства. Вместе с Кэтрин МакКаллум Браун является соруководителем Лаборатории цифрового будущего Кентерберийского университета. [ 5 ] [ 6 ]

Исследования Брауна сосредоточены на роли технологий в образовании, включая телефоны и ноутбуки. Она освещает такие темы, как влияет ли доступ к устройствам на цифровую грамотность учащихся, а также влияние времени, проведенного перед экраном дома и в школе, на обучение детей. [ 3 ] [ 7 ] Браун утверждает, что существует «хорошее» и «плохое» экранное время, и следует уделять меньше внимания ограничению его количества, а больше — обеспечению активного участия детей в обучении. [ 8 ] Маккаллум и Браун также утверждают, что вместо того, чтобы запрещать мобильные телефоны в школах ( политика Национальной партии , объявленная в 2024 году), школы следует поддерживать, чтобы они лучше интегрировали цифровое обучение и благополучие. [ 9 ] Браун также участвовал в национальном исследовательском проекте, изучающем доступность учебников в Новой Зеландии и отношение студентов к ценам на учебники. [ 10 ] [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Шерил Браун ; Лаура Черневич (15 сентября 2010 г.). «Разоблачение« цифрового аборигена »: за пределами цифрового апартеида, к цифровой демократии». Журнал компьютерного обучения . 26 (5): 357–369. дои : 10.1111/J.1365-2729.2010.00369.X . ISSN   0266-4909 . Викиданные   Q124655891 .
  • Лаура Черневич; Шерил Браун (август 2009 г.). «Исследование взаимосвязи между институциональной политикой, организационной культурой и использованием электронного обучения в четырех южноафриканских университетах». Компьютеры и образование . 53 (1): 121–131. doi : 10.1016/J.COMPEDU.2009.01.006 . ISSN   0360-1315 . Викиданные   Q124655895 .
  • Дик Нгамби; Шерил Браун; Вивьен Бозалек; Даниэла Гачаго; Дениз Вуд (18 июля 2016 г.). «Технологии усовершенствовали преподавание и обучение в высшем образовании Южной Африки – обзор 20-летнего пути». Британский журнал образовательных технологий . 47 (5): 843–858. дои : 10.1111/BJET.12485 . ISSN   0007-1013 . Викиданные   Q124655887 .
  • Лаура Черневич; Шерил Браун (20 апреля 2012 г.). «Габитус цифровых «незнакомцев» в высшем образовании». Британский журнал образовательных технологий . 44 (1): 44–53. дои : 10.1111/J.1467-8535.2012.01281.X . ISSN   0007-1013 . Викиданные   Q124655889 .
  • Карин де Ягер; Шерил Браун (26 июля 2010 г.). «Запутанная паутина: исследование взглядов ученых на плагиат в Кейптаунском университете». Исследования в сфере высшего образования . 35 (5): 513–528. дои : 10.1080/03075070903222641 . ISSN   0307-5079 . Викиданные   Q124655894 .
  • Шерил Браун ; Лаура Черневич; Трэвис Ноукс (17 ноября 2015 г.). «Создание онлайн-контента: взгляд на практику студентов в социальных сетях через призму подключенного обучения». Обучение, СМИ и технологии . 41 (1): 140–159. дои : 10.1080/17439884.2015.1107097 . ISSN   1743-9892 . Викиданные   Q124655886 .
  1. ^ Браун, Шерил Ли (2011). Исследование значения использования информационных и коммуникационных технологий среди студентов южноафриканских университетов: критический анализ дискурса (докторская диссертация). Университет Кейптауна.
  2. ^ Образование. «Биография: Шерил Браун» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 27 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шерил Браун» . Разговор . 31 марта 2020 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  4. ^ «UC назначает 14 новых профессоров | Университет Кентербери» . www.canterbury.ac.nz . 1 декабря 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ Смарт-Ток (9 июля 2023 г.). «Шерил Браун и Кэтрин МакКаллум исследуют цифровую жизнь молодых новозеландцев» . Радио Новой Зеландии . Проверено 27 февраля 2024 г.
  6. ^ Университет Кентербери. «Академический профиль: профессор Шерил Браун» . Profiles.canterbury.ac.nz . Проверено 25 февраля 2024 г.
  7. ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (13 октября 2021 г.). «Как мы можем улучшить управление временем перед экраном детей в эпоху цифровых технологий?» . Всемирный экономический форум .
  8. ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (8 октября 2021 г.). «Дети живут онлайн больше, чем когда-либо – нам нужны более четкие определения «хорошего» и «плохого» экранного времени» . Разговор .
  9. ^ МакКаллум, Кэтрин; Браун, Шерил (11 августа 2023 г.). «Запрет на использование мобильных телефонов в школах не устранит реалии жизни» . Пост Те Упоко О Те Ика . Проверено 27 февраля 2024 г.
  10. ^ КОЭП (2019). «Исследование мнений студентов о стоимости учебников и доступе к ним в системе высшего образования в Аотеароа, Новая Зеландия» . Центр практики открытого образования .
  11. ^ Политехнический институт Отаго (16 октября 2019 г.). «Симпозиум: Лучший мир через открытое образование» . Те Пукенга .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0da24dcb78fc8380fa558d438f759145__1710511920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/45/0da24dcb78fc8380fa558d438f759145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheryl Brown (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)